Цзынь 0 Posted September 24, 2013 Report Share Posted September 24, 2013 Любопытный топик на форуме акеллы. Все подряд перепостить смысла не вижу - постараюсь процитировать самое важное... Итак, зачин: Копирую с форума Аваллона То, что с повышением уровня от 90 до 95, разведов обделили реюзом, всем известно. Маги-хилы обычным даже не рейдовым шмотом легко набирают заветные 100%, а милишники стонут, с неимоверными трудностями выцарапывая по каждому проценту. Но - барды всегда выделялись на общем фоне рыцарей меча и кольчуги. И совсем забылось, что когда-то барды считались не только разведами, но и магами. Сила удара у нас давно определяется ловкостью, а не интеллектом - но в книге умений-заклинаний у бардов по-прежнему спелов раз в пять больше, чем боевых умений. И - что более важно - бардам принципиален ускоренный отлип именно заклинаний - нет у нас никаких супер-умений. И все новые плюшки, которые бардам давались по ОД последние 2 года, тоже заклинания, а не боевые умения. Отсюда вывод - барда интересует не параметр "реюз" вообще, а конкретно "реюз заклинаний". Реюз отвечает за всё, реюз заклинаний - только за спелы. И поднять до 100% реюз заклинаний гораздо легче, чем общий. Как поднять - элементарной перековкой, прежде всего п/с и СА. Плюсы: 1. колпак/авторитет бросается каждые 15 секунд, то есть на двух дамагерах/хилах они висят непрерывно. Когда мы позавчера пуляли харда, авторитет был постоянно на обоих хилах МТ-пати, на хардах это очень заметно. 2. Каденция отлипает через 1 мин. 15 сек. А если учесть, что она длится 30 секунд, то получается, что каденция будет висеть большую часть боя (не забываем учитывать паузы между пулами). Плюс увеличивается дамаг от более частого появления в парсе грандиозногог финала. 3. Не надо отвлекаться на то, чтобы бросать на себя колпак перед превентом/концертом. И, следовательно, не надо терять несколько секунд, подгадывая превент/концерт к отлипанию колпака. 4. Раньше отлипают самые сильные удары, стоящие на первых местах в парсе. Тот же писк у трубы. Пусть прибавка от этого небольшая - но все же. 5. Раньше отлипают всякие прочие плюшки. Минусы - потери СА (то есть по сути вихри) и п/с. Но одного ускорение отлипа колпака достаточно, чтобы требовать такой перековки в обязательном порядке. В другой теме я уже писал про интересный финт - вместо обычного разведовского шлема я одел крафт-шлем шамана. Потери 185 ловкости на мой взгляд с лихвой компенсируются скоростью применения и реюза - развед пока еще доводит до капа скорость использования украшалками, а её в шлеме 16 с лишним, плюс 8 (после эксперимента) реюза. Соответственно, освобождаются украшалки на дамаг. Re: Реюз бардов. ВАЖНО! « Ответ #1 : 05 Августа 2013, 11:09:25 » Увертюра и концерт тоже, кстати, отлипают быстрее, реюз концерта получается 2 минуты вместо четырех. Так что концерт можно записывать и играть практически по отлипу. Точнее, в каких-то случаях стоит поддержать для записи на групповых мобах, как перед Мелани, но в обычном бою проще юзать по отлипу - и играть каждые две минуты. Важная поправка! Чтобы достигнуть капа отлипания спелов, не надо перековкой/прочими способами поднимать параметр "Реюз заклинаний" именно до 100%. Вполне достаточно, чтобы значения параметров "повторное использование" и "повторное использование только заклинаний", которые видны в окне "персонаж", давали 100% В СУММЕ. один крайне въедливый ратонга посоветовал уточнить названия параметров, о которых идет речь. Итак - для начала напомню, что вообще с названиями, которые скрываются за иконками, по вине переводчиков возникла большая путаница. Используются: БОЕ - bolt of energy (модификатор энергии). Эта аббревиатура также встречается как обозначение БОЕвых умений СА - combat arts (боевые умения), либо Скорость Атаки. Спелл - spell (заклинание). Абилка - ability (способность, возможность) - любое умение, в том числе от какого-нибудь предмета в инвентаре (мана-камень, щепка и т.