Jump to content

КРУГЛЫЙ СТОЛ. Бафы в рейде


Recommended Posts

Предлагаю начать полемику по таким вопросам:

  1. Какие разгонные бафы у какого класса есть,

  2. Кому в рейде (каким классам вообще и каким персонажам именно в нашем рейде) они могут быть наиболее полезны?

[br][/br]

Link to comment
Share on other sites

Какие разгонные бафы у какого класса есть,

Заклинатель Стихийная токсичность

Кому в рейде (каким классам вообще и каким персонажам именно в нашем рейде) они могут быть наиболее полезны?

Полезен всем в моей группе, кидаю по отлипу, стараюсь подгадать под запись концерта музыкантам.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Поскольку лично я не обладаю обширными знаниями классов и того, что они могут дать моему основному рейдовому персонажу (следопыт), решил пойти методом от обратного - я сам обрисую, что следаку в рейде требуется от сопартийцев для увеличения дамага.

Из того, что точно знаю:

У менестреля есь баф на вихревую атаку (БОЕВОЙ КЛИЧ - из финалки ОД-Теней). Его можно наложить на себя или на согруппника (она кажется к сожалению не рейдовая, а то бы со всех меником можно было бы попросить ее).

Так вот, этот баф наиболее полезен именно следаку, т.к. он среди прочих дамагеров - единственный класс, у которого автоатака занимает практически половину парса. А шквал ударов (вихревая атака) работает именно для автоатаки и больше ни для чего.

А вообще для увеличения дамага следаку нужно...

а) под усиление автоатаки разгонять (в порядке убывания приоритета):

- критбонус (при критшансе, обеспечивающим на мобе 100% критудар)

- навыки вооружения (колющее, рубящее, дробящее, дальнобойное) - улучшает вероятность попадание по мобу и повышает нижнюю границу урона

- АА (автоатаку по площади) - стремиться к 100%

- мультиатаку - чтоб было минимум 600, стремиться к 1000

- вихревую атаку (шквал ударов) - стремиться к 100%

- П/С

- ловкость

- скорость атаки (конвертируется в шквал)

б) под усиление умений разгонять (в порядке убывания приоритета):

- критбонус (при критшансе, обеспечивающим на мобе 100% критудар)

- базу

- модификатор умений

- навыки вооружения (колющее, рубящее, дробящее, дальнобойное) - улучшает вероятность попадание по мобу и повышает нижнюю границу урона

- ловкость

- скорость прочтения

- скорость повторного использования (не заклинаний!)

- скорость восстановления

Хотелось бы увидеть от вас, боевые товарищи, что вы можете предложить следаку в рейде из того, что перечислено выше.

Link to comment
Share on other sites

постараюсь систематизировать бафы, те что разгоняют и дают дамаг только кастующему рассматривать не буду (Мир в душе, Стихийная токсичность, Деструктивный разум и т.п.)

1. бафы постоянные (до отмены)

менестрель - Боевой клич (милидамагер, МТ/ОТ)

менестрель - Клокочущая соната Гирана (МТ/ОТ)

трубадур - Темп (дотерам - некромант, чернокнижник)

илюзионист - Сжатие (нюкерам - волшебник, заклинатель?)

гипнотизёр - Мирная связь (дамагерам)

гипнотизёр - Озлобляющее поведение (МТ/ОТ)

гипнотизёр - Взгляд сирены (МТ/ОТ)

гипнотизёр - Насильственное исцеление (шаман, клирик, друид) /именно в таком порядке приоритета/

2. бафы временные (на Х секунд)

клирики - Божественный возврат (на группу)

шаманы - Ритуал расторопности (дамагеры)

мистик - Поддержка (дамагеры)

трубадур - Шутовской колпак (дамагеры)

менестрель - Авторитет (хилы, дамагеры)

чародеи - Поддерживаемое сосредоточение (группа)

ПС. пока всё, буду дописывать по мере сил и знаний

Edited by Guest
Link to comment
Share on other sites

Извините сразу за много "букф",но иначе никак. Итак, класс трубадур. Разгон разведчиков и магов. Поскольку интересуется следопыт, то бафы для него такие:

I.Постоянные, то есть висят все время:

1.Аллегретто - повышает скорость атаки пати на 57.

2.Воодушевляющая мелодия Раксила - поднимает ловкость на 177.

3.Аллегро - повышает скорость применения на 8%, уменьшает задержку перед повторным использованием на 5% и повышает скорость восстановления на 32%.

4.Не убивайте посланника - повышает критшанс на 12%.

5.Соната ловкости - повышает критшанс на 10% и критбонус на 13%.

6.Мамба клинков - наборная способность на увеличение скорости атаки и двойного удара оружием.

7.Ну и, конечно же, Оптимистический темп.

