aelora 0 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Ну никак не могу с этой программой разобраться... не надо говорить, что описание читать - описание прочла, вот только работать она до сих пор отказывается. В общем, указала наконец-то путь к папке и к обновлению, запустила апдейтер, он много чего скачал, а вот с установкой ничего нового не происходит, файл прикрепляю. Что это??? Все файлы на месте - и eq2.ini и eq2_custom.ini, .xml!! Но он не хочет ничего устанавливать. В php я не разбираюсь вообще, прошу просто ткнуть в ошибку и показать как исправить.modequ_log_000.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Ну никак не могу с этой программой разобраться... не надо говорить, что описание читать - описание прочла, вот только работать она до сих пор отказывается. В общем, указала наконец-то путь к папке и к обновлению, запустила апдейтер, он много чего скачал, а вот с установкой ничего нового не происходит, файл прикрепляю. Что это???Судя по логу - нет прав на создание файлов. Под Вистой сидишь? Используй режим запуска апдейтера "Запустить от имени администратора" (ПКМ на файле modequ.cmd). Все файлы на месте - и eq2.ini и eq2_custom.ini, .xml!! Но он не хочет ничего устанавливать. В php я не разбираюсь вообще, прошу просто ткнуть в ошибку и показать как исправить.А вот лог иного мнения о наличии файлов (eq2.ini и eq2_custom.ini) в каталоге апдейтера. Предупреждение: Файл '.\eq2ui_custom.ini' не найден Предупреждение: Файл '.\eq2.ini' не найденeq2_custom.ini в твоем случае необязательно должен быть, а вот eq2.ini все же желательно распаковать из архива "modequ Settings.rar". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться