Перейти к содержанию

Влияние скорости каста, восстановления и повт.исп на дпс мили-дд


Рекомендуемые сообщения

постараюсь систематизировать бафы, те что разгоняют и дают дамаг только кастующему рассматривать не буду (Мир в душе, Токсичка, Деструктивный разум и т.п.)

1. бафы постоянные (до отмены)

...

трубадур - Темп (дотерам - некромант, чернокнижник)

...

Посмотрел на Норрате описание абилки Оптимистичный темп:

Оптимистичный темп.jpg

571bdec2bf670_.jpg.bffa6d0561932f7733998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постараюсь систематизировать бафы, те что разгоняют и дают дамаг только кастующему рассматривать не буду (Мир в душе, Токсичка, Деструктивный разум и т.п.)

1. бафы постоянные (до отмены)

...

трубадур - Темп (дотерам - некромант, чернокнижник)

...

Посмотрел на Норрате описание абилки Оптимистичный темп:

[attachment=0]Оптимистичный темп.jpg[/attachment]

И возник у меня вопрос - почему это магам? Абсолютно все компоненты абилки суперполезны милишникам, ибо есть проблемы и кастом-реюзом-восстановлением и триггеры ой как нужны...

Поясните, почему Темп надо кидать маго-дамагерам?

Наверно потому, что у некра и черна тикующих заклинаний полно и к каждому по тику домагу даст больше, чем дополнительные тики милишника. Ну и труба стоит в маго-пати, там маги, а темп кидается на члена группы, а не рейда.

Все хотят нас слабых магов обобрать. Вон про колпак написали что полезней милишникам так мы теперь с завистью глядим как колпаки пролетают мимо (хотя не давно мне сказали что колпаку пофиг на кап, он все равно ускоряет (да и парс повеселей когда колпачки летят в меня) хотя специально не проверял.

Подскажите чем подкупить второго мистика что бы он поддержку на меня кидал :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постараюсь систематизировать бафы, те что разгоняют и дают дамаг только кастующему рассматривать не буду (Мир в душе, Токсичка, Деструктивный разум и т.п.)

1. бафы постоянные (до отмены)

...

трубадур - Темп (дотерам - некромант, чернокнижник)

...

Посмотрел на Норрате описание абилки Оптимистичный темп:

Почему-то я уверен, что магам кроме 1 тика к дотам ТЕМП ничего больше не даст, если только господа маги не опровергнут мое заблуждение относительно того, что у них скорость каста, рекавери (восстановление), и общий реюз (скорость повторного использования плюс скорость повторного использования заклинаний) в соло не загнаны в кап (или близко к тому).

Если я ошибаюсь, тогда да, разгонять скорость кастования им нужно и тогда ТЕМП отработает на вас по полной программе.

Если же это не так (если я не заблуждаюсь относительно того, что параметры скорости кастования и отлипа у магов близки к капу уже в соло), то ТЕМП вам даст только плюс один тик к дотам.

В то время как ускорение каста у милишника в 2 раза может увеличить его дамаг чуть ли не 2 раза - согласитесь, это не плюс 1 тик у магов.[/spoilers]

Жаль только спор это умозрительный, так как в одном вы правы на 100% - труба стоит в маго-пати, где милишников в нормальном сетапе не может быть. А баф - групповой. Так что опять милишников обделили.

Колпак дает +50% к скорости повторного использования (не заклинаний!!!). Увеличение этого параметра выше 100% никаких дополнительных фишек никому не дает - отвечаю (вот увеличение скорости каста (время использования) выше 100% начинает давать прирост к двойной атаке заклинанием, а реюз выше 100% ничего не дает, по крайней мере сейчас это так).

А вот если этот параметр ниже 50% - эффект от прибавки будет очень заметен.

[spoilers]Поскольку у милишников в соло реюз низкий (как правило в районе 35-50% с учетом желко-красных вставок) и поднять его нельзя ни перековкой, ни белыми вставками, то колпак на милишнике практически в 2 раза улучшает его реюз, что значительно увеливает его ДПС. Колпак на маге, у которого общий реюз в соло итак уже в капе, ничего не даст магу.

Вот только не надо мне говорить, что у мага реюз в соло не в капе - его легко туда можно загнать и вставками и перековкой, если учитывать, что маг юзает заклинания и для него общий реюз складывается из двух параметров - из скорости повторного использования (который гонится очень тяжело) и скорости повторного использования заклинаний - который разгоняется на ура без особых трудозатрат.[/spoilers]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время как ускорение каста у милишника в 2 раза может увеличить его дамаг чуть ли не 2 раза - согласитесь, это не плюс 1 тик у магов.

Большая часть дамага любого милишника это автоатака, о какой прибавки дамага в 2 раза за счет хаста идет речь?

