Jump to content

Recommended Posts

Сопсна, чтоб ДПСить, обычна вычисляют еДПС спела и юзают спелки в порядке от наиболее ДПСного к более мелкому.

Учитывая что илюз - быстрокастер, спелок многа, то получится игра на рояле. Поэтому я делаю проще - часть спелок располагается в макросе, часть спелок тыкается ручками в подходящей ситуации.

еДПС - (мин.дамаг спелки + макс.дамаг спелки) / ( 2 *( время прочтения + время восстановления) ) - т.е. средний дамаг спелки делится на сумму времени каста и восстановления ( время восстановления не путать с реюзом, восстановление лежит в пределах от 0.25 сек до 0.5 сек - это время между кастами разных спелок)

Сам макрос: он тут в 2х картинках, но это один макрос.

file.php?mode=view&id=378

EQ2_000009.png[/attachment]

Далее, тебе потребуется еще несколько макросов:

макросы переключения авты мили/дальняя

file.php?mode=view&id=380

EQ2_000012.png[/attachment]

Разгон каста + дебаф

file.php?mode=view&id=382

EQ2_000015.png[/attachment]

панелька моя для удобства, чтоб понять как было проще:

file.php?mode=view&id=384

EQ2_000016.png[/attachment]

на кнопке 7 - мир в душе - основная спелка разгона дпс группы, дает дамажный прок и базу на группу, отлип минута.

на кнопке 8 - теоремы (под даблу)

на кнопке 9 - удар мастера (под даблу и только под даблу). У меня одета шея, которая позволяет юзать удар мастера на любом мобе, соответственно под даблу не хилый нюк получается.

на кнопке 0 - волшебное замешательство(под даблу) - после прокачке в драконе, под даблой - тож не плохо бьет.

на кнопке "-" глаз сонталака (талик) - дамажный прок.

на кнопке "=" призматический хаос(под даблу), соответственно под даблу ляжет на танка.

зашел в игры, жмакнул первым делом макрос с выбором дальнобойной авты, при нажатии соттвественно определится команда attk - которая соответствует autoattack 2, т.е. дальнобойной авте. Учитывая что илюзы в основном тусуются с магами а не танками, то твой выбор - дальнобойная авта. Однакож всегда (даж во время боя) мона тыкнуть макрос с мили автой и бить в мили, ежели будет такая необходимость.

В бою соотвественно всё просто: - моба дебафают сначала - т.е. тыкнул кнопку 2, можно еще беспокойство тыкнуть (снижение навыков, на скрине А4), затем 4 (дабла через 5 сек), 5 - разгон базы, 6 - разгон базы, 7 - мир в душе + база, засчет предыдущих двух спелок мир в душе прилично бустится.Далее, обычно как раз поспевает дабла заклом (если вдруг не поспела - тыркни например хроматич илюзию, на скрине А7) ты жмеш спелки под даблу - теоремы, удар мастера, волшебное замешательство, призматический хаос). Затем глаз сонталака(у него тоже отлип 1 минута). Далее спокойно тыркаешь макрос на ДПС до отлипа даблы и повторяешь процедуру. Следует иметь ввиду, что если мобов 2 и более и они групповые, очень полезно жмакать Разноцветный ливень и хроматический шторм (на скрине А9 и А0), особенно если у тебя запущен мир в душе.

Прерывалки - иногда к чантерам пристают, чтоб они прерывали - на скрине прерывалки А0 и А-, собственно у илюза их всего 2 штуки. Глушилка (замешательство) А=.

По параметрам - тебе надо будет набрать шмотом 100% АОЕ авты по площади. Сопсна 2 руны - Крики битвы и Дикие замахи дают 45% авты по площади. Крики битвы - это аналог бафа илюза Воображаемые руки. Пока у тебя этой руны нет, вешай на себя воображаемые руки, т.к. у нас в рейде эта руна обязательная и в 99% случаев твой баф по ОД ненужен никому кроме тебя. Еще 24% АОЕ авты - финалка ветки силы, 20% 2ая абилка в правай ветке дракона (там непральный перевод пишет 5%, хотя дает 20%). Итого наберется 89% авты, остальные 11% легко набираются шмотом и перековкой.

