Jump to content
Sign in to follow this  
Патина

Solusek's Eye: The Calling [Raid]

Recommended Posts

пока все свежо в памяти:

 The Iron Widow (FLW)

Вокруг основной платформы расположено по три малых кнопки-платформы - красная, синяя, желтая. Итого 12 шт. Имя уводим с платформы и ждем бафа и эмоции, в зависимости от их цвета встаем на кнопки-платформы, что бы со всех сторон получит свечение нужного цвета, смешанные цвета (оранжевый, зеленый и тп.) получаем размещением двух или трех (для белого цвета) игроков на соответствющих кнопках (зеленый - желтая и синяя и тп.). После этого заводим имя на платформу,бъем пока не спадет баф и уводим имя с платформы. Ждем следующих баф и эмоцию.

По ходу боя прилетают ады,один из них лечит имя - Widow maker. Его надо быстро убивать.

Виды бафов 

бафы.jpg

цвета.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Novinctus the Uleashed

Динозаврик. :

проклятие, которое убивает игрока, если его не снять - быстро снимаем 

красные круги на земле - из них выбегаем. Если стоять, то вешается дебаф Crumbling Cavern.

Имя носится по рейду на 75, 50 и 25%. В это же время вешает на игроков проклятие (см.выше). Пока в рейде проклятие - имя на танка не сядет.

Динозаврик разбрасывает всех, то попадается ему на пути, т.е. не стой во фронтале - не будешь летать.  Ну а танку лучше упираться спиной в стену.

дебаф.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dread Lady Vezarra

По ходу боя на земле появляются белые круги, на месте которых вырастают клетки = следовательно, из кругов надо выбегать

По ходу боя появляются сиреневые ады- шарики (типа водных элементалей) Septic Saliiva - они вешают проклятия (хоть 10 штук на игрока, если тот стоит рядом с ними) = следовательно, надо от них отходить всем, в том числе танку с именем.

По ходу боя появляются ады Белые лизарды - в их присутствии имя не пробивается = следовательно, надо их быстро выносить.

Так весь бой и бегали)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Chief Babagoosh

Пока ясно следующее: вокруг имени появляются то сундуки, то горшки. Через некоторое время они превращаются в блестяшки (как колшки). Если их не собрать, то к каждой блестяшке прибегает мобик и вступает в бой на стороне имени. Т.е. чем больше несобранных блестяшек, тем больше адов. Собираем блестяшки = бой идет только с имененм.

На игрока падает проклятие (на мне не было - поэтому без скрина),  в этом проклятии написано, на каком расстоянии должен быть игрок от имени. Игрок встает на это расстояние и только после этого его можно раскьюривать. Если расстояние будет не соответствовать , то при кьюре игрок умрет

блестяшки.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sickeclaw&Eviceraptor

Два раптора - один из которых до начала боя невидим. Били в два танка

Желательна руна на антифир (что бы не пугало)

Мы разводили их на 30 м и били равномерно с разрывом не более 8% (может можно и больше, но у нас вариации были в этом пределе).

Одна группа носилась и убивала яйца, которые появляются не только около имен и рейда, но и в коридоре поблизости. Из яиц вылупляются динозаврики, которые добавляют проблем (дебафают, кусаются и путаются под ногами)

Рапторы периодически то ли портуются, то ли мемвайпаются (у меня это выглядело как порт на игрока - имя пропадает и появляется в другом месте уже с целью не на танке) - надо их ловить и разводить.

Eviceraptor вешает на танка проклятие, которое убивает его, если не снять быстро.

У имен есть эвент - в ходе боя на магов, хилов, скаутов и танков ложится дебаф, который по описанию расходует на каст хп, а не ману. Мы готовились к смертям от этого, но....  как то не почувствовали этого.

рапторы.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Invaders Three (FLW)

Тройное имя. 

Наездник на соккоаре в начале боя поднимается наверх. Бистмастер призывает адов по ходу боя. Дино не пробивается, пока стоит на ногах. 

В ходе боя на полу появляются белые круги, в них надо заводить Дино,  после этого он падает на передние лапы и его можно бить. Через некоторое время приходит в себя, встает на 4 лапы и его надо вести в следующий круг. Когда Дино падет, наездник спустится на пол. Мы били Наездника и Бистмастера вместе. Ну и адов, которые появлялись по ходу боя.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pyreduke Surtaug

Два эвента:

1. появляются ады. Убивать их не рекомендуется, так как вместо одного появляется два и т.д.

