Jump to content

Кукла


Recommended Posts

Прошу не пинать сильно, если идея нежизнеспособна, но тем не менее...

Был (да и до сих пор жив, только переименовался) такой проект как "Сферотест", и была там такая фишка как кукла персонажа.

Т.е. ты создавал своего чара как болванку, и мог раскидывать ему статы, одевать на него шмот, и смотреть что в итоге получится.

Для ЕК (по моему нубскому мнению) больше актуальна возможность "одеть" и сравнить варианты.

Для людей, вхожих в "топРейд Гильдии", где состав оптимального шмота для Рейдов давно известен тема неактуальна, а вот остальным, ИМХО, могло бы быть полезной возможность подумать над вариантами экипировки не в абстрактных цифрах на бумажке, а в более осязаемом виде.

Так же, создание данной возможности на сайте по идее приведёт к большему наполнению базы данных шмота, и скиллов (если ввести возможность просмотра чара под баффами)

Наглядный пример нечто подобного - тут (l2db.ru)

Link to comment
Share on other sites

Для создания куклы прежде всего стоит понять формулы, по которым рассчитываются параметры. Что и как и на что влияет. А оно толком никому непонятно, да еще и разработчики то и дело что-то да изменят в них. На мой личный взгляд идея не осуществима из-за большого количества неизвестных переменных, хотя некий базовый вариант реализовать возможно (без расчета влияния статов на показатели атаки и т.п.).

Я очень хотел бы ошибаться. Но даже в таком случае - нам вначале нужно создать специализированную базу данных по предметам, отработать механизм взаимообмена данными между базой и энциклопедией, а затем уже пытаться так или иначе решить задачу с куклой.

И это дело рискует очень сильно растянуться по времени, потому что здесь проявляет себя еще и нехватка специалистов по программированию. У нас активен только Fuego, но на нем и так сконцентрировано слишком много нагрузки, дальше уже не лезет :)

Link to comment
Share on other sites

Для создания куклы прежде всего стоит понять формулы, по которым рассчитываются параметры. хотя некий базовый вариант реализовать возможно (без расчета влияния статов на показатели атаки и т.п.).

Именно. Для начала - простой табличкой суммы различных бонусов шмотки из вики шаблона.

нам вначале нужно создать специализированную базу данных по предметам, отработать механизм взаимообмена данными между базой и энциклопедией

Я не программер, но разве это такая сложная задача, прочитать строку шаблона вики и просуммировать с такой-же строкой другогй шмотки, выведя итог?

И это дело рискует очень сильно растянуться по времени, потому что здесь проявляет себя еще и нехватка специалистов по программированию. У нас активен только Fuego, но на нем и так сконцентрировано слишком много нагрузки, дальше уже не лезет :)

Тут мне сказать нечего. Кадры - вечная проблема любого некоммерческого проекта.

А про наполнение базы - как сказал выше, кукла должна простимулировать народ на вбивание шмота.

Ибо вбивать шмот из желания помочь проекту - одно, и альтруистов, увы, немного.

А вот вбивать шмот, чтоб посмотреть как это повлияет на любимого чара... Вот тут думаю многие найдут час-полтора.

Link to comment
Share on other sites

Я не программер, но разве это такая сложная задача, прочитать строку шаблона вики и просуммировать с такой-же строкой другогй шмотки, выведя итог?

Не берусь судить о степени сложности, поскольку сам тоже не программист, но это однозначно задача непростая. И к тому же чем больше пытаться добавить функционала - тем сложность будет только возрастать.

Хотя это действительно хороший стимул для участия в наполнении энциклопедии по Эверу. Однако сейчас я могу лишь обратиться к тем, кто читает данную тему, и попросить у вас помощи в создании данной куклы (по всей видимости, на php). Что касается механизма импорта данных из вики - то он имеется - спойлер предметов (тоже вот стимул для наполнения вики, который мы смогли реализовать).

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Подниму некропост.

нам вначале нужно создать специализированную базу данных по предметам, отработать механизм взаимообмена данными между базой и энциклопедией

Спойлер живёт и процветает => Есть база предметов, механизм обмена между базой и энциклопедией отработан.

И всё же очень хотелось бы увидеть куклу. Базовые статы, раскладка ОД, рассовые традиции, наложенные бафы - дело десятое. Самое главное - возможность набрать на кукле экипировку, посмотреть сумму статов, бонусов и проков. Отсюда - возможность увидеть, что именно изменится с заменой 2-3 вещей.

Итоговую скорость автоатаки, ускорение чтения заклинаний, уменьшение рекаста - вроде бы посчитать несложно.

Ещё было бы очень неплохо слегка изменить фильтр предметов в "расширенном поиске" - добавить в него фильтр по классам и по статам.

PS:

"идеальный фильтр" - http://ru.wowhead.com/?items - возможно ли сделать подобный фильтр предметов применительно к базе предметов, собранной на Норрат.ру?

Там же - довольно удобный инструмент сравнения с возможностью сравнивать комплекты вещей по сумме статов и бонусов. Если реализовать куклу - сложно, то, может быть, возможно реализовать такое/подобное сравнение ?

Link to comment
Share on other sites

Некому заниматься реализацией данной задачи. Из программистов можно сказать что есть только один Fuego, который и шаблонами да расширениями к вики занимается, и модами.

Были бы еще люди - было бы кому куклой заниматься, а так - мы по прежнему нуждаемся в помощи php-программистов, и из-за нехватки людей все делается либо медленно, либо вообще висит (например, не так уж сложно сделать русский калькулятор ОД...).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...