Перейти к содержанию

[Мод] Окно таймеров иммунитетов


Рекомендуемые сообщения

Название файла: Окно таймеров иммунитетов

Добавлено пользователем: Pirate

Дата добавления: 09 Окт 2009

Дата обновления: 12 Ноя 2010

Раздел: Устанавливаемые вручную

Версия: 1.2

Англ.версия: http://www.eq2interface.com/downloads/info4854-BuffImmunityTimersNotificationJCapGravitas.html

Версия 1.2

Мод частично или полностью избавился от бага, при котором на некоторых никах в чат спамились координаты. Я не нашел ников, при которых теперь возможен такой баг, но может быть вы найдете :)

Ранее я советовал выводить системные сообщения в отдельную закладку чата, чтобы они не мешали. Надеюсь, что больше это не понадобится.

Так же, для более удобного тестирования, добавлена возможность прямо в игре забивать русские названия умений и время иммунитета. К сожалению, они не сохраняются после выхода из игры.

Версия 1.1

Шрифты заменены на "растровые" для корректного отображения в любых операционных системах.

Для установки мода теперь достаточно распаковать архив в папку с вашей модификацией (и не забыть прописать окно в соответствующем eq2ui_Custom.xml по примеру приведенному ниже).

Данный мод показывает таймеры иммунитетов целей (до 5 штук одновременно) к бафам типа Шутовского колпака и Авторитета.

Установка.

Это дополнительное окно в интерфейсе, поэтому его требуется прописать в файле eq2ui_Custom.xml, который должен лежать в папке, на которую ссылается команда cl_ui_skinname Папка_мода в файле eq2.ini в корневой папке игры. Если у вас нет Custom файла (это значит, что у вас не установлено ни одного мода), значит его надо создать в новой папке и указать к ней путь в файле eq2.ini (содержимое файла можно взять такое же, как показано ниже).

Вот пример содержимого eq2ui_Custom.xml (красным цветом выделена строка, которую нужно вставить):

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">

<include>_ProfitUI_custom.xml</include>

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

<include>eq2ui_custom_buffimmunity.xml</include>

</Page>

<Namespace Name="ProfitUI_Styles">

<include>_ProfitUI_Styles.xml</include>

</Namespace>

Архив с модом распаковывается в папку вашей модификации.

Использование мода.

Параметры, которые можно задавать в eq2ui_custom_buffimmunity.xml (эти строки находятся где-то в начале мода и отделены пустой строкой от остального текста, чтобы проще было найти, меняйте только параметр выделенный синим цветом, пользуйтесь блокнотом/Notepad):

<Checkbox Name="TextOnlyTimers" Value="true"

где true - цифровой таймер по умолчанию, false - графический.

<Data Name="BuffName" Value="(CB>2A:>9 :>;?0:" />

где вы видите в кавычках абракадабру, но клиент понимает под ней Шутовской колпак.

Как узнать, как выглядит прописывается в моде нужный скилл: необходимо набрать в чате пару пробелов, затем кинуть в чат из книги заклинаний умение, затем выделить его в чате и скопировать в буфер обмена. В буфере окажется эта самая абракадабра. В большинстве случаев клиент игры её понимает... Либо можно просто по-русски написать в чате название бафа и сделать копипаст.

<Data Name="ImmunityTime" Value="120" />

где 120 - Время действия иммунитета к бафу в секундах.

Даже если вы не откроете окно, будет всплывать предупреждение при каждой потере иммунитета.

Примеры написания Колпака и Авторитета есть в начале файла custom_buffimmunity в "заметках". Изначально мод настроен на 2 минуты Колпака и цифровые таймеры.

Там же есть пример макроса: /show_window Custom.BuffImmunity, который открывает окно таймера.

Макрос на открытие окна требователен к регистру! Копируйте его прямо отсюда. Если он прописан неправильно, или мод установлен не в ту папку, или неправильно прописан eq2ui_Custom.xml, тогда может появиться нерабочее окно, которое не закрывается "крестиком" или появится два окна и так далее...