д.) Почти у всех классов (кажется, кроме бойцов) способность делать что-то в бою делится строго говоря на три больших группы. 1. Способности. Именно так называется первая вкладка на странице "Знания". Сюда относится, в частности, автоатака. В эту группу можно отнести и все способности персонажа что-то делать, используя отдельный предмет в снаряжении. 2. Боевые умения. Именно так называется вкладка на странице "Знания" в описании персонажа, которая в основном - ТОЛЬКО В ОСНОВНОМ - относится к мили-атакам. 3. Заклинания - опять-таки именно так называется вкладка на странице "Знания", которая в основном относится к атакам на расстоянии, бафам и дебафам (дружественным и враждебным заклинаниям, которые персонаж накладывает на цель). В основном - это именно "в основном", у того же менестреля, например, несколько заклинаний действуют только на дистанции мили-атаки. Почему так - да потому. Потому, что так сделали разработчики. Но в терминологии надо разбираться. Так вот - за время, через которое персонаж может снова использовать сработавшую способность, отвечает параметр "реюз". Или - как перевели в игре - Повторное использование. Повторное использование бывает общее - которое относится и к боевым умениям, и к заклинаниям, а бывает частное - только для заклинаний. Отдельного параметра "повторное использование для боевых умений" не существует. У бойцов вообще нет заклинаний. У некоторых классов разведчиков основное значение имеют именно боевые умения, например у убийцы. Заклинания они или не используют вообще, или они дают крайне малую долю всего доброго/злого, что делает милишник-развед. А барды - напротив, все основное в бою делают именно заклинаниями. Поэтому для них важен именно частный параметр "Повторное использование заклинаний" __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг Далее пошла полемика, кому интересно - открывайте спойлер... А зачем трубадуру то реюз прокачивать? У него и так реюз с колпаком почти 100%... ну парень в общем то прав - можно кидать колпак на двух скаутов, не теряя в реюзе баффов, мб имеет определенный смысл А зачем трубадуру то реюз прокачивать? У него и так реюз с колпаком почти 100%... ну потому что трубадур, бросающий на себя колпак нон-стопом - это нонсенс. хотя и очень хочется, конечно, личный дамаг повышает, это же не авторитет... а с прокачкой - по капу отлипают все заклы. Это не только дебафы - каденция, увертюра-концерт, превент, тот же писк... дамаг только за счет более частого концерта вырастет. PS я читал про обнову, после которой разведам будет легче с реюзом - но сколько еще до той обновы... поставят, изменят - будем думать. PPS альтов-бойцов на капе нет, поэтому извиняюсь за ошибки про реюз у бойцов - перенес из аваллонского форуме без купюр, про бойцов далее там тоже указали... __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг Трубадур не кидающий колпак на себя...если только у него руки совсем кривые или он ужинает и парс его мало волнует. Трейн, а у двух дамагеров ни чо не треснет? Колпак на себя и на дамагера по КД*, вот как должно быть у норм трубы. Если на себя не кидать, то нет смысла разгонять реюз, труба будет обычный бафбот, т.к. перековкой ты убьешь статы в ноль, зато 2 дамагара будут щасливы. Перековка в основном нужна только менеку. [div]* КД, кулдаун (от cooldown) — время, в течении которого вы не сможете снова использовать способность или предмет[/div] [div]По поводу синего шрифта - явно бред какой-то. Колпак дает прирост реюза и восстановления. Если не кидать, то как раз и есть смысл в перековке для разгона этих параметров. А если кидать колпак на себя, то этот колпак сам их и разгонит, тогда как раз нет сысла их разгонять перековкой. Тут же обычная логика...