Fuego 19 Posted July 5, 2009 Report Share Posted July 5, 2009 ModEQUСкриптовая программа для автоматического обновления (далее по тексту – 'апдейтер') поддерживаемых модификаций интерфейса для игры EverQuest 2. ОписаниеДанная программа позволяет установить и обновлять в дальнейшем, поддерживаемые сервером, модификации интерфейса (т.е. модификации интерфейса, которые специально подготовлены для данного действия и находятся на сервере), путем их загрузки в указанную папку. Причем, есть возможность комбинировать (объединять) несколько модификаций. А также подключать локальные модификации. ФункционалАвтообновление программыАвтообновление выбранных модификаций интерфейса с сервера. Если они еще не установлены - первичная загрузкаОбъединение нескольких модификаций в однуСоздание, общего для всех модификаций, файла eq2ui_custom.xmlСоздание файла eq2.ini с настройками от каждой модификаций (если есть)Создание отчета (HTML-страница - файл modequ-log-000.html) о проделанной работеХранение отчетов 10-и последних запусков (файлы modequ-log-001.html-modequ-log-010.html) УстановкаСкачать установщик апдейтера из Файлового архиваРаспаковать файл modequ.exe и запуститьОписание апдейтера: читаем, вникаем...Выбор папки для установки. К примеру, если выбрана папка C:\Program Files\, то сами файлы апдейтера будут установлены в папку C:\Program Files\ModEQU\...Выбор профилей модификаций. Иными словами - выбираете какие из доступных модов Вы желаете установить и обновлять в дальнейшем. Так же есть возможность создать ярлычок для запуска апдейтера...Настройка апдейтера: Этап #1 - необходимо указать путь к папке с игрой 'EverQuest 2'. Реализуется через выбор вариантов:первый вариант - найденное в реестре значение пути (если игра установлена и хоть раз запускалась - это значение должно быть верным [случаи с несколькими копиями игры не рассматриваются])второй вариант - указанный самостоятельно. Нажмите кнопку "Указать..." и выберите папку с игрой.Главное! Не забудьте указать какой конкретно вариант вы выбираете. . . [*]Настройка апдейтера: Этап #2 - необходимо указать название папки, куда будут устанавливаться модификации. . . [*]Для запуска используйте созданный ярлык или файл modequl.exe в папке апдейтера. Для пользователей Windows Vista|7: В свойствах ярлыка включите опцию (выставите галочку) "Выполнять эту программу от имени администратора" ОбновлениеПроцесс обновления апдейтера производится при каждом запуске. Если, в ходе проверки, апдейтер обновился - потребуется перезапустить его. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted October 22, 2009 Author Report Share Posted October 22, 2009 Информация для ручной настройкиДанный текст приведен для ознакомления с особенностями настройки апдейтера при ручной конфигурации. Если апдейтер устанавливается через установщик (modequ.exe) - данная информация не понадобится. Первоначальная настройкаПервым делом необходимо указать в файле modequ.ini (из архива "modequ Settings.rar") путь папки с игрой (параметр GamePath) и название папки для устанавливаемых модификаций (параметр ModsFolder). По значению этих параметров будет формироваться путь, куда и будут устанавливаться модификации интерфейса: <GamePath>\UI\<ModsFolder> (со значениям по умолчанию это будет C:\EverQuest 2\UI\ModEQU)Рассмотрим пример, когда модификации уже установлены и теперь требуется обновлять их через программу... Установленные модификации, к примеру, располагаются в папке ProfitUI (который находится в <путь_папки_с_игрой>\UI). Значит, чтобы обновлять установленные модификации, помимо создания профилей в папке апдейтера, необходимо, в файле modequ.ini значение параметра ModsFolder заменить на ProfitUI, а значение GamePath - на <путь_папки_с_игрой>. Управление модификациями интерфейсаОснова работы апдейтера это профили модификаций, которые вы желаете установить. Они представляют собой файлы с расширением .meu, находящиеся в папке установленного апдейтера. Имя файла профиля модификации состоит из номера очередности и названия профиля модификации.