Сенед 0 Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) Предлогаю заменить строку в описании квестов: Начинает задание - на Начало задания(или что-то в это роде).Так как все задания начинаются по разному Так же надо внести (для наследий) раздел Timeline: Heritage Quests Изменено 7 октября, 2008 пользователем Virus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниелин 0 Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) Для наследий есть Серия Задания Наследия - не изобретаем велсипед =)... Начало - Начинает - хорошее замечание поправлю... Изменено 7 октября, 2008 пользователем blinnna Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенед 0 Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 необходим раздел под бафы моба - http://norrath.ru/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%...D1%88%D0%BA.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 (изменено) Раздел под изображения? Есть Категория: Изображения умений. Если есть необходимость, можно создать категорию Изображения умений мобов. Хотя, на мой взгляд, это лишнее. Перенесла изображение в раздел Категория: Изображения умений. При загрузке изображения в строке "Лицензирование" в выпадающем списке это последняя строка "окна изучения умений или ОД". Изменено 28 октября, 2008 пользователем Лайонелла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 А у нас структура категорий изображений не соответствует буржуйской. У буржуев есть для подобного рода изображений категория Examine images - и там уже - рецепты, умения, экип, украшалки... Т.е. изображения более сгруппированы. А умения - это все-таки ведь собственные умения, не накладываемые мобами. Т.е. по логике они нуждаются в отдельной категории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Ну и много их там будет? У нас и собственных-то не будет больше, наверное. Характеристики то разные для каждого персонажа, нет смысла их скринить. Только навыки можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенед 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Вот я и скриню, для рейдовых зон актуально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Тогда уж категория должна называться Изображения умений мобов, а не просто Умения мобов, как ты пишешь сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенед 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 если смотреть вообще,то это и не умения, а типо постоянных бафов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенед 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Создал [[Категория:Ветки ОД классов]] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) А чего это у тебя картинка в Категория:Волшебник - ОД классовая, а ссылки остались архетиповские? Изменено 29 октября, 2008 пользователем Лайонелла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенед 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Посмотри теперь.Не все же сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенед 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Теперь другая проблема. http://norrath.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%..._-_%D0%9E%D0%94 надо что бы вместо "Ветки ОД по архетипам" показывалось "Ветки ОД по классам" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Теперь другая проблема. http://norrath.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%..._-_%D0%9E%D0%94 надо что бы вместо "Ветки ОД по архетипам" показывалось "Ветки ОД по классам" Сделала. Небольшая путаница с терминами: class - архетип, subclass - класс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Надо Шаблон:AAWarning перевести. Я туплю и не врубаюсь, о чем там речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенед 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Могу создать для каждого класса заготовку, с английскими названиями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Могу создать для каждого класса заготовку, с английскими названиями Не, с английскими как раз не надо. Надо как раз стараться избегать того, чтобы в статьях оставались редлинки на английском. А придут добровольцы и понасоздают прямо так, статьи с английскими заголовками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Subclass achievements change names based on the current level of the character. AAs will automatically rename in the achievement window based on the highest level (newest) version that you possess in a spell line. В названии ОД название улучшаемого боевого умения (заклинания) автоматически заменяется на название более новой версии данного заклинания при достижении персонажем подходящего уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Эт как вариант перевода трудноперевариваемого начала описания варнинга. А полный перевод... *делает вид, что его здесь нет и бочком-бочком сваливает из темы* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 По поводу шаблона AACatTop. С ОД по классам он работает немного некорректно - в конце строчки "Нажмите на иконке для просмотра описания выбранного ОД|-" подставляется кусочек кода, т.