[/div] Трейн, а у двух дамагеров ни чо не треснет? не треснет. Колпак на третьего скаута дает больше, чем на барда, если у него кап реюза если труба или менестрель хотят быть в первых строчках парса - пусть заводят себе и качают дамагеров. А вот выдавать хороший дамаг при максимуме полезных бафов - это уже показатель класса. Ты еще предложи для увеличения своего дамага менестрелю вихрю на себя вешать... Это - принципиально, кто не видит ничего кроме цифирок парса, в барды-манареги лучше не ходить. Трубе еще можно под запись концерта колпак на себя вешать - да и то считать надо, по соло-цели сильно не уверен, что увеличение дамага группы от более мощного концерта будет выше, чем прибавка к дпс-у лучшего милишника. А менестрелю - никаких вопросов Потеря дамага от перековки сильно преувеличена - у меня реально вполне хватило перековки только "лишней" СА. Правда, я теряю в возможности увеличить п/с - для комбо-раскладки читай КБ. __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг Если труба тупой бафбот то и не кидает колпак себе, всегдаже лучше не париться, парсить 300к и быть довольным т.к. есть отмазка - я же не т1 дамагер. Только вот колпак по факту сейчас нужен разве что милишникам, а их в рейде обычно только 3 и тут нет никаких проблем раскидать 1 ритуал и по 1 колпаку 2м трубам. А уж тот кто пишет концерт без колпака и думает что и так сойдет - баф бот. __________________ Все все все 90+ ПвП-ПвЕ, ДА если труба считает себя тупым бафботом, а не дамагером - то да, не надо париться ни над чем, кидаешь свои бафы и делишь лут. если труба считает себя тупым дамагером, а не бафботтом - то ему надо бросать все, что есть на себя-любимого, выпрашивать бафы у других классов и радоваться, если он опережает в парсе слакера-разбоя. а вот если бард не считает себя тупым, то он понимает, что дамаг он должен выжимать после того, как сделает все для рейда. И дамаг должен быть, и бафы на том, кому они принесут больше пользы. странно, что это приходится повторять тут... PS если в рейде два трубадура и два-три мили-дамагера - то разговор вообще не о чем, колпаков всем хватит. Если больше трех - то каждый труба на себя колпак бросает только на концерт, да и то - если труба умеет хороший концерт записать. __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг ...... PS если в рейде два трубадура и два-три мили-дамагера - то разговор вообще не о чем, колпаков всем хватит. Если больше трех - то каждый труба на себя колпак бросает только на концерт, да и то - если концерт получается. Если в рейде больше 3 мили дамагера то это уже проблема РЛа. __________________ Все все все 90+ ПвП-ПвЕ, ДА все бывает по-разному. вот у нас в рейде два убика, следак и разбой в изи-шмоте с вкраплениями хардового выдают дамаг по/под 1кк. То есть если и боты - то всяко не криворукие. Онлайн разный - все вместе они далеко не каждый рейд собираются, но бывает. А с магами все куда хуже - на харда я лучше второго убика/следака с хорошим дамагом возьму и буду под милишников подстраивать рейд, чем мага, которого сам в парсе обгоняю. Плюс с ПвП-Авалона перешли два отменных там дамагера - и тоже первыми прокачали милишников, следака с бистом, до 1кк пока не дотягивают - но быстро одеваются. Так что бывают дни, когда и 6 милишников в рейде, когда совсем беда с магами. не скажу, конечно, что это нормально - но бывает. __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг [div]прямо как у нас в рейде [/div] Ну смотри 2 шамана=2 разгона, и 2 трубы= 2 разгона. Итого 4 нон стоп разогнанные. Ну когда 6 тогда хз...