Руны обязательные в рейде: Усиленные характеристики (у тебя есть), Ветра обола, Наследие духа истины, Дикие замахи, Крики битвы. Как ты понял - крики битвы илюзы могут не ставить, вешать на себя воображаемые руки, также как и баф на ДПСмод. Вместо них я например планирую руну на 20% ХП. Очень поможет в ДПС шмоте (тот что без выноса).

Мультиатака = 116% достаточно для 2х ударов.

ДПСмод = более 600 ненужно в дпс шмоте, в шмоте на ХП для хардов - скоко выйдет, обычно до 600% не дотягивает

скорость каста сколько натянеш но не менее 100 естественно, 200 скорости каста даст примерно еще 7,5% к дабле заклом. Плащ и пояс береш с дабл заклом и навыками.

Реюз - 100%

Время восстановления - 68%, 32% должен дать бард.

Мод заклинаний - тыщ 15+, т.к. мод к нашим основным дамажным спелкам прибавляется слабо, т.е. в размере 1/3 от имеющегося мода, но не более 50% базового значения.

Перековку советую делать так, чтобы при переодевании шмоток не менялись параметры мультиатаки и аое по площади, реюз и восстановление соответственно всегда должны быть у капа. Перед перековкой заюзай треугольник (усиление предтечи или знание предтечи, т.к. они дают по 15% к скорости каста, реюза и восстановления), коваться нуно учитывая баф треугольника.

EQ2_000008.png

EQ2_000009.png

EQ2_000011.png

EQ2_000012.png

EQ2_000014.png

EQ2_000015.png

EQ2_000010.png

EQ2_000016.png

EQ2_000008.png

EQ2_000009.png

EQ2_000011.png

EQ2_000012.png

EQ2_000014.png

EQ2_000015.png

EQ2_000010.png

EQ2_000016.png

EQ2_000008.png.37f646cb46cc9e66ebb498894

EQ2_000009.png.ab53d2b943e94cfb3b857a643

EQ2_000011.png.f24a3c309df4b89c6fda81721

EQ2_000012.png.84d94232005cff8197ef52596

EQ2_000014.png.f3f97d85892a4bb0691c80cf5

EQ2_000015.png.c9075c1978bdf0d8214e23f85

EQ2_000010.png.e6df5b4c481d5eb2eff3ae366

EQ2_000016.png.1baba86de3adbc659d5e70198

Link to comment
Share on other sites

Я со своей колокольни смотрю на иллюза. В связи с этим у меня есть несколько замечаний.

Замечание 1.

Иллюз быстрокастер - да, но это не значит что ему нужно играть на рояле, т.к. заслуживающих нажимания заклинаний не так уж и много именно в силу того, что они быстро отлипают. Поэтому этот большой макрос не нужен, даже больше скажу - он вреден в плане того, что в нем есть малополезные заклинания, стоящие в очереди выше реально полезных. Значит при использовании этого макроса в парс попадут слабые и не попадут сильные заклинания - это плохо для парса.

Вообще каст-ордер иллюза можно разбить на две составляющие.

1) Бафы-разгон группы/рейда, обеспечение энергосбережения и иногда подкачка маны.

2) Непосредственно ДПС по цели.

Первое выполняется по отлипу и имеет приоритет над вторым. Сюда входят следующие заклинания:

Вспышка гениальности, Плащ маны, Хитрость, Искривление времени, Мир в душе + Околдовать

Этот порядок кстати можно занести в начало каст ордера, в потом их запускать по отлипу, причем если первые три заклинания имеют разный реюз, и будут отлипать хаотично, то вторая тройка в большинстве случаев будет отлипать одновременно, что очень удобно для организации цикла, начинающегося с запуска Искривления времени, а потом двумя абилками бафающего самого иллюза и его группу на БАЗУ, после чего стоит переходить ко второй составляющей - нанесению дамага по цели.