2. по ходу боя появляются вертела с дичью. В это же время игрока из рейда портует на островок наверху. Сверху этому игроку видна жаровня, именно ее и надо уничтожить. Игроку надо обозначить именно ту, что он видит. В первый порт - один игрок - одна жаровня, второй - два игрока = две жаровни, третий порт - три игрока=три жаровни. После уничтожения жаровни игрока возвращают назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Onakoome

Два эвента:

1. на всех в рейде падает проклятие. Но снять его надо только с одного и этот игрок должен стоять дальше всех от имени.

2. по ходу боя появляются ады, которых может видеть только один из ассеншин классов. Именно этот класс должен начать бить ада, пока он не выйдет из "сумрака". Ады последовательно представляют все четыре класса.

асс-ад.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Galadoon

Несколько эвентов

1. Появляются три камня.   Появляются ады - адов убиваем.

2. Одну триаду камней (минимум) надо убить. что бы это сделать камни надо диспелить  хилам или механикой. Камни убили и запомнили, где был из них треугольник. Когда на кого- либо в рейде упадет дебаф - Between a Rock and Hot Place , то надо забежать в этот виртуальный уже треугольник, иначе игрок умрет. Со стороны игрок с этим дебафом выглядит симофорящим по хп

камни.jpg

2. Имя начинает крутиться и сливает ману в ноль. Надо взять в подчинение одного ада и направить его на имя.

3. Во второй половине боя одного игрока сажают в клетку (стоят в комнате), а на трех игроках появляется проклятие снимаемое. Этим троим надо подбежать к клетке с игроком и только там с них следует снять проклятие. Проклятие можно снять с одного из них, после чего оно спадет со всех (опять же на мне не было проклятия, поэтому без скрина)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hortu the Scorched

Имеет ограничение по смертям - Mortal Coil - каждый умерший добавляет на имени в этот баф одно очко. На 18 - рейд умирает, ну и имя с каждым умершим усиливается.

Эвенты:

бить надо на расстоянии 20+ (подальше от имени)

1. в первой половине боя появляются по одному красные ады, которые вешают на игроков дебаф - Singed Skin. Если ада не убивать, то накопление 5 адов убьет рейд. После победы над адом на его месте появляется красный круг.  Fists of Ro -  Под этим бафом имя увеличивает дамаг, ну и на 10 очках имя убегает в рейд и убивает ближних к нем игроков. Возможно, нахождение игроков в кругах, которые остаются после красных адов, снимают стаки у этого бафа - так и не поняла.

2. после 50% проходит сообщение о том, что все красные круги должны быть заняты, тогда вокруг двух платформ появятся ковры.  - A flying carpet appears while you remain within the ring. Если хоть один красный круг будет без игрока, то появится только часть ковров.  На этих коврах в инвизе сидит синий ад - a singing scion. Что бы его сделать видимым один из рейда должен пробежаться  по коврам, и как только наткнется на ада в инвизе, то тот проявится. Убили ада - прыгаете ищите следующего. Накопление 10 адов - смерть рейда. Убиваете ада - бьете имя - из кругов не выходите. Число адов в инвизе можно отслеживать по бафу на имени - Scion's Song

сциона.jpg

пальчики.jpgсмерть.jpgшкура.jpgсцион.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 The Torched Twosome

Тоже веселое имя. 

1. Двойное имя, но можно танчить одному танку. Бить имена надо параллельно. У нас более 3% разницы по ХП не было

2. Каждые 25% одно из имен пропадает, а по периметру комнаты появляются ады. Сначала два, потом вроде 4  и т.д. От ада к одному или нескольким игрокам будет тянуться красный луч (я его вижу только на хороших настройках графики). Игрокам с этим лучем надо зайти за другого ада так , что бы этот луч проходил через последнего. Тогда этот ад будет пробиваться. После победы над адами имя возвращается и продолжаете бить два имени, следя за их ХП.

3. По ходу боя будет проходить эмоция, что два игрока (указывают имена) зачармлены и теперь им надо перезагрузиться, иначе они умрут.  Для того, что бы не умереть игроки должны подойти друг к другу, прелесть эвента в том, что под этим чармом игроки меняются в управлении аватарами, а так же в начале эвента этих двоих по отдельности портует в произвольные точки комнаты. 

