Перейти к содержанию

Solusek's Eye: The Calling [Raid]


Патина

Рекомендуемые сообщения

пока все свежо в памяти:

 The Iron Widow (FLW)

Вокруг основной платформы расположено по три малых кнопки-платформы - красная, синяя, желтая. Итого 12 шт. Имя уводим с платформы и ждем бафа и эмоции, в зависимости от их цвета встаем на кнопки-платформы, что бы со всех сторон получит свечение нужного цвета, смешанные цвета (оранжевый, зеленый и тп.) получаем размещением двух или трех (для белого цвета) игроков на соответствющих кнопках (зеленый - желтая и синяя и тп.). После этого заводим имя на платформу,бъем пока не спадет баф и уводим имя с платформы. Ждем следующих баф и эмоцию.

По ходу боя прилетают ады,один из них лечит имя - Widow maker. Его надо быстро убивать.

Виды бафов 

бафы.jpg

цвета.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Novinctus the Uleashed

Динозаврик. :

проклятие, которое убивает игрока, если его не снять - быстро снимаем 

Имя носится по рейду на 75, 50 и 25%. В это же время вешает на игроков проклятие (см.выше).  Эвент начинается с сообщения  Novinctus Feels like running  Заканчивается Novinctus stops charging   Динозавр бежит к проклятому игроку, ну а проклятие динозаврик вешает на самого дальнего от него игрока, поэтому сначала бежит в одну сторону к проклятому игроку, потом бежит в другую сторону к следующему проклятому игроку. Бежит не на самого игрока, а на ту точку, где он стоял в момент проклятия. Поэтому после того, как появилось проклятие на игроке, ему надо уходить с этого места и быстро снимать проклятие. Весь рейд должен стоять вне линии движения динозавра (вдоль нее, но не на ней)

красные круги на земле - из них выбегаем. Если стоять, то вешается дебаф Crumbling Cavern. Ады - птеродактили - выносим.

дебаф.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dread Lady Vezarra

По ходу боя на земле появляются белые круги, на месте которых вырастают клетки = следовательно, из кругов надо выбегать

По ходу боя появляются сиреневые ады- шарики (типа водных элементалей) Septic Saliiva - они вешают проклятия (хоть 10 штук на игрока, если тот стоит рядом с ними) = следовательно, надо от них отходить всем, в том числе танку с именем.

По ходу боя появляются ады Белые лизарды - в их присутствии имя не пробивается = следовательно, надо их быстро выносить.

Так весь бой и бегали)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Chief Babagoosh

Пока ясно следующее: вокруг имени появляются то сундуки, то горшки. Через некоторое время они превращаются в блестяшки (как колшки). Если их не собрать, то к каждой блестяшке прибегает мобик и вступает в бой на стороне имени. Т.е. чем больше несобранных блестяшек, тем больше адов. Собираем блестяшки = бой идет только с имененм.

На игрока падает проклятие (на мне не было - поэтому без скрина),  в этом проклятии написано, на каком расстоянии должен быть игрок от имени. Игрок встает на это расстояние и только после этого его можно раскьюривать. Если расстояние будет не соответствовать , то при кьюре игрок умрет

блестяшки.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sickeclaw&Eviceraptor

Два раптора - один из которых до начала боя невидим. Били в два танка

Желательна руна на антифир (что бы не пугало)

Можно бить одного, а потом другого. Но обязательно разводить метров на 30.

Одна группа носилась и убивала яйца, которые появляются не только около имен и рейда, но и в коридоре поблизости. Из яиц вылупляются динозаврики, которые добавляют проблем (дебафают, кусаются и путаются под ногами). Можно не бить яйца, если выживаете и не зарастаете в адах. А так же не забывайте про руну на антифир

Рапторы периодически то ли портуются, то ли мемвайпаются (у меня это выглядело как порт на игрока - имя пропадает и появляется в другом месте уже с целью не на танке) - надо их ловить и разводить.

Eviceraptor вешает на танка проклятие, которое убивает его, если не снять быстро.

У имен есть эвент - в ходе боя на магов, хилов, скаутов и танков ложится дебаф, который по описанию расходует на каст хп, а не ману. Мы готовились к смертям от этого, но....  как то не почувствовали этого.

рапторы.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Invaders Three (FLW)

Тройное имя. 

Наездник на соккоаре в начале боя поднимается наверх. Бистмастер призывает адов по ходу боя. Дино не пробивается, пока стоит на ногах. 

В ходе боя на полу появляются белые круги, в них надо заводить Дино,  после этого он падает на передние лапы и его можно бить. Через некоторое время приходит в себя, встает на 4 лапы и его надо вести в следующий круг.  Если вы будете стоять все вместе под именем, то круги будут появляться под вами => под именем и водить его не придется никуда. 

Когда Дино падет, наездник спустится на пол. Мы били Наездника и Бистмастера вместе. Ну и адов, которые появлялись по ходу боя. Чтобы лучше пробивать Наездника, его можно подводить к флагам, которые появляются около стен комнаты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pyreduke Surtaug

Два эвента:

1. появляются ады. Убивать их не рекомендуется, так как вместо одного появляется два и т.д. Но если не умираете, то и не обращайте на них внимание. После 50 % будет появляться вихрь - вот его его надо быстро выносить.

2. по ходу боя появляются вертела с дичью. В это же время игрока из рейда портует на островок наверху. Сверху этому игроку видна жаровня, именно ее и надо уничтожить. Игроку надо обозначить именно ту, что он видит. В первый порт - один игрок - одна жаровня, второй - два игрока = две жаровни, третий порт - три игрока=три жаровни. После уничтожения жаровни игрока возвращают назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Onakoome

Два эвента:

1. на всех в рейде падает проклятие. Но снять его надо только с одного и этот игрок должен стоять дальше всех от имени.

2. по ходу боя появляются ады, которых может видеть только один из ассеншин классов. Именно этот класс должен начать бить ада, пока он не выйдет из "сумрака". Ады последовательно представляют все четыре класса.

асс-ад.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galadoon

Несколько эвентов

1. Появляются три камня.   Появляются ады - адов убиваем.

2. Одну триаду камней (минимум) надо убить. что бы это сделать камни надо диспелить  хилам или механикой. Камни убили и запомнили, где был из них треугольник. Когда на кого- либо в рейде упадет дебаф - Between a Rock and Hot Place , то надо забежать в этот виртуальный уже треугольник, иначе игрок умрет. Со стороны игрок с этим дебафом выглядит симофорящим по хп

камни.jpg

2. Имя начинает крутиться и сливает ману в ноль. Надо взять в подчинение одного ада и направить его на имя.

3. Во второй половине боя одного игрока сажают в клетку (стоят в комнате), а на трех игроках появляется проклятие снимаемое. Этим троим надо подбежать к клетке с игроком и только там с них следует снять проклятие. Проклятие можно снять с одного из них, после чего оно спадет со всех (опять же на мне не было проклятия, поэтому без скрина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hortu the Scorched

Имеет ограничение по смертям - Mortal Coil - каждый умерший добавляет на имени в этот баф одно очко. На 18 - рейд умирает, ну и имя с каждым умершим усиливается.

Эвенты:

бить надо на расстоянии 20+ (подальше от имени)

1. в первой половине боя появляются по одному красные ады, которые вешают на игроков дебаф - Singed Skin. Если ада не убивать, то накопление 5 адов убьет рейд. После победы над адом на его месте появляется красный круг.  
Fists of Ro -  бьет в ближнем радиусе с вероятностью 50% в ответ на ваш удар. Если одномоментно ответка прилетит в 10 и более целей, то обязательно прибьет, поэтому рекомнедуется стоять на расстоянии от имени. Под именем не более 6-8 человек, что бы не спровоцировать расправу. 