Ко второй составляющей можно отнести следующие заклинания:

Призматический хаос

Теоремы + Разноцветный ливень (у них одинаковый таймер отлипа - можно забить в макрос)

Хроматическая иллюзия + Психическая травма (если их забить в один макрос, то Хром.Иллюзия будет запускаться всегда, в Псих.Травма - каждый четвертый раз)

Выше перечисленные заклинания нужно использовать по отлипу, если конечно в залипе заклинания первой группы (бафы-разгона/манакача), которые как я уже говорил имеют приоритет надо всеми остальными.

Заклинания Удар мастера и Волшебное замешательство (если они прокачены) имеют относительно долгий отлип, поэтому их действительно стоит использовать под даблу, либо для деагро (Волш.замешательство).

Ну и наконец когда ушли в залип все бафы, а также Призматический хаос, Теоремы, Разноцветный ливень, Хроматическая иллюзия, Психическая травма, Удар мастера и Волшебное замешательство (на протяжении пятиминутного боя это может случиться раз 10 наверное, ну или скажем так - это будет случаться не часто) используется один простой макрос, состоящий из трех заклинаний с относительно высоким еДПС и очень маленьким отлипом:

а) Удар в мозг (повтор через 4сек)

б) Кошмар (повтор через 3сек)

в) Ультрафиолетовый луч (повтор через 1,5сек)

Заклинания ставятся в макрос именно в таком порядке, а галочку на отлип иконки макроса нужно поставить на последнее в очереди заклинание (Ультрафиол.луч). Тогда этот макрос практически никогда не будет в залипе.

Кстати именно в этот макрос вперед всех заклинаний можно поставить команду: "pet attack", чтобы постоянно поддерживать активность пета во время боя.

И поверьте на слово, кроме этих (всех перечисленных выше) заклинаний вам больше ничего не потребуется нажимать, для поднятия ДПСа, т.к. все это достаточно быстро отлипает.

Замечание 2.

Макросы для переключения авты мили/дальнобой. Это вообще зачем?

Если учесть, что при примерно равных рейтингах на оружие ближнего боя и дальнобойном фокусе, их средний дпс будет примерно одинаковый, однако у дальнобойки есть такое преимущество, как отсутствие ограничений на ближнюю дистанцию (0м) и большая дальняя дистанции (35-50м), в то время как у оружия ближнего боя ограничение по дальней дистанции 5м. Кроме того за счет большей задержки у дальнобойки (по сравнению с оружием ближнего боя) частота наложения ее срабатывания на процесс прочтения заклинания будет ниже, а значит автоатака будет реже "залипать", т.е. общий процент дамага от авты будет увеличиваться.

Проще говоря - иллюзу нужно включать принудительную дальнобойную автоатаку и не переключаться на мили-вариант. Естественно, желательно найти и экипировать дальнобойку (Фокус) как можно лучшего качества (на данный момент лучший фокус - это эфирка).

Если мне кто-нибудь объяснит полезность для иллюза автоатаки ближнего боя - буду благодарен. Но пока не вижу никаких выгод.

Замечание 3.

Ну не совсем замечание. По поводу макросов на отзыв пета/найма и прочее. В общем то макрос полезен. Только несколько комментариев.

Я своего пета в ближний бой никогда не пускаю, ибо сдохнет очень быстро (а дамажащий пет иллюза - это примерно 30% его парса). Поэтому в настройках своего пета у меня сразу прописан дальний бой. Как следствие, строка в макросе "pet ranged" - избыточна.

И вообще, этот макрос вцелом нужен только для очень быстрого отключения всех видов атаки от вас и ваших петов/наймов (такие ситуации в игре есть, но их не очень много). В других случаях отозвать пета/найма проще, управляя ими непосредственно на панели управления петом/наймом.

Замечание 4.

По экипировке. По большей части согласен с автором первого поста. Напишу проще - какие парметры на мой взгляд должны быть у иллюза в обязательном порядке.

Критшанс - если не рейдите хард-зоны, то хватит и 600, если рейдите - то под уровень хард-зоны (там от 650).

Критбонус - больше 500 (по возможности), тут перековка не работает, значит только шмот и вставки.

