Перейти к содержанию

Окно группы ver.LU51-2


Fuego

Рекомендуемые сообщения

Вариант окна группы под LU51.

Статус: Бета

Наличие багов и недочетов: 5%

eq2uimainhudgroupmember.jpg

Возможности окна, управляемые через файл _FuegoUI_Settings_GroupMembers.xml:

  • Переключение вертикальный|горизонтальный вид расположения согруппников через установку вида рамки в настройках окна.
  • Вкл.|откл. всплывающих подсказок кьюр-кнопок [ShowCureTooltip: true|false]
  • Вкл.|откл. всплывающих подсказок макро-кнопок [ShowMacroTooltip: true|false]
  • Показывать|не показывать макро-кнопки [ShowMacro: true|false]
  • Показывать|не показывать себя в группе [ShowSelf: true|false]

Исправления:

  • Изменена стилизация макро-кнопок - теперь они такие же как и кнопки на хотбарах.
  • Немного изменен стиль иконки запроса "седца / щепки".
  • А архив добавлен вариант файла _QuickSlots.xml с правками для гипнотизеров. Переименуйте _QuickSlots.xml.Гипнотизер в _QuickSlots.xml.
  • Исправлен баг с положением окна при загрузке персонажа. Смените вид рамки (в настройках окна) на противоположный.

Скачать: eq2ui_MainHUD_GroupMembers_ver.LU51_2.5.rar

Установка для мода FuegoUI StoneWood 1.0.9+:

  • Распаковать в каталог мода.

Установка для прочих модов:

  • Распаковать в каталог мода.
  • Взять нижеуказанные файлы из мода FuegoUI StoneWood 1.0.9+ и поместить в UI\<каталог мода>:
    • FuegoUI_ButtonStyles.xml
    • FuegoUI_CommonElements.xml
    • FuegoUI_FrameStyles.xml
    • FuegoUI_ShadowStyles.xml
    • FuegoUI_SpecialElements.xml
    • FuegoUI_TextStyles.xml
    • FuegoUI_WindowElements.xml

    [*]Взять нижеуказанные файлы из мода FuegoUI StoneWood 1.0.9+ и поместить в UI\<каталог мода>\Images:

    • FuegoUI_CommonElements.tga
    • FuegoUI_Widgets01.tga
    • FuegoUI_WindowElements01.tga
    • FuegoUI_WindowElements02.tga

    [*]Взять нижеуказанный файл из мода FuegoUI StoneWood 1.0.9+ и поместить в UI\<каталог мода>\Images\Icons:

    • icon_transp1.tga

    [*]Добавить записи в файл eq2ui_Custom.xml:

    <include>_Cures.xml</include>

    <include>_QuickSlots.xml</include>

    <include>FuegoUI_ButtonStyles.xml</include>

    <include>FuegoUI_CommonElements.xml</include>

    <include>FuegoUI_FrameStyles.xml</include>

    <include>FuegoUI_IconStyles.xml</include>

    <include>FuegoUI_ShadowStyles.xml</include>

    <include>FuegoUI_SpecialElements.xml</include>

    <include>FuegoUI_TextStyles.xml</include>

    <include>FuegoUI_WindowElements.xml</include>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера установил. Приятно. Правда еле догадался как сменить горизонтальное расположение на вертикальное :0). В файле показ себя в группе отключил. Но возник вопрос: у меня почему-то макрокнопки показываются только напротив первого члена группы. Это так и задумано(сомневаюсь :0) )?

Изменено пользователем Strateg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера установил. Приятно. Правда еле догадался как сменить горизонтальное расположение на вертикальное :0). В файле показ себя в группе отключил.
Странно, выше же написано "Переключение вертикальный|горизонтальный вид расположения согруппников через установку вида рамки в настройках окна."

Но возник вопрос: у меня почему-то макрокнопки показываются только напротив первого члена группы. Это так и задумано(сомневаюсь :0) )?
Ну это те самые 50% багов ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно сделать возможность выбирать через конфиг файл, картинку класса или подпись? а то подпись помойму лучше

Изменено пользователем Мистериус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно сделать возможность выбирать через конфиг файл, картинку класса или подпись? а то подпись помойму лучше
И куда я название подкласса словом буду выводить, при таком расположении элементов? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) у следопыта вместо своего значка, отображается значок головореза

2) во время ментора, закрывающая скобка переносится на строку ниже

Изменено пользователем Мистериус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) у следопыта вместо своего значка, отображается значок головореза

2) во время ментора, закрывающая скобка переносится на строку ниже

Тоже заметил, что следаки как-то неправильно определяются... Может их удалить из игры?

Текст уровня поправил - буду смотреть как в игре.

