Jump to content

Окно пета ver.LU51-2


Fuego

Recommended Posts

Окна пета. Клон мода Wildar's Pet Window, который, в свою очередь, является модификацией RickF7666's Pet Window.

Статус: Бета 200%

Наличие багов и недочетов: 100%

(из редактора)

eq2uimainhudpetverlu512.jpg

Возможности окна:

  • команда пету: "Атаковать и защищать"
  • Кнопка для лечения пета (одна для всех подклассов)
  • Кнопка для снятия дота магии
  • Кнопка для снятия дота стихий
  • команда пету: "Ближний/Дальний бой" (режим)
  • Кнопка для вызова пета (?)
  • Кнопка для увеличения размеров пета
  • Кнопка для вызова окна настроек пета

Исправления:

  • подправлен задник для полоски маны
  • кнопки подделаны под стандартные иконки (видимость нажатия, наведения и т.п.)
  • добавлены кнопки умений для заклинателя и некроманта
  • переключение режима "ближний/дальний бой" осуществляется в одной ячейки
  • подбор, по уровню, максимально-доступного умения (при их использовании)

Скачать: eq2ui_MainHUD_Pet_ver.LU51_2.1.rar

Установка для мода FuegoUI StoneWood 1.0.9+:

  • Распаковать в каталог мода.

Установка для прочих модов:

  • Распаковать в каталог мода.
  • Взять нижеуказанные файлы из мода FuegoUI StoneWood 1.0.9+ и поместить в UI\<каталог мода>:
    • FuegoUI_ButtonStyles.xml
    • FuegoUI_CommonElements.xml
    • FuegoUI_FrameStyles.xml
    • FuegoUI_ShadowStyles.xml
    • FuegoUI_SpecialElements.xml
    • FuegoUI_TextStyles.xml
    • FuegoUI_WindowElements.xml

    [*]Взять нижеуказанные файлы из мода FuegoUI StoneWood 1.0.9+ и поместить в UI\<каталог мода>\Images:

    • FuegoUI_CommonElements.tga
    • FuegoUI_Widgets01.tga
    • FuegoUI_WindowElements01.tga
    • FuegoUI_WindowElements02.tga

    [*]Добавить записи в файл eq2ui_Custom.xml:

    <include>FuegoUI_ButtonStyles.xml</include>

    <include>FuegoUI_CommonElements.xml</include>

    <include>FuegoUI_FrameStyles.xml</include>

    <include>FuegoUI_IconStyles.xml</include>

    <include>FuegoUI_ShadowStyles.xml</include>

    <include>FuegoUI_SpecialElements.xml</include>

    <include>FuegoUI_TextStyles.xml</include>

    <include>FuegoUI_WindowElements.xml</include>

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! сегодня вечером затестю!!!

хотелось бы ещё видеть:

пару кнопок - иди за мной стой тут

одна кнопка - выйти из боя

одна кнопка - убить пета

одна кнопка - неумирайка на пета(у закла типа вмешательства Мастера)

ещё 1 кнопка - ускорение на пета - (огненое присутвие - пылающий аватар итп)

и ещё 1 каменная кожа на слугу

это касаемо залинателей, про некромантов не скажу ибо не знаю класс

ещё раз спасибо!!!! вечером скажу впечатление о моде

Edited by Safemode
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! сегодня вечером затестю!!!

хотелось бы ещё видеть:

пару кнопок - иди за мной стой тут

одна кнопка - выйти из боя

одна кнопка - убить пета

одна кнопка - неумирайка на пета(у закла типа вмешательства Мастера)

ещё 1 кнопка - ускорение на пета - (огненое присутвие - пылающий аватар итп)

и ещё 1 каменная кожа на слугу

это касаемо залинателей, про некромантов не скажу ибо не знаю класс

ещё раз спасибо!!!! вечером скажу впечатление о моде

Не... так не пойдет... Прокачивать петоводов я не собираюсь, чтобы это окно доделать - так что говори как "человек, играющий этим подклассом, человеку, не играющий вообще". Т.е. разжевывай :)

"Убить пета" - это самая правая нижняя кнопка - из стандартного набора.