Пример: 01-ProfitUI_[Rus].meu (между номером очередности (01) и названием профиля модификации (ProfitUI_[Rus]) должен быть знак минус [дефис]) Готовые к использованию файлы профилей модификаций можно скачать здесь. Т.е., если в папке апдейтера создать файл с именем 00-EQ2MAP_[Rus].meu, то, при запуске апдейтера, будет установлена (или обновлена) модификация интерфейса "EQ2MAP [Rus]". Если два профиля: 00-EQ2MAP_[Rus].meu и 01-ProfitUI_[Rus].meu - то модификация "EQ2MAP [Rus]" и "ProfitUI [Rus]". Причем, первой модификацией будет "EQ2MAP [Rus]" (в её профиле указан меньший номер очередности), а поверх неё будет установлена модификация "ProfitUI [Rus]".Номер очередности может быть от "00" до "49". Все профили без номера очередности (например: ProfitUI_[Rus].meu) устанавливаются последними по очередности, в алфавитном порядке. Удаление модификаций интерфейсаДля того чтобы удалить модификацию интерфейса - достаточно в начало имени файла профиля модификации добавить знак минус [дефис].Пример: -01-ProfitUI_[Rus].meu или -ProfitUI_[Rus].meu (номер очередности уже ни на что не влияет)Для "защиты" файлов от удаления - устанавливайте на них атрибут "Только чтение". Создание .meu-файловМожно воспользоваться болванкой из архива "modequ Settings.rar" - файл "{номер очередности}-{название профиля модификации}.meu". Извлеките его из архива и переименуйте, согласно описанию выше.Создать, сохранив, например, в Блокноте, файл под нужным именем. Настройка .meu-файлов (управление профилями модификаций)К настройкам профилей модификаций относится:указание конкретного списка файлов которые будут устанавливаться/обновляться (т.е. смысл «установить только эти файлы»);указание списка файлов, которые устанавливать не надо (т.е. смысл «установить все файлы кроме этих»);указание спец-ключей – альтернативных вариантов элементов модификации [*]Списки указываются в нужных файлах профилей, заключенные в тэги:<inc>…</inc> – для указания списка устанавливаемых файлов<exc>…</exc> – для указания списка файлов, которые устанавливать не надо Пример: <exc> UI\{ModsFolder}\eq2ui_MainHUD_Maintained.xml </exc> Данный код исключает файл eq2ui_MainHUD_Maintained.xml из процесса установки/обновления. Структура папок начинается с папки \UI. {ModsFolder} – спец-код, обозначающий место указания названия папки модификаций. Примеры: ProfitUI_C_all_ua_Cure.txt - файл, который устанавливается в <путь_папки_с_игрой> UI\{ModsFolder}\eq2ui_MainHUD_Maintained.xml - файл, который устанавливается в <путь_папки_с_игрой>\UI\<значение_параметра_ModsFolder> Альтернативные варианты – у модификации может быть несколько вариантов одного и того же файла или группы файлов. Чтобы указать апдейтеру какой вариант файла или группы файлов необходимо устанавливать – достаточно указать в тэгах <var>…</var> список спец-ключей. Названия этих ключей можно узнать в описании конкретного модификатора. Пример: <var> MapImages_Saturation_#1 </var> Запуск программыЗапустите файл modequl.exe.Отчет о проделанной работе можно посмотреть в файле modequ-log-000.html. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted October 22, 2009 Author Report Share Posted October 22, 2009 Объединение скачиваемых и локальных модификацийДля случаев, когда, помимо скачиваемых модификаций, необходимо использовать локальные - существуют два файла: eq2.ini и eq2ui_custom.ini (из архива "modequ Settings.rar"). В них хранятся данные, которые будут дополнять файл eq2.ini (создаваемый в корне каталога игры) и eq2ui_custom.xml (создаваемый в каталоге устанавливаемых модификаций), соответственно, при их создании программой. eq2.iniВсе что вы хотите добавить (!) в генерируемый, на основе данных устанавливаемых профилей модификаций, файл eq2.ini - прописывайте между тэгами <eq2.ini> и </eq2.ini>.