Jump to content

Словарь сленга EQ2


Цзынь

Recommended Posts

Бывает, что при общении на внутриигровые темы мы используем сленг, который иногда не понимают наши собеседники, что затрудняет и наше общение и понимание некоторых аспектов игры.

Предлагаю в эту темку скидывать сленговые слова, используемые в EQ2, и их доходчивое объяснение на русском языке (объяснение по-возможности не должно содержать других слэнговых оборотов). Допускается также давать комментарии или уточнения к уже имеющимся в словаре сленгам. Приветствуется задавание вопросов по непонятным терминам и ответы на эти вопросы от тех, "кто в теме".

При размещении нового сообщения в данной теме большая просьба - спойлеры в своем ответе самостоятельно не использовать.

Общий список отсортированных по алфавиту сленгов с расшифровкой будет содержаться в первых постах данной темы. Модераторы по мере возможностей будут стараться обновлять общий список, черпая информацию из Ваших постов. По мере накопления сленгов для ускорения поиска возможа реструктуризация списка на более мелкие секции.

Команда модераторов темы: Валкиназ, Цзынь

Если найдутся еще Пользователи, готовые стать Модератором данного раздела - сообщите мне в ЛС или в этой теме.

[spoilers=Рекомендация модераторам]После переноса новой информации в общий список исходное сообщение пользователя не удалять, но поместить весь текст его сообщения в один или несколько спойлеров, в оглавлении которых указать сленги, скрытые под спойлерами.

BBCode для Спойлера с Оглавлением:

[spoilerS=Оглавление]Скрываемый текст[/spoilerS]

[/spoilers]

На официальном форуме есть тема: Универсальный словарь сленга EQ2

В данной теме содержится достаточно обширный список сленговых выражений, правда некоторые из них сечас либо очень редко используются, либо получили несколько иное толкование. Некоторые сленговые выражения там просто отсутствуют. В нашей теме мы постараемся выкладывать актуальную на сегодняшний день расшифровку сленговых терминов.

Link to comment
Share on other sites

СЛОВАРЬ СЛЕНГА EQ2


АА

  • Вероятность автоатаки по площади (по ЗД - зоне действия)

Абилка

  • (от англ. Ability) - заклинание или боевое умение

Авоид, Авоиданс, Авоидс

  • (от англ.Avoidance - "уклоняться") - Защитный параметр Уклонение, позволяющий с некоторой вероятностью увернуться от атаки противника.

Агро

  • Агрессия. В зависимости от контекста может подразумеваться[br][/br]1) Навык агрессии[br][/br]2) Кол-во набранной агрессии[br][/br]3) Модификатор агрессии (значение)[br][/br]и т.д.

Адормент, Вставка

  • (от англ. Adorment) - украшение для экипировки, усиливающее или добавляющее к ней определенные параметры, бывает разных цветов (белые, желтые, красные, зеленые, синие)

АОЕ

  • (от англ. Area of Effect – «воздействие по площади») - заклинание или боевое умение, которое наносит повреждения целям, находящимся в Зоне Действия. [br][/br]Кол-во целей может быть как ограничено, так и не ограничено (указывается в конкретном умении/заклинании).[br][/br]Зона Действия в большинстве случаев имеет вид круга определенного радиуса (указывается в конкретном умении/заклинании) с центром в:
    • в точке, где находится сам игрок, если удар нацеливается НА СЕБЯ;[br][/br]в удаленной от игрока точке, если цель удара - ВРАГ (максимальная дистанция указывается в конкретном умении/заклинании).

Архетип

  • Элемент классификации боевой специализации персонажей, который выбирается при создании персонажа и впоследствии изменен быть не может. В игре существует четыре архетипа:[br][/br]Боец[br][/br]Жрец[br][/br]Разведчик[br][/br]Маг

Асс, Син, Убик

  • (от англ. Assassin) - Убийца (боевой класс персонажа).

Баф

  • Поддерживаемое заклинание или боевое умение, оказывающее благотворное влияние на характеристики или способности персонажа. Может быть как одиночным, так и групповым/рейдовым. Может быть как постоянным, так и временным.