Link to comment
Share on other sites

А можно сделать так, чтобы было видно какой дот (травма, стихия, магия, яд) повесился на пета? Или точнее висит ли на нем какой-либо дот, по аналогии с дотами в окне группы?

Link to comment
Share on other sites

А можно сделать так, чтобы было видно какой дот (травма, стихия, магия, яд) повесился на пета? Или точнее висит ли на нем какой-либо дот, по аналогии с дотами в окне группы?
Нельзя.
Link to comment
Share on other sites

Буду разжёвывать:

Заклинатель:

неумирайки пета: Поддержка помощника (48 уровень), Содействие помощнику (62 уровень), Вмешательство Мастера (74 уровень)

кратковременное ускорение пета на дамаг: Огненное присутствие (50 уровень), Пылающий аватар (70 уровень), Сияющее видение (80 уровень)

каменная кожа на пета: Ярость камня (40 уровень), Ярость скалы (54 уровень), Сила камня (68 уровень), Неистовая кожа (78 уровень)

средневременный буст пета: Сдвиг миров (65 уровень)

про некроманта не скажу ибо на знаю специфики думаю найдутсья нероманты которые точно подскажут что им надо

если надо название скилов на английском, подготовлю такой список, главное скажи что надо

ЗЫ а можно агрессию пета вывести, ну чтоб знать скоко у него агро а скоко у тебя?

небольшой отчёт:

кнопка отхила пета работает нормально

кнопка "макрос в БОй работает"

но на этих кнопках нет изображений позжее выложу скрин

Edited by Safemode
Link to comment
Share on other sites

Буду разжёвывать:

Заклинатель:

неумирайки пета: Поддержка помощника (48 уровень), Содействие помощнику (62 уровень), Вмешательство Мастера (74 уровень)

кратковременное ускорение пета на дамаг: Огненное присутствие (50 уровень), Пылающий аватар (70 уровень), Сияющее видение (80 уровень)

каменная кожа на пета: Ярость камня (40 уровень), Ярость скалы (54 уровень), Сила камня (68 уровень), Неистовая кожа (78 уровень)

средневременный буст пета: Сдвиг миров (65 уровень)

Кнопок немеряно теперь...

про некроманта не скажу ибо на знаю специфики думаю найдутсья нероманты которые точно подскажут что им надо
Да уж, не помешало бы их мнение что им в окне нужнее для пета.

если надо название скилов на английском, подготовлю такой список, главное скажи что надо
По заклу не надо. А по другим достаточно хотябы одно название из.

ЗЫ а можно агрессию пета вывести, ну чтоб знать скоко у него агро а скоко у тебя?
У агрометра пара данных по агро цели и подразумеваемой цели (они друг друга сменяют). Пара - это первый в списке и второй в списке. А пет это или еще кто - там не говориться - просто цифры.

В соло, понятное дело, это прокатит, а в других случаях...

небольшой отчёт:

кнопка отхила пета работает нормально

кнопка "макрос в БОй работает"

но на этих кнопках нет изображений позжее выложу скрин

кнопка "макрос в БОй работает" - что это ?
Link to comment
Share on other sites

А жаль, было бы полезно
Не спорю. Ну в окне рейда доты же появились... Так что надежда есть. :) Когда космические корабли будут бороздить просторы нашей галактики...
Link to comment
Share on other sites

кнопка "макрос в БОй работает" - что это ?

это верхняя левая кнопка - которая ставит слугу в режим "защищай меня+защищай себя и посылает в бой" - макрос называеться по английски типа Protect US and Attack, полезно особенно на Пвп т.к. приходиться снимать с пета флаги защиты чтобы не вводить себя в пвп бой и приходиться их возвращать при пуле, что интересно флаги сбрасываются при нажатии кнопки отступить

Кстати хотелось бы узнать одну вещь, как можно прописать данный мод чтобы он не менял стилистического оформления окон, потому как если прописать всё что было указано выше меняется цветовая гамма окон со всем оформлением, в общем хотелось бы узнать этот момент

а вот и скриншот eq2000125.th.jpg

главное что все кнопки черного цвета работают , а полоска жизней пета в другом месте это из другой оперы.

