Перейти к содержанию

ModEQU: Описание


Fuego

Рекомендуемые сообщения

ModEQU

  • Скриптовая программа для автоматического обновления (далее по тексту – 'апдейтер') поддерживаемых модификаций интерфейса для игры EverQuest 2.

Описание

  • Данная программа позволяет установить и обновлять в дальнейшем, поддерживаемые сервером, модификации интерфейса (т.е. модификации интерфейса, которые специально подготовлены для данного действия и находятся на сервере), путем их загрузки в указанную папку. Причем, есть возможность комбинировать (объединять) несколько модификаций. А также подключать локальные модификации.

Функционал

  • Автообновление программы
  • Автообновление выбранных модификаций интерфейса с сервера. Если они еще не установлены - первичная загрузка
  • Объединение нескольких модификаций в одну
  • Создание, общего для всех модификаций, файла eq2ui_custom.xml
  • Создание файла eq2.ini с настройками от каждой модификаций (если есть)
  • Создание отчета (HTML-страница - файл modequ-log-000.html) о проделанной работе
  • Хранение отчетов 10-и последних запусков (файлы modequ-log-001.html-modequ-log-010.html)

Установка

  • Скачать установщик апдейтера из Файлового архива
  • Распаковать файл modequ.exe и запустить
  • Описание апдейтера: читаем, вникаем.
    .
    post-1063-1253906109,16_thumb.jpg
    .
  • Выбор папки для установки. К примеру, если выбрана папка C:\Program Files\, то сами файлы апдейтера будут установлены в папку C:\Program Files\ModEQU\.
    .
    post-1063-1253906113,15_thumb.jpg
    .
  • Выбор профилей модификаций. Иными словами - выбираете какие из доступных модов Вы желаете установить и обновлять в дальнейшем.
    Так же есть возможность создать ярлычок для запуска апдейтера.
    .
    post-1063-1253906116,1_thumb.jpg
    .
  • Настройка апдейтера: Этап #1 - необходимо указать путь к папке с игрой 'EverQuest 2'.
    Реализуется через выбор вариантов:
    • первый вариант - найденное в реестре значение пути (если игра установлена и хоть раз запускалась - это значение должно быть верным [случаи с несколькими копиями игры не рассматриваются])
    • второй вариант - указанный самостоятельно. Нажмите кнопку "Указать..." и выберите папку с игрой.

    Главное! Не забудьте указать какой конкретно вариант вы выбираете.

    .

    post-1063-1253906119,98_thumb.jpg

    .

    [*]Настройка апдейтера: Этап #2 - необходимо указать название папки, куда будут устанавливаться модификации.

    .

    post-1063-1253906124,04_thumb.jpg

    .

    [*]Для запуска используйте созданный ярлык или файл modequl.exe в папке апдейтера.

    Для пользователей Windows Vista|7: В свойствах ярлыка включите опцию (выставите галочку) "Выполнять эту программу от имени администратора"

Обновление

  • Процесс обновления апдейтера производится при каждом запуске. Если, в ходе проверки, апдейтер обновился - потребуется перезапустить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Информация для ручной настройки

  • Данный текст приведен для ознакомления с особенностями настройки апдейтера при ручной конфигурации. Если апдейтер устанавливается через установщик (modequ.exe) - данная информация не понадобится.

Первоначальная настройка

  • Первым делом необходимо указать в файле modequ.ini (из архива "modequ Settings.rar") путь папки с игрой (параметр GamePath) и название папки для устанавливаемых модификаций (параметр ModsFolder). По значению этих параметров будет формироваться путь, куда и будут устанавливаться модификации интерфейса: <GamePath>\UI\<ModsFolder> (со значениям по умолчанию это будет C:\EverQuest 2\UI\ModEQU)
  • Рассмотрим пример, когда модификации уже установлены и теперь требуется обновлять их через программу...
    Установленные модификации, к примеру, располагаются в папке ProfitUI (который находится в <путь_папки_с_игрой>\UI). Значит, чтобы обновлять установленные модификации, помимо создания профилей в папке апдейтера, необходимо, в файле modequ.ini значение параметра ModsFolder заменить на ProfitUI, а значение GamePath - на <путь_папки_с_игрой>.

