Jump to content

Предложение по открытию доступа к форуму


Recommended Posts

Думаю, что спустя недельку-две можно переходить к открытию доступа к форуму по работе над вики. Общедоступная информация позволит желающим без прохождения каких-либо процедур помочь с вики, а в группу редакторов человек уже привлекается по результату его активности (т.е. если он не ограничивается одной-двумя правками в месяц :)).

Для того, чтобы так вот "негласно" перейти к открытой работе над вики, нам необходимо для начала реорганизовать сам форум - выделить его в категорию, в которой будет несколько тематических разделов - рабочий флуд по вики, гайды и инструкции, баг-репорты.

По инструкциям - пока неясно, стоит ли писать инструкции, или же сказать - за всеми вопросами - задавайте их на форуме или же обращайтесь в аську к блиннне :)

Также смысл создания данной темки в том, чтобы узнать ваши предложения по тому, что нужно сделать до открытия доступа к рабочему форуму по вики для всех желающих. Либо же не для всех желающих, а, например, только для авторизированных пользователей (для начала, чтобы прежде всего к форуму был доступ только для тех, кто его посещает и кому наш ресурс, получается, не безразличен - чтобы обкатать открытую работу вначале таким вот образом, а потом уже открывать для просмотра и гостям).

Как понимаете, все вопросы пока открыты и нуждаются в обсуждении ^_^

Link to comment
Share on other sites

Инструкции нужны, и очень подробные, пошаговые. Я Сама с трудом например разобралась что и как с шаблонами, спрашивала у Блинны какие-то моменты. А У меня всё таки опыт работы с различным инструментарием приличный. Если не будет инструкций то или захлебнемся в вопросах, или захлебнемся в исправлении косяков, а скорее всего и то и другое вместе.

Как черновичок к инструкции по добавлению предметов. Ну доработать надо, но что-то вот такое надо примерно:

Скрин предмета вырезается по внутреннему краю рамочки. Как например ТУТ

Сохраняется под названием, точно совпадающим с названием предмета в формате jpg или png (вместо пробелов ставим нижнее подчеркивание "_" если несколько слов и соблюдением больших и маленьких букв)

Затем идем на Вики ( http://norrath.ru/wiki ) Авторизуемся (Логин и пароль тот-же что на САЙТЕ norrath.ru

это разные с форумом регистрации!!!! Если там не регилась, то зарегиться соответственно)

Справа ищешь ссылку "Загрузить Файл" По кнопке "Обзор" находишь скриншотик.

"Целевое имя файла" заполнится само. Краткое описание оставляешь пустым.

Внизу увидишь выпадающий список "Лицензирование". Там выбираешь "Окно изучение оружия или брони"

если речь идет об экипировке.

Жмешь кнопку загрузить файл. Со скриншотом всё.

Идешь на главную страничку. Там внизу экрана есть поле для ввода и кнопка "Создать Статью"

Вводишь точное название предмета со всеми пробелами и соблюдением регистра.

Жмешь кнопку "Создать Статью"

Откроется страничка где вверху ряд кнопок - Оружие, Дальнобойное оружие, Доспехи, щит и т.д.

Выбираешь нужную кнопку. Откроется Шаблон, который надо заполнить.

Например на доспехи шаблон выглядит так: (Это уже заполненый для вот этих штанишек

================================================

{{EquipInformation|

iname = | <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->

idesc = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->

iname2 = | <!-- изображение, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->

idesc2 = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->

icon = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->

desc = | <!-- игровое описание предмета -->

icat = | <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->

flags = | <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->

<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->

str = +40| <!-- СИЛ -->

sta = | <!-- ВНС -->

agi = | <!-- ЛОВ -->

wis = +38| <!-- МДР -->

int = +40| <!-- ИНТ -->

<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->

health = +80| <!-- здоровье -->

power = +160| <!-- энергия -->

<!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) -->

vsslash = | <!-- от рубящего -->

vscrush = | <!-- от дробящего -->

vspierce= | <!-- от колющего -->

vsheat = +902| <!-- сопротивление жару -->

vscold = +902| <!-- сопротивление холоду -->

vsmagic = | <!-- сопротивление магии -->

vsmental= | <!-- сопротивление психике -->

vsdivine= | <!-- сопротивление божественному -->

vsdisease=| <!-- сопротивление болезни -->

vspoison= | <!-- сопротивление яду -->

<!-- Изменение навыков (формат: +<число> или -<число>) -->

focus = |<!-- фокус (или сосредоточение как недавно перевели) -->

slash = |<!-- + к рубящему -->

crush = |<!-- + к дробящему -->

pierce = |<!-- + к колющему -->

ranged = |<!-- + к дальнобойному -->

parry = |<!-- + к парированию -->

defense = |<!-- + к защите -->

ministration=|<!-- + к заботе -->

subjugation =|<!-- + к подчинению -->

disruption =|<!-- + к разрушению -->

ordination =|<!-- + к посвящению -->

deflection =|<!-- + к отражению -->

aggression =||<!-- + к агрессии -->

effectlist= Волшебное восстановление IV| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->

effectdesc= *При использовании

**Сокращает время повторного использования враждебных заклинаний на 4%

| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов -->

squest = | <!-- Название задание, которое предлагает данный предмет снаряжения -->

rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->

dtype = Кожаные доспехи| <!-- тип доспехов (например, Матерчатые доспехи, Латные доспехи...) -->

slot = Ноги| <!-- слот снаряжения -->

mit = 337| <!-- Общ.защита (для брони) -->

wt = 2| <!-- вес -->

level = 79| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->

classes = все бойцы, все жрецы, все разведчики| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, -->

itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->

sdamage = +45|

obtain = {{DroppedItem|mobName|altMobName|zoneName|chestType}}| <!-- please try to use the Obtain drop-down below to select a template! -->

set = | <!-- название копмплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->

}}

==Замечания==

<!-- Categories go below here! If this item modifies a stat or skill not listed above, see [[Help:EquipmentInformation]] for instructions on how to use addlstatboost -->

====================================================================

Вроде по комментариям всё понятно.