II.Временные бафы, то есть которые висят некоторое время или спадают со смертью противника:

1.Бессердечный дискант, висит 1 мин. 6 сек., повышает ловкость на 159.

2.Деморализующий гимн - висит 1 мин. 6 сек., повышает ловкость на 122, плюс небольшие плюшки.

3.Реверберация - спелл для дамага,но на 2 мин. 12 сек. повышает базовое значение на 1,5%.

4.И, разумеется, Шутовской колпак.

Есть ещё пару фишек - это Победный концерт и Смертельный танец,но они специфические.

Вот вроде и всё. Если что упустил, поправьте.

Link to comment
Share on other sites

Вчера после рейда мне "нажаловался" Эдмур на предмет того, что сразу несколько классов просили у него один и тот же бафф на своего перса :ahtung: . По иллюзу я ему естественно не помощник в таком вопросе :crazy: . Коллеги! Помогите человеку определиться и соискателям баффа заодно :-) А то как бы не было тёрок на ровном месте :shock: .

Link to comment
Share on other sites

Вчера после рейда мне "нажаловался" Эдмур на предмет того, что сразу несколько классов просили у него один и тот же бафф на своего перса :ahtung: . По иллюзу я ему естественно не помощник в таком вопросе :crazy: . Коллеги! Помогите человеку определиться и соискателям баффа заодно :-) А то как бы не было тёрок на ровном месте :shock: .

Какие классы просили и что?

Link to comment
Share on other sites

Вчера после рейда мне "нажаловался" Эдмур на предмет того, что сразу несколько классов просили у него один и тот же бафф на своего перса :ahtung: . По иллюзу я ему естественно не помощник в таком вопросе :crazy: . Коллеги! Помогите человеку определиться и соискателям баффа заодно :-) А то как бы не было тёрок на ровном месте :shock: .

Какие классы просили и что?

Я например волшем просил сжатие и мощь. Подозреваю что заклинатель их тоже хотел :-D Надеюсь искривление времени он не просил, не отдам :dwarf:

Link to comment
Share on other sites

Я например волшем просил сжатие и мощь. Подозреваю что заклинатель их тоже хотел :-D Надеюсь искривление времени он не просил, не отдам :dwarf:

Сжатие волшу, мощь тому, у кого выше парс, искривление на группу вешается.

Темп некру/заклу, или при отсутствии на иллюза (если труба парсит больше иллюза - то нефиг, пусть себе оставляет).

Подскажите чем подкупить второго мистика что бы он поддержку на меня кидал :-D

Как будущий некромант - даешь некру поддержку под лайфберн! :-D

Link to comment
Share on other sites

Я не "жаловался", просил совета. Уверен, что терок, стрелок и пр. не будет, альтернативы компромиссу нет. Тут не война).

Я не сильно большой знаток класса, но порейдив в течение почти трех лет в разных составах, кое-чему мну научили). Из рейдов, "нахапав", сам не убегал, они погибали "неестественной смертью", как правило из-за наличия в рейд - составе "недобафанных" баламутов разных классов и сословий, при этом некоторые из них купили себе титулы лордов, баронов и пр., но не впрок.

Иллюзионист (чантер) оснащен внушительным арсеналом весьма полезных для всех классов индивидуальных бафов, усилений для группы, ослаблений и нанесения дополнительного урона врагам, а также снижения их ненависти к союзникам в рейде. Что касается маны (такой вопрос в группе задавали), то можно прокачать и усилить в ОД эту способность за счет ослабления бафов на дамаг рейдеров, но никогда иллюзу не догнать параметров ее регенерации гипнотизером.

Групповые бафы иллюза сохраняют ее расход и дают небольшое восстановление в бою, а поток манны на любого члена рейда, слабая тень той же способности гипно. Эффективный спелл "Плащ маны" ее восстановит за три тика, но только при получении согрупником повреждений в бою. А какой приличный халат полезет, туда, куда наперегонки лезут убийцы и головорезы всех мастей)?

Сошлюсь на практический опыт: в одном из "крутейших" (чистая правда) на сервере рейде, мне порекомендовали вообще удалить из горячих клавиш "поток маны" и забыть про него насовсем, раз есть два гипно в рейде, перекинуть все ОД в усиление дамага и снижение ненависти. И эта магопати выдавала нужный ДПС.

Раз РЛ(ами) решено создать постоянные группы, то опишу индивидуальные плюшки, которые до отмены или вайпа могу наложить на, так сказать, ее членов).

1. Синергия - усиление на члена группы или рейда (двух персов можно бафнуть, прокачивается и до трех).

Увеличивает критбонус на 5%; снижает ненависть на 20% (если цель не боец); дополнительно наносит до 6000 ед. повреждений каждый раз при применении заклинания или боевого умения. Полезен как разведам, так и магам.

