Перейти к содержанию
Сообщество рейдеров EverQuest II
Авторизация  
Патина

Напоминалки по тактикам в SоН

Рекомендуемые сообщения

небольшая напоминалка по тактикам на некоторых мобов, где есть эвент, а то мобов много в зоне...

T1- The Lord of Decay - эвент как в Desease - кьюрим стаковые доты с групп и выбегаем из черных кругов на земле. Весь бой передвигаемся с именем прочь от круга.

T1 -Culler of Bones - на некоторых игроков в рейде вешает последовательно два неснимаемых дота : сначала Disorientate (голова со звездным круговоротом), потом Noxious Jolt IV (зеленая рука на синем фоне). С Головой надо отбежать от имени на 15 метров, как только дот сменится на Зеленую руку - надо подбежать к имени где то на 5 метров (можно и ближе). Поэтому на мой взгляд оптимально стоять всем на расстоянии 10-12 м от имени, что бы сократить беготню туда-сюда.  

1752612235_.jpg.195ae433e7dd7fdf7606362de073c84b.jpg

T1 - Arch Bonefiend - быстро снимать доты. 

T1 - Deathrot Knight - призывает адов, которых надо держать и убивать в стороне от имени.

T1 - Lord of Loathing - по ходу боя портует игроков на балкончик над площадкой. Под балконом находится генератор поля, рейду его надо быстро убить, иначе игрок не спустится. Игрок на балконе должен убить мобика. 

Т1 - Lord of Ire на одного игрока вешается СНИМАЕМОЕ проклятие - его НЕЛЬЗЯ снимать!!! На другого игрока вешается НЕснимаемое проклятие. Игрок со СНИМАЕМЫМ проклятием видит на полу на площадке под балконами черно-красные мерцающие участки и собирает с них топор. Этот топор падает в инвентарь. Оттуда его надо поюзать на игрока с НЕснимаемым проклятием.  Эвент обновляется на 75-50-25%

T2 - Master of Spite - респит сначала красный круг, потом синий. Из обоих надо выбегать, соответственно - красный вешает дот, повышающий входящий, синий - сливает ману. Если  отбежали не далеко, то круги притягивают к себе. Т.е. отбегаем подальше от кругов, бьем имя. Появляются новые круги - убегаем. и так весь бой.

T1 - Mistress of Scom ничего не делает.  или нам повезло.

T1 - Hoarder P'Lewt вешает доты, которые НЕ МОГУТ быть сняты хилами. Запасайтесь баночками или магами)

T1 - Phantom Wraith -  кастует на весь рейд поочередно два дота : сначала Thought Bleed (голова на красном фоне), потом Thought Spike (мозг на синем фоне). Оба дота действуют аналогично: сливают ману и пробивают по хп. Критично только сливание маны, если у вас нет маны, то вы получаете неснимаемый дот - Ghastly Strike, который увеличивает входящий урон. Если получите 5 дотов = помрете без вариантов. Поэтому ваша задача избежать полного слива маны. Соответственно читает описание красного и синего дотов. Синий дот сливает ману, если вы стоите ДАЛЕКО от столба, на котором появилось имя. Красный дот сливает ману, если вы стоите ОКОЛО столба, на котором появилось имя. Поэтому у вас три варианта: 1- бешеный мана реген и стоим, где хотим; 2 - стоим на средней дистанции, что бы уравновесить слив маны + мана реген в группах; 3 - под красный дот отбегаем ОТ столба, под синий дот бежим К столбу + мана реген в группах. Время повтора каждого дота - 30 сек.

 T2 - Bleeder of Ire от имени проходит эмоция, что оно готовит нанести удар перед собой либо сзади. Соответственно весть рейд (включая ТАНКА) должен убежать из зоны поражения. Если удар будет перед собой, то бежим за спину к мобу (Танк ТОЖЕ убегает - имя привязано в этот момент).  8 невыполненных эвентов = вайп. к эвентам причисляется и смерть в бою. т.е. можно получить 6 смертей и 2 невыполненных эвента с перебеганием - суммарно 8 = вайп. 

T2 - Master P'Tasa имя раскидывает, поэтому надо стоять так, что бы не летать. вешает проклятие на весь рейд - либо раскьюриваете и отхиливаете его, либо выполняете танко - эвент. Имя танчит минимум два танка, сменяя друг друга. 

T1 - High Priest M'Kari - Рандомно на НЕКОТОРЫХ в рейде: 1) вешается дот снимаемый - его быстро раскьюрить, так как под ним ни кастовать, ни бегать нельзя. 2) на двух игроков раз в 30 сек. вешается проклятие - быстро снять, иначе вайп. 3) вешается неснимемый дот - смотрим на цвет иконки дота и забегаем в портал того же цвета. Без разницы забегать в портал справа или слева. Главное не путать цвета и не забегать туда дважды. При забегании в портал вас переносит на противоположную сторону комнаты и вы выбегаете  из противоположного портала. На забегание в портал - УЙМА времени. Поэтому если этот эвент на хилах, то  СНАЧАЛА снимаем ПРОКЛЯТИЕ, потом доты (если они есть) - что бы другие могли бежать в портал, хилять, кьюрить, Только потом хил бежит в портал.