+ у милишников бОльшая кнопок базово юзается 0,5-1 сек, т.е. прибавка даст 0,125 до 0,25 сек к скорости прочтения атак, которые не занимают даже 50% дамага. Прибавка будет максимум на 5-7%.

Колпак дает +50% к скорости повторного использования (не заклинаний!!!). Увеличение этого параметра выше 100% никаких дополнительных фишек никому не дает - отвечаю (вот увеличение скорости каста (время использования) выше 100% начинает давать прирост к двойной атаке заклинанием, а реюз выше 100% ничего не дает, по крайней мере сейчас это так).

Колпак дает +50% общей к скорости повторного использования - это в том числе и заклинания.

Реюз может быть срезан дебафом моба, в этом случае прибавка будет очень кстати.

Поскольку у милишников в соло реюз низкий (как правило в районе 35-50% с учетом желко-красных вставок) и поднять его нельзя ни перековкой, ни белыми вставками, то колпак на милишнике практически в 2 раза улучшает его реюз, что значительно увеливает его ДПС. Колпак на маге, у которого общий реюз в соло итак уже в капе, ничего не даст магу.

Спорный момент, в ДоВ точно помню, что у чантеров реюз соло оверкап был.

Но здесь надо смотреть по парсу. У нас явно милишники сейчас в топе парса - соответственно они и приоритет. Но вообще по-хорошему кроме убийцы - некр/закл/волш/варлок обязаны парсить больше милишников.

Все сказанное - имхо, основано на опыте игры до ДоВ включительно, сейчас я еще меньше вник, могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время как ускорение каста у милишника в 2 раза может увеличить его дамаг чуть ли не 2 раза - согласитесь, это не плюс 1 тик у магов.

Большая часть дамага любого милишника это автоатака, о какой прибавки дамага в 2 раза за счет хаста идет речь?

+ у милишников бОльшая часть кнопок базово юзается 0,5-1 сек, т.е. прибавка даст 0,125 до 0,25 сек к скорости прочтения атак, которые не занимают даже 50% дамага. Прибавка будет максимум на 5-7%.

Не согласен :gamer:

[spoilers]Ну только у следака процент авты в парсе около 50%, у остальных мили-дамагеров он сильно ниже, может быть в районе 20-30%. Значит остальные 70-80% приходятся на Комбат-Арты (боевые умения).

Под ускорением каста тут подразумевалось ускорение и скорости прочтения, и скорости повторного использования, и скорости восстановления. И так как у милишника эти параметры как правило в районе 40-60%, то я и предположил, что разгон их под 100% - это примерно двукратное увеличение ускорения каста. И значит те 70-80% парса (без авты которые), будут и читаться быстрее и промежуток между ними уменьшится - это уже возрастание ДПС, плюс еще и отлипать все будет побыстрее - значит будет меньше ситуаций, когда все в залипе - а это тоже увеличение дамага.

Конечно не в 2 раза, но и не 5-7%.

Прочтение 0.5/1.0с >> 0.25/0.5с

Рекавери 0.5c >> 0.25c

Итого в пограничных вариантах:

- в худшем случае за 2с развед может запустить 2 умения (1.0+0.5+1.0) >> 3 умения (0.5+0.25+0.5+0.25+0.5) - прирост +50%

- в лучшем случае за 2с развед может запустить 2 умения (0.5+0.5+0.5+0.5) >> 4 умения (0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25) - прирост +100%

Конечно проценты прироста будум меньше (примерно в 2 раза), т.к. разведы всеже имеют не нулевые параметры каста, рекавери и реюза.

Значит получаем прирост примерно на +25/+50% к дамагу без авты, который (в случае, если это не следак) составляет около 70-80% всего парса мили-дд.

Путем нехитрых пересчетов получим общий средний прирост дамага в районе 15-25% (конечно это не от применения одного лишь ТЕМПА на милишнике, а от разгона до 100% каста, реюза и рекавери).[/spoilers]

Колпак дает +50% общей к скорости повторного использования - это в том числе и заклинания.

Реюз может быть срезан дебафом моба, в этом случае прибавка будет очень кстати.

1) В параметрах КОЛПАКА написано:

В течение короткого времени понижает таймеры повторного использования всех способностей выбранного союзника.

Эффект:

Уменьшает задержку перед повторным использованием у цели на 50,0

Под общим реюзом я подразумевал сумму параметров время повторного использования и время повторного использования заклинаний.

Хотя по сути время повторного использования как раз и можно было бы назвать общим реюзом (в том смысле, что она модифицирует реюз и заклинаний, и боевых умений). Тогда мне в предыдщем посте правильнее бы было заменить мое определение ОБЩИЙ РЕЮЗ - на СУММАРНЫЙ РЕЮЗ.[/spoilers]

2) Рассуждения по поводу срезания реюза дебафом...