Бист, БЛ, ПЗ

  • (от англ. Beastlord - Бистлорд) - Повелитель Зверей (боевой класс персонажа).

Блок

  • Защитный параметр Блокирование, как правило для щита, позвляющий с определенной вероятностью отбить удар противника.

БОЕ, Болт, Мод

  • Модификатор умений.

Бриг, Разб, Разбой

  • (от англ. Brigand) - Разбойник (боевой класс персонажа).

Брусок, Гром

  • (от англ. Bruiser) - Громила (боевой класс персонажа).

Варлок, Лок, Черн, Чернок

  • (от англ. Warlock) - Чернокнижник (боевой класс персонажа).

Виз, Визард, Волш

  • (от англ. Wisard) - Волшебник (боевой класс персонажа).

Вставка, Адормент

  • (англ. Adorment) - украшение для экипировки, усиливающее или добавляющее к ней определенные параметры, бывает разных цветов (белые, желтые, красные, зеленые, синие)

Гвард, Страж

  • (от англ. Guardian) - Страж (боевой класс персонажа).

Гипно, Сорк

  • (англ. Coercer) - Гипнотизер (боевой класс персонажа).

Голован, Сваш

  • (англ. Swashbuckler) - Головорез (боевой класс персонажа).

Гром, Брусок

  • (англ. Bruiser) - Громила (боевой класс персонажа).

Дабла

  • Двойной удар при автоатаке - термин устарел в связи с изменением в механике игры и заменой двойной атаки на мультиатаку.

Дамаг

  • (от англ. Damage) - повреждение, урон.

ДД, Дамагер

  • (от англ. Damage Dealer) - персонажи, чьей основной задачей является нанесение максимального урона за минимальное время.

Дефилер, Оск, Осквер

  • (от англ. Defiler) - Осквернитель (боевой класс персонажа).

Дирг, Меник

  • (от англ. Dirge) - Менестрель (боевой класс персонажа).

ДОТ

  • (от англ. Damage Over Time - «урон в течении времени») - враждебное заклинание/умение, наносящее периодические повреждения в течении некоторого времени. Каждое срабатывание эфекта от висящего на цели ДОТа называют ТИКом.[br][/br]Пример ДОТа: [br][/br]Наносит цели XX повреждений от болезни мгновенно и каждые 2 сек. Длительность 24 сек.

ДПС

  • (от англ. Damage per Second - «урон в секунду») - главная сравнительная величина, по которой оценивается эффективность классов, задача которых - наносить урон. Иногда этим термином называют персонажей, чьей основной задачей является нанесение максимального урона за минимальное время (ДД, Дамагер).

Закля, Конж

  • (англ. Conjuror) - Заклинатель (боевой класс персонажа).

Залип

  • Режим временной невозможности прочтения боевого умения/заклинания или активации эффекта на вещи после их последнего успешного использования в течении определенного периода, называемого реюзом (отлип, откатом, повторное использование). [br][/br]Также режим залипания может наступить вследствие воздействия враждебных эффектов контроля: оглушение, подавление, гипноз, зачарование, либо в случае технических неполадок соединения с игровым сервером (обычно игроки в таких случаях сообщают, что "всё в залипе").

Кап

  • Максимальный предел какого-либо значения. Бывает 2 видов.[br][/br]Хард кап - когда значение достигло максимума, и дальнейшее увеличение не приносят никакого эффекта.[br][/br]Софт кап - когда значение достигло максимума, но и после него будет продолжать давать эффект, хотя слабее, чем до него.

КБ

  • Критический бонус.

Класс

  • Изначальное официальное значение (в настоящее время в EQ2 употребляется игроками в ином значении - см.ниже) - промежуточный элемент классификации боевой специализации персонажей, который выбирается при создании персонажа и впоследствии изменен быть не может. В игре для каждого архетипа существует по три класса:
    • Воин, Крестоносец, Борец (Архетип БОЕЦ); [br][/br]Бродяга, Охотник, Бард (Архетип РАЗВЕДЧИК);[br][/br]Клирик, Друид, Шаман (Архетип ЖРЕЦ);[br][/br]Колдун, Чародей, Кудесник (Архетип МАГ).