База - больше Критбонуса! (по возможности), тут перековка не работает, значит только шмот и вставки.

Интеллект - как можно больше (тут перековка не работает, значит только шмот и вставки)

далее у нас параметры, которые можно перековывать

Мультиатака - не меньше 116, но и желательно не больше!

Скорость атаки - не меньше 116, но и желательно не больше!

Автоатака по площади - желательно иметь 100% (+/-0,5).

Скорость повтора - 85 (+/-0,5), плюс 15 от "треугольника" на осн.оружие, итого - ровно 100 (-/+0,5)

Скорость восстановления - стремимся к значению 85 (+/-0,5), плюс 15 от "треугольника на осн.оружие - итого - ровно 100 (-/+0,5) - этот параметр важен иллюзу наверное больше чем другим классам наверное, т.к. иллюз - быстрокастер.

Кстати в первом посте написано - 68%, остальные 32% вроде бы должен дать бард (имеется ввиду наверное трубадур?). Может быть это и так, только вот в группе трубы может и не оказаться (у моего иллюза как правило труба бывает в группе один раз из десяти), или этот баф может улетать другим магам в группе, минуя меня. Потому стараюсь расчитывать только на себя.

и наконец:

Модификатор умений - точно больше 15к, я у себя догнал до 30к, но не могу однозначно сказать, что стало заметно лучше.

ПС - стремимся сделать 600, если делать больше, то надо смотреть, чтобы не в ущерб другим полезным параметрам.

Скорость прочтения - не меньше 85, плюс 15 от "треугольника на осн.оружие - итого - не менее 100, но если будет больше - это уже в даблу пойдет - это хорошо!

У трех последних параметров нет верхнего ограничения, тут стоит экспериментировать, какой из них больше даст вам.

ПыСы. У нас в рейде есть иллюзы, которые основы, есть иллюзы-альты. Может поделитесь своими мыслями? Я был бы непротив узнать что-то новое, полезное. Может я в чем-то неправ, тоже хотелось бы узнать истину!

Link to comment
Share on other sites

надо поднимать дпс рейда, хоть бы кто занялся бы по магам, разведам, а то прогресс встал колом :assassin:

Про макрос - он не проигрывает всё подряд, а его жмякаешь без остановки и до конца списка обычно не доходит, так как откатываются первые спеллки.

Link to comment
Share on other sites

надо поднимать дпс рейда, хоть бы кто занялся бы по магам, разведам, а то прогресс встал колом :assassin:

Про макрос - он не проигрывает всё подряд, а его жмякаешь без остановки и до конца списка обычно не доходит, так как откатываются первые спеллки.

Привет всем.

По магам вчера читал посты с парсами варлоков и волшей. Батый варлок/черн с ГИ ДА (он же их ГМ) Хедеойши выкладывал парсы обоих классов после рерола в волша и обратно в черна.

Так вот он пишет что миф развеян что сейчас черны жгут больше чем волшы. По его парсам так и есть. Он что черном что волшем в рейде делает где то примерно 13-15к.

Понимаю что он очень бато одет и рейд прогрессу них на 1 месте у нас на серваке. Но он иногда делиться своими мыслями в постах.

Так я понял что сейчас и база и крит и болт в купе не дадут дамага особо при накоплении все большего кол-ва этих статов. И очень хвалит кольца с СДА. Насколько я понял просмотрев магов из ДА это кольца на прок дабл заклами. Они стараются их вывести в рейде в 100 %. Так на парсах максхиты от заклов просто полыхают.

Так же стараются бижу одевать не проками там ударов всяких, а именно на бафф базы и крита в рейде (не считая бижы нужной для каждого класса, например для разведа на прок фллари, на мага на прок даблой и т.д.).

Все вы знаете что прок который работает от рейда на бафф чего то, стакается в рейде от нескольких человек рейда.

Но это всё ИМХО.

Можно попросить прокомментировать Вальтера что он думает вообще о халатах в рейде в данный момент.

И в любом случае полезно просмотреть на форуме батые парсы классов а потом тут же глянуть на ЕКИ2вайре открыт ли этот перс и что у него одето.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...