Edited by Safemode
Link to comment
Share on other sites

выглядит супер!!

из положения кнопок я бы поменял местами сдвиг миров(и сдвиг миров объединить с подобным у некромантов (40 уровень Разрывающее бешенство итп) и призвать слугу,

не работает кнопка "неумирайки слуги" у заклинателя (54 уровень на момент теста)

и нужно объединить кнопку метка залинателя или метка некроманта потому как работает токо для некросов, также объединить кнопки выкачки маны за счёт жизни слуги - в данном варианте работает только у некромантов, ну и высвободиться 1 кнопка её сделать под выбор атакующей стойки раз есть выбор защитной.....

а думаю аналогом сдвига миров у некроса является Потребление 58 уровень - думаю эти кнопки можно объединить для 2 классов у одного сдвиг миров у второго Потребление

в общем подитожу:

верхний ряд ничего менять не надо

средний ряд первые 3 кнопки отлично - далее объединить спелы для заклов и некросов на отхил, объединить огненное присутствие и и разрывающее бешенство,самую правую кнопку призвать слугу поменять со сдвигом миров из нижего ряда.

в нижнем ряду сделать общие кнопки для выбора стоек петов , объединить классово обкаст пета "метка" и забор маны за счёт жизни пета

пока всё буду ещё тестить

Edited by Safemode
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ап

все ещё хочеться увидеть законченую версию...

конструктив который пришёл в голову при игре с данным модем разными классами, надо сделать возможность переключения простого режима и режим заклинатель/некромант, например через настройку окна - в меню где задаёться рамка

Link to comment
Share on other sites

ап

все ещё хочеться увидеть законченую версию...

конструктив который пришёл в голову при игре с данным модем разными классами, надо сделать возможность переключения простого режима и режим заклинатель/некромант, например через настройку окна - в меню где задаёться рамка

Зачем, игроку, играющему в данный момент отличным от закл/чернак подклассом, переключать в режим, где появляются кнопки для оных?
Link to comment
Share on other sites

поясню что я имею ввиду.

играю следующими классами - Заклинатель Иллюзионист и мистик, у всех классов есть петы, но не для всех классов надо столько кнопок, поэтому и появилась идея сделать режим переключаемым, ну скажем заклинателю важен полный режим, а мистику и иллюзу по душе будет краткий (кнопок 10 за глаза), а иначе приходиться переписывать файл мода уж слишком много кнопок :) (ну это чисто на мой взгляд - может кому и не мешает)

Link to comment
Share on other sites

поясню что я имею ввиду.

играю следующими классами - Заклинатель Иллюзионист и мистик, у всех классов есть петы, но не для всех классов надо столько кнопок, поэтому и появилась идея сделать режим переключаемым, ну скажем заклинателю важен полный режим, а мистику и иллюзу по душе будет краткий (кнопок 10 за глаза), а иначе приходиться переписывать файл мода уж слишком много кнопок :) (ну это чисто на мой взгляд - может кому и не мешает)

Этот момент по другому решается - автоматическим формированием окна, в зависимости от текущего подкласса.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тоже с нетерпением ожидаю это окошко)

Кстати, вопрос - можно ли сделать такую кнопку, чтоб пет постоянно ассистил, например на группе мобов, когда ассистишь танку. Потому что когда танк переводит цель с одного адда на другого, пет чаще всего перестает бить.

Вопрос к петоводам - может быть, можно написать какой-то макрос в игре чтоб решить эту проблему?)

Link to comment
Share on other sites

помоему режима ассист у пета нет, решаеться следующим образом (ну как это я сделал на заклинателе) сделал макросы к основным атакующим спелам со строчкой /pet attack - и когда жмёшь на кнопку закла пет атакует мою цель(так кстате сделал ещё мой друг Гипно, и получаеться раз в 5 секунд дубль команды, полюбому пет не простаивает

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...