в любом случае это уже изврат, потому что либо у вас рейд милишников должен быть с 3 менестрелями, либо они один хрен без бафов будут сидеть. P.s. кидать колпак магам - преступление! Ты знаешь милишника, который отказался бы и от ритуала, и от колпака? Да еще поддержку потребует завернуть вдобавок... Но тема, собственно, не об этом. Разогнав реюз заклинаний до капа, дамаг реально повышается. И не только за счет колпака - повторюсь, каденции/концерты отлипают быстрее, дамаг от концерта возрастает процентов на 20 минимум у пати. __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг Вы не учитываете что колпак это не только реюз но и восстановления, нормально записать концерт с одним реюзом всеровно не получится. я не понимаю что вы спорите, один колпак барду, второй - милишнику и все. Если в рейде 6 милишников то никакие колпаки рейд из жопы не вытащат. __________________ Все все все 90+ ПвП-ПвЕ, ДА Да спор-то вовсе не о том, что лучше - быть здоровым и богатым или бедным и больным. Разговор о капе по реюзу заклами - что помимо всех прочих плюшек позволяет непрерывно держать колпаки на двух рейдерах.Принцип "один колпак барду, другой - милишнику" в общем-то правильный, вот только в нем пропущена одно слово "один колпак барду ПОД КОНЦЕРТ, другой - милишнику". Плюс трубадуры его часто читают как "один мне-любимому нон-стопом, второй милишнику", а не "один - трубадуру или менестрелю под запись концерта, один - милишнику" При условии, конечно, что бард пишет хотя бы сносные концерты. __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг Мы друг друга не понимаем, ты говоришь про бардов, которые в рейде ботами и даже концерт писать не могут или могут не часто и т.д., мы говорим тебе о бардах которые умеют и пишут концерты нонстоп. Если бард не умеет играть своим классом, то пусть прокачивает реюз и кидает колпаки на дамагеров. Если бард не дно и пытается максимально полезным быть рейду, то он будет и парсить и концерты писать и т.д. Можно было бы тебе расписать о перековке, что убивая СА ты теряешь базу и вихрю и т.д., но это не нужно. труба - разгон на себя и дамагера! После того, как объединят параметры и милишники сделают кап реюза, возможно продуктивней станет кидать 10КБ с колпака на 2-х дамагеров. А себе только под концерт колпак, НО посмотрим в итоге как оно в обнове будет. то, что мы друг друга не понимаем - это от лукавого. Точно также от лукавого - все твои попытки любым способом обосновать, что труба имеет полное право кидать на себя колпак нон-стопом. 1. колпак всегда мили-дамагеру даст больше, чем барду. Исключений два. Первое - когда бард-мастер, а мили-дамагер - слакер. Второе - когда бард-неслакер пишет концерт 2. во всех остальных случаях колпак на милишнике рейду даст дамага больше, чем на барде. 3. перековка до капа реюза заклами даст возможность: - увеличить "количество колпака" на рейде - увеличить общий дамаг барда за счет ускорения отлипа самых мощных после авты дамажных абилок все возражения - это попытка обосновать, что трубе колпак на себя нужен не только для концерта, но и для чего-то еще абстрактно нужного рейду, причем если покопать - то все опять-таки сводится к реюзу заклинаниями (превента, концерта и пр.). понимаешь, я отнюдь не против собирать на себя все полезные спелы, ритуал, мощь, возврат, поддержку и прочая прочая. Я - обычный человек, и мне приятнее видеть себя на, скажем, пятом месте в парсе, чем на восьмом. Но: - если хочешь быть на первом - играй дамагером, а не бардом - если хочешь по полному праву называться мастером - занимай максимально высокие места, но в первую очередь кидая все бафы тем, кому они нужнее. Те же авторитет, барьер в парсе никак не отражаются - но сам-то всегда знаешь, по максимуму отдал рейду всё, что мог, или работал на парс. Если возражаешь - приводи аргументы кроме эмоциональных Мне интересно играть менестрелем именно потому, что задачи, стоящие в рейде, раздвигаются несравнимо с другим классом. Любой эвент при возможности выбирать - мой. Отхилять, снять стун с любого - без вопросов. Подержать имя 20 секунд под "желтой нотой плюс барьер под ваншот", неумиралка от Брилсбейна для страховки, пока поднимаешь танка, снимая с него слабость и сдувая пылинки - в каждом рейде минимум пару раз, авторитет на хилов МТ-пати нон-стопом на хардах - и при