Так же в моде можно задать макросы tell и tellchannel, срабатывающие при запуске таймера, но я с ними не разбирался, поэтому за их работоспособность не отвечаю )

Скачать файл

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как оказалось, у многих есть проблемы с модом, но почему-то тут никто не пишет, видимо не везет только моим знакомым ))

1. С новым профитом сейчас путаница началась, поэтому всегда проверяйте файл eq2.ini и смотрите в какой папке прописан мод командой cl_ui_skinname. В этой папке и следует менять eq2ui_Custom.xml, и сюда же кидать файл мода. Шрифт надо кидать не в папку fonts профита, а в основную папку UI/fonts игры.

2. Макрос на открытие окна требователен к регистру.

/show_window Custom.BuffImmunity

Красным я выделил большие (прописные) буквы. Если макрос набран иным способом, то может открыться нерабочее окно мода, в котором даже не работает кнопка закрытия (придется перезаходить в игру, чтобы оно пропало).

3. Виста не понимает кодировки шрифта русификации, а именно юникод прописных букв, в связи с чем первые буквы ников глючные. Если кто-то сможет сделать шрифт под Висту - буду рад, поскольку сам Вистой не пользуюсь )) Я делал шрифт с помощью FontLab Studio5.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать большее кол-во (сейчас 5)

Просто нереально офигенная штука(огромное спасибо), еще бы был макрос на колпак(в окне группы при нажатие на "1", чтоб писало "КОЛПАК НА имя цели" в рейд и группу ) цены ВАМ бы не было :)

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать большее кол-во (сейчас 5)

Просто нереально офигенная штука(огромное спасибо), еще бы был макрос на колпак(в окне группы при нажатие на "1", чтоб писало "КОЛПАК НА имя цели" в рейд и группу ) цены ВАМ бы не было :)

Ты про "1" в кнопках макросов? На ней у трубадуров висит колпак?

Ага, вижу, что колпак. Ну, это вроде бы несложно, попробую )

Больше таймеров сделать наверное можно, но смысла особого в этом нет, мне кажется )

Лучше займусь шрифтом. Поставил себе Win 7, в ней тоже половина заглавных букв не отображается.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал шрифт, независимый от системы и прочих гадостей. Завтра выложу новый вариант мода.

Остался только глюк с выводом в чат системных сообщений, когда кидается баф на ники с сочетанием "эл" "ль"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а для больных проблем того же профита например можно придумать какое-то решение на базе этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное чтоб писало и в РЕЙД и Группу, а не только в личку!

Ибо труб может быть много и важно видеть кто кому уже кинул колпак.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил новую версию. Опытный модер должен довольно быстро понять, как это было реализовано ))

Вообще, надо бы сделать более гибкий шрифт и прописать в одном шрифте как коды от 16 до 79 (в них попадают "русские" буквы после искажения кодировки), так и коды правильной локализации от 1040 до 1103 (с теми же координатами символов). Сделаю это в следующем обновлении ))

Макросами пока не занимался.

А какие именно больные проблемы у профита? Просто над ним так хорошо поработали, что я и не пытался что-то исправлять ))

Я уже писал про ограничения использования этих шрифтов: нет знаков препинания, вместо многоточий "ююю" и т.д. Но зато можно выводить относительно простые переменные, навроде ников, кодировка которых искажается клиентом игры.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что касается глюка с системными сообщениями при некоторых никах: если это мешает, можно вывести системные сообщения в отдельную закладку чата.

По поводу макроса, я тут глянул последнее обновление Профита:

http://forum.norrath.ru/index.php?app=downloads&showfile=96

– В макро-кнопку трубадура 'Шутовской колпак' добавлено оповещение: файл "ProfitUI_QRB_Troubador_tt_JestersCap.txt" в папке игры

Может быть этого достаточно? )) Все-таки профитом занимаются другие люди...

