Перейти к содержанию

КРУГЛЫЙ СТОЛ. Бафы в рейде


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю начать полемику по таким вопросам:

  1. Какие разгонные бафы у какого класса есть,

  2. Кому в рейде (каким классам вообще и каким персонажам именно в нашем рейде) они могут быть наиболее полезны?

[br][/br]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие разгонные бафы у какого класса есть,

Заклинатель Стихийная токсичность

Кому в рейде (каким классам вообще и каким персонажам именно в нашем рейде) они могут быть наиболее полезны?

Полезен всем в моей группе, кидаю по отлипу, стараюсь подгадать под запись концерта музыкантам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поскольку лично я не обладаю обширными знаниями классов и того, что они могут дать моему основному рейдовому персонажу (следопыт), решил пойти методом от обратного - я сам обрисую, что следаку в рейде требуется от сопартийцев для увеличения дамага.

Из того, что точно знаю:

У менестреля есь баф на вихревую атаку (БОЕВОЙ КЛИЧ - из финалки ОД-Теней). Его можно наложить на себя или на согруппника (она кажется к сожалению не рейдовая, а то бы со всех меником можно было бы попросить ее).

Так вот, этот баф наиболее полезен именно следаку, т.к. он среди прочих дамагеров - единственный класс, у которого автоатака занимает практически половину парса. А шквал ударов (вихревая атака) работает именно для автоатаки и больше ни для чего.

А вообще для увеличения дамага следаку нужно...

а) под усиление автоатаки разгонять (в порядке убывания приоритета):

- критбонус (при критшансе, обеспечивающим на мобе 100% критудар)

- навыки вооружения (колющее, рубящее, дробящее, дальнобойное) - улучшает вероятность попадание по мобу и повышает нижнюю границу урона

- АА (автоатаку по площади) - стремиться к 100%

- мультиатаку - чтоб было минимум 600, стремиться к 1000

- вихревую атаку (шквал ударов) - стремиться к 100%

- П/С

- ловкость

- скорость атаки (конвертируется в шквал)

б) под усиление умений разгонять (в порядке убывания приоритета):

- критбонус (при критшансе, обеспечивающим на мобе 100% критудар)

- базу

- модификатор умений

- навыки вооружения (колющее, рубящее, дробящее, дальнобойное) - улучшает вероятность попадание по мобу и повышает нижнюю границу урона

- ловкость

- скорость прочтения

- скорость повторного использования (не заклинаний!)

- скорость восстановления

Хотелось бы увидеть от вас, боевые товарищи, что вы можете предложить следаку в рейде из того, что перечислено выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постараюсь систематизировать бафы, те что разгоняют и дают дамаг только кастующему рассматривать не буду (Мир в душе, Стихийная токсичность, Деструктивный разум и т.п.)

1. бафы постоянные (до отмены)

менестрель - Боевой клич (милидамагер, МТ/ОТ)

менестрель - Клокочущая соната Гирана (МТ/ОТ)

трубадур - Темп (дотерам - некромант, чернокнижник)

илюзионист - Сжатие (нюкерам - волшебник, заклинатель?)

гипнотизёр - Мирная связь (дамагерам)

гипнотизёр - Озлобляющее поведение (МТ/ОТ)

гипнотизёр - Взгляд сирены (МТ/ОТ)

гипнотизёр - Насильственное исцеление (шаман, клирик, друид) /именно в таком порядке приоритета/

2. бафы временные (на Х секунд)

клирики - Божественный возврат (на группу)

шаманы - Ритуал расторопности (дамагеры)

мистик - Поддержка (дамагеры)

трубадур - Шутовской колпак (дамагеры)

менестрель - Авторитет (хилы, дамагеры)

чародеи - Поддерживаемое сосредоточение (группа)

ПС. пока всё, буду дописывать по мере сил и знаний

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините сразу за много "букф",но иначе никак. Итак, класс трубадур. Разгон разведчиков и магов. Поскольку интересуется следопыт, то бафы для него такие:

I.Постоянные, то есть висят все время:

1.Аллегретто - повышает скорость атаки пати на 57.

2.Воодушевляющая мелодия Раксила - поднимает ловкость на 177.

3.Аллегро - повышает скорость применения на 8%, уменьшает задержку перед повторным использованием на 5% и повышает скорость восстановления на 32%.

4.Не убивайте посланника - повышает критшанс на 12%.

5.Соната ловкости - повышает критшанс на 10% и критбонус на 13%.

6.Мамба клинков - наборная способность на увеличение скорости атаки и двойного удара оружием.

7.Ну и, конечно же, Оптимистический темп.