T2 -  Demetrius Crane - будет сажать игроков в клетки, надо быстро их освобождать оттуда

Т2 - Deathspinner K'dorимя периодически раскидывает паутину, от которой надо отбегать. Двигаете имя, выбегая из паутины.

Т2 - Hand of Maestrэвент повторяет оригинальный вариант (возможно не полностью, но по ощущениям очень похоже) : 1. Нельзя кастовать под проклятием (хилы могут сами себя раскьюрить) 2. Очень быстро снимаем магию (запаситесь бутылочками) 3. Если стоять на месте, то вырастаете, и вас портует в сторону от рейда. Не выполнили эвент с проклятием - вайп рейда. Не выполнили эвент с дотами  - имя лечится. 

T1 - Coercer T'vala ничего не делает.  или нам повезло.

Т2 - Grandmaster R'Tal - Имени нельзя стоять на месте. после 25% прерывать каст имени. 

T2 - Dreadlord D'Somni -засыпает стаковыми дотами всех типов. Надо много кьюрить. Тактика - кьюр, кьюр, кьюр , хил и желательно как можно быстрее убить, т.е. как сказал Брут - БЁРН))

Т3 - Avatar of Abhorrence - 1. танки меняются, что бы сбрасывать стаки 2. проклятие перевешивается сразу же после снятия, висит проклятие 20 сек. Поэтому его снимают через 10-15 сек, после того как оно появилось на игроке. 3. По эмоции о том, что Аватар разбрасывает вокруг себя осколки, лучше отбежать от имени (prepares to send shards in all directions)

T3 - Ashenbone Broodmaster желательно хилам взять руну или талик на антифир. С остальных хилы быстро кьюрят дот, тогда никто не убегает в страхе. Сзади от Дракона стоять не удобно - вешается проклятие, поэтому лучше стоять сбоку от имени. 

T3 -Byzola - самое противное, это ее отталкивающий дот. если с ним улететь , то летать будешь далеко, долго и можно вообще не вернуться назад. Летают не все, это дот , который падает на случайного игрока (не знаю, может ли быть на танке, у нас летали хилы, чантеры и кто то из милишников). Игрок получает "реактивный ранец", который тиками катает его по зоне. Поэтому лучше найти место, где можно упереться и не летать. 

Остальное вроде не сложно - хилим, кьюрим, берним. 

Т3 - Kpul D'Vngur, Maestro of Rancor имя очень очень толстое. Эвент простой - бьем имя, появляется ад (пять мест их появления вокруг точки респа), ада надо быстро победить. Из сундука ада берем предмет, которым можно снять проклятие с игрока. Если с игрока быстро не снять проклятие, то - вайп. По эвенту на рейд вешается ДВА проклятия , поэтому нужно двух игроков, которые будут брать предмет из сундука и снимать проклятия по рейду. Можно снимать проклятия в том числе с самого себя. Эвент с проклятиями идет весь бой.

Для танков - после 85% имя будет вас пинать и пинать ооооочень сильно. Поэтому ищем место, где вы не будете летать.

Т4 - Innoruuk, God of Hate всем хилам и магам надо иметь руну на анти - stiffl. Разведам тоже, но у них эта руна на 50% срабатывания. Иноука лучше вывести в центр комнаты, так как рядом с его креслом будут появляться ады, которых лучше не трогать, тогда и они вас не будут трогать. На магов и разведчиков будет вешаться баф, превращающий их в горгулий. Под этим бафом игрокам лучше быстро отбежать от рейда метров на 15. После спадения - возвращаемся в рейд. Во второй половине боя добавится дебаф, под которым игроков сильнее пробивает.  Весь эвент - горгулии убегают, хилы усиленно хиляют, все быстро бьют имя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T3 - Ashenbone Broodmaster желательно хилам взять руну или талик на антифир. С остальных хилы быстро кьюрят дот, тогда никто не убегает в страхе. Сзади от Дракона стоять не удобно - вешается проклятие, поэтому лучше стоять сбоку от имени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т2 - Grandmaster R'Tal - Имени нельзя стоять на месте. после 25% прерывать каст имени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T1 - Arch Bonefiend - быстро снимать доты. 

T2 - Master of Spite - респит сначала красный круг, потом синий. Из обоих надо выбегать, соответственно - красный вешает дот, повышающий входящий, синий - сливает ману. Если  отбежали не далеко, то круги притягивают к себе. Т.е. отбегаем подальше от кругов, бьем имя. Появляются новые круги - убегаем. и так весь бой.

