Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Для дкп-скрипта крайне важным является создание плагина, позволяющего автоматически обрабатывать логи игры, дабы избавить администратора дкп от вбивания данных вручную. Вопрос довольно серьезный. На данном этапе хотелось бы узнать, кто теоретически может написать подобное расширение (для этого необходимо знание xml и php). Есть два варианта - это создание расширения, которое будет обрабатывать игровые логи, или же создание расширения, которое будет обрабатывать логи, генерируемые собственным игровым плагином. Еще один возможный вариант - это использование для анализа логов ACT, и обработка информации уже из этой программы. Если, конечно, это возможно (у АСТ есть возможность экспорта данных, весь вопрос в том - можно ли этим воспользоваться при разработке расширения для импорта данных в дкп-скрипт). Данное расширение стратегически необходимо для дкп-хостинга. Поскольку дкп-хостинг - это коммерческое направление, за разработку расширения устанавливается вознаграждение (в данном случае это справедливо) - либо договорная сумма единовременно, либо процент от прибыли с Эверовского направления хостинга, на ваш выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemesis 0 Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Фай тут возникнит большая проблемка , так как я уже, покрайнемере набросал как это должно выглядеть и заключаетса она в том что в логах на самом деле очень мало информации -- а следовательно 1е(на примере ДКП Юниона) ведутса торги что происходит в обычном чате что обрабатоать в логах правельно практически невозможно так как нет ни логики не последовательности Решение которое предлагаю: Написать Оффлайн клиент в котором будут вестись торги: Клиент на основе обычного мессенджера, тобиш простой чат: со статичной логикой типа кнопка Повысить ставку НАчать торги и закончить 2я: проблема нужно уже обязательное наличие itemstats к примеру или (*ЧТО ЖЕЛАТЕЛЬНО)возможность извлекать данные по вещём из игрового клиента--предпочтительно в XML и каким-то образом вытащить картинку этой вещи + линк на неё в игре(также от 2го метода яб неотказался и для итемстат так чо если кто знает как хотяб примерно это реализовать то прошу) 2я-проблема для комерческого продукта очень актуальна и востребована! иначе смыла в одной обработке большого нет так как получитса слепой торг да и у приложения обязательно должнобыть 2 клиента Локальный и Веб и ещё желательнее чтоб был написан просто интерфейс в игру для торгов ну вот с этими проблемами я и столкнулся при обдумываниии(ещё при обдумывании итемстат) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниелин 0 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Ты сам предлагал мне программу dkplogparser, она отлично работает, но надо написать т.н. образцы фраз для русских серверов... тут мой антипрограммерский мозг взрывается и отказывается работать =(... Правда на работе у меня она не заработала (возможно из-за несоответсвия java), дома все нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниелин 0 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Кстати по поводу интересных задумок в DKP и т.д. Многие гильдии собирают и выдают мастера и рары за ДКП, в ДКП систему сейчас достаточно геморно вводить предметы, которые не выбиты с рейдом, т.е. запись передач раров и мастеров достаточно геморная вещь, поискала на eqdkp.com приблизительно по функционалу плагины, не нашлось.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Nemesis, насколько я понял, создать для eqdkp расширение, которое будет из игровых логов вносить инфу по проведенному рейду в скрипт - это не проблема? Т.е. расширение должно понимать, кто участвовал в рейде, что в этом рейде было выбито. Плюс необходимо учитывать, что в рейде ведь могут участвовать и посторонние люди - которые в дкп вносить не должны - т.е. где-то - либо в админке дкп, либо в отдельной прожке, необходимо подкорректировать информацию - как выставить, кого не учитывать при внесении инфы в скрипт, так и например, видеть, кто вышел с рейда до его завершения. Тут вообще тема более обширная, о том, какие должны быть настройки при обработке логов - но здесь уже я полагаюсь на практический опыт, как твой, так и Сарькин и всех ребят, кто будет помогать с этим расширением (например, после ввода рабочей версии - предложения от клиентов - что доделать/добавить/убрать и т.