II.Временные бафы, то есть которые висят некоторое время или спадают со смертью противника:

1.Бессердечный дискант, висит 1 мин. 6 сек., повышает ловкость на 159.

2.Деморализующий гимн - висит 1 мин. 6 сек., повышает ловкость на 122, плюс небольшие плюшки.

3.Реверберация - спелл для дамага,но на 2 мин. 12 сек. повышает базовое значение на 1,5%.

4.И, разумеется, Шутовской колпак.

Есть ещё пару фишек - это Победный концерт и Смертельный танец,но они специфические.

Вот вроде и всё. Если что упустил, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера после рейда мне "нажаловался" Эдмур на предмет того, что сразу несколько классов просили у него один и тот же бафф на своего перса :ahtung: . По иллюзу я ему естественно не помощник в таком вопросе :crazy: . Коллеги! Помогите человеку определиться и соискателям баффа заодно :-) А то как бы не было тёрок на ровном месте :shock: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати... у меника есть ещё "Какофония клинков" - разгон скорости атаки рейда на 17 секунд, если прокачано, а так вроде 14 секундочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера после рейда мне "нажаловался" Эдмур на предмет того, что сразу несколько классов просили у него один и тот же бафф на своего перса :ahtung: . По иллюзу я ему естественно не помощник в таком вопросе :crazy: . Коллеги! Помогите человеку определиться и соискателям баффа заодно :-) А то как бы не было тёрок на ровном месте :shock: .

Какие классы просили и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера после рейда мне "нажаловался" Эдмур на предмет того, что сразу несколько классов просили у него один и тот же бафф на своего перса :ahtung: . По иллюзу я ему естественно не помощник в таком вопросе :crazy: . Коллеги! Помогите человеку определиться и соискателям баффа заодно :-) А то как бы не было тёрок на ровном месте :shock: .

Какие классы просили и что?

Я например волшем просил сжатие и мощь. Подозреваю что заклинатель их тоже хотел :-D Надеюсь искривление времени он не просил, не отдам :dwarf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например волшем просил сжатие и мощь. Подозреваю что заклинатель их тоже хотел :-D Надеюсь искривление времени он не просил, не отдам :dwarf:

Сжатие волшу, мощь тому, у кого выше парс, искривление на группу вешается.

Темп некру/заклу, или при отсутствии на иллюза (если труба парсит больше иллюза - то нефиг, пусть себе оставляет).

Подскажите чем подкупить второго мистика что бы он поддержку на меня кидал :-D

Как будущий некромант - даешь некру поддержку под лайфберн! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не "жаловался", просил совета. Уверен, что терок, стрелок и пр. не будет, альтернативы компромиссу нет. Тут не война).

Я не сильно большой знаток класса, но порейдив в течение почти трех лет в разных составах, кое-чему мну научили). Из рейдов, "нахапав", сам не убегал, они погибали "неестественной смертью", как правило из-за наличия в рейд - составе "недобафанных" баламутов разных классов и сословий, при этом некоторые из них купили себе титулы лордов, баронов и пр., но не впрок.

Иллюзионист (чантер) оснащен внушительным арсеналом весьма полезных для всех классов индивидуальных бафов, усилений для группы, ослаблений и нанесения дополнительного урона врагам, а также снижения их ненависти к союзникам в рейде. Что касается маны (такой вопрос в группе задавали), то можно прокачать и усилить в ОД эту способность за счет ослабления бафов на дамаг рейдеров, но никогда иллюзу не догнать параметров ее регенерации гипнотизером.

Групповые бафы иллюза сохраняют ее расход и дают небольшое восстановление в бою, а поток манны на любого члена рейда, слабая тень той же способности гипно. Эффективный спелл "Плащ маны" ее восстановит за три тика, но только при получении согрупником повреждений в бою. А какой приличный халат полезет, туда, куда наперегонки лезут убийцы и головорезы всех мастей)?

Сошлюсь на практический опыт: в одном из "крутейших" (чистая правда) на сервере рейде, мне порекомендовали вообще удалить из горячих клавиш "поток маны" и забыть про него насовсем, раз есть два гипно в рейде, перекинуть все ОД в усиление дамага и снижение ненависти. И эта магопати выдавала нужный ДПС.

Раз РЛ(ами) решено создать постоянные группы, то опишу индивидуальные плюшки, которые до отмены или вайпа могу наложить на, так сказать, ее членов).

1. Синергия - усиление на члена группы или рейда (двух персов можно бафнуть, прокачивается и до трех).

Увеличивает критбонус на 5%; снижает ненависть на 20% (если цель не боец); дополнительно наносит до 6000 ед. повреждений каждый раз при применении заклинания или боевого умения. Полезен как разведам, так и магам.

