Силвена 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Вохник у меня такой вопрос. Я играю на мониторе 17 дм, естественно для комфортной игры лучше всего использовать полноэкранный режим. Поэтому хочется иметь максимум информации в игре и легкость доступа к ней. Приходится часто ходить в рейды где актуальны таймеры спелов мобов. Вот и решила каким то образом поставить какой нибудь мод таймера, чтобы пользоваться им не выходя из окна игры. Перелопатила весь http://www.eq2interface.com/ нашла пару разработок: http://www.eq2interface.com/downloads/info...imerWindow.html и вот это - http://www.eq2interface.com/downloads/info...imerWindow.html Попробовала устанлвить, хотя с самого начала были сомнения в успешной установке, т.к. разрабатывались моды на устаревшие ГУ, так и получилось - при первом запуске окна таймера было открыто черное окно " без опознавательных знаков" При попытке методом втыка нащупать какую то реакцию клиент ЕК вылетел с ошибкой. Решила посмотреть что есть в других предложениях, посмотрела содержимое Профита и увидела . что там вроде тоже присутствует окно таймера (я Профит не юзаю поэтому точно утверждать не буду тот ли это таймер, может это таймер моих дотов и бафов - не знаю). опять таки методом втыка попробовала поставить это отдельное окно из архива Профита, но увы результата я никакого не увидела вообще что ставила, что нет. Вот по сути такая предистория. Очень прошу помощи людей , которые бы могли помочь прикрутить отдельно окно таймера спелов и АОЕ в частности Мобов в игру. АСТ желательно не предлагать, потому что в рейде сворачивать окно игры для контроля таймера никто не будет ) а в полноэкранном режиме никакое окно АСТа поверх не отображается. Вопрос в том - реально это или нет, исходя из логики кажется реальным. поскольку опыт реализации таких модов уже был ( правда уже довольно давно ). Если кто может помогите плз П.С. Совет типа установки полностью Профита думаю ответом на вопрос не будет, потому что уже играю довольно давно, установлены дполнительно моды к которым привыкла, и перепривыкать просто времени нет. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Силвена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Из модификатора ProfitUI взять два файла:_ProfitUI_Timer.xml_ProfitUI_TimerDefaults.txtПоместить их в каталог своего мода. В файле eq2ui_Custom.xml (в каталоге своего мода) добавить строчку в блок <Page ... Name="Custom" ...> ... </Page>:<include>_ProfitUI_Timer.xml</include>Если файла нет - взять из каталога UI\Default. Использование:Открытие окна/show_window Custom.ProfitUI_Timer [*]Закрытие окна/hide_window Custom.ProfitUI_Timer В файле _ProfitUI_TimerDefaults.txt записываются начальные значения четырех таймеров. К основной версии мода, дается информация о настройке времени и запуске таймера наборами команд. /show_window Custom.ProfitUI_Timer.1.7m - устанавливает минуты (буква m отвечает за это) /show_window Custom.ProfitUI_Timer.1.30 - устанавливает секунды /show_window Custom.ProfitUI_Timer.1.0 - устанавливает десятые доли секунды /show_window Custom.ProfitUI_Timer.1.Go - запускает таймер (в данном примере: таймер на 7 мин. 30 сек.) .1. - установки для первого таймера из 4-х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силвена 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Большое спасибо, Fuego . Завтра пробовать буду . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силвена 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Fuego, вот привожу содержимое своего файла eq2ui_Custom.xml <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false"> <include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include> <include>_ProfitUI_Timer.xml</include> </Page> Сразу попутно два вопроса: всё ли в файле ок ? ,хотя покажет игра через пару минут... И второе, я буквально вчера поменяла разрешение экрана с 1024х768 на 1152х864, но смотрю, что в файле разрешение старое указано - есть ли смысл подправить файл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силвена 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Первая попытка неудачна, установила всё как и писалось выше но в ответ на команду никакой реакции, даже не пишется , что команда неизвестна ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силвена 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Вот такая беда получается (на скрине) даже не знаю , что думать, может в шрифтах проблема? Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Силвена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Fuego, вот привожу содержимое своего файла eq2ui_Custom.xml <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false"> <include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include> <include>_ProfitUI_Timer.xml</include> </Page> Сразу попутно два вопроса: всё ли в файле ок ? ,хотя покажет игра через пару минут... И второе, я буквально вчера поменяла разрешение экрана с 1024х768 на 1152х864, но смотрю, что в файле разрешение старое указано - есть ли смысл подправить файл?Содержимое правильное и ничего изменять в нем не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Вот такая беда получается (на скрине) даже не знаю , что думать, может в шрифтах проблема?Тогда начинаем с самого начала: что находится в каталоге мода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силвена 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Я не знаю как лучше показать, наверное прикрепить файлы. Кроме прикрепленных файло соответственно еще 3 папки РОЕ, imadges, eq2map2 вот в принципе и всё. Там, где файлы указаны по два раза, это просто так прикрепляла, в папке мода все естественно по одному они. П.