[spoilers]Ну если магу суммарный реюз срежет от 100% до условно говоря 50%, то милишник при этом вовсе останется с нулевым реюзом.

Но дело в том, что если маг для отлипа заклинаний может соло разогнать реюз выше 100% (за счет разгона времени повторного использования заклинаний - перековка, вставки), то развед - не может (т.к. время повторного использования заклинаний на отлип боевых умений не работает). И тогда, если у мага суммарный реюз срежется со 150 до 100 - то он ничего не почувствует, в то время как развед, не способный поднять реюз выше 50% самостоятельно получит полный ноль - это будет для него ощутимо.[/spoilers]

А вообще - хорошая полемика. Может глядишь и докопаемся до истины (я кстати не претендую на обладание абсолютно правильным знанием, но хотелось бы его получить). Жаль только не всем это интересно видимо...

Шутовской колпак.jpg

Шутовской колпак.jpg

571bdec2d2f8b_.jpg.224d0b5db8a23dea90aab

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну только у следака процент авты в парсе около 50%, у остальных мили-дамагеров он сильно ниже, может быть в районе 20-30%. Значит остальные 70-80% приходятся на Комбат-Арты (боевые умения).

Под ускорением каста тут подразумевалось ускорение и скорости прочтения, и скорости повторного использования, и скорости восстановления. И так как у милишника эти параметры как правило в районе 40-60%, то я и предположил, что разгон их под 100% - это примерно двукратное увеличение ускорения каста. И значит те 70-80% парса (без авты которые), будут и читаться быстрее и промежуток между ними уменьшится - это уже возрастание ДПС, плюс еще и отлипать все будет побыстрее - значит будет меньше ситуаций, когда все в залипе - а это тоже увеличение дамага.

Эээ, какие 20-30%. Меньше 40% - это если милишник бегает по эвенту весь бой от моба.

Второй момент - откуда остальное занимает комбат арты?

Там идут проки и группбафы (Концерт, Токсичность), например.

А так же не вижу смысла сюда приписывать атаки с реюзом 1+ минуту (например, Ликвидация убийцы). Что он ее поюзал (утрирую) за 0.5, что за 0.4 сек - при энкаутере, где атака юзается только 1 раз - хаст ей вообще ничего не увеличит.

- в худшем случае за 2с развед может запустить 2 умения (1.0+0.5+1.0) >> 3 умения (0.5+0.25+0.5+0.25+0.5) - прирост +50%

- в лучшем случае за 2с развед может запустить 2 умения (0.5+0.5+0.5+0.5) >> 4 умения (0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25) - прирост +100%

Не надо только путать прирост к кол-ву использованных способностей и урон полученный от них. Так то конечно прирост на все 75% больше.

И потом - у тебя в примее счет ведется от базового и капа. Тогда как темп дает только лишь 15%. Что за странная математика?

Предлагаю выложить для обсуждения all парс хотя бы той же Раубер после сегодняшнего рейда, чтобы реально смотреть на вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- в худшем случае за 2с развед может запустить 2 умения (1.0+0.5+1.0) >> 3 умения (0.5+0.25+0.5+0.25+0.5) - прирост +50%

- в лучшем случае за 2с развед может запустить 2 умения (0.5+0.5+0.5+0.5) >> 4 умения (0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25+0.25) - прирост +100%

Не надо только путать прирост к кол-ву использованных способностей и урон полученный от них. Так то конечно прирост на все 75% больше.

И потом - у тебя в примее счет ведется от базового и капа. Тогда как темп дает только лишь 15%. Что за странная математика?

Я ж написал там, что это не от ТЕМПА:

Путем нехитрых пересчетов получим общий средний прирост дамага в районе 15-25% (конечно это не от применения одного лишь ТЕМПА на милишнике, а от разгона до 100% каста, реюза и рекавери).

А вообще, теоретизировать немного лень, чесно говоря. Может быть я и не прав. Если у тебя, Слава, есть желание и возможность сделать конкретные теоретические (или практические) выкладки - думаю это будет интересно и может быть даже полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения по влиянию скорости каста, восстановления и повторного использования на дпс мили-дд вынесены отдельный топик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, теоретизировать немного лень, чесно говоря. Может быть я и не прав. Если у тебя, Слава, есть желание и возможность сделать конкретные теоретические (или практические) выкладки - думаю это будет интересно и может быть даже полезно.

Если найду время - я постараюсь подробно расписать почему это бессмысленно, с парсом.

Кстати, Раубер говорит в соло 25% хаста, ниодной вставки нет и не собирается делать, бафы на него не нужны и не просит, и в целом пофигу на этот параметр. Так же как и на рекавери.

Самый долгоюзающаяся кнопка 0,8 сек. Основная часть 0,4.