[br][/br][*]Общепринятое значение - конечный элемент классификации боевой специализации персонажей. Изначально боевая специализация выбирается на этапе создания персонажа, но в ходе игры в большинстве случаев она может быть изменена на антикласс.[br][/br]Список боевых классов (через косую черту записаны класс и антикласс, в скобках - общий надкласс ):

  • Страж/Берсерк (ВОИН)[br][/br]Паладин/Темный рыцарь (КРЕСТОНОСЕЦ)[br][/br]Монах/Громила (БОРЕЦ)[br][/br]Головорез/Разбойник (БРОДЯГА)[br][/br]Повелитель Зверей (АНИМАЛИСТ)[br][/br]Следопыт/Убийца (ОХОТНИК)[br][/br]Менестрель/Трубадур (БАРД)[br][/br]Храмовник/Инквизитор (КЛИРИК)[br][/br]Хранитель/Фурия (ДРУИД)[[br][/br]Мистик/Осквернитель (ШАМАН)[br][/br]Волшебник/Чернокнижник (КОЛДУН)[br][/br]Гипнотизер/Иллюзионист (ЧАРОДЕЙ)[br][/br]Заклинатель/Некромант (КУДЕСНИК)

Конж, Закля

  • (от англ. Conjuror) - Заклинатель (боевой класс персонажа).

Консерва

  • общее прозвище воинов (архетип), носящих латные доспехи: Страж, Берсерк, Паладин, Темный Рыцарь.

Крит, КШ

  • Критический шанс

Кул-Даун

  • (от англ. Cooldown) - время, в течение которого заклинание или боевое умение находится в "залипе", т.е. неактивно в течении определенного периода после его применения

Лок, Варлок, Черн, Чернок, Варлок

  • (сокращ. от англ. Warlock) - Чернокнижник (боевой класс персонажа).

Лолодин, Пал

  • (англ. Paladin) - Паладин (боевой класс персонажа).[br][/br]Иногда паладинов именуют титулом "Кастрюлька с ушами" за характерный внешний вид шлема из комлекта классовой брони.

МА, Мульта

  • Мультиатака - по умолчанию имеется ввиду параметр для автоатаки оружием, а не заклинанием (в последнем случае делает уточнение - МАЗ / Мазакл / МА заклинанием)

Маунт

  • Средство передвижения.

Меник, Дирг

  • (англ. Dirge) - Менестрель (боевой класс персонажа).

Моб

  • (сокращ.от англ. mobile object - подвижный объект) - компьютерный персонаж, управляемый "искуственным интеллектом" игры, в большинстве случаев являющийся вероятным противником управляемого человеком персонажа.

Монк

  • (от англ. Monk) - Монах (боевой класс персонажа).

Непись, НПС

  • (от англ. NPC, Non-Player Character - неигровой персонаж) - компьютерный персонаж, управляемый "искуственным интеллектом" игры, являющийся вспомогательным персонажем, общающимся с игроком, независимо от его отношения к игровому персонажу. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры.

Оск, Осквер, Дефилер

  • (англ. Defiler) - Осквернитель (боевой класс персонажа).

Отлип, откат, реюз

  • Повторное использование чего-либо (боевое умение/заклинание/вещь из слота экипировки или из инвентаря и т.д.) [br][/br]
Второе значение данного термина - скорость повторного использования любого боевого умения, заклинания или вещи из слота экипировки или из инвентаря - чем выше данный параметр в характеристиках персонажа, тем быстрее восстанавливается готовность к повторному прочтению примененного умения/заклинания/вещи.[br][/br]Максимальная эфективная величина параметра - 100%, при этом процесс ускоряется в два раза (снижение времени "залипа" умения/заклинания не может быть меньше 50% от своего номинального значения).

