Перейти к содержанию

Не производится установка модов (нет прав на создание файлов [Vista])


aelora

Рекомендуемые сообщения

Ну никак не могу с этой программой разобраться... не надо говорить, что описание читать - описание прочла, вот только работать она до сих пор отказывается.

В общем, указала наконец-то путь к папке и к обновлению, запустила апдейтер, он много чего скачал, а вот с установкой ничего нового не происходит, файл прикрепляю.

Что это??? Все файлы на месте - и eq2.ini и eq2_custom.ini, .xml!! Но он не хочет ничего устанавливать. В php я не разбираюсь вообще, прошу просто ткнуть в ошибку и показать как исправить.

modequ_log_000.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну никак не могу с этой программой разобраться... не надо говорить, что описание читать - описание прочла, вот только работать она до сих пор отказывается.

В общем, указала наконец-то путь к папке и к обновлению, запустила апдейтер, он много чего скачал, а вот с установкой ничего нового не происходит, файл прикрепляю.

Что это???

Судя по логу - нет прав на создание файлов. Под Вистой сидишь? Используй режим запуска апдейтера "Запустить от имени администратора" (ПКМ на файле modequ.cmd).

Все файлы на месте - и eq2.ini и eq2_custom.ini, .xml!! Но он не хочет ничего устанавливать. В php я не разбираюсь вообще, прошу просто ткнуть в ошибку и показать как исправить.
А вот лог иного мнения о наличии файлов (eq2.ini и eq2_custom.ini) в каталоге апдейтера. :)

Предупреждение: Файл '.\eq2ui_custom.ini' не найден

Предупреждение: Файл '.\eq2.ini' не найден

eq2_custom.ini в твоем случае необязательно должен быть, а вот eq2.ini все же желательно распаковать из архива "modequ Settings.rar".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное насчет прав администратора! ох уж эта Виста для неподготовленных пользователей...

Сейчас попробую, потерла мапу и профита, заново поставить собираюсь =)