кифра 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Спасибо! Попробую разобраться...Слово апдейтер например, я прекрасно перевожу, тк английский знаю очень хорошо, но даже там я не мог понять не перевод названия, а что автор имеет ввиду: архив в-общем же тоже можно обозвать апдейтером? Ну почти ОК, т.к. в архиве нет файла modequ-log-000.html - т.е. ты уже успел запустить modequ.cmd. - опять распаковал, опять нет. Апдейтер - нажал "распаковать в текущую папку" Дальше получается такая херня: у меня профит распакован в ек мап, значит если я обновляю профит, то должно быть вот так: # Путь каталога игры GameFolder = D:\EverQuest II RU\UI\EQMAP # Название каталога для устанавливаемых модификаторов ModsFolder = EQMAP Вот, запустил после этого и ни фига... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кифра 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Или - мне надо создать какую-то папку в UI, если да - то какую: C:\Program Files\Sony\EverQuest 2\UI\SuperMod? "Я не художник" - я имел ввиду не роспись маслом по холсту, просто на конкретном примере Профита описать установку и ( тут я неправильно сказал ): не нарисовать, а написать, какие строчки и где должны получаться? Вот у меня реальная проблема: в UI нет каталога Profit или как он там првильно, потому что Профит я ставил после установки EQmap и распаковывал в него. Конкретный вопрос: если я буду знать, как правильно указать эти ... адреса в фале modequ.ini, то потом, нажав кнопку modequ.cmd всё запустится и больше не будет никакого геморроя? Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Кифра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенед 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Верните 2 старых архива с Профитом и картой.Когда Придет время поставлю обновление,а сейчас хочу скачать отдельно и не мучаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Старых архивов не будет. Разжеванная инструкция с картинками будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кифра 0 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Ура! А когда будет? Может, можно на мой последний пост ответить? Или там всё намного запущенней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Спасибо! Попробую разобраться...Слово апдейтер например, я прекрасно перевожу, тк английский знаю очень хорошо, но даже там я не мог понять не перевод названия, а что автор имеет ввиду: архив в-общем же тоже можно обозвать апдейтером?Архив - это архив. Я могу в него рапаковать несколько jpg-файлов - это же не делает его апдейтером. Апдейтер - это функционал. Ну почти ОК, т.к. в архиве нет файла modequ-log-000.html - т.е. ты уже успел запустить modequ.cmd. - опять распаковал, опять нет. Апдейтер - нажал "распаковать в текущую папку" Дальше получается такая херня: у меня профит распакован в ек мап, значит если я обновляю профит, то должно быть вот так: # Путь каталога игры GameFolder = D:\EverQuest II RU\UI\EQMAP # Название каталога для устанавливаемых модификаторов ModsFolder = EQMAP Вот, запустил после этого и ни фига... Ну еще быGameFolder = D:\EverQuest II RU\UI\EQMAPРазве это путь каталога игры? Это путь каталога модов. Вот D:\EverQuest II RU\ - путь каталога игры - корень игры. ModsFolder прописал правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Или - мне надо создать какую-то папку в UI, если да - то какую: C:\Program Files\Sony\EverQuest 2\UI\SuperMod?Все необходимое для размещения файлов модов создается автоматически. Если не создается (ошибки при создании отражаются в отчете) - это влияние прав пользователя на компьютере. "Я не художник" - я имел ввиду не роспись маслом по холсту, просто на конкретном примере Профита описать установку и ( тут я неправильно сказал ): не нарисовать, а написать, какие строчки и где должны получаться?В описании я как раз привел пример, если Профит уже установлен и надо настроить апдейтер на его (Профита) обновление. Но... Видать, не помогает. Вот у меня реальная проблема: в UI нет каталога Profit или как он там првильно, потому что Профит я ставил после установки EQmap и распаковывал в него.Ну значит каталог EQMAP является каталогом модов (т.е. вмещает в себя все моды, которые должны одновременно работать). А ты говоришь "на конкретном примере Профита описать установку"... Ну напишу я "измените значение параметра ModsForder на ProfitUI" и, как в твоем случае, это будет неверно, т.к. Профит у тебя стоит в EQMAP (вместе с картой). Конкретный вопрос: если я буду знать, как правильно указать эти ... адреса в фале modequ.ini, то потом, нажав кнопку modequ.cmd всё запустится и больше не будет никакого геморроя? Ну если ты не забудешь скачать и установить профили модификаций - то да, геморроя не будет. (ну пока сам что-нить не испортишь... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенед 0 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Пришлось отдельно скачать Профит и карту. :rolleyes: И сделать по старинке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Пришлось отдельно скачать Профит и карту. :rolleyes: И сделать по старинке Скачать через что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 А когда будет? Как минимум через неделю, у меня по сайту есть сейчас ряд более срочных дел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кифра 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) "Ну если ты не забудешь скачать и установить профили модификаций - то да, геморроя не будет. (ну пока сам что-нить не испортишь... )" Фуего, спешл сенксь за долготерпение и понимание, крестики заработали, ура - я ацкохил!!! Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Кифра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoy 0 Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Только макросы на крестах не пашут( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бамбо 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Здравствуйте! Заранее прошу извинить за то что отвлекаю, но я совсем запутался. Дело в том, что мне 54 года и для меня само то, что я играю в ЕКУ уже достижение. Но как наступают моменты обновы, это время переходит в катастрофу для меня. Только я приспособился и разобрался, как вы создали апдейтер. Понимаю, что это более удобная вещь, вот только прошу мне все пояснить. Начитался я форума и запутался окончательно, само сабой что-то сделал не правильно, в итоге вчера удалил всю игру и закачал заново. Вот моя проблема, не стану писать про то что я делал, буду писать про то что собираюсь, а вы пожалуйста поправьте меня и поясните как сделать правильно: Значит я понял, что нужно скачать из архива программу апдейтера, потом скорее всего создать пустую папку в корне игры и распаковать туда апдейтер (если не так поправьте плиз). Так как я записал игру снова то делаю все впервые следовательно должен распаковать в каталоге с программой апдейтера (модегу сеттинг рар), потом в каталог с программой распаковать профит, стиль, мод карту и настроить апдейтер путем написания пути для обновлений абдейтеру в выше указанном файле (модегу ини) пишу по русски извините. Вот здесь у меня начинается основная проблема, я прочитал пояснение Фуего выше и написал так, как понял тоесть, открыл файл модегу ини и написал: Если у тебя в modequ.ini будет записано: # Путь каталога игры GameFolder = C:\Program Files\Sony\EverQuest 2\ # Название каталога для устанавливаемых модификаторов ModsFolder = SuperMod Этого достаточно больше в блакноте ничего прописывать не нужно или нужно еще указывать направления. Не нужно только пожалуйста резко реагировать на мою писанину, просто я вообще ничего не понимаю. Мне бы пошаговую инструкцию, примеры меня совсем запутали. Когда человек не понимает он четко действует по интрукции. Раньше я просто копировал и исправлял строго по указаниям Фуего и у меня все работало. Я бы так и играл да после последней обновы я не мог зайти в журнал мне предложили скинуть настройки или обновить их, предварительно этого ожидая я уже несколько дней изучаю Ваш форум и совсем окончательно запутался. Вчера не смог заснуть до 5 утра, злило то что не могу понять скорее всего элементарные вещи. Что поделать для меня это сложно, потому что я не понимаю, что должен делать. Понимаю что это программа которая все облегчает, понимаю что для того чтобы обновлять файлы с сервера нужно прописать программе пути где следует обновить файлы. Но как это сделать и правильно прописать не получается. Вчера запускал программу она выдавала, что обновляет 2 файла 1 нет, потом 404 ошибка. Скорее всего я ошибся в прописании адресов или не так и не там разупаковал архивы с пргораммой и установкой, поэтому игру всю удалил и загрузил снова. Фуего пожалуйста, понимаю что трудно с такими как я, прошу помогите настроить программу, правильно все сделать и пользоваться вашим созданием. И еще вопрос как разместить на рабочем столе значок которым нужно запускать программу обновлений. Подойдите к этой теме с пониманием и снисхождением, я не профи, я просто люблю играть в онлайн игры и хочу разобраться в вашей программе, чтобы установить ее и пользовать и получать фан от игры. Если что-то не так заранее прошу меня извинить. Заранее благодарен, любым вашим ответом буду очень признателен. Жду вашего ответа перед тем как проделывать все то что описал выше. Ребята, огромное вам спасибо за ваш труд!!! Господин Фуего, вы просто умница и большой профи, пока я писал и изучал изнурительно форум, вы уже создали запуск программы с картинками где все предельно легко!!! У Р А !!! УЖЕ УСТАНАВЛИВАЮ!!! БОЛЬШОЙ ВАМ ВСЕМ РЕСПЕКТ!!! Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Бамбо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трильби 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Ну раз уж зашел разговор... Я в свое время долго разбиралась с тем, как сделать, чтобы все работало - и профит, и карта (я пользуюсь не русской, а английским апдейтером, внешний вид лучше и дружелюбнее, процесс несравненно проще - клацнул по ярлычку и забыл на время). Как переписывать скрипты в файлах - разобралась не до конца, как совместить в макросе профита заклинание и сообщение в личку - это мне так и не далось, ну не программист я, я пиарщик, филолог и дизигнер, но не программист, увы, если я понимаю слова, то могу их исправить, а если не понимаю... Но ладно. Сейчас мне, выходит, надо по очереди отказываться от одного за другим файлом, потому что вручную их обновить нельзя? Надо ставить некий апдейтер? А не хочу... Почему? У меня всегда стоял Profit Catalist. Я с ним сжилась и свыклась, он мне как родной, у меня даже образовался некий запасик окон, которые я меняю, потому что "каталистовые" мне нравятся меньше (кстати, очень жаль, что окошко инвентаря - крупное и красивое, с этого форума - не обновляется, поэтому чтобы сменить оружие на внешку, приходится ставить дефолтное, менять, выходить и ставить красивое). Сейчас мне предлагают ВМЕСТО "каталиста" обновляться до некоего Fuego. Что это за Фуэго, я стесняюсь спросить? Чем оно отличается от того, что сейчас стоит у меня? Что нового, что убрато, что перекрашено, что прилеплено нового? Где описание этого мода? Единственный скрин, на который расщедрились в теме, мне лично мало говорит. Так надо ли мне этим фуэгиться или что-то меня, привыкшую к каталисту, что-то в нем не устроит и начнется геморрой во внутреннем ухе на тему того как все вернуть взад? Да, вариант - поставить и посмотреть может иметь место. Но вот тут уже я утыкаюсь в инструкцию, которую пиарщик, филолог и дизигнер в состоянии понять только после приема солидной порции веществ, расширяющих сознание. Если первый раз, то так... а если не первый? А если не туда? А что будет с моими хомячками, после того как я на них слона посажу?... Раньше я все испытывала на подопытных согильдийцах. Сейчас, после особо жестоких опытов, их ряды поредели. А на себе как-то боязно - у меня не так много лишнего времени, чтобы несколько раз скачивать-перекачивать-стирать-переделывать, а пенсия еще ох как далеко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Ну раз уж зашел разговор... Я в свое время долго разбиралась с тем, как сделать, чтобы все работало - и профит, и карта (я пользуюсь не русской, а английским апдейтером, внешний вид лучше и дружелюбнее, процесс несравненно проще - клацнул по ярлычку и забыл на время). Как переписывать скрипты в файлах - разобралась не до конца, как совместить в макросе профита заклинание и сообщение в личку - это мне так и не далось, ну не программист я, я пиарщик, филолог и дизигнер, но не программист, увы, если я понимаю слова, то могу их исправить, а если не понимаю... Но ладно. Зверски вырезано... Раз уж ты написала... Много говоришь - к делу, дамочка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Neli, скажите, на основании чего вы решили, что вас заставляют вместо профита использовать другой мод? Напомню вам вкратце, как пользоваться апдейтером ModEQU - вы ставите эту программу, потом ей указываете, какой мод качать и обновлять - список поддерживаемых модов смотрите в файловом архиве раздел профилей модификаций для модеку - там есть и ProfitUI, и EQ2MAP. Моды для скачивания и обновления вы выбираете сами, с чего вы решили что вас вместо профита заставляют использовать другой мод - непонятно. Пожалуйста, прочтите внимательнее описание ModEQU во избежание ошибочных выводов в дальнейшем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трильби 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Neli, скажите, на основании чего вы решили, что вас заставляют вместо профита использовать другой мод? Напомню вам вкратце, как пользоваться апдейтером ModEQU - вы ставите эту программу, потом ей указываете, какой мод качать и обновлять - список поддерживаемых модов смотрите в файловом архиве раздел профилей модификаций для модеку - там есть и ProfitUI, и EQ2MAP. Моды для скачивания и обновления вы выбираете сами, с чего вы решили что вас вместо профита заставляют использовать другой мод - непонятно. Пожалуйста, прочтите внимательнее описание ModEQU во избежание ошибочных выводов в дальнейшем. А что я должна понимать, будучи темной и необразованной селянкой?)) Смотрю файловый раздел - там "обновляемые автоматически" и ДОПОЛНЕНИЯ к профиту... Если ни обновляются автоматически, то значит, их не надо скачивать и устанавливать вручную? Пропускаем. Идем в "ручные", там лежит мой родной "каталист" с самой свежей припиской: * 2009.09.24, 08:10 – Адаптация под игровое обновление LU53: – окно заданий (J) заменено на окно из стандартного интерфейса – наличие следующих файлов в папке модификации может привести к неработоспособности модификаций: eq2ui_Journals.xml, eq2ui_MainHUD_Achievements.xml, eq2ui_MainHUD_InspectPlayer.xml и eq2ui_Popup_Claim.xml - является. Если специально не указано, что они совместимы с LU53 - удалите их! Окно заданий я уже удалила и обновила сама, остальные, судя по описанию, все равно не работают, при этом в другом месте (не буду искать где) значится, что апдейтер уже вчера мог докачать "приличные" файлы. Откуда он возьмет "приличные", если в каталисте их нет? Из какого-то другого мода? Ладно, читаю описание. Данная программа позволяет установить и обновлять в дальнейшем, поддерживаемые сервером, модификации интерфейса (т.е. модификации интерфейса, которые специально подготовленны для данного действия и находятся на сервере), путем их загрузки в указанную папку. Причем, есть возможность комбинировать (объединять) несколько модификаций. А также подключать локальные модификации. Если они (не буду уж вдаваться в массу ошибок по части грамматики, стилистики и синтаксиса) подготовлены и находятся на сервере, почему я их не вижу без посредника? Что он мне будет загружать-то? Картинки красивые и понятные. Пока не начнешь думать: а ProfitUI Rus - это каталист? Или Фуэговуд - это каталист? И есть ли смысл ставить обновление на каталист, если, судя по серверу, он не обновлен? И сразу уж, чтоб дожаловаться. Этап #2 - необходимо указать название папки, куда будут устанавливаться модификации. Это любую, что ли, указать? Например, "МАИ_СУПИР_МОДЫ"? Или все же надо, чтобы стыковалось с тем, куда посылает eq2.ini? Процесс обновления апдейтера производится при каждом запуске. Если, в ходе проверки, апдейтер обновился - потребуется перезапустить его. При каждом запуске чего, простите? Если при запуске апдейтера, то вроде как он и живет для того чтобы обновлять чего-то там. Если при запуске игры... то надо игру перезапускать? А как узнать, обновился он или нет, чтоб знать, перезапускать или не надо? Вот трекер, например, как-то сообщает: во, я все докачал, ты не отвлекайся, щас я сам закроюсь и сам откроюсь заново... Ребят... я, конечно, противная и очень много говорю, но поверьте, я вас очень люблю и уважаю, хоть это и не заметно... Но поверьте и вы - огромнейшая масса народу, которая играет давно и часто и серьезно, играют без профита. По простой причине - они не могут его установить! При этом им даже не 54 года, как милому дяденьке из пары постов выше. Скажите им: вот возьмите вот это, запустите, и все, дальше все сделается само, и больше ничего не надо будет! Только не словами "позволяет установить и обновлять в дальнейшем, поддерживаемые сервером, модификации интерфейса (т.е. модификации интерфейса, которые специально подготовленны для данного действия и находятся на сервере), путем их загрузки в указанную папку"... Ну это же ужас, правда! Почему не написать что-то вроде: "Эта программа позволит вам установить и обновлять выбранные вами моды интерфейса, как-то профит простой, профит с оборочками, екумап и др. При первом запуске вы указываете папку, в которой будут находиться эти моды (а и правда, что ж за папку-то выбрать?))) В дальнейшем вам нужно будет только время от времени запускать программу, чтобы она скачала с сервера обновившиеся файлы" Уже чуть понятнее, нет? Ладно, мне еще кучу всего писать, тем более вроде как каталист обновился - судя по пометке - сегодня, так что на время мне будет чем заняться, не доставая вас)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Пропускаем что? Еще раз вам повторяю - для работы ModEQU надо скачать профиль мода, из раздела профилей к ModEQU. Если вы это "пропускаете" и не качаете оттуда профиль к профиту - то каким образом этот мод будет у вас обновляться через ModEQU? Во втором разделе модификаций собраны моды, которые не поддерживаются ModEQU, т.е. их надо скачивать, ставить и обновлять в обычном порядке. В обоих разделах присутствует ProfitUI, так что можете как качать профиль к модеку и в дальнейшем обновлять мод через эту программу, так и качать тот дистрибутив профита, который добавил в архив Kuja - и потом самостоятельно следить за обновлениями (только при этом имейте ввиду, что официально локализация профита поддерживается только через программу автообновления, а обновление той версии дистрибутива мода, которую загрузил в архив Kuja - целиком на его совести). Думать, каталист ли ProfitUI Rus или не каталист, излишне, ведь что профиль для апдейтера, что оффлайн-дистрибутив оба называются "ProfitUI Catalyst" Папка модификаций - это папка, в которой лежат файлы используемого вами UI. ModEQU обновляется при каждом запуске этой программы (т.е. у него присутствует функция самообновления). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.