Пал, Лолодин

  • (от англ. Paladin) - Паладин (боевой класс персонажа).[br][/br]Иногда паладинов именуют титулом "Кастрюлька с ушами" за характерный внешний вид шлема из комлекта классовой брони.

Пари

  • (от англ.Parry) - Защитный параметр Парирование, позволяющий с определенной вероятностью отбить атаку противника.

Перс

  • Персонаж

ПЗ, Бист, БЛ

  • (англ. Beastlord - Бистлорд) - Повелитель Зверей (боевой класс персонажа).

ПС

  • в англ.варианте - DPS-Mod - Повреждение в секунду при автоатаке - параметр, модифицирующий величину урона от автоатаки (чем выше, тем сильнее урон).

Рекавери

  • Скорость восстановления (!!!не путать с повторным использованием!!!).[br][/br]Между применением 2-х заклинаний или боевых умений, по умолчанию, существует небольшая задержка равная 0.5 сек. Параметр рекавери позволяет его уменьшить (максимальное значение 100%, соответственно время будет 0,25 сек).

Ренжер, Следак

  • (от англ. Ranger) - Следопыт (боевой класс персонажа).

Реюз, отлип, откат

  • Повторное использование чего-либо (боевое умение/заклинание/вещь из слота экипировки или из инвентаря и т.д.) [br][/br]
Второе значение данного термина - скорость повторного использования любого боевого умения, заклинания или вещи из слота экипировки или из инвентаря - чем выше данный параметр в характеристиках персонажа, тем быстрее восстанавливается готовность к повторному прочтению примененного умения/заклинания/вещи.[br][/br]Максимальная эфективная величина параметра - 100%, при этом процесс ускоряется в два раза (снижение времени "залипа" умения/заклинания не может быть меньше 50% от своего номинального значения).

Рипост

  • Защитный параметр Ответный Удар, позволяющий с определенной вероятностью отбить атаку противника и вслед за этим нанести ответный удар.

Руна

  • редкое особенное украшение (желтые, красные, зеленые)

СА

  • (от англ. Combat Art) - боевое умение[br][/br]
Второе значение данного термина - Скорость Атаки (в англ.варианте - Haste) - частота ударов автоатакой. Чем выше данный параметр, тем чаще происходит удар автоатакой за счет уменьшения задержки между ударами (но не ниже половины от номинальной задержки).

Сваш, Голован

  • (от англ. Swashbuckler) - Головорез (боевой класс персонажа).

Син, Асс, Убик

  • (сокращ от англ. Assassin) - Убийца (боевой класс персонажа).

Скаут

  • (от англ.Scout) - разведчик, общий надкласс для Следопытов и Убийц. Чаще скаутами называют Следопытов.

Следак, Ренжер

  • (англ. Ranger) - Следопыт (боевой класс персонажа).

Спелл

  • (от англ.Spell) - заклинание

Страж, Гвард

  • (англ. Guardian) - Страж (боевой класс персонажа).

Таунт

  • Заклинание или боевое умение повышающее ненависть цели.
    • Примечение, Детаунт - понижает ненависть.

Твинк, Альт

  • Альтернативный, неосновной игровой персонаж игрока.

Темплар, Храм

  • (от англ. Templar) - Храмовник (боевой класс персонажа).

Тик

  • Каждое срабатывание эффекта от висящего на цели ДОТа (враждебное заклинание/умение, наносящее периодические повреждения в течении некоторого времени).

ТР, ШК

  • (англ. Shadowknight) - Темный Рыцарь (боевой класс персонажа).

Убик, Асс, Син

  • (англ. Assassin) - Убийца (боевой класс персонажа).

Хит-рейт

  • Процент попадания по цели автоатакой. Например, если из ста ударов автоатакой 20 ушло в Блок / Пари / Уклон / Промах, то оставшиеся 80 попали по цели. Таким образом Хит-рейт равен 80%.

Хот-бар

  • Панель горячих клавиш, где расположены все ваши заклинания/боевые умения и пр.

