valleyking 0 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Коллеги, тема к обсуждению. В следующем обновлении обещают изменение параметров многих предметов, соответственно, вопрос - как отслеживать, какие предметы мы подправили (оптимистичный сценарий = кто-то это все-таки будет делать ), а какие еще нужно переделать.... Я бы предложил ввести в шаблон предметов указание на соответствующий ЛУ, тогда есть хоть какая-то вероятность что если у нас дойдут руки и мы будем править параметры, то не запутаемся окончательно. Например, добавить "revamp=51" В крайнем случае, будет еще одна пустая строчка в шаблоне, в идеале - появится инструмент для отслеживания достоверности данных в энциклопедии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Есть же дата создания страницы. Если страница создана после выхода ЛУ51, значит новые статсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниелин 0 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 В оригинальной вики это оставлено на откуп игрокам, т.е. тем, кто пользуется вики, я уже сейчас обсуждаю добавление на каждую страницу вики просьбы на помощь, если содержимое не соответствует действительности... Если мы будем проверять все то просто зависнем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Да, действительно, обновление параметров предметов мы оставим пользователям. Ау, пользователи, где вы, появитесь пожалуйста, чтобы мы вас хоть увидели наконец, чтобы знали, что вы есть, и вас много... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesman 0 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Хто здесь? о_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Хто здесь? о_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valleyking 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 коллеги, ап темы.... дождались ЛУшку и вернулись к нерешенной проблеме.... поменяли свойства кучи предметов. никто не знает, обновлена ли информация на вики-страничке или нет. дата изменения странички не подтверждает, что оновляли свойства - может быть любая другая правка, либо страничку сделали с викии со старой инфы. проверять через сравнение изменений никто не будет. предложения: а) добавить в темплейт статьи новый параметр, напр. revamp=LU**, либо =хотфикс**. По умолчанию может не отображаться. б) сделать новый подшаблон, напр {{revamp}}, который всовывать в код странички, чтоб он в тексте добавлял внизу инфу типа "Свойства предмета были изменены в LU**. Дата обновления информации *****" ПыСы - теоретически этот подшаблон применим и к мобам с изменившимися характеристиками. ваши мнения и (контр)аргументы и кто сможет помочь технически? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heliklin 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) что-то сделать точно надо. свойства поменялись у стольких вещей и предметов, что сразу и не перечислишь. и это только из известного. а еще есть "качественный" перевод Акеллы, глюки в самой игре... возьмем любой предмет у которого до обновления были свойства. После обновы - их поменяли, но при этом "переводчики русской версии" что то намудрили (примеры уже есть, хотя бы новый эпик сет). Пользователь вики - зашел и исправил. после этого - вышел хотфикс, и исправил предмет и его свойства. - и у нас снова неверная инфа. может быть тогда пока добавить параметр revamp=LU**, а потом если будут хотфиксы параметр revamp=хотфикс**. Таким образом после каждого обновления статьи - будет известно в каком промежутке были сделаны обновления. Изменено 3 апреля, 2009 пользователем Heliklin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Мб вдобавок ввести тогда посредством шаблона дополнительную категорию предметов с сортировкой по ревампу? И внутри категории - без ревампа, и ревампы по лушкам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Ответ от Кинга, его чего-то на форум не пускает. Согласен, соответствующая категория с сортировкой добавит удобства. На каком варианте остановимся? добавка в существующие шаблоны или отдельный шаблон? Кстати, я на викии общался с админшей, она написала что они пользуют Template:Nerf и категорию Category: Affected by future updates. нам это не совсем подходит, т.к. цель обозначить не предметы, которые разрабы планируют изменить, а указать, какие уже были изменены в таком-то ЛУ и инфа обновлена на такую-то дату. Нашу переписку можно посмотреть на страничке обсуждения http://eq2.wikia.com/wiki/User_talk:Kodia, в самом низу - последние две темы. там я VaeyKing (две лл не пропечатались, когда заводил логин ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Как по мне - проще добавить в существующий шаблон эквипа. Для снаряжения же только он используется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valleyking 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 кроме предметов еще меняют мобов, учитывая, что эти изменения гораздо менее важные и малочисленные, то наверное, на них можно не загружаться... а с предметами результирующая какая - что надо сделать чтоб добавилось поле в шаблон? кто-нить поможет или подскажите мне, что надо сделать, я сам постараюсь в силу способностей ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниелин 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Ты можешь руками дописать любой параметр, если его обработка не упомянута в шаблоне, это просто не будет обрабатываться, но сам параметр будет. Но на самом деле, это все глупо ибо вы не можете отслеживать измененные предметы, т.