Jump to content

Предложение


Сенед

Recommended Posts

Предлогаю заменить строку в описании квестов:

Начинает задание - на Начало задания(или что-то в это роде).Так как все задания начинаются по разному

Так же надо внести (для наследий) раздел Timeline: Heritage Quests

Edited by Virus
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Раздел под изображения?

Есть Категория: Изображения умений.

Если есть необходимость, можно создать категорию Изображения умений мобов. Хотя, на мой взгляд, это лишнее. Перенесла изображение в раздел Категория: Изображения умений.

При загрузке изображения в строке "Лицензирование" в выпадающем списке это последняя строка "окна изучения умений или ОД".

Edited by Лайонелла
Link to comment
Share on other sites

А у нас структура категорий изображений не соответствует буржуйской. У буржуев есть для подобного рода изображений категория Examine images - и там уже - рецепты, умения, экип, украшалки...

Т.е. изображения более сгруппированы.

А умения - это все-таки ведь собственные умения, не накладываемые мобами. Т.е. по логике они нуждаются в отдельной категории.

Link to comment
Share on other sites

Теперь другая проблема.

http://norrath.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%..._-_%D0%9E%D0%94

надо что бы вместо "Ветки ОД по архетипам" показывалось "Ветки ОД по классам"

Сделала. Небольшая путаница с терминами: class - архетип, subclass - класс.

Link to comment
Share on other sites

Могу создать для каждого класса заготовку, с английскими названиями

Не, с английскими как раз не надо. Надо как раз стараться избегать того, чтобы в статьях оставались редлинки на английском. А придут добровольцы и понасоздают прямо так, статьи с английскими заголовками. :)

Link to comment
Share on other sites

Subclass achievements change names based on the current level of the character.

AAs will automatically rename in the achievement window based on the highest level (newest) version that you possess in a spell line.

В названии ОД название улучшаемого боевого умения (заклинания) автоматически заменяется на название более новой версии данного заклинания при достижении персонажем подходящего уровня.

Link to comment
Share on other sites

Эт как вариант перевода трудноперевариваемого начала описания варнинга. А полный перевод...

*делает вид, что его здесь нет и бочком-бочком сваливает из темы*

Link to comment
Share on other sites

По поводу шаблона AACatTop.

С ОД по классам он работает немного некорректно - в конце строчки "Нажмите на иконке для просмотра описания выбранного ОД|-" подставляется кусочек кода, т.е. вот эта кака:

|-

Это, видимо, из-за каких-то проблемок при подключении шаблона AAWarning, которое выписано в шаблоне AACatTop. Прошу посмотреть и решить проблемку.

Link to comment
Share on other sites

По поводу шаблона AACatTop.

С ОД по классам он работает немного некорректно - в конце строчки "Нажмите на иконке для просмотра описания выбранного ОД|-" подставляется кусочек кода, т.е. вот эта кака:

|-

Это, видимо, из-за каких-то проблемок при подключении шаблона AAWarning, которое выписано в шаблоне AACatTop. Прошу посмотреть и решить проблемку.

Подправил.

Кто начинал мудрить с этим шаблоном? С чего это subclass стал переводиться как "класс", а class - как "архетип"?!? Что за бред...

Link to comment
Share on other sites

Кто начинал мудрить с этим шаблоном? С чего это subclass стал переводиться как "класс", а class - как "архетип"?!? Что за бред...

Ты поднял очень интересный вопрос терминологии. Я знаю, что в Эвере существовала схема вида

Архетип - Воин

Класс - Крестоносец

Подкласс - Паладин

При создании персонажа можно было выбрать один из двенадцати классов, а на 20-м уровне выбрать подкласс.

Однако со 2-го февраля 2006 года при создании персонажа сразу стало возможным выбирать подкласс. И с того момента и началась путаница с классами и субклассами, поскольку понятие класса стало нивелироваться. По хорошему - нужно было сразу еще тогда подкласс переименовать в класс.

Я озадачился переводом термина subclass по той простой причине, что термин "субкласс" в руЭвере малораспространен. Да, так корректно. Но игроки под классом подразумевают именно субкласс.

Далее. Добавим сюда то, что в локализации тоже не все четко определено с классами и субклассами. Где-то упоминаются субклассы. А где-то они называются классами.

Попробуем обратиться к разработчикам. И там тоже не все однозначно. Но важно одно - новые разработчики в своих патч-нотах и различных темах пишут (в этом году) class вместо subclass. Да и не только там используется класс вместо субкласса.

Понятие субкласса уходит в прошлое, почти ушло. Учитывая и распространение такой тенденции у разрабов и локализаторов, и ее логичность и понятность - лучше ее поддержать и нам.

Что касается перевода class как архетип - ступил.

Link to comment
Share on other sites

Ты поднял очень интересный вопрос терминологии. Я знаю, что в Эвере существовала схема вида

Архетип - Воин

Класс - Крестоносец

Подкласс - Паладин

При создании персонажа можно было выбрать один из двенадцати классов, а на 20-м уровне выбрать подкласс.

Однако со 2-го февраля 2006 года при создании персонажа сразу стало возможным выбирать подкласс. И с того момента и началась путаница с классами и субклассами, поскольку понятие класса стало нивелироваться. По хорошему - нужно было сразу еще тогда подкласс переименовать в класс.

Я озадачился переводом термина subclass по той простой причине, что термин "субкласс" в руЭвере малораспространен. Да, так корректно. Но игроки под классом подразумевают именно субкласс.

Далее. Добавим сюда то, что в локализации тоже не все четко определено с классами и субклассами. Где-то упоминаются субклассы. А где-то они называются классами.

Попробуем обратиться к разработчикам. И там тоже не все однозначно. Но важно одно - новые разработчики в своих патч-нотах и различных темах пишут (в этом году) class вместо subclass. Да и не только там используется класс вместо субкласса.

Понятие субкласса уходит в прошлое, почти ушло. Учитывая и распространение такой тенденции у разрабов и локализаторов, и ее логичность и понятность - лучше ее поддержать и нам.

Что касается перевода class как архетип - ступил.

Если кто-то начинает нести чушь - то это не значит, что за ним надо повторять. Вот здесь таблица - Архетип -> Класс -> Подкласс. В самой игре есть, и их никто не отменял, параметры Self.Archetype, Self.Class, Self.SubClass. Которые исправно выдают значения для текущего персонажа.
Link to comment
Share on other sites

Не, Фу, слово разработчегов - оно как закон. Если разработчег скажет, что черное - оно на самом деле не черное, а белое - то оно таким и будет в игре. Тут проблема в том, что разрабы сказали А, но не говорят Б - т.е. способствуют непоняткам, не вычистив в игре старую терминологию и команды. Влом, потому что геморно. Вот и получается каша и нестыковки.

Погуглил норрат - ну нах, у нас тоже геморно возиться с терминологией.

Link to comment
Share on other sites

Эт как вариант перевода трудноперевариваемого начала описания варнинга. А полный перевод...

*делает вид, что его здесь нет и бочком-бочком сваливает из темы*

Ну Фаааай, ну переведииии...

Открываешь шаблончик на редактирование, 5 сек и готово ;)

Хоть ты помоги нам с Блинной, зашиваемся!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...