этом еще выдавать дамаг... по сранению с этим игра обычным дамагером скучна до невозможности. Вот только РЛ-ить при этом утомительно __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг У нас с тобой разговор зашел в тупик, каждый останется при своем мнение до обновы. Дальше посмотрим. P.s. Я не говорил и не писал, что барду нужны разгоны из вне, но отказ от своих это бред. Я же тебя не заставляю себе темп на себя вешать или клич. ну где же тупик? Если под разгоном ты подразумеваешь колпак - то чем он принципиально отличается от темпа или клича? не по действию - принципиально? все это - бафы для увеличения дамага. которые должны быть у того, кто принесет рейду больше пользы. Если все игроки нормальные, то колпак на барде во время записи - только записи! - концерта дамага рейду даст больше, чем на милишнике. во все остальное время колпак на милишнике даст больше, чем на барде - значит, и висеть он должен нон-стопом на милишниках. Если разгон - это потеря при перековке, то повторю в третий раз, бард на перековке потеряет только СА. Для менестреля - это потеря какой-то вихри. Для трубы со взятым в престиже преобразованием - еще минус база. Точные цифирки посмотрю вечером в игре, но они точно мизерны. Взамен ты получаешь ускоренный отлип всех основных дамажных абилок, в первую очередь каденции и концерта/увертюры. В конце концов любая перековка - это частичная потеря одного параметра ради увеличения другого. Один разгон меняется на другой, более важный. __________________ Достабль Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг Там (в той теме) есть еще обсуждение того, что лучше барду два 4-х секундемка или два 6-ти секундника. Но это к сути созданной мной темы уже не относится (но кому интересно - читайте оригинал темы, ближе к концу). Итог полемики. Очевидно (по крайней мере для мне это очевидно), что трубка в маго-пати КОЛПАКОМ должна разгонять НЕ МАГОВ (!), а МИЛИ-ДАМАГЕРОВ. Об этом кстати я раньше почему-то даже не задумывался - вот теперь открыл для себя новый нюанс! Кого из милишников разгонять? По логике - того, у кого под колпаком реюз и восстановление не вырастут сильно выше 100% - это раз. А во-вторых, среди прочих равных - лучше кидать тому, у кого без колпака дамаг выше - тогда КПД от колпака выше будет. Чтобы трубке себе обеспечить максимальный реюз без своего колпака (на себя) - имеет смысл перековать Скорость Атаки в Скорость повтора заклинаний, но перековать так, чтобы сумма Скорость повтороного использования плюс Скорость повторного использования заклинаний были равны 100%. Таким образом, мне кажется, что нашим трубкам стоит последовать этому алгоритму - перековаться по правильному и выбирать в рейде двух лучших по парсу милишников, на которых и кидать КОЛПАКИ по отлипу, что еще больше поднимет их ДПС. Это лично мое мнение. Оно может не совпадать с Вашим, и оно не является обязательным к исполнению. А вообще, предлагаю провести КРУГЛЫЙ СТОЛ в отдельной теме по поводу: какие разгонные бафы у какого класса есть, и кому в рейде они могут быть наиболее полезны. Подозреваю, что у всех есть пробелы в плане знаний бафов того или иного класса... [br][/br] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гангрел 0 Posted September 24, 2013 Report Share Posted September 24, 2013 На пвп я стоял в магопати и разгонял как раз магов (хоть они и в топе по прочтению и повтору): в первую очередь некра, черна - и были они в топе парса (колпак даёт ещё допдамаг), конечно может наши милидд слакали(максимум ПЗ был в топе) постоянно или маги жгли правильно - вообщем надо пробывать как с мощью у гипно/иллюза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Батиат 0 Posted September 24, 2013 Report Share Posted September 24, 2013 На сколько я знаю, милишникам колпак дает намного больше, а магам чаще всего 10% крит. бонуса и все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.