Управление модификациями интерфейса

  • Основа работы апдейтера это профили модификаций, которые вы желаете установить. Они представляют собой файлы с расширением .meu, находящиеся в папке установленного апдейтера. Имя файла профиля модификации состоит из номера очередности и названия профиля модификации.

    Пример:
    01
    -
    ProfitUI_[Rus]
    .meu

    (между
    номером очередности
    (
    01
    ) и
    названием профиля модификации
    (
    ProfitUI_[Rus]
    ) должен быть знак минус [дефис])


    Готовые к использованию файлы профилей модификаций можно скачать здесь.

    Т.е., если в папке апдейтера создать файл с именем 00-EQ2MAP_[Rus].meu, то, при запуске апдейтера, будет установлена (или обновлена) модификация интерфейса "EQ2MAP [Rus]". Если два профиля: 00-EQ2MAP_[Rus].meu и 01-ProfitUI_[Rus].meu - то модификация "EQ2MAP [Rus]" и "ProfitUI [Rus]". Причем, первой модификацией будет "EQ2MAP [Rus]" (в её профиле указан меньший номер очередности), а поверх неё будет установлена модификация "ProfitUI [Rus]".

    Номер очередности может быть от "00" до "49". Все профили без номера очередности (например: ProfitUI_[Rus].meu) устанавливаются последними по очередности, в алфавитном порядке.

Удаление модификаций интерфейса

  • Для того чтобы удалить модификацию интерфейса - достаточно в начало имени файла профиля модификации добавить знак минус [дефис].

    Пример:
    -
    01-ProfitUI_[Rus].meu
    или
    -
    ProfitUI_[Rus].meu
    (номер очередности уже ни на что не влияет)


    Для "защиты" файлов от удаления - устанавливайте на них атрибут "Только чтение".

Создание .meu-файлов

  • Можно воспользоваться болванкой из архива "modequ Settings.rar" - файл "{номер очередности}-{название профиля модификации}.meu". Извлеките его из архива и переименуйте, согласно описанию выше.
  • Создать, сохранив, например, в Блокноте, файл под нужным именем.

Настройка .meu-файлов (управление профилями модификаций)

  • К настройкам профилей модификаций относится:
    • указание конкретного списка файлов которые будут устанавливаться/обновляться (т.е. смысл «установить только эти файлы»);
    • указание списка файлов, которые устанавливать не надо (т.е. смысл «установить все файлы кроме этих»);
    • указание спец-ключей – альтернативных вариантов элементов модификации

    [*]Списки указываются в нужных файлах профилей, заключенные в тэги:

    • <inc>…</inc> – для указания списка устанавливаемых файлов
    • <exc>…</exc> – для указания списка файлов, которые устанавливать не надо

Пример:

<exc>

UI\{ModsFolder}\eq2ui_MainHUD_Maintained.xml

</exc>

Данный код исключает файл eq2ui_MainHUD_Maintained.xml из процесса установки/обновления.

Структура папок начинается с папки \UI. {ModsFolder} – спец-код, обозначающий место указания названия папки модификаций.

Примеры:

ProfitUI_C_all_ua_Cure.txt

- файл, который устанавливается в
<путь_папки_с_игрой>

UI\{ModsFolder}\eq2ui_MainHUD_Maintained.xml

- файл, который устанавливается в
<путь_папки_с_игрой>\UI\
<значение_параметра_ModsFolder>

  • Альтернативные варианты – у модификации может быть несколько вариантов одного и того же файла или группы файлов. Чтобы указать апдейтеру какой вариант файла или группы файлов необходимо устанавливать – достаточно указать в тэгах <var>…</var> список спец-ключей. Названия этих ключей можно узнать в описании конкретного модификатора.