к. у вас нет списков таких измнений, некоторые предметы изменяются без предупреждения, я уже писала, что в английской вики, этим занимаются игроки, увидел изменение, запиши его на страницу, все, больше никаких приспособлений не надо... Любые награмаждения только усложняют жизнь, а не упрощают ее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Я согласна с Машей, это просто нереально всю базу пересмотреть на предмет изменений. С другой стороны в истории страницы сохраняются даты последних изменений, на которые можно ориентироваться и знать, насколько актуальна эта информация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valleyking 0 Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ты можешь руками дописать любой параметр, если его обработка не упомянута в шаблоне, это просто не будет обрабатываться, но сам параметр будет. Но на самом деле, это все глупо ибо вы не можете отслеживать измененные предметы, т.к. у вас нет списков таких измнений, некоторые предметы изменяются без предупреждения, я уже писала, что в английской вики, этим занимаются игроки, увидел изменение, запиши его на страницу, все, больше никаких приспособлений не надо... Любые награмаждения только усложняют жизнь, а не упрощают ее... ок, наверно не четко донес свою мысль.... идея основная не в том, чтобы тратить время на проверку и обновление всех статей по предметам... это нафик не надо и делать никто не будет.... идея в том, чтобы не приходилось перепроверять два раза уже обновленные страницы.... ну например, решил я посвятить вечер вики и пробежаться по сетам ТСО, которые вроде как поменяли в ЛУшке.... открываю страницу, ищу линк, проверяю в игре, если надо - меняю параметры шмота в вики.... все хэппи. теперь дополнительное условие: ты на день раньше тоже решила вспомнить прошлое и потратить час на эту работу и переделала четверть сетов.... результат - половина моего времени уйдет либо на то, чтобы перепроверить уже исправленое, либо на то, чтобы ковыряться в истории и смотреть, какие именно изменения, кто и когда делал.... и даже посмотрев историю, я не пойму, блинка исправляла косяки за осьминогами (см. гугл) или забивала новые статусы. будут ли это делать пользователи в свободном режиме - большой вопрос.... и не потому что лень, а потому что исключительно редкие будут ситуации, когда юзер сравнивает параметры шмота в игре и на вики..."увидел изменение, запиши его на страницу" не сработает, потому что не видно изменение..... видно либо как там, либо как здесь.... скорее, это надо будет ставить в список задач и делать целенаправленно по каким-то группам предметов, о которых появилась инфа, что их изменили.... как по нашей "любимой" ЛУ51.... ну, и собственно, похоже я получил ответ на свой вопрос - если опциональный параметр не надо где-то специально прописывать кроме как в самом темплейте, то я попробую щас поиграться и все-таки предложу его использовать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Получается, что нужно что-то типа простановки ревизии, проверочной отметочки? Например, типа "Информация по снаряжению актуальна на момент LU51"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valleyking 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Получается, что нужно что-то типа простановки ревизии, проверочной отметочки? Например, типа "Информация по снаряжению актуальна на момент LU51"? ну да... это наверное вообще идеальный вариант... если не знаем, когда свойства поменяли, ставим ЛУшку на момент проверки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Хрен его знает... Понимаешь, Валлей, блиннна права - отслеживать что когда и где поменялось - это большой геморрой. Если целенаправленно этим заняться - то значит забуксовать на месте вместо того чтобы идти вперед и осваивать новые горизонты. С другой стороны действительно - информация со временем устаревает - когда-то что-то да и поменяли - и это ведь может касаться не только описаний предметов, но также и например описаний заданий (хотя наверное в гораздо более меньшей степени). А еще - каких-то общих статей может быть... Я спрашивал потому, что помнил что в вики есть механизм патрулирования, но сегодня попытался почитать о нем - нифига не нашел, и как понял, речь идет о банальной проверке свежих правок. В общем, не то. А действительно было бы полезно отмечать актуальность информации на странице - типа - актуально на момент Лу50, ЛУ51 и т.