Пример:<eq2.ini> ## ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ # Установить максимальное отдаление камеры (максимальная дистанция = 40.00000) ics_maxcameradistance 40.00000 </eq2.ini> При этом, результирующий файл eq2.ini (который создается в указанном каталоге игры - значение параметра GamePath из modequ.ini) будет содержать следующее [пример]: cl_ui_skinname <значение_параметра_ModsFolder> cl_ui_subdir UI/ ## НАСТРОЙКИ ИЗ ПРОФИЛЯ 'ProfitUI_[Rus]' empty_inv_r=100 empty_inv_g=100 empty_inv_b=100 filled_inv_r=255 filled_inv_g=255 filled_inv_b=255 unattuned_inv_r=150 unattuned_inv_g=225 unattuned_inv_b=150 attuned_inv_r=180 attuned_inv_g=225 attuned_inv_b=255 unusable_inv_r=255 unusable_inv_g=100 unusable_inv_b=100 ## ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ # Установить максимальное отдаление камеры (максимальная дистанция = 40.00000) ics_maxcameradistance 40.00000 eq2ui_custom.iniАналогично файлу eq2.ini, только строки, которые должны добавляться в блок <Page ... Name="Custom" ...>...</Page> результирующего файла eq2ui_custom.xml, должны записываться между тэгами <eq2ui_custom.xml:"Custom"> и </eq2ui_custom.xml:"Custom">. Не допускается запись нелинейных тэгов - каждая строчка должны быть законченным, линейным блоком. В основном, расчитано на блоки <include>...</include>.Пример:<eq2ui_custom.xml:"Custom"> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> </eq2ui_custom.xml:"Custom"> То, при установке профилей EQ2MAP_[Rus] и ProfitUI_[Rus], в результирующий файл eq2ui_custom.xml будет записано [пример]: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"><include>_ProfitUI_custom.xml</include> <include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include></Page> <Namespace Name="ProfitUI_Styles"><include>_ProfitUI_Styles.xml</include></Namespace> Для указания строк в блоке(ах), отличных от Custom, используется следующая конструкция тэга <eq2ui_custom.xml: <eq2ui_custom.xml:"<object_name>" ObjectType=<object_type>" ObjectProperties=<object_properties>"> <добавляемые_строки> </eq2ui_custom.xml:"<object_name>"> , где <object_name> - название блока <object_type> - тип блока <object_properties> - параметры/настройки блока. Если содержимое этого параметра содержит символ двойных кавычек ( " ) - поставьте перед каждой символ ( \ ). Пример: PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false" → PackSize=\"1,1\" Size=\"1024,768\" Visible=\"false\" Если записать: <eq2ui_custom.xml:"FuegoUI_Styles" ObjectType=Page" ObjectProperties=PackSize=\"1,1\" Size=\"1024,768\" Visible=\"false\""> <include>FuegoUI_Styles.xml</include> </eq2ui_custom.xml:"FuegoUI_Styles"> , то в создаваемый файл eq2ui_custom.xml добавится: <Page Name=FuegoUI_Styles" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"><include>FuegoUI_Styles.xml</include></Page> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amalagusa 0 Posted July 16, 2011 Report Share Posted July 16, 2011 Ситуация следующая ... полетела система Windows, а вместе с ней и игра Ever Quest 2. Был установочный диск 2-х летней давности, с него мы и установили игру заново. Все заработало, но интерфейс остался прежним, как 2 года назад. Скачивали несколько раз файл с модификациями ModEQU, устанавливали, проверяли - но в интерфейсом игры ничего не произошло - он все такой же как и 2 года назад. Почему не хочет "соединятся" этот файл с модификациями с игрой - непонятно... Подскажите, пожалуйста, что делать ... может можно где-то скачать новый .exe файл самой игры? и как вообще можно все это соединить? ... Спасибо за ответ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted July 16, 2011 Author Report Share Posted July 16, 2011 полетела система Windows, а вместе с ней и игра Ever Quest 2. Был установочный диск 2-х летней давности, с него мы и установили игру заново. Все заработало, но интерфейс остался прежним, как 2 года назад. Скачивали несколько раз файл с модификациями ModEQU, устанавливали, проверяли - но в интерфейсом игры ничего не произошло - он все