Jump to content

Влияние скорости каста, восстановления и повт.исп на дпс мили-дд


Recommended Posts

постараюсь систематизировать бафы, те что разгоняют и дают дамаг только кастующему рассматривать не буду (Мир в душе, Токсичка, Деструктивный разум и т.п.)

1. бафы постоянные (до отмены)

...

трубадур - Темп (дотерам - некромант, чернокнижник)

...

Посмотрел на Норрате описание абилки Оптимистичный темп:

Оптимистичный темп.jpg

571bdec2bf670_.jpg.bffa6d0561932f7733998

Link to comment
Share on other sites

постараюсь систематизировать бафы, те что разгоняют и дают дамаг только кастующему рассматривать не буду (Мир в душе, Токсичка, Деструктивный разум и т.п.)

1. бафы постоянные (до отмены)

...

трубадур - Темп (дотерам - некромант, чернокнижник)

...

Посмотрел на Норрате описание абилки Оптимистичный темп:

[attachment=0]Оптимистичный темп.jpg[/attachment]

И возник у меня вопрос - почему это магам? Абсолютно все компоненты абилки суперполезны милишникам, ибо есть проблемы и кастом-реюзом-восстановлением и триггеры ой как нужны...

Поясните, почему Темп надо кидать маго-дамагерам?

Наверно потому, что у некра и черна тикующих заклинаний полно и к каждому по тику домагу даст больше, чем дополнительные тики милишника. Ну и труба стоит в маго-пати, там маги, а темп кидается на члена группы, а не рейда.

Все хотят нас слабых магов обобрать. Вон про колпак написали что полезней милишникам так мы теперь с завистью глядим как колпаки пролетают мимо (хотя не давно мне сказали что колпаку пофиг на кап, он все равно ускоряет (да и парс повеселей когда колпачки летят в меня) хотя специально не проверял.

Подскажите чем подкупить второго мистика что бы он поддержку на меня кидал :-D

Link to comment
Share on other sites

постараюсь систематизировать бафы, те что разгоняют и дают дамаг только кастующему рассматривать не буду (Мир в душе, Токсичка, Деструктивный разум и т.п.)

1. бафы постоянные (до отмены)

...

трубадур - Темп (дотерам - некромант, чернокнижник)

...

Посмотрел на Норрате описание абилки Оптимистичный темп:

Почему-то я уверен, что магам кроме 1 тика к дотам ТЕМП ничего больше не даст, если только господа маги не опровергнут мое заблуждение относительно того, что у них скорость каста, рекавери (восстановление), и общий реюз (скорость повторного использования плюс скорость повторного использования заклинаний) в соло не загнаны в кап (или близко к тому).

Если я ошибаюсь, тогда да, разгонять скорость кастования им нужно и тогда ТЕМП отработает на вас по полной программе.

Если же это не так (если я не заблуждаюсь относительно того, что параметры скорости кастования и отлипа у магов близки к капу уже в соло), то ТЕМП вам даст только плюс один тик к дотам.

В то время как ускорение каста у милишника в 2 раза может увеличить его дамаг чуть ли не 2 раза - согласитесь, это не плюс 1 тик у магов.[/spoilers]

Жаль только спор это умозрительный, так как в одном вы правы на 100% - труба стоит в маго-пати, где милишников в нормальном сетапе не может быть. А баф - групповой. Так что опять милишников обделили.

Колпак дает +50% к скорости повторного использования (не заклинаний!!!). Увеличение этого параметра выше 100% никаких дополнительных фишек никому не дает - отвечаю (вот увеличение скорости каста (время использования) выше 100% начинает давать прирост к двойной атаке заклинанием, а реюз выше 100% ничего не дает, по крайней мере сейчас это так).

А вот если этот параметр ниже 50% - эффект от прибавки будет очень заметен.