е. вот эта кака: |- Это, видимо, из-за каких-то проблемок при подключении шаблона AAWarning, которое выписано в шаблоне AACatTop. Прошу посмотреть и решить проблемку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 По поводу шаблона AACatTop. С ОД по классам он работает немного некорректно - в конце строчки "Нажмите на иконке для просмотра описания выбранного ОД|-" подставляется кусочек кода, т.е. вот эта кака: |- Это, видимо, из-за каких-то проблемок при подключении шаблона AAWarning, которое выписано в шаблоне AACatTop. Прошу посмотреть и решить проблемку.Подправил. Кто начинал мудрить с этим шаблоном? С чего это subclass стал переводиться как "класс", а class - как "архетип"?!? Что за бред... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Кто начинал мудрить с этим шаблоном? С чего это subclass стал переводиться как "класс", а class - как "архетип"?!? Что за бред... Ты поднял очень интересный вопрос терминологии. Я знаю, что в Эвере существовала схема вида Архетип - Воин Класс - Крестоносец Подкласс - Паладин При создании персонажа можно было выбрать один из двенадцати классов, а на 20-м уровне выбрать подкласс. Однако со 2-го февраля 2006 года при создании персонажа сразу стало возможным выбирать подкласс. И с того момента и началась путаница с классами и субклассами, поскольку понятие класса стало нивелироваться. По хорошему - нужно было сразу еще тогда подкласс переименовать в класс. Я озадачился переводом термина subclass по той простой причине, что термин "субкласс" в руЭвере малораспространен. Да, так корректно. Но игроки под классом подразумевают именно субкласс. Далее. Добавим сюда то, что в локализации тоже не все четко определено с классами и субклассами. Где-то упоминаются субклассы. А где-то они называются классами. Попробуем обратиться к разработчикам. И там тоже не все однозначно. Но важно одно - новые разработчики в своих патч-нотах и различных темах пишут (в этом году) class вместо subclass. Да и не только там используется класс вместо субкласса. Понятие субкласса уходит в прошлое, почти ушло. Учитывая и распространение такой тенденции у разрабов и локализаторов, и ее логичность и понятность - лучше ее поддержать и нам. Что касается перевода class как архетип - ступил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Ты поднял очень интересный вопрос терминологии. Я знаю, что в Эвере существовала схема вида Архетип - Воин Класс - Крестоносец Подкласс - Паладин При создании персонажа можно было выбрать один из двенадцати классов, а на 20-м уровне выбрать подкласс. Однако со 2-го февраля 2006 года при создании персонажа сразу стало возможным выбирать подкласс. И с того момента и началась путаница с классами и субклассами, поскольку понятие класса стало нивелироваться. По хорошему - нужно было сразу еще тогда подкласс переименовать в класс. Я озадачился переводом термина subclass по той простой причине, что термин "субкласс" в руЭвере малораспространен. Да, так корректно. Но игроки под классом подразумевают именно субкласс. Далее. Добавим сюда то, что в локализации тоже не все четко определено с классами и субклассами. Где-то упоминаются субклассы. А где-то они называются классами. Попробуем обратиться к разработчикам. И там тоже не все однозначно. Но важно одно - новые разработчики в своих патч-нотах и различных темах пишут (в этом году) class вместо subclass. Да и не только там используется класс вместо субкласса. Понятие субкласса уходит в прошлое, почти ушло. Учитывая и распространение такой тенденции у разрабов и локализаторов, и ее логичность и понятность - лучше ее поддержать и нам. Что касается перевода class как архетип - ступил.Если кто-то начинает нести чушь - то это не значит, что за ним надо повторять. Вот здесь таблица - Архетип -> Класс -> Подкласс. В самой игре есть, и их никто не отменял, параметры Self.Archetype, Self.Class, Self.SubClass. Которые исправно выдают значения для текущего персонажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Не, Фу, слово разработчегов - оно как закон. Если разработчег скажет, что черное - оно на самом деле не черное, а белое - то оно таким и будет в игре. Тут проблема в том, что разрабы сказали А, но не говорят Б - т.е. способствуют непоняткам, не вычистив в игре старую терминологию и команды. Влом, потому что геморно. Вот и получается каша и нестыковки. Погуглил норрат - ну нах, у нас тоже геморно возиться с терминологией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Эт как вариант перевода трудноперевариваемого начала описания варнинга. А полный перевод... *делает вид, что его здесь нет и бочком-бочком сваливает из темы* Ну Фаааай, ну переведииии... Открываешь шаблончик на редактирование, 5 сек и готово Хоть ты помоги нам с Блинной, зашиваемся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.