такой же как и 2 года назад. Почему не хочет "соединятся" этот файл с модификациями с игрой - непонятно... Подскажите, пожалуйста, что делать ... может можно где-то скачать новый .exe файл самой игры? и как вообще можно все это соединить? ... ".exe-файл самой игры" тебе зачем? Или ты не понимаешь что тебе надо или одно из двух. Файл отчета апдейтера выложи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amalagusa 0 Posted July 19, 2011 Report Share Posted July 19, 2011 Сразу хочу сделать оговорку, что я не программер и не сильно разбираюсь в технической части игры. Я писала про новый .exe файл, т.к. я просто не знаю что делать!.. это было всего лишь предположение. Уже купили новый жесткий диск, все запустили с "чистого листа", скачала ModEQU, установила игру, установили ModEQU ... интерфейс остался прежним как 2 года назад... я не понимаю в чем проблема. Файл отчета апдейта - надеюсь Вы имели в виду вот это file:///C:/Program%20Files/ModEQU/modequ-log-000.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted July 19, 2011 Author Report Share Posted July 19, 2011 Уже купили новый жесткий диск, все запустили с "чистого листа", скачала ModEQU, установила игру, установили ModEQU ... интерфейс остался прежним как 2 года назад... я не понимаю в чем проблема. Файл отчета апдейта - надеюсь Вы имели в виду вот это file:///C:/Program%20Files/ModEQU/modequ-log-000.html Открываешь Проводник (комбинация клавиш <Win> + <E>). В дереве папок идешь в Диск C > Program Files > ModEQU. Справа, в списке файлов, находишь файл modequ-log-000.html - это и есть свежий (последний) файл отчета апдейтера (модов - не игры) -- который можно пощупать, посмотреть и много всякого разного поделать. Вот его-то и прикрепишь сюда (т.е. добавишь при написании ответа или нового сообщения). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smotryashiu 0 Posted September 9, 2011 Report Share Posted September 9, 2011 (edited) Добрый день. Не удается через автообновитель скачать все файлы. Существует ли ссылка с архивным файлом, что влючает в себя все обновления, что бы все таки установить интерфейс? Edited September 9, 2011 by Smotryashiu Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted September 9, 2011 Author Report Share Posted September 9, 2011 Добрый день. Не удается через автообновитель скачать все файлы. Существует ли ссылка с архивным файлом, что влючает в себя все обновления, что бы все таки установить интерфейс? Архивов нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zhenkaS 0 Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 Доброе утро!!! Разъясните, пожалуйста, почему у меня новая система карт не изменилась после установки ModEQU согласно Вашим инструкциям, значит я где-то видимо накосячил, не могу понять где!!! Заранее спасибо)))modequ-log-000.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 12, 2011 Author Report Share Posted December 12, 2011 Доброе утро!!! Разъясните, пожалуйста, почему у меня новая система карт не изменилась после установки ModEQU согласно Вашим инструкциям, значит я где-то видимо накосячил, не могу понять где!!! Заранее спасибо))) Игра запускается из C:\EverQuest II? Игровой скриншот с открытым окном карты, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анько 0 Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 Добрый вечер! Подскажите нубке, что нужно сделать и как быть если у меня после обновления профита все выпадающие менюшки выглядят примерно вот так? А мобы в бою так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zhenkaS 0 Posted December 12, 2011 Report Share Posted December 12, 2011 Игра запускается из C:\EverQuest II? Игровой скриншот с открытым окном карты, пожалуйста. Спасибо большое, благодаря вашему вопросу и просьбе прислать скриншот, я понял в чем был косяк. Оказывается после установки AoD сама игра у меня установилась еще в другое место, а я при установке ModEQU указал старый адрес и поэтому никак не