[spoilers]Поскольку у милишников в соло реюз низкий (как правило в районе 35-50% с учетом желко-красных вставок) и поднять его нельзя ни перековкой, ни белыми вставками, то колпак на милишнике практически в 2 раза улучшает его реюз, что значительно увеливает его ДПС. Колпак на маге, у которого общий реюз в соло итак уже в капе, ничего не даст магу.

Вот только не надо мне говорить, что у мага реюз в соло не в капе - его легко туда можно загнать и вставками и перековкой, если учитывать, что маг юзает заклинания и для него общий реюз складывается из двух параметров - из скорости повторного использования (который гонится очень тяжело) и скорости повторного использования заклинаний - который разгоняется на ура без особых трудозатрат.[/spoilers]

Link to comment
Share on other sites

В то время как ускорение каста у милишника в 2 раза может увеличить его дамаг чуть ли не 2 раза - согласитесь, это не плюс 1 тик у магов.

Большая часть дамага любого милишника это автоатака, о какой прибавки дамага в 2 раза за счет хаста идет речь?

+ у милишников бОльшая кнопок базово юзается 0,5-1 сек, т.е. прибавка даст 0,125 до 0,25 сек к скорости прочтения атак, которые не занимают даже 50% дамага. Прибавка будет максимум на 5-7%.

Колпак дает +50% к скорости повторного использования (не заклинаний!!!). Увеличение этого параметра выше 100% никаких дополнительных фишек никому не дает - отвечаю (вот увеличение скорости каста (время использования) выше 100% начинает давать прирост к двойной атаке заклинанием, а реюз выше 100% ничего не дает, по крайней мере сейчас это так).

Колпак дает +50% общей к скорости повторного использования - это в том числе и заклинания.

Реюз может быть срезан дебафом моба, в этом случае прибавка будет очень кстати.

Поскольку у милишников в соло реюз низкий (как правило в районе 35-50% с учетом желко-красных вставок) и поднять его нельзя ни перековкой, ни белыми вставками, то колпак на милишнике практически в 2 раза улучшает его реюз, что значительно увеливает его ДПС. Колпак на маге, у которого общий реюз в соло итак уже в капе, ничего не даст магу.

Спорный момент, в ДоВ точно помню, что у чантеров реюз соло оверкап был.

Но здесь надо смотреть по парсу. У нас явно милишники сейчас в топе парса - соответственно они и приоритет. Но вообще по-хорошему кроме убийцы - некр/закл/волш/варлок обязаны парсить больше милишников.

Все сказанное - имхо, основано на опыте игры до ДоВ включительно, сейчас я еще меньше вник, могу ошибаться.

Link to comment
Share on other sites

В то время как ускорение каста у милишника в 2 раза может увеличить его дамаг чуть ли не 2 раза - согласитесь, это не плюс 1 тик у магов.

Большая часть дамага любого милишника это автоатака, о какой прибавки дамага в 2 раза за счет хаста идет речь?

+ у милишников бОльшая часть кнопок базово юзается 0,5-1 сек, т.е. прибавка даст 0,125 до 0,25 сек к скорости прочтения атак, которые не занимают даже 50% дамага. Прибавка будет максимум на 5-7%.

Не согласен :gamer:

[spoilers]Ну только у следака процент авты в парсе около 50%, у остальных мили-дамагеров он сильно ниже, может быть в районе 20-30%. Значит остальные 70-80% приходятся на Комбат-Арты (боевые умения).

Под ускорением каста тут подразумевалось ускорение и скорости прочтения, и скорости повторного использования, и скорости восстановления. И так как у милишника эти параметры как правило в районе 40-60%, то я и предположил, что разгон их под 100% - это примерно двукратное увеличение ускорения каста. И значит те 70-80% парса (без авты которые), будут и читаться быстрее и промежуток между ними уменьшится - это уже возрастание ДПС, плюс еще и отлипать все будет побыстрее - значит будет меньше ситуаций, когда все в залипе - а это тоже увеличение дамага.

