anugma 0 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Здравствуйте, администрация. Случилось так, что человек, который заведовал у нас ДКП порталом, потерялся. Совсем. А мы теперь оплатить не можем портал. Что сделать в данной ситуации? Гильдия "Рога и копыта", адрес ДКП-портала - http://pik.eqdkp.ru. Вопрос второй. Так как человека нет уже долго, а жить как-то надо - подняли мы свой портал. Теперь хотелось бы импортировать базу. Это реализовать реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Выполнено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matcuyo 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Такая же ситуация. Человек заведующий ДКП-порталом был исключен из гильдии и забросил игру. Если память не изменяет ГМу то проплата у нас была до конца ноября, но уже сегодня лежит и ТС и ДКП. Аллоды Онлайн, Последний Рубеж Гильдия "ЗАО Боги" адрес: zaobogi.norrath.ru все привязки к мылу доступа к которому нет. интересует следующее: 1. можно ли весь доступ передать на другое мыло 2. как быть с данными, ведь бэкапы не делались? 3. как нам теперь проплатить аккаунт? и почему отключен раньше срока? UPD: нашел похожую проблему. http://forum.norrath...82%D0%BE%D0%B9/ наш вопрос может быть решен по такой же схеме? Изменено 20 ноября, 2011 пользователем matcuyo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Клиент, который оформлял ранее заказ на этот сайт, запросил возврат средст и досрочное прекращение услуги, что и было выполнено. Досадно, что, как выясняется, востребованность в данных у гильдии вовсе не отпадала, и поэтому можно было просто передать заказ другому клиенту и все, а не запрашивать его отмену, но тут уже ничего не поделаешь. Вы можете заново оформить заказ в клиент-центре, базы данных еще можно будет восстановить, а вот загруженные файлы и изображения - уже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matcuyo 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 "Клиент, который оформлял ранее заказ на этот сайт, запросил возврат средст и досрочное прекращение услуги..." прескорбно... но с этим мы разберемся я думаю. новый заказ можно сделать с новой учетки с указанием домена http://zaobogi.norrath.ru ? или необходимо все же восстановить доступ к тому аккаунту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Домен любой можете выбирать, с любого аккаунта, вы оформляете новый заказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matcuyo 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 да да, безусловно, но повторюсь - нам надо восстановить мускул прежнего портала (всех пользователей и все начисления, ну или хотя бы текущий баланс персонажей, так как копий нет даже на бумажке) нам сделать новый заказ и потом в личном порядке выпрашивать у вас восстановление базы?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Сделайте новый заказ и создайте в саппорте тикет, в котором укажите, что надо развернуть бэкап бд zaobogi.norrath.ru. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.