2. Сжатие времени - на члена группы.

Увеличивает шанс двойного заклинания на 5%; улучшает скорости: восстановления заклинаний на 40%, применения заклинаний на 20%, повторного использования заклинаний на 10%. Наиболее полезна только магам. На них не должен быть "темп" от трубадура-вместе не стакаются.

3. Очарованная мощь - на члена группы.

Увеличивает параметр базового значения и мульти-атаку на 0,75% от интеллекта иллюза (он у мну в группе в районе 5600 без тиков на увеличение, вот и считайте...), но расход Вашей маны на заклы или боевые умения увеличивается с этим бафом на 100 %. Разброс запросов на нее от следопыта до убийцы ,не считая всяких чернокнижников, поэтому, уважая мнения профессионалов стрелы, заточки и черной магии, не знаю кому она полезней.

4. Эмпатическая аура - на члена группы.

Улучшает количество лечения группы на 7,2%. Хилам.

5. Щит заклинаний - на члена группы.

Отклоняет до трех враждебных заклинаний в применяющего их врага с тем же уроном. Действует щит только на профессиях и классах, применяющих заклинания (маги , жрецы). Постоянно расходует ману для поддержания эффекта.

6. Иллюзорное оружие - на члена группы.

Увеличивает вероятность мульти-атаки на 25,0 в ближнем бою и на расстоянии. Полезна как магам, так и разведам с бойцами, кому не вредно увеличить МА.

7. Воображаемые руки - на члена группы.

Предоставляет 20% возможность поразить автоатакой несколько противников перед собой (сбоку и сзади не действует) и 5% провести вихревую атаку (несколько ударов подряд). Полезна только бойцам всех мастей, которые не лезут, как некоторые, в свое излюбленное место под... (смотри описание спелла "Плащ маны"), а бьются с врагом морда к морде.

Спасибо тому, кто дочитает до этой строчки, и Большое тому, кто посоветует: кому что наложить перед пулом в нашей группе. Есть ведь, что накласть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Синергия - усиление на члена группы или рейда (двух персов можно бафнуть, прокачивается и до трех).

Увеличивает критбонус на 5%; снижает ненависть на 20% (если цель не боец); дополнительно наносит до 6000 ед. повреждений каждый раз при применении заклинания или боевого умения. Полезен как разведам, так и магам.

2. Сжатие времени - на члена группы.

Увеличивает шанс двойного заклинания на 5%; улучшает скорости: восстановления заклинаний на 40%, применения заклинаний на 20%, повторного использования заклинаний на 10%. Наиболее полезна только магам. На них не должен быть "темп" от трубадура-вместе не стакаются.

3. Очарованная мощь - на члена группы.

Увеличивает параметр базового значения и мульти-атаку на 0,75% от интеллекта иллюза (он у мну в группе в районе 5600 без тиков на увеличение, вот и считайте...), но расход Вашей маны на заклы или боевые умения увеличивается с этим бафом на 100 %. Разброс запросов на нее от следопыта до убийцы ,не считая всяких чернокнижников, поэтому, уважая мнения профессионалов стрелы, заточки и черной магии, не знаю кому она полезней.

4. Эмпатическая аура - на члена группы.

Улучшает количество лечения группы на 7,2%. Хилам.

5. Щит заклинаний - на члена группы.

Отклоняет до трех враждебных заклинаний в применяющего их врага с тем же уроном. Действует щит только на профессиях и классах, применяющих заклинания (маги , жрецы). Постоянно расходует ману для поддержания эффекта.

6. Иллюзорное оружие - на члена группы.

Увеличивает вероятность мульти-атаки на 25,0 в ближнем бою и на расстоянии. Полезна как магам, так и разведам с бойцами, кому не вредно увеличить МА.

7. Воображаемые руки - на члена группы.

Предоставляет 20% возможность поразить автоатакой несколько противников перед собой (сбоку и сзади не действует) и 5% провести вихревую атаку (несколько ударов подряд). Полезна только бойцам всех мастей, которые не лезут, как некоторые, в свое излюбленное место под... (смотри описание спелла "Плащ маны"), а бьются с врагом морда к морде.

Спасибо тому, кто дочитает до этой строчки, и Большое тому, кто посоветует: кому что наложить перед пулом в нашей группе. Есть ведь, что накласть...

2 волшебнику.

3 топ дамагеру в группе.

5 можно вообще не юзать в рейде - действует только на профессиональные заклинания.

7 - трубадуру. Хотя, если есть танк в группе, который танчит пачки мобов - то ему.

По поводу сзади/сбоку, ты не совсем правильно понимаешь описание (либо я тебя).