мог найти сделанный для Вас скрин..... Респект сайту и Вам - Fuego))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 12, 2011 Author Report Share Posted December 12, 2011 Подскажите нубке, что нужно сделать и как быть если у меня после обновления профита все выпадающие менюшки выглядят примерно вот так? Здрасьте, приехали... Уж не помню сколько месяцев (лет?) прошло после их изменений. Ты тоже космонавт? А мобы в бою так? А что не так? Полоски ХП видны? Свежий отчет апдейтера приложи. Скорее всего у тебя в папке мода лишние (неподдерживаемые) файлы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анько 0 Posted December 13, 2011 Report Share Posted December 13, 2011 А что не так? Полоски ХП видны? Свежий отчет апдейтера приложи. Скорее всего у тебя в папке мода лишние (неподдерживаемые) файлы. полоски хп не видны. отчет приложу в ближайшее время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 13, 2011 Author Report Share Posted December 13, 2011 полоски хп не видны. отчет приложу в ближайшее время. Как это не видны - на твоих же скриншотах они видны, хотя и не должны, если моб не атакован. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анько 0 Posted December 13, 2011 Report Share Posted December 13, 2011 (edited) "найдено 2573 сторонних файла" это то, что интересовало в отчете? Как это не видны - на твоих же скриншотах они видны, хотя и не должны, если моб не атакован. видны - это примерно так, а у меня ни разу не так. Edited December 13, 2011 by Анько Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 13, 2011 Author Report Share Posted December 13, 2011 "найдено 2573 сторонних файла" это то, что интересовало в отчете? Это тебя должны интересовать эти файлы - т.к. они мешают тебе жить. А меня интересует файл отчета а не выдержка из него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анько 0 Posted December 13, 2011 Report Share Posted December 13, 2011 вот это? modequ-log-000.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 13, 2011 Author Report Share Posted December 13, 2011 (edited) вот это? modequ-log-000.html Вообщем, чтобы сэкономить время - проще будет открыть файл modequ.ini (в папке апдейтера) и ModsFolder = UI переправить на ModsFolder = mods Запустить апдейтер и как всё обновится - зайти в игру и глянуть что изменилось. Edited December 13, 2011 by Fuego Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трубася 0 Posted December 13, 2011 Report Share Posted December 13, 2011 Доброго времени суток) У меня проблема с созданием/посещением подземелий и "выставочных" домов. Раньше появлялось просто черное окошко, теперь черное окошко с квадратиком... Выглядит примерно так Последнее обновление апдейтером, вот лог modequ-log-000.html Посоветуйте, что можно сделать при таком раскладе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 14, 2011 Author Report Share Posted December 14, 2011 Доброго времени суток) У меня проблема с созданием/посещением подземелий и "выставочных" домов. Раньше появлялось просто черное окошко, теперь черное окошко с квадратиком... Выглядит примерно так Последнее обновление апдейтером, вот лог modequ-log-000.html Посоветуйте, что можно сделать при таком раскладе? Аналогично, но меньше чистить - удали файлы по списку сторонних файлов из отчета. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трубася 0 Posted December 14, 2011 Report Share Posted December 14, 2011 (edited) Премного мерси))) Edited December 14, 2011 by Трубася Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 14, 2011 Author Report Share Posted December 14, 2011 Премного мерси))) Так, колись, что у тебя там "полетело после переустановки"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анько 0 Posted December 14, 2011 Report Share Posted December 14, 2011 нубка сделала как было написано, у нубки новые проблемы.... особенно радует -64%здоровья и 535 тысяч золотых... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.