2. Мемвайпается до 50% , потом держится на имени без проблем.

3. после 50% проходит сообщение о том, что все красные круги должны быть заняты, тогда вокруг двух платформ появятся ковры.  - A flying carpet appears while you remain within the ring. Если хоть один красный круг будет без игрока, то появится только часть ковров.  На этих коврах в инвизе сидит синий ад - a singing scion. Что бы его сделать видимым один из рейда должен пробежаться  по коврам, и как только наткнется на ада в инвизе, то тот проявится. Убили ада - прыгаете ищите следующего. Накопление 10 адов - смерть рейда. Убиваете ада - бьете имя - из кругов не выходите. Число адов в инвизе можно отслеживать по бафу на имени - Scion's Song

сциона.jpg

пальчики.jpgсмерть.jpgшкура.jpgсцион.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 The Torched Twosome

Тоже веселое имя. 

1. Двойное имя, но можно танчить одному танку. Бить имена надо параллельно. У нас более 3% разницы по ХП не было

2. Каждые 25% одно из имен пропадает, а по периметру комнаты появляются ады. Сначала два, потом вроде 4  и т.д. От ада к одному или нескольким игрокам будет тянуться красный луч (я его вижу только на хороших настройках графики). Игрокам с этим лучем надо зайти за другого ада так , что бы этот луч проходил через последнего. Тогда этот ад будет пробиваться. После победы над адами имя возвращается и продолжаете бить два имени, следя за их ХП.

3. По ходу боя будет проходить эмоция, что два игрока (указывают имена) зачармлены и теперь им надо перезагрузиться, иначе они умрут.  Для того, что бы не умереть игроки должны подойти друг к другу, прелесть эвента в том, что под этим чармом игроки меняются в управлении аватарами, а так же в начале эвента этих двоих по отдельности портует в произвольные точки комнаты. 

4. Хило- эвент:  В начале каждой серии (25%) на одном из хилов (например, на Пете)  будет снимаемая травма. Эту травму Пете самому с себя снимать нельзя - умрет. Травму должен снять другой игрок  (например, Наташа). Но как только она его раскьюрит, то  получит проклятие, лишающее Наташу дружественных заклинаний.  Для ее спасения ПЕТЯ!!!!! (и никто другой из хилов) должен снять с нее проклятие. На этом эвент закончится..
Если же проклятие раскьюрит другой хил (не тот с которого была снята травма), то проклятие не пропадает, а перевешивается на него. При дальнейшем его снятии оно так и будет перевешиваться с одного хила на другого. Проклятие лишает возможности колдовать дружественные заклинания, а для хилов это как вы понимаете не очень хорошо.
ПРавильно выполненный эвент : Петя с дотом травмы => Наташа сняла травму и получила за это проклятие, не может хилить => Петя снимает с Наташи проклятие => ни дота ни проклятия в рейде нет и оба лекаря живы. Эвент завершен
НЕправильно выполненный эвент: Петя с дотом травмы => Наташа сняла травму и получили за это проклятие, не может лечить => Коля снимает с Наташи проклятие и проклятие перевешивается на него, КОля не может лечить => Ира снимает с Коли проклятие и проклятие перевешивается на нее, Ира не может лечить => и т.д. до смерти хила с проклятием 
Неправильно выполненный эвент: Петя с дотом травмы => Петя снимает травму с себя и умирает. Эвент завершен.

5. На имени лимит смертей (как на предыдущем и тот же баф) - 18 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Lord Kargurak

1. Ограничение по смертям - 18 стаков Mortal Coin

2. Имя надо диспелить (маги, хилы) - Divided Attention - с самого начала боя и на протяжении всего боя без остановочно.  Иначе имя увеличивает защиту и нападение

аватарки.jpg

3. По ходу боя прибегает 4 ада (по два с разных сторон коридора) надо быстро выносить, они бафают имя.