Автоатака по площади перед собой. Т.е. по мобам, которые находятся перед тобой. А сам ты можешь стоять сзади от моба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Воображаемые руки действительно предоставляют члену группы способность поражать несколько противников перед собой, находящихся в зоне досягаемости и вероятность проведения вихревой атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха спасибо что выложил заклинания на храмовника .

Выкладываю свои все мастера.

На первом: вкусняшки храмовника

с право для танка

EQ2_000094.jpg[/attachment]

На третьем: с лево мифик внизу эффект с него дальше групповая .С право на одного .

EQ2_000094.jpg

EQ2_000095.jpg

EQ2_000096.jpg

EQ2_000093.jpg

EQ2_000094.jpg

EQ2_000095.jpg

EQ2_000096.jpg

EQ2_000093.jpg.7b179eb61c2decc5c62d14af4

EQ2_000094.jpg.1af9f585bcf1c3b73e0125661

EQ2_000095.jpg.af9cca6b38818a1b81bc835c8

EQ2_000096.jpg.774a26ebffb53dc8ce97713f1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем .

Выкладываю ещё скрин , ими пользуюсь поотлипу .

Исцеление манной - неплохое заклинание, но решил от него отказаться .Когда с нами бегали Магиня и Шерл то при прохождение зоны оно срабатывало по 7-8 раз ,при использование на других магах 2-3 раза за зону .

Заменил её на Уничтожение гнева + 25%урона заклинаний ,для меня это как раз то что надо :-)

Ой :sorry: повтор заклинания Целительная судьба.

EQ2_000023.jpg

EQ2_000023.jpg

EQ2_000023.jpg.509d9ac69ad1a546a68765f43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исцеление манной - неплохое заклинание, но решил от него отказаться .Когда с нами бегали Магиня и Шерл то при прохождение зоны оно срабатывало по 7-8 раз ,при использование на других магах 2-3 раза за зону .

Заменил её на Уничтожение гнева + 25%урона заклинаний ,для меня это как раз то что надо :-)

Исцеление манной вешается на одного игрока или можно на 2-х повесить?

Если на одного и висело на Магине, то понятно почему оно срабатывало больше раз, черенок бьет - магией, стихией и гибельным, соответственно и вероятность снятия трех дотов.

Волшик бьет магией и стихией, соответственно и снять может 2 дота.

Если можно на двоих повесить, то можно на волша и некра вешать тогда тоже три дота будут сниматься.

Поправьте меня если я ошибаюсь, по описанию вроде так работает.

По поводу Уничтожение гнева я правильно понял что бы он (гнев) работал ты должен положить группу :-D

Понятно что ты ее взял из того что осталось, но даже снятие 1-2 дотов по зоне и то полезней.

Все вышеперечисленное ИМХО.

Исцеление маной.jpg

Уничтожение гнева.jpg

Исцеление маной.jpg

Уничтожение гнева.jpg

571bdec5e94a4_.jpg.75183c155f366bb42bde9

571bdec6269d0_.jpg.d2977143722ec999621e9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исцеление манной вешается на одного игрока или можно на 2-х повесить?

Если на одного и висело на Магине, то понятно почему оно срабатывало больше раз, черенок бьет - магией, стихией и гибельным, соответственно и вероятность снятия трех дотов.

Волшик бьет магией и стихией, соответственно и снять может 2 дота.

Если можно на двоих повесить, то можно на волша и некра вешать тогда тоже три дота будут сниматься.

Поправьте меня если я ошибаюсь, по описанию вроде так работает.

Только на одного вешается. Особо надеяться на нее не стоит, но конечно лучше на того, у кого разнообразней атаки.

Хотя, если на эвенте магический дебафф - стоит вообще чантеру вешать, у них за счет скорости прочтения заклинаний - шанс значительно выше.

По поводу Уничтожение гнева я правильно понял что бы он (гнев) работал ты должен положить группу :-D

Понятно что ты ее взял из того что осталось, но даже снятие 1-2 дотов по зоне и то полезней.

Все вышеперечисленное ИМХО.

Если в течении 7 секунд храмовник не прочитал ниодного дружественного заклинания - получает бонус +25%.

Очень сомнительная штука, лучше Исцеление маной оставить, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изя, я тут зашел на своего храмовника и поглядел героическую ветку. На хардов однозначно нужно эту финалку брать - танк будет благодарен.

На того же харда стража - шикарно при переходе прикрывать танка, 2 атаки - АоЕшка и последующая автоатака поглотиться, и реюз 1.5 мин при 100% значении.

546.jpg

546.jpg

546.jpg.dd7377b3816b2cff30f68ab4ce84c9b9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...