Хот-кей

  • Горячие клавиши

Храм, Темплар

  • (англ. Templar) - Храмовник (боевой класс персонажа).

Хран

  • (англ. Warden) - Хранитель (боевой класс персонажа).

Чантер

  • (англ. Chanter) - Чародей (общий надкласс персонажей Гипнотизер и Иллюзионист).

Чар, РС

  • (от англ. Player Character) - игровой персонаж, непосредственно управляемый игроком.

Черн, Чернок, Варлок, Лок

  • (англ. Warlock) - Чернокнижник (боевой класс персонажа).

ШК, ТР

  • (от англ. Shadowknight) - Темный Рыцарь (боевой класс персонажа).

Шквал

  • Шквал ударов - параметр на вещах, увеличивает Вихревую атаку.

Edited by Guest
Link to comment
Share on other sites

[spoilers=добавлено в общий список]Баф

Поддерживаемое заклинание или боевая способность. Может быть как одиночным, так и групповым/рейдовым.

Дот

Враждебное заклинание или боевое умение, которое наносит продолжительный урон по времени.

Например,

Наносит цели XX повреждений от болезни мгновенно и каждые 2 сек.

Длительность 24 сек.

Кап

Максимальный предел какого-либо значения.

Бывает 2 видов.

Хард кап - когда значение достигло максимума, и дальнейшее увеличение не приносят никакого эффекта.

Софт кап - когда значение достигло максимума, но и после него будет продолжать давать эффект, хотя слабее, чем до него.

Хит Рейт

Значение попадания по цели автоатакой. Как правило, используют в %.

Например, из 100 ударов - 80 попало по цели, а 20 ушло в блок/пари/уклон/промах.

Хит рейт равен 80%.

Таунт

Заклинание или боевое умение повышающее ненависть цели.

Примечение, детаунт - понижающее ненависть.

ДПС

Damage per second - урон за/в секунду. Главная пиписькомерятельная величина, по которой оценивается эффективность классов, задача которых наносить урон.

Дамаг

Damage - урон.

Агро

Агрессия. В зависимости от контекста может подразумеваться

1) Навык агрессии

2) Кол-во набранной агрессии

3) Модификатор агрессии (значение)

и т.д.

Тик

Срабатывание эффекта заклинания, которое поддерживается на цели.

Спелл

Spell - заклинание

Каст

Применение/использование заклинания/боевого умения/вещи из инвентаря и т.д.

Реюз

Повторное использование чего-либо (заклинание/боевое умение/вещь из инвентаря и т.д.)

Рекавери

Скорость восстановления (!!!не путать с повторным использованием!!!).

Между применением 2 заклинаний или боевых умений, по умолчанию, существует небольшая задержка равная 0.5 сек. Параметр рекавери позволяет его уменьшить (максимальное значение 100%, соответственно время будет 0,25 сек).

АОЕ

Заклинание или боевое умение, которое наносит повреждения всем целям вокруг. Кол-во целей может быть как ограничено, так и нет, зависит от конкретного умения.

АА

Очки достижения.

КБ

Критический бонус.

КШ

Критический шанс.

ПС

Повреждение в секунду.

СА

Скорость атаки.

МА/Мульта

Мультиатака (по умолчанию имеется ввиду оружием, для заклинания уточняется МАЗ/МАзакл/МА заклинанием)

Вихря

Вихревая атака

Шквал

Параметр на вещах, увеличивает Вихревую атаку.

Крит

Критический шанс

Болт/мод

Модификатор умений.

Адормент/Вставка

Украшение. (красные, желтые, белые и так далее)

Хот-бар

Панель горячих клавиш, где расположены все ваши заклинания/боевые умения и пр.

Маунт

Средство передвижения.

Альт

Неосновной игровой персонаж игрока.

Дирг

Менестрель

Виз

Волшебник

Сваш

Головорез

Брусок

Громила.

Авойдс/Авоидс репорт

Отчет из парса об уклонении от автоатаки противника.[/spoilers]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...