п.). По поводу оффлайн-клиента для торгов - а как он будет синхронизировать данные с базой данных дкп данной гильдии? Ведь тут главное - пусть например эти торги проведены через данный клиент, но во-первых ведь торги должны проводиться теми вещами, которые есть в дкп, либо вноситься через программу в базу дкп, ну и главное - чтобы данные по результатам торгов отправлялись и сохранялись в дкп. По поводу обязательного наличия итемстатса - дык на нынешнем тарифе дкп-хостинга итемстатс включен, и такого тарифа, на котором его нет - не будет вообще. Пусть даже сейчас итемстатс - это не то, что ты готовишь, просто тут другой вопрос - а когда вообще будет готова база предметов-то? Далее. Blinna молодец, что напомнила про dkplogparser. Возможно, что эта программа облегчит разработку расширения для обработки логов и внесения данных из них в дкп. Nemesis, эта программа как раз написана на яве, исходник доступен для скачивания. Посмотри, пожалуйста - как работает программа, сможешь ли адаптировать обработку нею логов к русском Эверу. Ну и соответственно перевести нужно будет интерфейс весь. Также по ссылочке выше доступен для скачивания плагин этой проги к дкп-скрипту. Возможно, что здесь тебе будет проще - ведь есть готовая программа, которую необходимо только адаптировать к пониманию логов. Ну а дополнительный функционал - посмотри, получится ли добавить - например, тот же клиент торговли и, в перспективе - извлечение данных из базы предметов. По поводу предметов - инфу о нем из игры вряд ли получится как-то вытянуть. Только игровую ссылку, которая должна нами собираться, и по этим ссылкам затем ручками вбивать в базу предметы уже своими силами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemesis 0 Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 прогу конечно гляну НО!!! Читайте плз внимательно! во первых не Офлайн приложение а локалный клиент (офлайн может быть то ко база) во вторых обработайте мне пожалусто логически вот такой вот чат 1.фывфыв 2.СТАРТ ДКП АУКЦИОН 3.фывфывыыфвыв 4.фвфывфыв 5.10 фывфыв 6.15 7.20 <ПОЧТИ СРАЗУ> 8.1 9.2 10.3 11. ушло 15 (неу там ктото) 12. Ой ошибка ушоло 20 (другому) вот и поробуйте это парсом обработать: Проблема как раз в этом и состоит что кому за скоко и чтоб быстро и красиво и для начало нуно просто сесть обсудить как этовообще должно выглядеть ПС это всё токо мои идеии и опыт и потому сними соглашатса вы необязаны но примите к сведенью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниелин 0 Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 прогу конечно гляну НО!!! Читайте плз внимательно! во первых не Офлайн приложение а локалный клиент (офлайн может быть то ко база) во вторых обработайте мне пожалусто логически вот такой вот чат 1.фывфыв 2.СТАРТ ДКП АУКЦИОН 3.фывфывыыфвыв 4.фвфывфыв 5.10 фывфыв 6.15 7.20 <ПОЧТИ СРАЗУ> 8.1 9.2 10.3 11. ушло 15 (неу там ктото) 12. Ой ошибка ушоло 20 (другому) вот и поробуйте это парсом обработать: Проблема как раз в этом и состоит что кому за скоко и чтоб быстро и красиво и для начало нуно просто сесть обсудить как этовообще должно выглядеть ПС это всё токо мои идеии и опыт и потому сними соглашатса вы необязаны но примите к сведенью Ммм, парсер ставит себе обычно тот кто проводит аукционы (рейд лидер или назначенный человек), судя по заложенным в dkplogparcer образцам оно обрабатывает сообщение типа: "Вы получаете (такой-то ценности) предмет "название предмета" или список полученных вещей из сундука... не совсем разобралась в логике т.