Пока остались две проблемы:

  • положение блоков согруппников, начиная с 3-го, неправильное - нет задуманого расстояния (в редакторе все нормально)
  • глючность определения иконки

Всплывающие подсказки поборол - теперь на самих кнопках вообще ничего не появляется, даже всплывающая подсказка персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, самый последний. макросы в значение - false. в промежуточной версии все было норм
Да, походу я ошибся где-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
а можно ли это окно группы поставить в стандартный профит (рус)?

и что надо сделать кроме как скопировать файлы?

Апнул описание процесса установки. Смотри "Установка для прочих модов".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачил представителей Акеллы об некорректном написании слова "cледопыт", которое влияет на правильное определение иконки данного игрового подкласса. Сходу ничего не нашли, но обещали покопаться. На данный момент согруппник подкласса "следопыт" не имеет иконки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема со снятием дотов - У заклинателя прокачиваеться снятие стихии по ОД, так вот ни в рейде ни в группе снятие не пашет поправьте пожалуйста

ЗЫ

я так понял надо просто прописать явно в файле _Curses.xml

вместо текущей <Data Local="заклинатель" Name="Conjuror" SpellArcane="Cure Arcane" SpellCurse="NONE" SpellElemental="NONE" SpellNoxious="NONE" SpellTrauma="NONE"/>

такую <Data Local="заклинатель" Name="Conjuror" SpellArcane="Cure Arcane" SpellCurse="NONE" SpellElemental="Cure Elemental (Conjuror)" SpellNoxious="NONE" SpellTrauma="NONE"/>

ЗЫЫ

и надо подправить строчку с 5 командой а вернее поменять местами у заклинателя и некроманта

<Data Macro="do_file_commands FuegoUI_QS_all_tt_ShardRequest.txt" Name="Button5" Tooltip="Heart request" vIconFile="ss5" vIconX="6" vIconY="2" vIconBackground="0"/>

</Page> - а то при нажатии реквеста у заклинателя проситься сердце а у некроманта щепка и ещё не совсем понятна система запроса щепок/сердец, если она конечно работает

ЗЫЫ и конструктив на последок

Гипнотизёр 5 кнопок:

1: Mana Flow - накачка маны

2: Усиление Агро

3: Сброс агро

4: Глаз Сирены - прок с мифика

5: снятие магических дотов

если осилю язык пунктуации попробую сам сделать блок гипнотизёра

думаю гипнозы скажут огромное спасибо

Изменено пользователем Safemode
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема со снятием дотов - У заклинателя прокачиваеться снятие стихии по ОД, так вот ни в рейде ни в группе снятие не пашет поправьте пожалуйста

ЗЫ

я так понял надо просто прописать явно в файле _Curses.xml

вместо текущей <Data Local="заклинатель" Name="Conjuror" SpellArcane="Cure Arcane" SpellCurse="NONE" SpellElemental="NONE" SpellNoxious="NONE" SpellTrauma="NONE"/>

такую <Data Local="заклинатель" Name="Conjuror" SpellArcane="Cure Arcane" SpellCurse="NONE" SpellElemental="Cure Elemental (Conjuror)" SpellNoxious="NONE" SpellTrauma="NONE"/>

"Cure Elemental (Conjuror)" - это ты на eq2.wikia.com посмотрел? А я вот, в другом месте, увидел "Cure Elemental". У меня заклинателя нет - так что тестируй.

ЗЫЫ

и надо подправить строчку с 5 командой а вернее поменять местами у заклинателя и некроманта

<Data Macro="do_file_commands FuegoUI_QS_all_tt_ShardRequest.txt" Name="Button5" Tooltip="Heart request" vIconFile="ss5" vIconX="6" vIconY="2" vIconBackground="0"/>

</Page> - а то при нажатии реквеста у заклинателя проситься сердце а у некроманта щепка и ещё не совсем понятна система запроса щепок/сердец, если она конечно работает

Стало быть, по-твоему, некромант должен просить сердце, а заклинатель щепку?

И что ты вообще ожидаешь от "системы запроса щепок/сердец"?

ЗЫЫ и конструктив на последок

Гипнотизёр 5 кнопок:

1: Mana Flow - накачка маны

2: Усиление Агро

3: Сброс агро

4: Глаз Сирены - прок с мифика

5: снятие магических дотов

"4: Глаз Сирены - прок с мифика" - вообще-то окно не только для 80-ков... к тому-же - с мификом. Хотя свободный слот есть - можно и вставить... Только вот что вставлять - по описанию, эффект использования длится 12 часов.