T1 - Phantom Wraith -  кастует на весь рейд поочередно два дота : сначала Thought Bleed (голова на красном фоне), потом Thought Spike (мозг на синем фоне). Оба дота действуют аналогично: сливают ману и пробивают по хп. Критично только сливание маны, если у вас нет маны, то вы получаете неснимаемый дот - Ghastly Strike, который увеличивает входящий урон. Если получите 5 дотов = помрете без вариантов. Поэтому ваша задача избежать полного слива маны. Соответственно читает описание красного и синего дотов. Синий дот сливает ману, если вы стоите ДАЛЕКО от столба, на котором появилось имя. Красный дот сливает ману, если вы стоите ОКОЛО столба, на котором появилось имя. Поэтому у вас три варианта: 1- бешеный мана реген и стоим, где хотим; 2 - стоим на средней дистанции, что бы уравновесить слив маны + мана реген в группах; 3 - под красный дот отбегаем ОТ столба, под синий дот бежим К столбу + мана реген в группах. Время повтора каждого дота - 30 сек. 

1580974295_.png.a2af0ca181faa61b171c83b452a63b14.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T2 - Master P'Tasa имя раскидывает, поэтому надо стоять так, что бы не летать. вешает проклятие на весь рейд - либо раскьюриваете и отхиливаете его, либо выполняете танко - эвент. Имя танчит минимум два танка, сменяя друг друга. 

T1 - Hoarder P'Lewt ничего не делает.  или нам повезло.

Т2 - Deathspinner K'dorимя периодически раскидывает паутину, от которой надо отбегать. Двигаете имя, выбегая из паутины.

Т2 - Hand of Maestrэвент повторяет оригинальный вариант (возможно не полностью, но по ощущениям очень похоже) : 1. Нельзя кастовать под проклятием (хилы могут сами себя раскьюрить) 2. Очень быстро снимаем магию (запаситесь бутылочками) 3. Если стоять на месте, то вырастаете, и вас портует в сторону от рейда. Не выполнили эвент с проклятием - вайп рейда. Не выполнили эвент с дотами  - имя лечится. 

T1 - Coercer T'vala ничего не делает.  или нам повезло.

Изменено пользователем Патина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2018 в 16:06, Брутгейм сказал:

Эти все тактики,это конечно очень хорошо,но Усатая тактика лучше всего.....БЁРН!!!🔫🗡️

это СКУУУУЧНО) все имена на одно лицо. идешь и жжешь все напалмом, а потом даже не вспомнишь - кто был, где был, когда был. и что вообще было в аддоне))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T1 - Deathrot Knight - призывает адов, которых надо держать и убивать в стороне от имени.

T2 - Dreadlord D'Somni -засыпает стаковыми дотами всех типов. Надо много кьюрить. Тактика - кьюр, кьюр, кьюр , хил и желательно как можно быстрее убить, т.е. как сказал Брут - БЁРН))

T3 -Byzola- самое противное, это ее отталкивающий дот. если с ним улететь , то летать будешь далеко, долго и можно вообще не вернуться назад. Летают не все, это дот , который падает на случайного игрока (не знаю, может ли быть на танке, у нас летали хилы, чантеры и кто то из милишников). Игрок получает "реактивный ранец", который тиками катает его по зоне. Поэтому лучше найти место, где можно упереться и не летать. 

Остальное вроде не сложно - хилим, кьюрим, берним. 

Изменено пользователем Патина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т3 - Avatar of Abhorrence - 1. танки меняются, что бы сбрасывать стаки 2. проклятие перевешивается сразу же после снятия, висит проклятие 20 сек. Поэтому его снимают через 10-15 сек, после того как оно появилось на игроке. 3. По эмоции о том, что Аватар разбрасывает вокруг себя осколки, лучше отбежать от имени (prepares to send shards in all directions)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т3 - Kpul D'Vngur, Maestro of Rancor имя очень очень толстое. Эвент простой - бьем имя, появляется ад (пять мест их появления вокруг точки респа), ада надо быстро победить. Из сундука ада берем предмет, которым можно снять проклятие с игрока. Если с игрока быстро не снять проклятие, то - вайп. По эвенту на рейд вешается ДВА проклятия , поэтому нужно двух игроков, которые будут брать предмет из сундука и снимать проклятия по рейду. Можно снимать проклятия в том числе с самого себя. Эвент с проклятиями идет весь бой.

Для танков - после 85% имя будет вас пинать и пинать ооооочень сильно. Поэтому ищем место, где вы не будете летать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т4 - Innoruuk, God of Hate всем хилам и магам надо иметь руну на анти - stiffl. Разведам тоже, но у них эта руна на 50% срабатывания. Иноука лучше вывести в центр комнаты, так как рядом с его креслом будут появляться ады, которых лучше не трогать, тогда и они вас не будут трогать. На магов и разведчиков будет вешаться баф, превращающий их в горгулий. Под этим бафом игрокам лучше быстро отбежать от рейда метров на 15. После спадения - возвращаемся в рейд. Во второй половине боя добавится дебаф, под которым игроков сильнее пробивает.  Весь эвент - горгулии убегают, хилы усиленно хиляют, все быстро бьют имя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×