2. Сжатие времени - на члена группы.

Увеличивает шанс двойного заклинания на 5%; улучшает скорости: восстановления заклинаний на 40%, применения заклинаний на 20%, повторного использования заклинаний на 10%. Наиболее полезна только магам. На них не должен быть "темп" от трубадура-вместе не стакаются.

3. Очарованная мощь - на члена группы.

Увеличивает параметр базового значения и мульти-атаку на 0,75% от интеллекта иллюза (он у мну в группе в районе 5600 без тиков на увеличение, вот и считайте...), но расход Вашей маны на заклы или боевые умения увеличивается с этим бафом на 100 %. Разброс запросов на нее от следопыта до убийцы ,не считая всяких чернокнижников, поэтому, уважая мнения профессионалов стрелы, заточки и черной магии, не знаю кому она полезней.

4. Эмпатическая аура - на члена группы.

Улучшает количество лечения группы на 7,2%. Хилам.

5. Щит заклинаний - на члена группы.

Отклоняет до трех враждебных заклинаний в применяющего их врага с тем же уроном. Действует щит только на профессиях и классах, применяющих заклинания (маги , жрецы). Постоянно расходует ману для поддержания эффекта.

6. Иллюзорное оружие - на члена группы.

Увеличивает вероятность мульти-атаки на 25,0 в ближнем бою и на расстоянии. Полезна как магам, так и разведам с бойцами, кому не вредно увеличить МА.

7. Воображаемые руки - на члена группы.

Предоставляет 20% возможность поразить автоатакой несколько противников перед собой (сбоку и сзади не действует) и 5% провести вихревую атаку (несколько ударов подряд). Полезна только бойцам всех мастей, которые не лезут, как некоторые, в свое излюбленное место под... (смотри описание спелла "Плащ маны"), а бьются с врагом морда к морде.

Спасибо тому, кто дочитает до этой строчки, и Большое тому, кто посоветует: кому что наложить перед пулом в нашей группе. Есть ведь, что накласть...

Link to comment
Share on other sites

1. Синергия - усиление на члена группы или рейда (двух персов можно бафнуть, прокачивается и до трех).

Увеличивает критбонус на 5%; снижает ненависть на 20% (если цель не боец); дополнительно наносит до 6000 ед. повреждений каждый раз при применении заклинания или боевого умения. Полезен как разведам, так и магам.

2. Сжатие времени - на члена группы.

Увеличивает шанс двойного заклинания на 5%; улучшает скорости: восстановления заклинаний на 40%, применения заклинаний на 20%, повторного использования заклинаний на 10%. Наиболее полезна только магам. На них не должен быть "темп" от трубадура-вместе не стакаются.

3. Очарованная мощь - на члена группы.

Увеличивает параметр базового значения и мульти-атаку на 0,75% от интеллекта иллюза (он у мну в группе в районе 5600 без тиков на увеличение, вот и считайте...), но расход Вашей маны на заклы или боевые умения увеличивается с этим бафом на 100 %. Разброс запросов на нее от следопыта до убийцы ,не считая всяких чернокнижников, поэтому, уважая мнения профессионалов стрелы, заточки и черной магии, не знаю кому она полезней.

4. Эмпатическая аура - на члена группы.

Улучшает количество лечения группы на 7,2%. Хилам.

5. Щит заклинаний - на члена группы.

Отклоняет до трех враждебных заклинаний в применяющего их врага с тем же уроном. Действует щит только на профессиях и классах, применяющих заклинания (маги , жрецы). Постоянно расходует ману для поддержания эффекта.

6. Иллюзорное оружие - на члена группы.

Увеличивает вероятность мульти-атаки на 25,0 в ближнем бою и на расстоянии. Полезна как магам, так и разведам с бойцами, кому не вредно увеличить МА.

7. Воображаемые руки - на члена группы.

Предоставляет 20% возможность поразить автоатакой несколько противников перед собой (сбоку и сзади не действует) и 5% провести вихревую атаку (несколько ударов подряд). Полезна только бойцам всех мастей, которые не лезут, как некоторые, в свое излюбленное место под... (смотри описание спелла "Плащ маны"), а бьются с врагом морда к морде.

Спасибо тому, кто дочитает до этой строчки, и Большое тому, кто посоветует: кому что наложить перед пулом в нашей группе. Есть ведь, что накласть...

2 волшебнику.

3 топ дамагеру в группе.

5 можно вообще не юзать в рейде - действует только на профессиональные заклинания.

7 - трубадуру. Хотя, если есть танк в группе, который танчит пачки мобов - то ему.

По поводу сзади/сбоку, ты не совсем правильно понимаешь описание (либо я тебя).