Пример:

<var>

MapImages_Saturation_#1

</var>

Запуск программы

  • Запустите файл modequl.exe.
  • Отчет о проделанной работе можно посмотреть в файле modequ-log-000.html.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединение скачиваемых и локальных модификаций

  • Для случаев, когда, помимо скачиваемых модификаций, необходимо использовать локальные - существуют два файла: eq2.ini и eq2ui_custom.ini (из архива "modequ Settings.rar"). В них хранятся данные, которые будут дополнять файл eq2.ini (создаваемый в корне каталога игры) и eq2ui_custom.xml (создаваемый в каталоге устанавливаемых модификаций), соответственно, при их создании программой.

eq2.ini

  • Все что вы хотите добавить (!) в генерируемый, на основе данных устанавливаемых профилей модификаций, файл eq2.ini - прописывайте между тэгами <eq2.ini> и </eq2.ini>.

    Пример:

    <eq2.ini>

    ## ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ


    # Установить максимальное отдаление камеры (максимальная дистанция = 40.00000)

    ics_maxcameradistance 40.00000

    </eq2.ini>


    При этом, результирующий файл
    eq2.ini
    (который создается в указанном каталоге игры - значение параметра
    GamePath
    из
    modequ.ini
    ) будет содержать следующее [
    пример
    ]:

    cl_ui_skinname
    <значение_параметра_ModsFolder>

    cl_ui_subdir UI/



    ## НАСТРОЙКИ ИЗ ПРОФИЛЯ 'ProfitUI_[Rus]'


    empty_inv_r=100

    empty_inv_g=100

    empty_inv_b=100


    filled_inv_r=255

    filled_inv_g=255

    filled_inv_b=255


    unattuned_inv_r=150

    unattuned_inv_g=225

    unattuned_inv_b=150


    attuned_inv_r=180

    attuned_inv_g=225

    attuned_inv_b=255


    unusable_inv_r=255

    unusable_inv_g=100

    unusable_inv_b=100



    ## ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ


    # Установить максимальное отдаление камеры (максимальная дистанция = 40.00000)

    ics_maxcameradistance 40.00000


eq2ui_custom.ini

  • Аналогично файлу eq2.ini, только строки, которые должны добавляться в блок <Page ... Name="Custom" ...>...</Page> результирующего файла eq2ui_custom.xml, должны записываться между тэгами <eq2ui_custom.xml:"Custom"> и </eq2ui_custom.xml:"Custom">. Не допускается запись нелинейных тэгов - каждая строчка должны быть законченным, линейным блоком. В основном, расчитано на блоки <include>...</include>.

    Пример:

    <eq2ui_custom.xml:"Custom">

    <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

    </eq2ui_custom.xml:"Custom">


    То, при установке профилей EQ2MAP_[Rus] и ProfitUI_[Rus], в результирующий файл
    eq2ui_custom.xml
    будет записано [
    пример
    ]:

    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

    <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
    <include>_ProfitUI_custom.xml</include>

    <include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include>

    <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

    </Page>
    <Namespace Name="ProfitUI_Styles">

    <include>_ProfitUI_Styles.xml</include>

    </Namespace>

    Для указания строк в блоке(ах), отличных от Custom, используется следующая конструкция тэга <eq2ui_custom.xml:


    <eq2ui_custom.xml:"
    <object_name>
    " ObjectType=
    <object_type>
    " ObjectProperties=
    <object_properties>
    ">

    <добавляемые_строки>

    </eq2ui_custom.xml:"
    <object_name>
    ">


    , где

    <object_name>
    - название блока

    <object_type>
    - тип блока

    <object_properties>
    - параметры/настройки блока. Если содержимое этого параметра содержит символ двойных кавычек (
    "
    ) - поставьте перед каждой символ (
    \
    ).