некотые комментарии к

itemlink не заполняй, где ж его брать то...

Внимание к полю "obtain" Поставь курсор после obtain =

и прокрути страничку вниз.

Ниже поля редактирования в самом низу экрана увидишь выпадающий список

со словом Template. Открой, выбери "obtain" Справа выбери {{DroppedItem|mobName|altMobName|zoneName|chestType}}

Если это предмет из сундука и щелкни на этой надписи

Вернись в поле редактирования. там после obtain = увидишь строку

{{DroppedItem|mobName|altMobName|zoneName|chestType}}|

Замени mobName на имя с которого выпал предмет,

altMobName не трогай, zoneName - Название зоны где выпал (Например Королевство Защитника

chestType - тип сундука. В итоге получится примерно такая строчка

{{DroppedItem|mobName|altMobName|Королевство Защитника|Изысканный}}|

Если знаешь с какого мода - впиши вместо mobName Если не знаешь, оставь так.

Далее обрати внимание на "синий эффект " этих штанов - +45 повреждений от заклинаний.

В Шаблоне эта штука не прописана. Но над редакторским окном увидишь табличку на голубом фоне

где перечислены подобные эффекты. Находишь нужный, вставляешь перед полем obtain (вобщем то без разницы куда но так удобнее. В данном случае Получится

sdamage = +45|

Теперь как правильно прописать именной эфект посмотри в шаблоне:

effectlist= Волшебное восстановление IV| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->

effectdesc= *При использовании

**Сокращает время повторного использования враждебных заклинаний на 4%

Обрати внимание на звёздочки в описании. Это отступы от края.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Вроде по комментариям всё понятно.

некотые комментарии к

itemlink не заполняй, где ж его брать то...

Линк можно посмотреть либо на страничке предмета в английской вики. Либо найти по английскому названию здесь: http://www.eq2llinks.com/

{{DroppedItem|mobName|altMobName|zoneName|chestType}}|

Замени mobName на имя с которого выпал предмет,

altMobName не трогай, zoneName - Название зоны где выпал (Например Королевство Защитника

chestType - тип сундука. В итоге получится примерно такая строчка

{{DroppedItem|mobName|altMobName|Королевство Защитника|Изысканный}}|

Если знаешь с какого мода - впиши вместо mobName Если не знаешь, оставь так.

Не так. altMobName - склонение имени моба, то что отбражается на странице вместо оригинального имени. Если оставить altMobName, то строка будет выглядеть так, например: Трофей из изысканного сундука с altMobName в зоне Королевство Защитника. Если mobName при этом заполнен нормальным именем, то будет ссылка на этого моба. Если оставлено так: mobName, то будет ссылка на моба с названием mobName.

Так что, если имя моба неизвестно, надо удалить из шаблона слова: mobName и altMobName (вертикальные черточки не трогать!).

Теперь как правильно прописать именной эфект посмотри в шаблоне:

effectlist= Волшебное восстановление IV| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->

effectdesc= *При использовании

**Сокращает время повторного использования враждебных заклинаний на 4%

Обрати внимание на звёздочки в описании. Это отступы от края.

Это не отступы, а обозначение многоуровнего списка. Одна звездочка - первый уровень, две звездочки - второй уровень.

Link to comment
Share on other sites

Скажу за себя, начиная разбираться как и что работает вики, я никогда раньше с википедией не работала, на разбирательства по редактированию у меня ушло ну максимум дней 5, я не поленилась почитать каждый шаблон и помощь к нему (большинство из шаблонов и помощи к ним уже переведены), поэтому идеи о пошаговых инструкциях вызывают у меня мягко говоря недоумение, ведь вся нужная инфа уже есть в вики, посмотреть как и что сделано не так трудно, но если действительно есть насущная необходимость в пошаговых инструкциях их можно сделать.

Основы викиредактирования тоже будем выкладывать??? (хотя не спорю, в оргигинальной вики помощь при редактировании удобнее)

И да, доступ на этот форум думаю можно открыть для публики, ничего секретного тут нет =)... наоборот много полезной информации...

Link to comment
Share on other sites

Используя основные шаблоны добавить что-то минимально соответствующее действительности всегда можно, а дальше это уже проблема редакторов подправлять ошибки и огрехи...

И еще одна вещь, я как человек работающий в ТП говорю, что сколько бы самых наиподробнейших инструкций не было написано, народ все-равно считает, что он умнее и не читает их, поэтому работа над википедией у нас как над открытым проектом может сильно затрудниться, а тех кого мы лично привлечем к работе и с кем будем лично работать обучить не составит труда...

Edited by blinnna
Link to comment
Share on other sites

Тем более, что это только по экипировке так получается, что создаются страницы с нуля. А вообще, в основном, копируется страница с английской вики и переводится. Исключение на данный момент: скиллы и комплекты. Но проинструктировать человека, который будет ими заниматься, не сложно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...