Неужели и правда есть считаете, что если кнопки будут юзаться 0,5 и 0,25 - то будет реальная прибавка к парсу?

Кстати, по поводу рекавери - это вообще отдельная тема. К сожалению обмен данными между сервером и клиентом не такой быстрый, как хотелось бы, поэтому в некоторых случаях - увеличение этот параметра может вообще снизить парс - автоатака не успевает проходить между кнопками.

Реюз не спорю - маст хэв всем без исключения.

P.S. Темп дает 2 тика, при прокачке, 1 базово,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Раубер говорит в соло 25% хаста...

Под хастом тут наверное имеется в виду время использования (Casting Speed), т.к. Хаст (Haste) - это скорость атаки в Акеловском переводе. Это чтоб опять нам не запутаться в терминах.

Неужели и правда есть считаете, что если кнопки будут юзаться 0,5 и 0,25 - то будет реальная прибавка к парсу?

Не уверен.

Не уверен, что от разгона каста и рекавери будет большой толк.

Но также и не уверен, что от разгона каста и рекавери не будет толку.

Поэтому ничего утверждать не возьмусь по этому поводу, есть сомнения и нет времени на прояснение этого вопроса.

Ну а вообще, в первую очередь сейчас упор делаю на разгон автоатаки (навыки вооружения, критбонус, мульта, ПС, АА, вихря, ловкость), после этого стараюсь приподнять базу и мультиатаку. Ну и так получается, что время использования способности - будет разгоняться в последнюю очередь (можно и перековкой разогнать и вставками, но пока ничего такого не делал и не знаю, буду ли пробовать).

Повторное использование - важно, но пока тоже ничего делать не буду - в ожидании аддона, где этот параметр обещали изменить.

Рекавери (восстановление) - чесно говоря не замечал, чтобы при разгоне у меня авта залипала, зато комбат-арты довольно шустро начинали запускаться один за другим. Специально загоняться с этим параметром пока тоже не планировал.

Вот если у тебя получится теоретически показать соответствие параметров каста, реюза и восстановления и изменение величины парса мили-дд, то может и решу окончательно - заморачиваться или не заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Раубер говорит в соло 25% хаста...

Под хастом тут наверное имеется в виду время использования (Casting Speed), т.к. Хаст (Haste) - это скорость атаки в Акеловском переводе. Это чтоб опять нам не запутаться в терминах.

Да.

Не уверен.

Не уверен, что от разгона каста и рекавери будет большой толк.

Но также и не уверен, что от разгона каста и рекавери не будет толку.

Поэтому ничего утверждать не возьмусь по этому поводу, есть сомнения и нет времени на прояснение этого вопроса.

Ну а вообще, в первую очередь сейчас упор делаю на разгон автоатаки (навыки вооружения, критбонус, мульта, ПС, АА, вихря, ловкость), после этого стараюсь приподнять базу и мультиатаку. Ну и так получается, что время использования способности - будет разгоняться в последнюю очередь (можно и перековкой разогнать и вставками, но пока ничего такого не делал и не знаю, буду ли пробовать).

Повторное использование - важно, но пока тоже ничего делать не буду - в ожидании аддона, где этот параметр обещали изменить.

Рекавери (восстановление) - чесно говоря не замечал, чтобы при разгоне у меня авта залипала, зато комбат-арты довольно шустро начинали запускаться один за другим. Специально загоняться с этим параметром пока тоже не планировал.

Вот если у тебя получится теоретически показать соответствие параметров каста, реюза и восстановления и изменение величины парса мили-дд, то может и решу окончательно - заморачиваться или не заморачиваться...

Пришлу в голове идея даже на твоем следопыте потестить. Сколько в соло время использования?

Ставим эпик чучело - стреляешь и парсишь.

Затем я зайду гипной - повешу групп бафф на скорость прочтения +15%, попросим какого-нть трубадура темп бафнуть... Кто там еще разгоняет, менес вроде что-то вешал?

Ну, бафы на остальное, естесственно снимем. Вобщем разгоним тебе по макимуму и снова постреляешь по чучелу.

И потом сравнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно и на следаке (мне то было бы это вообще удобно - сразу этот вопрос на себе закрыть). Но у следака из всех мили-дд самый малый процент в парсе занимают боевые умения (т.к. авта делает основной процент парса), у других милишников все таки побольше используются умения/заклинания. Наверное будет не совсем показательный парс, хотя... вобщем можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно и на следаке (мне то было бы это вообще удобно - сразу этот вопрос на себе закрыть). Но у следака из всех мили-дд самый малый процент в парсе занимают боевые умения (т.к. авта делает основной процент парса), у других милишников все таки побольше используются умения/заклинания. Наверное будет не совсем показательный парс, хотя... вобщем можно попробовать.

Но у следопыта одновременно и самые долгопрочитываемые умения.

Не считая заклинания бардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...