Jump to content

Флейм о черноке


hell

Recommended Posts

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

тут многа вариантов соло фарм рейд билди и так далие) про кос аа максимально больши дпсу дает ловкасть+сила. но в этом билде очень быстро сливается мана в рейдах при отсутсвие шмота на маннареген. поэтому если ты неодет то предпатчительней сила+мудрость в эоф аа эксплосайв и хестенинг оптимальный билд для пати,соло фарма и рейдов кос контента

Link to comment
Share on other sites

сам я щяз вкачян в оптимальный рейдовый билд заточеный под макс дпс по группам кос сила+ловкасть эоф трригеры(распростронени)+эксполосайв

Link to comment
Share on other sites

Guest Чернокнижник
сам я щяз вкачян в оптимальный рейдовый билд заточеный под макс дпс по группам кос сила+ловкасть эоф трригеры(распростронени)+эксполосайв

хех, по-моему лучше так:

KoS: сила+ловка

EoF: быстрые заклинания+распростронение

последняя ветка (взрывы) дает увеличение дамага по групее и эффект "взрывов", что мало полезно (урон эффекта "взрывов" ничто по сравнению с тем, что можно успеть с "быстрыми заклинаниями" -следовательно- "быстрые заклы" дают больший дпс)

Link to comment
Share on other sites

А в манашилде хоть какой прок есть?

Просто по логике - если моб выносит твое здоровье на ноль до того как ты его завалил, то с манашилдом он выноси точно так же энергию, а без энергии пусть даже со 100% здоровьем варлок - труп((

Как я понимаю - смысл есть, когда добить моба можешь, и энергия еще есть, а здоровье кончается. То есть в конце боя. А в начале боя - смысла никакого.

Я говорю о соло. В пати/рейде вроде все понятно. Поставить манашилд если толстого моба сорвал, чтобы танк его снять успел. Плюс качалка маны на ближний бой.

То есть в соло никакого смысла в манашилде не вижу. Так?

Я молодой еще, потому и спрашиваю. 21 лвл. Взял манашилд для интересу, а теперь решил разобраться))) Думаю переложусь в ловкость. ИМХО Варлок самый мощный ДПС (групповой) но и самый медленный. Поднять скорость каста и рекаста никак не помешает. Попробую.

Edited by SnS
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Хелл, хочу услышать твое мнение по ТАКТИКЕ ведения боя в группе/рейде (больше рейд интересует) при условии боя с 1 противником, двумя и тремя+.

Порядок кастования спеллов, с чего начинать, чем продолжать и все такое.

Link to comment
Share on other sites

(30 seconds/acidstorm)/(2 seconds/tick) = 15ticks/acidstorm

The damage I have seen from Acid Storm ranges in the 450-950 range at adept 3. Lets call the average damage around 700/tick (considering that Acid Storm is on a single target and the target is close to the center of the storm).

700dmg/tick * 15tick/acidstorm = 10500dmg/acidstorm

видос http://video.google.com/videoplay?docid=1840032487141565017

Link to comment
Share on other sites

Можно вставить свои 3 копейки? Просмотрите топик и представьте что это читает новичок -) Ребята, можно советы поподробнее разжевывать? И желательно по русски... Зверски ведь всем нужны темы, где не папки на птичьем разговаривают а новички пытаются понять как и что лучше...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Хелл, хочу услышать твое мнение по ТАКТИКЕ ведения боя в группе/рейде (больше рейд интересует) при условии боя с 1 противником, двумя и тремя+.

Порядок кастования спеллов, с чего начинать, чем продолжать и все такое.

Аналогичная информация интересует, если не секрет ??? и сколько дпс в рейде (соло\группа мобов) получаеш со своей тактикой ?

Link to comment
Share on other sites

Аналогичная информация интересует, если не секрет ??? и сколько дпс в рейде (соло\группа мобов) получаеш со своей тактикой ?

2800-3500 и выши соло таргет, если на группе не сделаю 6к гилд кик PS. без лолодина хоцу на новый год лолодинчега!

Link to comment
Share on other sites

я думал тик 6 сек...

Хотел уточнить сколько сек в тике.. манареген в характеристике эт восстановление за тик или в секунду?

тик это понятие тика дота к примеру дот длится скажим 30 секунд наносит урон(тик) каждые 2 секунды

Link to comment
Share on other sites

У ДОТов свои таймеры и они указаны. А тик - ет промежуток времени (неуказанный) для расчета эфектов постоянно съедающих/пополняющих зоровье и т.д.

Например баф монка на ДПС потребляет 1% НР. За скока не сказано значит за тик. Гдет на Акелле вычитал, что тик равен 6 сек.

Задал вопрос так как думал, что с обновой тик изменился или просто инфа не верная. Терминология для меня неважна. Пост не для спора, а для взаимопонимания.

ЗЫ: Сори за оффтоп в теме.

Link to comment
Share on other sites

В группе с разбойником с его "Брешь в обороне" урон достигал до 5800-6000 по соло мобу.

лол мы говарим про рейды)) мой рекорд соло дпс чето около 35к за 5 секунд в каладмие)

Link to comment
Share on other sites

а общий рейд дпс скока? :) если у тебя 6к на группе или ~4+к на соло :)

а неподелишся секретом "как" :) просто интересно насколько моя тактика отличается :)

Edited by Legaro
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...