    Пример:

    PackSize=
    "
    1,1
    "
    Size=
    "
    1024,768
    "
    Visible=
    "
    false
    "
    PackSize=
    \"
    1,1
    \"
    Size=
    \"
    1024,768
    \"
    Visible=
    \"
    false
    \"


    Если записать:


    <eq2ui_custom.xml:"
    FuegoUI_Styles
    " ObjectType=
    Page
    " ObjectProperties=
    PackSize=\"1,1\" Size=\"1024,768\" Visible=\"false\"
    ">

    <include>FuegoUI_Styles.xml</include>

    </eq2ui_custom.xml:"
    FuegoUI_Styles
    ">


    , то в создаваемый файл eq2ui_custom.xml добавится:


    <
    Page
    Name=
    FuegoUI_Styles
    "
    PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"
    >
    <include>FuegoUI_Styles.xml</include>

    </Page>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ситуация следующая ...

полетела система Windows, а вместе с ней и игра Ever Quest 2.

Был установочный диск 2-х летней давности, с него мы и установили игру заново. Все заработало, но интерфейс остался прежним, как 2 года назад.

Скачивали несколько раз файл с модификациями ModEQU, устанавливали, проверяли - но в интерфейсом игры ничего не произошло - он все такой же как и 2 года назад. Почему не хочет "соединятся" этот файл с модификациями с игрой - непонятно...

Подскажите, пожалуйста, что делать ... может можно где-то скачать новый .exe файл самой игры? и как вообще можно все это соединить? ...

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полетела система Windows, а вместе с ней и игра Ever Quest 2.

Был установочный диск 2-х летней давности, с него мы и установили игру заново. Все заработало, но интерфейс остался прежним, как 2 года назад.

Скачивали несколько раз файл с модификациями ModEQU, устанавливали, проверяли - но в интерфейсом игры ничего не произошло - он все такой же как и 2 года назад. Почему не хочет "соединятся" этот файл с модификациями с игрой - непонятно...

Подскажите, пожалуйста, что делать ... может можно где-то скачать новый .exe файл самой игры? и как вообще можно все это соединить? ...

".exe-файл самой игры" тебе зачем? Или ты не понимаешь что тебе надо или одно из двух.

Файл отчета апдейтера выложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу хочу сделать оговорку, что я не программер и не сильно разбираюсь в технической части игры.

Я писала про новый .exe файл, т.к. я просто не знаю что делать!.. это было всего лишь предположение.

Уже купили новый жесткий диск, все запустили с "чистого листа", скачала ModEQU, установила игру, установили ModEQU ... интерфейс остался прежним как 2 года назад... я не понимаю в чем проблема.

Файл отчета апдейта - надеюсь Вы имели в виду вот это

file:///C:/Program%20Files/ModEQU/modequ-log-000.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже купили новый жесткий диск, все запустили с "чистого листа", скачала ModEQU, установила игру, установили ModEQU ... интерфейс остался прежним как 2 года назад... я не понимаю в чем проблема.

Файл отчета апдейта - надеюсь Вы имели в виду вот это

file:///C:/Program%20Files/ModEQU/modequ-log-000.html

Открываешь Проводник (комбинация клавиш <Win> + <E>). В дереве папок идешь в Диск C > Program Files > ModEQU. Справа, в списке файлов, находишь файл modequ-log-000.html - это и есть свежий (последний) файл отчета апдейтера (модов - не игры) -- который можно пощупать, посмотреть и много всякого разного поделать. Вот его-то и прикрепишь сюда (т.е. добавишь при написании ответа или нового сообщения).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Не удается через автообновитель скачать все файлы. Существует ли ссылка с архивным файлом, что влючает в себя все обновления, что бы все таки установить интерфейс?