Конечно не в 2 раза, но и не 5-7%.

Прочтение 0.5/1.0с >> 0.25/0.5с

Рекавери 0.5c >> 0.25c

Итого в пограничных вариантах:

- в худшем случае за 2с развед может запустить 2 умения (1.0+0.5+1.0) >> 3 умения (0.5+0.25+0.5+0.25+0.5) - прирост +50%

- в лучшем случае за 2с развед может запустить 2 умения (0.5+0.5+0.5+0.5) >> 4 умения (0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25) - прирост +100%

Конечно проценты прироста будум меньше (примерно в 2 раза), т.к. разведы всеже имеют не нулевые параметры каста, рекавери и реюза.

Значит получаем прирост примерно на +25/+50% к дамагу без авты, который (в случае, если это не следак) составляет около 70-80% всего парса мили-дд.

Путем нехитрых пересчетов получим общий средний прирост дамага в районе 15-25% (конечно это не от применения одного лишь ТЕМПА на милишнике, а от разгона до 100% каста, реюза и рекавери).[/spoilers]

Колпак дает +50% общей к скорости повторного использования - это в том числе и заклинания.

Реюз может быть срезан дебафом моба, в этом случае прибавка будет очень кстати.

1) В параметрах КОЛПАКА написано:

В течение короткого времени понижает таймеры повторного использования всех способностей выбранного союзника.

Эффект:

Уменьшает задержку перед повторным использованием у цели на 50,0

Под общим реюзом я подразумевал сумму параметров время повторного использования и время повторного использования заклинаний.

Хотя по сути время повторного использования как раз и можно было бы назвать общим реюзом (в том смысле, что она модифицирует реюз и заклинаний, и боевых умений). Тогда мне в предыдщем посте правильнее бы было заменить мое определение ОБЩИЙ РЕЮЗ - на СУММАРНЫЙ РЕЮЗ.[/spoilers]

2) Рассуждения по поводу срезания реюза дебафом...

[spoilers]Ну если магу суммарный реюз срежет от 100% до условно говоря 50%, то милишник при этом вовсе останется с нулевым реюзом.

Но дело в том, что если маг для отлипа заклинаний может соло разогнать реюз выше 100% (за счет разгона времени повторного использования заклинаний - перековка, вставки), то развед - не может (т.к. время повторного использования заклинаний на отлип боевых умений не работает). И тогда, если у мага суммарный реюз срежется со 150 до 100 - то он ничего не почувствует, в то время как развед, не способный поднять реюз выше 50% самостоятельно получит полный ноль - это будет для него ощутимо.[/spoilers]

А вообще - хорошая полемика. Может глядишь и докопаемся до истины (я кстати не претендую на обладание абсолютно правильным знанием, но хотелось бы его получить). Жаль только не всем это интересно видимо...

Шутовской колпак.jpg

Шутовской колпак.jpg

571bdec2d2f8b_.jpg.224d0b5db8a23dea90aab

Link to comment
Share on other sites

Ну только у следака процент авты в парсе около 50%, у остальных мили-дамагеров он сильно ниже, может быть в районе 20-30%. Значит остальные 70-80% приходятся на Комбат-Арты (боевые умения).

Под ускорением каста тут подразумевалось ускорение и скорости прочтения, и скорости повторного использования, и скорости восстановления. И так как у милишника эти параметры как правило в районе 40-60%, то я и предположил, что разгон их под 100% - это примерно двукратное увеличение ускорения каста. И значит те 70-80% парса (без авты которые), будут и читаться быстрее и промежуток между ними уменьшится - это уже возрастание ДПС, плюс еще и отлипать все будет побыстрее - значит будет меньше ситуаций, когда все в залипе - а это тоже увеличение дамага.

Эээ, какие 20-30%. Меньше 40% - это если милишник бегает по эвенту весь бой от моба.

Второй момент - откуда остальное занимает комбат арты?