н. паттернов... Далее проходит аукцион, он не парсится, а передачу аукционер пишет в чат, и на это тоже есть образец фразы... ну думаю писать это в чате для аукционера будет не напряжно... Ошибки ошибками, это всегда бывает, но это уже будет правится в ДКП не автоматом, а руками... Парсить можно отдельные строки, а не весь рейд... но тогда это работа после рейда, а не во время... Следующий вариант переработать механизм встроенного в eqdkp парсера логов на нужды ек2 по-русски... там примерно тоже самое все, но там парсер обрабатывает лог и заносит только предметы выбитые в рейде (тупо названия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemesis 0 Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Ммм, парсер ставит себе обычно тот кто проводит аукционы (рейд лидер или назначенный человек), судя по заложенным в dkplogparcer образцам оно обрабатывает сообщение типа: Ошибки ошибками, это всегда бывает, но это уже будет правится в ДКП не автоматом, а руками... Парсить можно отдельные строки, а не весь рейд... но тогда это работа после рейда, а не во время... Если это платный сервис то ошибок не должно быть! я предлагаю чтоб был отделный клиент который будет вести торги Следующий вариант переработать механизм встроенного в eqdkp парсера логов на нужды ек2 по-русски... там примерно тоже самое все, но там парсер обрабатывает лог и заносит только предметы выбитые в рейде (тупо названия) переделкой то я займусь но... смотрите выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 По поводу ошибок - они могут быть, но при обнаружении должны устраняться. Нет ПО без ошибок, и в том числе это и про платное ПО. В общем, Немезис, тут у нас в итоге задача из двух частей: первая - это переделка дкплогпарсера или написание своего для внесения инфы по рейду в дкп, если дкплогпарсер позволит ввести поддержку торгов, проводимых по горячим следам в чате игры - хорошо, нет - не критично. Вторая часть - это создание клиента для торгов. Первую часть, думаю, получится реализовать быстро, насчет второй я хз, поэтому и лучше их будет разделить, из-за разного уровня сложности, просто очень важна быстрота реализации задачи-минимум - обработки логов без аукциона. Который также необходим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemesis 0 Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 оки думаю за выходные поправлю парсер для руских серверов а по второму одумайте с Сари что во первых вы хотите увидеть в торгах(мне достаточно чтоб она смогла расказать мне на словах) И решите нуно ли её писать если да(что я думаю прально) то во первых с моей стороны это вопрос реализации если оставить на ява то вопрос написания на данный момент из нашего содружества пишу я так понял только я, или же Делфи или Си Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шериан 0 Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Если позволите, вопрос. Какая разница между ДКП системой и обычной бухгалтерией? И что мешает при большой доле совпадений использовать те же приемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниелин 0 Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Если это платный сервис то ошибок не должно быть! я предлагаю чтоб был отделный клиент который будет вести торги Ошибки не парсера, ошибки тех кто ведет торги, от этого никто не застрахован... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemesis 0 Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Разбираюсь с кодом этого парсера -- довольно грамотно описано+ имеет прямой экспорт в ДКП базу, для работы нужно просто описать правило + очень легко расширяем так что предложил в ключить в него модуль локализации (если приут предложение Будет на в принцепе на любом языке)) ) Изменено 31 марта, 2008 пользователем Nemesis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниелин 0 Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Разбираюсь с кодом этого парсера -- довольно грамотно описано+ имеет прямой экспорт в ДКП базу, для работы нужно просто описать правило + очень легко расширяем так что предложил в ключить в него модуль локализации (если приут предложение Будет на в принцепе на любом языке)) ) Кстати на похожих правилах (паттернах) работает и парсер самого eqdkp. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 оки думаю за выходные поправлю парсер для руских серверов Вторые выходные считай что прошли уже. Nemesis, как там дела с прогой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarinita 1 Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Говорит что заканчивает -))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Говорит что заканчивает -))) И что помешало закончить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.