"5: снятие магических дотов" - зачем, если это есть в снятии дотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про снятие дотов гипнозом: согласен погорячился - ну можно на худой конец ИНВИЗ сделать - кстати у гипноза 2 каста на снятие дотов на 6 и 9 уровнях и кстати на заметку вчера это было протестировано гипнозом - иногда удобнее иметь под рукой такую кнопку чтобы полное окно рейда не открывать - но могу быть не прав

Про заклинателя : проверено моя строчка работает - если по ОД открыто снятие стиххии то он снимает

Про систему реквестов щепок и сердец - на сколько я понимаю при нажатии на эту кнопку у соответсвующих классов (у закля и некро) должен появится в личке запрос на сердеце/щепку от персонажа который запросил - так вот походу чтото не пашет или я не правильно понимаю систему...

Про прок с мифика - Глаз сирены - это мне посоветовал друг Гипноз уж очень это поспособствовало бы удобству обкастовки - но к сожаления я так и не разобрался как запихать каст с предмета а не из книги заклинаний - ну можно сделать к примеру чтобы игрокам 80 уровня эта кнопка давала прок с мифика - а до 80 скажем уход в инвиз - хотя и так вроде кнопки остаються

ОФФТОП не в тему: подскажите как прикруть, не устанавливая Профит, окна Цели подразумеваемой цели и Линейку жизни персонажа?

Изменено пользователем Safemode
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про снятие дотов гипнозом: согласен погорячился - ну можно на худой конец ИНВИЗ сделать - кстати у гипноза 2 каста на снятие дотов на 6 и 9 уровнях и кстати на заметку вчера это было протестировано гипнозом - иногда удобнее иметь под рукой такую кнопку чтобы полное окно рейда не открывать - но могу быть не прав
Ты не торопись, а читай, что про умение 6 и 9 ур. написано. И что из них будет снимать дот а что нет...

Насчет "не открывать полное окно рейда" не совсем понятно - гипно, стало быть, телепатом будет чтоли?

Про заклинателя : проверено моя строчка работает - если по ОД открыто снятие стиххии то он снимает
Ну если работает - добавлю возможность.

Только тут другая ситуация возникает - чел не взял в ОД эту обилку, а ее использование прописано. Получится что с себя он даже бутылкой не снимет, т.к. если прописано умение - использование бутылок отключается.

Про систему реквестов щепок и сердец - на сколько я понимаю при нажатии на эту кнопку у соответсвующих классов (у закля и некро) должен появится в личке запрос на сердеце/щепку от персонажа который запросил - так вот походу чтото не пашет или я не правильно понимаю систему...
Неправильно понимаешь. Ты чернак - нажимаешь на согруппнике запрос - ему в личку приходит сообщение "Дай, пожалуйста, щепку". Ты закл - нажимаешь на согруппнике запрос - ему в личку приходит сообщение "Дай, пожалуйста, сердце". Ты вообще никто - нажимаешь на согруппнике запрос - ему в личку приходит сообщение "Дай, пожалуйста, сердце / щепку". Нет фильтрации сообщения кому его посылать - только текст сообщения исходя и собственных возможностей.

Про прок с мифика - Глаз сирены - это мне посоветовал друг Гипноз уж очень это поспособствовало бы удобству обкастовки - но к сожаления я так и не разобрался как запихать каст с предмета а не из книги заклинаний - ну можно сделать к примеру чтобы игрокам 80 уровня эта кнопка давала прок с мифика - а до 80 скажем уход в инвиз - хотя и так вроде кнопки остаються
Ну если убрать запрос на щепки/сердца - то места хватит.

ОФФТОП не в тему: подскажите как прикруть, не устанавливая Профит, окна Цели подразумеваемой цели и Линейку жизни персонажа?
Действительно оффтоп... Тебе сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие стихии заклом - бутылкой он снимает с себя, а кастом с рейда - думаю надо это оставить на выбор - скажем замените строчку тамто и тамто........ а ещё есть абсурдная идея может этот спел запихнуть в быстрые кнопки вместо ассиста?

тогда смысл заклинателю просить сердце у некроманта? короче как всегда я чегото не понимаю видимо - но система всё равно не работает - вчера гипно на меня жал по идее мне должон был прийти запрос дай щепку/сердце от его имени - однако не пришёл а пришёл токо если я сам по себе жму - могу только предположить что я наверно чтото нетак поставил

и снова ОФТОП - а можно какнибудь к группе 7 номером прикрутить пета? или сделать похожий мод(похожий стилистически) для петов с кнопками обкастовки итп? чтонибудь наподии такого http://www.eq2interface.com/downloads/info...rConjurors.html токо привести стилистически к окну группы и прикрутить кнопки обкастовки пета(выбор стойки) и кнопки отхила пета наподобии этого мода http://www.eq2interface.com/downloads/info...curebutons.html

Изменено пользователем Safemode
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...