Автоатака по площади перед собой. Т.е. по мобам, которые находятся перед тобой. А сам ты можешь стоять сзади от моба.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы. Воображаемые руки действительно предоставляют члену группы способность поражать несколько противников перед собой, находящихся в зоне досягаемости и вероятность проведения вихревой атаки.

Link to comment
Share on other sites

Андрюха спасибо что выложил заклинания на храмовника .

Выкладываю свои все мастера.

На первом: вкусняшки храмовника

с право для танка

EQ2_000094.jpg[/attachment]

На третьем: с лево мифик внизу эффект с него дальше групповая .С право на одного .

EQ2_000094.jpg

EQ2_000095.jpg

EQ2_000096.jpg

EQ2_000093.jpg

EQ2_000094.jpg

EQ2_000095.jpg

EQ2_000096.jpg

EQ2_000093.jpg.7b179eb61c2decc5c62d14af4

EQ2_000094.jpg.1af9f585bcf1c3b73e0125661

EQ2_000095.jpg.af9cca6b38818a1b81bc835c8

EQ2_000096.jpg.774a26ebffb53dc8ce97713f1

Link to comment
Share on other sites

Привет всем .

Выкладываю ещё скрин , ими пользуюсь поотлипу .

Исцеление манной - неплохое заклинание, но решил от него отказаться .Когда с нами бегали Магиня и Шерл то при прохождение зоны оно срабатывало по 7-8 раз ,при использование на других магах 2-3 раза за зону .

Заменил её на Уничтожение гнева + 25%урона заклинаний ,для меня это как раз то что надо :-)

Ой :sorry: повтор заклинания Целительная судьба.

EQ2_000023.jpg

EQ2_000023.jpg

EQ2_000023.jpg.509d9ac69ad1a546a68765f43

Link to comment
Share on other sites

Исцеление манной - неплохое заклинание, но решил от него отказаться .Когда с нами бегали Магиня и Шерл то при прохождение зоны оно срабатывало по 7-8 раз ,при использование на других магах 2-3 раза за зону .

Заменил её на Уничтожение гнева + 25%урона заклинаний ,для меня это как раз то что надо :-)

Исцеление манной вешается на одного игрока или можно на 2-х повесить?

Если на одного и висело на Магине, то понятно почему оно срабатывало больше раз, черенок бьет - магией, стихией и гибельным, соответственно и вероятность снятия трех дотов.

Волшик бьет магией и стихией, соответственно и снять может 2 дота.

Если можно на двоих повесить, то можно на волша и некра вешать тогда тоже три дота будут сниматься.

Поправьте меня если я ошибаюсь, по описанию вроде так работает.

По поводу Уничтожение гнева я правильно понял что бы он (гнев) работал ты должен положить группу :-D

Понятно что ты ее взял из того что осталось, но даже снятие 1-2 дотов по зоне и то полезней.

Все вышеперечисленное ИМХО.

Исцеление маной.jpg

Уничтожение гнева.jpg

Исцеление маной.jpg

Уничтожение гнева.jpg

571bdec5e94a4_.jpg.75183c155f366bb42bde9

571bdec6269d0_.jpg.d2977143722ec999621e9

Link to comment
Share on other sites

Исцеление манной вешается на одного игрока или можно на 2-х повесить?

Если на одного и висело на Магине, то понятно почему оно срабатывало больше раз, черенок бьет - магией, стихией и гибельным, соответственно и вероятность снятия трех дотов.

Волшик бьет магией и стихией, соответственно и снять может 2 дота.

Если можно на двоих повесить, то можно на волша и некра вешать тогда тоже три дота будут сниматься.

Поправьте меня если я ошибаюсь, по описанию вроде так работает.

Только на одного вешается. Особо надеяться на нее не стоит, но конечно лучше на того, у кого разнообразней атаки.

Хотя, если на эвенте магический дебафф - стоит вообще чантеру вешать, у них за счет скорости прочтения заклинаний - шанс значительно выше.

По поводу Уничтожение гнева я правильно понял что бы он (гнев) работал ты должен положить группу :-D

Понятно что ты ее взял из того что осталось, но даже снятие 1-2 дотов по зоне и то полезней.

Все вышеперечисленное ИМХО.

Если в течении 7 секунд храмовник не прочитал ниодного дружественного заклинания - получает бонус +25%.

Очень сомнительная штука, лучше Исцеление маной оставить, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Изя, я тут зашел на своего храмовника и поглядел героическую ветку. На хардов однозначно нужно эту финалку брать - танк будет благодарен.

На того же харда стража - шикарно при переходе прикрывать танка, 2 атаки - АоЕшка и последующая автоатака поглотиться, и реюз 1.5 мин при 100% значении.

546.jpg

546.jpg

546.jpg.dd7377b3816b2cff30f68ab4ce84c9b9

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...