Изменено пользователем Smotryashiu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Не удается через автообновитель скачать все файлы. Существует ли ссылка с архивным файлом, что влючает в себя все обновления, что бы все таки установить интерфейс?

Архивов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброе утро!!!

Разъясните, пожалуйста, почему у меня новая система карт не изменилась после установки ModEQU согласно Вашим инструкциям, значит я где-то видимо накосячил, не могу понять где!!!

Заранее спасибо)))

modequ-log-000.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!!!

Разъясните, пожалуйста, почему у меня новая система карт не изменилась после установки ModEQU согласно Вашим инструкциям, значит я где-то видимо накосячил, не могу понять где!!!

Заранее спасибо)))

Игра запускается из C:\EverQuest II?

Игровой скриншот с открытым окном карты, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Подскажите нубке, что нужно сделать и как быть если у меня после обновления профита все выпадающие менюшки выглядят примерно вот так?

post-7009-0-86967800-1323685501_thumb.pn

А мобы в бою так?

post-7009-0-02433400-1323685529_thumb.pn post-7009-0-80141200-1323685544_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра запускается из C:\EverQuest II?

Игровой скриншот с открытым окном карты, пожалуйста.

Спасибо большое, благодаря вашему вопросу и просьбе прислать скриншот, я понял в чем был косяк. Оказывается после установки AoD сама игра у меня установилась еще в другое место, а я при установке ModEQU указал старый адрес и поэтому никак не мог найти сделанный для Вас скрин.....

Респект сайту и Вам - Fuego)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите нубке, что нужно сделать и как быть если у меня после обновления профита все выпадающие менюшки выглядят примерно вот так?

Здрасьте, приехали... Уж не помню сколько месяцев (лет?) прошло после их изменений. Ты тоже космонавт?

А мобы в бою так?

А что не так? Полоски ХП видны? Свежий отчет апдейтера приложи. Скорее всего у тебя в папке мода лишние (неподдерживаемые) файлы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так? Полоски ХП видны? Свежий отчет апдейтера приложи. Скорее всего у тебя в папке мода лишние (неподдерживаемые) файлы.

полоски хп не видны. отчет приложу в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полоски хп не видны. отчет приложу в ближайшее время.

Как это не видны - на твоих же скриншотах они видны, хотя и не должны, если моб не атакован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"найдено 2573 сторонних файла" это то, что интересовало в отчете?

Как это не видны - на твоих же скриншотах они видны, хотя и не должны, если моб не атакован.

видны - это примерно так, а у меня ни разу не так.

post-7009-0-06009400-1323768577_thumb.jp

Изменено пользователем Анько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"найдено 2573 сторонних файла"

это то, что интересовало в отчете?

Это тебя должны интересовать эти файлы - т.к. они мешают тебе жить. А меня интересует файл отчета а не выдержка из него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это? modequ-log-000.html

Вообщем, чтобы сэкономить время - проще будет открыть файл modequ.ini (в папке апдейтера) и

ModsFolder =
UI

переправить на

ModsFolder =
mods

Запустить апдейтер и как всё обновится - зайти в игру и глянуть что изменилось.

Изменено пользователем Fuego
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток) У меня проблема с созданием/посещением подземелий и "выставочных" домов. Раньше появлялось просто черное окошко, теперь черное окошко с квадратиком... Выглядит примерно так

post-5282-0-23679200-1323819761_thumb.pn

Последнее обновление апдейтером, вот лог modequ-log-000.html

Посоветуйте, что можно сделать при таком раскладе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток) У меня проблема с созданием/посещением подземелий и "выставочных" домов. Раньше появлялось просто черное окошко, теперь черное окошко с квадратиком... Выглядит примерно так

post-5282-0-23679200-1323819761_thumb.pn

Последнее обновление апдейтером, вот лог modequ-log-000.html

Посоветуйте, что можно сделать при таком раскладе?

Аналогично, но меньше чистить - удали файлы по списку сторонних файлов из отчета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...