4. По ходу боя на нескольких игроков ложится неснимаемый ядовитый дот (зеленый). Игроки, на которых первый раз упал этот эвент, будут получать его на протяжении всего боя, другие уже не получат этот дот.  Игрок с этим дотом должен присесть. (crouch)

5. По ходу боя проходит эвент - на пьедесталах появляются аватары игроков рейда, вначале боя два-три, потом их количество увеличивается. Игрок, чей аватар появился на пьедестале, должен нажать на желтую кнопку и быстро ввести свое имя. Аватар исчезнет. Если не сделать - игрок умрет. О том, что появился аватар игрока свидетельствует неснимаемая травма. Аватары появляются одновременно на всех.

аватарки2.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qaaron the Usurper

Ограничение по смертям - 18 стаков Mortal Coin

Имя стоит на берегу обрыва. По ходу боя над пропастью будут появляться лампы, до них с края обрыва не достать. Надо сделать мост. Для этого агрим ада, убиваем его в жаровне и появляется мостик. Игрок по мосту подбегает к лампе и активирует ее.

лампа2.jpg

На игроке появляется баф - Power Conduit  В бафе указано, что игрок будет привязан (Root target), но наша группа вчера спокойно бегала под этим бафом (возможно после обновы опять "поравили" работу бафа).  По итогу вчерашнего боя - игрок с бафом не привязан, но  не может отойти от лампы дальше вроде бы 12 метров, так как баф спадает. Игрок  может бить имя. Возможно потом разработчики вернут root и игрок не сможет двигаться. 

Время от времени проходит сообщение о том, что мост номер такой то скоро пропадет .  Qaaron snuffs out the 4th fire pit, and in seconds the connecting bridge will also be extinguished! Игроку на мосту надо  убежать с моста. Иначе мост пропадет и игрок погибнет в пропасти. Сначала надо отменить баф во враждебных, а потом убежать.  После восстановления моста, игрок возвращается к лампе и опять выполнить эвент.

Проклятие - возможно на имени два разных проклятия - типа на трех игроках одно и то же, а на четвертом - другое. На текущий момент - проклятие надо снимать, только не уверена, что со всех))) тут экспериментируйте. Если у вас будет другое проклятие - не Controlled Conflagration, то буду признательна за скрин.

проклятие.jpg

Других хитростей не осознала

.лампа3.jpg

PS можно бить без эвента с лампами, если у вас хватает дамага...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scald

Ограничение по смертям - 18 стаков Mortal Coin

Накопление неубитыми шести икон (трофеи по периметру комнаты) = вайп рейда

Рост  четырех Обсидиан slag до 100% = вайп рейда. Что бы они не росли иллюз (например) весь бой по кругу их мезает, стунит.  Это замедляет их рост, но не прекращает полностью.

Убивать иконы-трофеи, убивать большие камни a molten chrysalis. Если камень не убить, то из каждого выжившего камня появляется лавовый голем (большой), после победы над которым появляется пачка мелких. Голем вешает на 12 игроков в рейде дебаф, который лочит цель.  Больших големов на себе может держать МА танк. Големов целенаправленно убивать точно не стоит. Если достаете до камня , то убили, если нет, то пусть танк ловит голема. 

Для прохождения рекомендуется приобрести у статусного торговца (например в Блинде) голубой кристал мороза. Всем в рейде его заюзать и бить имя.

Проклятие вешается на одну группу. Оно должно быть снять лекарями из ДРУГОЙ группы. Нельзя снимать самим со свой группы. 

 

You transmogrify into a transmagmafying rock!

You expiode, transforming anyone nearby into transmagmafying rocks!

a molten chrysalis will soon hatch unless destroyed!

ласт.jpgласт2.jpgласт3.jpgласт4.jpgласт5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chief Babagoosh

Hortu the Scorched

Galadoon

поправила описание к этим трем именам.

если у Вас будут замечания по эвенту или скрины бафов, которых у меня нет - пишите, внесу изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...