Там идут проки и группбафы (Концерт, Токсичность), например.

А так же не вижу смысла сюда приписывать атаки с реюзом 1+ минуту (например, Ликвидация убийцы). Что он ее поюзал (утрирую) за 0.5, что за 0.4 сек - при энкаутере, где атака юзается только 1 раз - хаст ей вообще ничего не увеличит.

- в худшем случае за 2с развед может запустить 2 умения (1.0+0.5+1.0) >> 3 умения (0.5+0.25+0.5+0.25+0.5) - прирост +50%

- в лучшем случае за 2с развед может запустить 2 умения (0.5+0.5+0.5+0.5) >> 4 умения (0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25) - прирост +100%

Не надо только путать прирост к кол-ву использованных способностей и урон полученный от них. Так то конечно прирост на все 75% больше.

И потом - у тебя в примее счет ведется от базового и капа. Тогда как темп дает только лишь 15%. Что за странная математика?

Предлагаю выложить для обсуждения all парс хотя бы той же Раубер после сегодняшнего рейда, чтобы реально смотреть на вещи.

Link to comment
Share on other sites

- в худшем случае за 2с развед может запустить 2 умения (1.0+0.5+1.0) >> 3 умения (0.5+0.25+0.5+0.25+0.5) - прирост +50%

- в лучшем случае за 2с развед может запустить 2 умения (0.5+0.5+0.5+0.5) >> 4 умения (0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25) - прирост +100%

Не надо только путать прирост к кол-ву использованных способностей и урон полученный от них. Так то конечно прирост на все 75% больше.

И потом - у тебя в примее счет ведется от базового и капа. Тогда как темп дает только лишь 15%. Что за странная математика?

Я ж написал там, что это не от ТЕМПА:

Путем нехитрых пересчетов получим общий средний прирост дамага в районе 15-25% (конечно это не от применения одного лишь ТЕМПА на милишнике, а от разгона до 100% каста, реюза и рекавери).

А вообще, теоретизировать немного лень, чесно говоря. Может быть я и не прав. Если у тебя, Слава, есть желание и возможность сделать конкретные теоретические (или практические) выкладки - думаю это будет интересно и может быть даже полезно.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, теоретизировать немного лень, чесно говоря. Может быть я и не прав. Если у тебя, Слава, есть желание и возможность сделать конкретные теоретические (или практические) выкладки - думаю это будет интересно и может быть даже полезно.

Если найду время - я постараюсь подробно расписать почему это бессмысленно, с парсом.

Кстати, Раубер говорит в соло 25% хаста, ниодной вставки нет и не собирается делать, бафы на него не нужны и не просит, и в целом пофигу на этот параметр. Так же как и на рекавери.

Самый долгоюзающаяся кнопка 0,8 сек. Основная часть 0,4.

Неужели и правда есть считаете, что если кнопки будут юзаться 0,5 и 0,25 - то будет реальная прибавка к парсу?

Кстати, по поводу рекавери - это вообще отдельная тема. К сожалению обмен данными между сервером и клиентом не такой быстрый, как хотелось бы, поэтому в некоторых случаях - увеличение этот параметра может вообще снизить парс - автоатака не успевает проходить между кнопками.

Реюз не спорю - маст хэв всем без исключения.

P.S. Темп дает 2 тика, при прокачке, 1 базово,

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Раубер говорит в соло 25% хаста...

Под хастом тут наверное имеется в виду время использования (Casting Speed), т.к. Хаст (Haste) - это скорость атаки в Акеловском переводе. Это чтоб опять нам не запутаться в терминах.

Неужели и правда есть считаете, что если кнопки будут юзаться 0,5 и 0,25 - то будет реальная прибавка к парсу?

Не уверен.

Не уверен, что от разгона каста и рекавери будет большой толк.

Но также и не уверен, что от разгона каста и рекавери не будет толку.