С. файлы таймера просто показаны родного мода, просто при помещении файлов с Профита, реакции вообще никакой (писала выше).eq2ui_Custom.xmleq2ui_Custom_POIFinder.xmleq2ui_mainhud_detrimental_effects.xmleq2ui_mainhud_effects.xmleq2ui_mainhud_groupmembers.xmleq2ui_mainhud_impliedtarget.xmleq2ui_mainhud_maintained.xmleq2ui_mainhud_maintained.xmleq2ui_mainhud_map2.xmleq2ui_mainhud_pet.xmleq2ui_mainhud_player.xmleq2ui_mainhud_target.xmleq2ui_mainhud_target.xmleq2ui_mainhud_timer.xmleq2ui_mainhud_timerdefaults.xmleq2ui_popup_add_poi.xml Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Силвена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Я не знаю как лучше показать, наверное прикрепить файлы. Кроме прикрепленных файло соответственно еще 3 папки РОЕ, imadges, eq2map2 вот в принципе и всё. Там, где файлы указаны по два раза, это просто так прикрепляла, в папке мода все естественно по одному они. П.С. файлы таймера просто показаны родного мода, просто при помещении файлов с Профита, реакции вообще никакой (писала выше).Вообще-то я про русский Профит говорил, и что файлы именно из него брать надо. Я с него все у себя проверял. С твоим файлом тогда, команды будут выглядеть немного по другому: Пример: /show_window Custom.Timer К тому же, файл eq2ui_mainhud_timerdefaults.xml у тебя нигде в eq2ui_mainhud_timer.xml не подключается, так как в нем прописано подключение _ProfitUI_TimerDefaults.txt. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силвена 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Fuego, я просто выложила файлы модов , которые у меня в каталоге UI- EQMAP. Т.е. суть проблемы такая: Я сначала пробовала поставить родной мод, не адаптированный для Профита, мне выдавало картинку, которая на скрине. После того, попробовала сделать всё исходя из того как ты сказал выше. У меня к сожалению, не то что выдало какую то картинку, вообще никакой реакции на ввод команды не произошло, даже сообщения о неизвестной команде не высветилось. Попробовала немного команду изменить убрать букву s в слове Timers (мне показалось . что закралась опечатка при наборе). Попробовала подменить оригинальный файл файлом Профита, с переименованием и заменой названия внутри файла, для того чтобы вызвать хоть какую то реакцию для вызова окна., но безрезультатно. Изначально танцы с бубном производила то с оригинальным файлом то с файлом русского Профита, вчера пробовала и англ версию, но тот же результат (т.е. никакого результата). При установке и переименовании файла eq2_mainhud.xml в каталог мода клиент EQ2 вылетает с ошибкой (это с инструкции по установке оригинального мода на EQ2Interface.com ). То есть можно не рассматривать файлы таймера, которые я привела - это просто остатки танцев шамана . Может быть суть проблемы лежит где то сверху? В обыкновенной опечатке вводимой команды вызова окна, ведь должно же по команде окно вызваться, но оно не вызывается просто (окно адаптированное в Прфите), а скрин - это да с англ версии. Пробовала команду обыкновенным копированием с сайта ввести, но результат тот же. Или где то его еще подключить надо? Понятия не имею, хочется разобраться и сделать но ума не приложу откуда ноги могут расти. П.С. Да и еще , что смущает, в оригинальной версии мода настройки по умолчанию прописаны в файле xml формата, а в рус Профите текстовым файлом, может тут какая то заковыка есть? П.С.С. Вот еще что раскопала на EQ2Interface.com Timer window * The included timer window made by mother9987 opens when you click the round day/night display. * Instructions can be found on mother's download page. Note that where reference is made to the window name as MainHUD.Timer, in ProfitUI you will need to address it at MainHUD.ProfitUI_Timer * To change the default timer settings edit _ProfitUI_Timerdefaults.txt as per mother's instructions. http://www.eq2interface.com/portal.php?id=...aq&faqid=13 Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Силвена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силвена 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Относительно опечатки вот согласно топика набор команды - /show_window Custom.ProfitUI_Timers а может стоит попробовать так - /show_window Custom._ProfitUI_Timer ? Хотя уже не могу и утверждать. что не пробовала так, ща зайду проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силвена 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Да, вот еще: почему-то при открытии файла таймера в Файерфоксе выдает ошибку : файлы других модов открываются без проблем. (ИЕ вообще замораживается при открытии его)Т Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Силвена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Относительно опечатки вот согласно топика набор команды - /show_window Custom.ProfitUI_Timers а может стоит попробовать так - /show_window Custom._ProfitUI_Timer ? Хотя уже не могу и утверждать. что не пробовала так, ща зайду проверю.Апнул первый ответ-инструкцию. Ошибся я с командой. Сделай все по ней и расскажи что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Да, вот еще: почему-то при открытии файла таймера в Файерфоксе выдает ошибку : файлы других модов открываются без проблем. (ИЕ вообще замораживается при открытии его)Плохой тон открывать, и не дай Бог - редактировать, в программах, которые для этого не предназначены. Открывай xml-файлы через блокнот|notepad. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силвена 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) УРААААА !!!! Fuego спасибо тебе огромное за терпение и помощь Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Силвена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigaset 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Силвена, сорь) а это мод сам что ли определяет, когда моб ударит АОЕ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силвена 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Нет, сам он не определяет, он просто контролирует определенную, заданную величину времени по обратному отсчету, и зная таймер АОЕ, позволяет контролировать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.