4. Хило- эвент:  В начале каждой серии (25%) на одном из хилов (например, на Пете)  будет снимаемая травма. Эту травму Пете самому с себя снимать нельзя - умрет. Травму должен снять другой игрок  (например, Наташа). Но как только она его раскьюрит, то  получит проклятие, лишающее Наташу дружественных заклинаний.  Для ее спасения ПЕТЯ!!!!! (и никто другой из хилов) должен снять с нее проклятие. На этом эвент закончится..
Если же проклятие раскьюрит другой хил (не тот с которого была снята травма), то проклятие не пропадает, а перевешивается на него. При дальнейшем его снятии оно так и будет перевешиваться с одного хила на другого. Проклятие лишает возможности колдовать дружественные заклинания, а для хилов это как вы понимаете не очень хорошо.
ПРавильно выполненный эвент : Петя с дотом травмы => Наташа сняла травму и получила за это проклятие, не может хилить => Петя снимает с Наташи проклятие => ни дота ни проклятия в рейде нет и оба лекаря живы. Эвент завершен
НЕправильно выполненный эвент: Петя с дотом травмы => Наташа сняла травму и получили за это проклятие, не может лечить => Коля снимает с Наташи проклятие и проклятие перевешивается на него, КОля не может лечить => Ира снимает с Коли проклятие и проклятие перевешивается на нее, Ира не может лечить => и т.д. до смерти хила с проклятием 
Неправильно выполненный эвент: Петя с дотом травмы => Петя снимает травму с себя и умирает. Эвент завершен.

5. На имени лимит смертей (как на предыдущем и тот же баф) - 18 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Lord Kargurak

1. Ограничение по смертям - 18 стаков Mortal Coin

2. Имя надо диспелить (маги, хилы) - Divided Attention - с самого начала боя и на протяжении всего боя без остановочно.  Иначе имя увеличивает защиту и нападение

аватарки.jpg

3. По ходу боя прибегает 4 ада (по два с разных сторон коридора) надо быстро выносить, они бафают имя.

4. По ходу боя на нескольких игроков ложится неснимаемый ядовитый дот (зеленый). Игроки, на которых первый раз упал этот эвент, будут получать его на протяжении всего боя, другие уже не получат этот дот.  Игрок с этим дотом должен присесть. (crouch)

5. По ходу боя проходит эвент - на пьедесталах появляются аватары игроков рейда, вначале боя два-три, потом их количество увеличивается. Игрок, чей аватар появился на пьедестале, должен нажать на желтую кнопку и быстро ввести свое имя. Аватар исчезнет. Если не сделать - игрок умрет. О том, что появился аватар игрока свидетельствует неснимаемая травма. Аватары появляются одновременно на всех.

аватарки2.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Qaaron the Usurper

Ограничение по смертям - 18 стаков Mortal Coin

Имя стоит на берегу обрыва. По ходу боя над пропастью будут появляться лампы, до них с края обрыва не достать. Надо сделать мост. Для этого агрим ада, убиваем его в жаровне и появляется мостик. Игрок по мосту подбегает к лампе и активирует ее.

лампа2.jpg

На игроке появляется баф - Power Conduit  В бафе указано, что игрок будет привязан (Root target), но наша группа вчера спокойно бегала под этим бафом (возможно после обновы опять "поравили" работу бафа).  По итогу вчерашнего боя - игрок с бафом не привязан, но  не может отойти от лампы дальше вроде бы 12 метров, так как баф спадает. Игрок  может бить имя. Возможно потом разработчики вернут root и игрок не сможет двигаться. 

Время от времени проходит сообщение о том, что мост номер такой то скоро пропадет .  Qaaron snuffs out the 4th fire pit, and in seconds the connecting bridge will also be extinguished! Игроку на мосту надо  убежать с моста. Иначе мост пропадет и игрок погибнет в пропасти. После восстановления моста, игрок возвращается к лампе и опять выполнить эвент. Сейчас игрок просто убегает, а если вернут root, то сначала надо будет отменить баф во враждебных, а потом убежать.

Проклятие - возможно на имени два разных проклятия - типа на трех игроках одно и то же, а на четвертом - другое. На текущий момент - проклятие надо снимать, только не уверена, что со всех))) тут экспериментируйте. Если у вас будет другое проклятие - не Controlled Conflagration, то буду признательна за скрин.

проклятие.jpg

Других хитростей не осознала

.лампа3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Scald

Ограничение по смертям - 18 стаков Mortal Coin

Накопление неубитыми шести икон (трофеи по периметру комнаты) = вайп рейда

Рост  четырех Обсидиан slag до 100% = вайп рейда

Убивать иконы-трофеи, убивать большие камни a molten chrysalis. Если камень не убить, то из каждого выжившего камня появляется лавовый голем (большой), после победы над которым появляется пачка мелких. Голем вешает на 12 игроков в рейде дебаф, который лочит цель. 

 

You transmogrify into a transmagmafying rock!

You expiode, transforming anyone nearby into transmagmafying rocks!

a molten chrysalis will soon hatch unless destroyed!

ласт.jpgласт2.jpgласт3.jpgласт4.jpgласт5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chief Babagoosh

Hortu the Scorched

Galadoon

поправила описание к этим трем именам.

если у Вас будут замечания по эвенту или скрины бафов, которых у меня нет - пишите, внесу изменения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...