Поэтому ничего утверждать не возьмусь по этому поводу, есть сомнения и нет времени на прояснение этого вопроса.

Ну а вообще, в первую очередь сейчас упор делаю на разгон автоатаки (навыки вооружения, критбонус, мульта, ПС, АА, вихря, ловкость), после этого стараюсь приподнять базу и мультиатаку. Ну и так получается, что время использования способности - будет разгоняться в последнюю очередь (можно и перековкой разогнать и вставками, но пока ничего такого не делал и не знаю, буду ли пробовать).

Повторное использование - важно, но пока тоже ничего делать не буду - в ожидании аддона, где этот параметр обещали изменить.

Рекавери (восстановление) - чесно говоря не замечал, чтобы при разгоне у меня авта залипала, зато комбат-арты довольно шустро начинали запускаться один за другим. Специально загоняться с этим параметром пока тоже не планировал.

Вот если у тебя получится теоретически показать соответствие параметров каста, реюза и восстановления и изменение величины парса мили-дд, то может и решу окончательно - заморачиваться или не заморачиваться...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Раубер говорит в соло 25% хаста...

Под хастом тут наверное имеется в виду время использования (Casting Speed), т.к. Хаст (Haste) - это скорость атаки в Акеловском переводе. Это чтоб опять нам не запутаться в терминах.

Да.

Не уверен.

Не уверен, что от разгона каста и рекавери будет большой толк.

Но также и не уверен, что от разгона каста и рекавери не будет толку.

Поэтому ничего утверждать не возьмусь по этому поводу, есть сомнения и нет времени на прояснение этого вопроса.

Ну а вообще, в первую очередь сейчас упор делаю на разгон автоатаки (навыки вооружения, критбонус, мульта, ПС, АА, вихря, ловкость), после этого стараюсь приподнять базу и мультиатаку. Ну и так получается, что время использования способности - будет разгоняться в последнюю очередь (можно и перековкой разогнать и вставками, но пока ничего такого не делал и не знаю, буду ли пробовать).

Повторное использование - важно, но пока тоже ничего делать не буду - в ожидании аддона, где этот параметр обещали изменить.

Рекавери (восстановление) - чесно говоря не замечал, чтобы при разгоне у меня авта залипала, зато комбат-арты довольно шустро начинали запускаться один за другим. Специально загоняться с этим параметром пока тоже не планировал.

Вот если у тебя получится теоретически показать соответствие параметров каста, реюза и восстановления и изменение величины парса мили-дд, то может и решу окончательно - заморачиваться или не заморачиваться...

Пришлу в голове идея даже на твоем следопыте потестить. Сколько в соло время использования?

Ставим эпик чучело - стреляешь и парсишь.

Затем я зайду гипной - повешу групп бафф на скорость прочтения +15%, попросим какого-нть трубадура темп бафнуть... Кто там еще разгоняет, менес вроде что-то вешал?

Ну, бафы на остальное, естесственно снимем. Вобщем разгоним тебе по макимуму и снова постреляешь по чучелу.

И потом сравнишь.

Link to comment
Share on other sites

Можно конечно и на следаке (мне то было бы это вообще удобно - сразу этот вопрос на себе закрыть). Но у следака из всех мили-дд самый малый процент в парсе занимают боевые умения (т.к. авта делает основной процент парса), у других милишников все таки побольше используются умения/заклинания. Наверное будет не совсем показательный парс, хотя... вобщем можно попробовать.

Link to comment
Share on other sites

Можно конечно и на следаке (мне то было бы это вообще удобно - сразу этот вопрос на себе закрыть). Но у следака из всех мили-дд самый малый процент в парсе занимают боевые умения (т.к. авта делает основной процент парса), у других милишников все таки побольше используются умения/заклинания. Наверное будет не совсем показательный парс, хотя... вобщем можно попробовать.

Но у следопыта одновременно и самые долгопрочитываемые умения.

Не считая заклинания бардов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...