anugma 0 Posted August 20, 2009 Report Share Posted August 20, 2009 Здравствуйте, администрация. Случилось так, что человек, который заведовал у нас ДКП порталом, потерялся. Совсем. А мы теперь оплатить не можем портал. Что сделать в данной ситуации? Гильдия "Рога и копыта", адрес ДКП-портала - http://pik.eqdkp.ru. Вопрос второй. Так как человека нет уже долго, а жить как-то надо - подняли мы свой портал. Теперь хотелось бы импортировать базу. Это реализовать реально? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фай Д. Флоурайт 33 Posted August 20, 2009 Report Share Posted August 20, 2009 Выполнено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
matcuyo 0 Posted November 20, 2011 Report Share Posted November 20, 2011 (edited) Такая же ситуация. Человек заведующий ДКП-порталом был исключен из гильдии и забросил игру. Если память не изменяет ГМу то проплата у нас была до конца ноября, но уже сегодня лежит и ТС и ДКП. Аллоды Онлайн, Последний Рубеж Гильдия "ЗАО Боги" адрес: zaobogi.norrath.ru все привязки к мылу доступа к которому нет. интересует следующее: 1. можно ли весь доступ передать на другое мыло 2. как быть с данными, ведь бэкапы не делались? 3. как нам теперь проплатить аккаунт? и почему отключен раньше срока? UPD: нашел похожую проблему. http://forum.norrath...82%D0%BE%D0%B9/ наш вопрос может быть решен по такой же схеме? Edited November 20, 2011 by matcuyo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фай Д. Флоурайт 33 Posted November 21, 2011 Report Share Posted November 21, 2011 Клиент, который оформлял ранее заказ на этот сайт, запросил возврат средст и досрочное прекращение услуги, что и было выполнено. Досадно, что, как выясняется, востребованность в данных у гильдии вовсе не отпадала, и поэтому можно было просто передать заказ другому клиенту и все, а не запрашивать его отмену, но тут уже ничего не поделаешь. Вы можете заново оформить заказ в клиент-центре, базы данных еще можно будет восстановить, а вот загруженные файлы и изображения - уже нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
matcuyo 0 Posted November 21, 2011 Report Share Posted November 21, 2011 "Клиент, который оформлял ранее заказ на этот сайт, запросил возврат средст и досрочное прекращение услуги..." прескорбно... но с этим мы разберемся я думаю. новый заказ можно сделать с новой учетки с указанием домена http://zaobogi.norrath.ru ? или необходимо все же восстановить доступ к тому аккаунту? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фай Д. Флоурайт 33 Posted November 21, 2011 Report Share Posted November 21, 2011 Домен любой можете выбирать, с любого аккаунта, вы оформляете новый заказ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
matcuyo 0 Posted November 21, 2011 Report Share Posted November 21, 2011 да да, безусловно, но повторюсь - нам надо восстановить мускул прежнего портала (всех пользователей и все начисления, ну или хотя бы текущий баланс персонажей, так как копий нет даже на бумажке) нам сделать новый заказ и потом в личном порядке выпрашивать у вас восстановление базы?)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фай Д. Флоурайт 33 Posted November 22, 2011 Report Share Posted November 22, 2011 Сделайте новый заказ и создайте в саппорте тикет, в котором укажите, что надо развернуть бэкап бд zaobogi.norrath.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.