п. И памятка небольшая - если вы заметили, что инфа на странице не соответствует действительности - подправьте. несмотря на все оно будет уместным. Но при этом никакой категоризации видимо - просто такой вот отдельный блок внизу страницы - указание актуальности и напоминалка. Вот только соответствует ли это тому, что ты хочешь? Вообще, каково отношение к добавлению такого вот блока актуальности на страничку? С одной стороны - это будет полезно и если заниматься проверкой и обновлением статов предметов, но немного обобщенный вариант и более проще, чем то, что обсуждалось, так что что думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valleyking 0 Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 давайте попробуем попользоваться вариантом, который помог сделать Фуэго, а потом посмотрим, насколько он работоспособный... В шаблон носимых предметов добавлен необязательный параметр "revamp". Необходимо его использовать в случае, если свойства предмета были изменены в одном из дополнений или обновлений игры (как например, изменение свойств ТСО сетов в ЛУ51) и старая информация исправляется на правильную. Формат параметра стандартный: revamp=**| где ** - это номер дополнения\обновления (без букв, только 2 цифры), в котором произошло изменение (если точно уверены в данной информации), либо номер текущего обновления, который всегда можно найти на заглавной странице вики: Популярные разделы -> Последнее игровое обновление -> LU51. При использовании параметра на страничке выводится сообщение "Свойства предмета обновлены и соответствуют обновлению LU**.", и предмет добавляется в две технические категории "Ревамп снаряжения" и "Снаряжение, обновленное в LU**", которые привязаны к категории "Everquest II". Живой пример - пример Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниелин 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 А если не соответсвуют??? просто по любому если ты решил проверить предмет, ты его откровешь и глазами пробежишься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Поле ревамп заполняется после того как ты проверил актуальность его характеристик после выхода очередного обновления. Почему не соответствуют? Если поле ревамп не заполнено, значит предмет на актуальность не проверялся. Вот и все. Данные о нем могут либо соответствовать, либо не соответствовать. Для этого мы игровые ссылки и пишем везде, чтобы пользователь мог в игре посмотреть актуальное состояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valleyking 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 А если не соответсвуют??? просто по любому если ты решил проверить предмет, ты его откровешь и глазами пробежишься... критика принимается теоретически предметы могут быть изменены несколько раз в течение одного ЛУ - более точный вариант был бы "соответствуют текущему хотфиксу". Резоны почему не стал делать по хотфиксам: 1. мы все равно не всегда знаем, когда изменили свойства предмета, 2. между лушками проходит 1-2 месяца (50-51 исключение) - вероятность, что кто-то специально полезет проверять свойства предметов два раза за два месяца маленькая, 3. даже если видим, что стоит тэг "соответствует ЛУ51", а параметры предмета другие - то страшного ничего нет... просто правим на самые свежие - разницы нет, была ли это ошибка редактора или более свежее изменение разрабов. если ты решил проверить предмет, то окрываешь его и смотришь, есть тэг ревампа или нет. если есть, то высокая вероятность что до тебя уже проверили и данные верные. если тэга нет, то правишь.... собсно, весь смысл... да, можно пропустить что-то, но общей пользы ИМХО больше. ну, если кто-то вообще не доверяет тэгу, просто игнорирует его и по второму разу проверяет уже исправленные страницы, вместо того, чтобы что-то другое полезное делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниелин 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Да не, ты правильно думаешь, но как я уже говорила в нашем желании сделать систему идеально, мы можем только все испортить, прикручивая разные вроде бы полезные плюшки... Я например с теми же целями просила добавить ко всему снаряжению сверху или снизу страницы такое сообщение, "Страница последний раз редактировалась "дата последней редакции", проверьте и если с тех пор предмет был изменен просим вас отредактировать данную страницу" Ну что-то типа того, но заморачиваться не стали =/... P.S. А предметы действительно изменяют без уведомления и не обязательно в рамках больших обновлений... уже было замечено... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Сотворить чудо и поддерживать в актуальности информацию по всем предметам мы конечно не можем. Но для обновленных предметов поле равампа полезно, а такие предметы таки ведь будут, пока будут сознательные граждане в нашей вики Нам бы автоматизацию какую-нибудь в вопросе с предметами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.