В этом файле можно прописать любую команду и она будет висеть на кнопке макроса.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что касается глюка с системными сообщениями при некоторых никах: если это мешает, можно вывести системные сообщения в отдельную закладку чата.

По поводу макроса, я тут глянул последнее обновление Профита:

http://forum.norrath.ru/index.php?app=downloads&showfile=96

Может быть этого достаточно? )) Все-таки профитом занимаются другие люди...

В этом файле можно прописать любую команду и она будет висеть на кнопке макроса.

Ну в принципе для колпака достаточно там, НО почему то не могу там изменить надпись(время действия например).

А вот для хила ЭТОГО не достаточно, ему нужна надпись типа СНИМАЮ ПРОКЛЯТЬЕ С "имя цели". Потому как остальные хилы должны понимать, что уже кто то снимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе для колпака достаточно там, НО почему то не могу там изменить надпись(время действия например).

А вот для хила ЭТОГО не достаточно, ему нужна надпись типа СНИМАЮ ПРОКЛЯТЬЕ С "имя цели". Потому как остальные хилы должны понимать, что уже кто то снимает.

Так снятие проклятия - это уже не макрос, а кресты? )

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сообщений в чат при использовании макро-кнопок:

http://forum.norrath.ru/index.php?showtopic=3080&view=findpost&p=44140

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скажите, а без Профита мод работает?

Я уже замучалась устанавливать. Как ни крути - появляется одно черное окно.

1. распаковала в UI\EQMAP

2. перенесла 4 файла шрифта в UI\fonts

3. изменила eq2ui_Custom.xml в папке UI\EQMAP, выглядит так:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false">

<include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include>

<include>eq2ui_custom_buffimmunity.xml</include>

</Page>

4. в игре ввожу /show_window Custom.BuffImmunity

и только окно черное. :( :( :(

Изменено пользователем Няя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе для колпака достаточно там, НО почему то не могу там изменить надпись(время действия например).

А вот для хила ЭТОГО не достаточно, ему нужна надпись типа СНИМАЮ ПРОКЛЯТЬЕ С "имя цели". Потому как остальные хилы должны понимать, что уже кто то снимает.

Извините, что встреваю в обсуждение... )

сейчас ведется разработка многоуважаемым Fuego измененного профита (с функцией автообновления) как раз для этих задач.

проблема в том, что при нажатии на макрокнопку и выполнении команды "say" в макросе, эвер не понимает, что вы написали и выдает "%t"...

на днях ожидайте обновления ;)

Изменено пользователем Turambar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а без Профита мод работает?

Я уже замучалась устанавливать. Как ни крути - появляется одно черное окно.

1. распаковала в UI\EQMAP

2. перенесла 4 файла шрифта в UI\fonts

3. изменила eq2ui_Custom.xml в папке UI\EQMAP, выглядит так:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false">

<include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include>

<include>eq2ui_custom_buffimmunity.xml</include>

</Page>

4. в игре ввожу /show_window Custom.BuffImmunity

и только окно черное.

Файлы шрифтов переносить не надо (они должны находиться в одной папке с самим модом). То есть архив просто распаковывается в папку мода (в папку EQMAP в твоем случае).

Окно может быть черное из-за неправильной настройки прозрачности окна/фона/рамки.

Остальное вроде бы правильно сделано )

Если что-то не работает, попробуй проверить саму работоспособность мода кинув баф, на который настроен мод (по умолчанию это Шутовской колпак). Когда иммунитет спадет - должен воспроизводиться предупреждающий звук, независимо от того, что показывает окно.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файлы шрифтов переносить не надо (они должны находиться в одной папке с самим модом). То есть архив просто распаковывается в папку мода (в папку EQMAP в твоем случае).

Окно может быть черное из-за неправильной настройки прозрачности окна/фона/рамки.

Остальное вроде бы правильно сделано )

Если что-то не работает, попробуй проверить саму работоспособность мода кинув баф, на который настроен мод (по умолчанию это Шутовской колпак). Когда иммунитет спадет - должен воспроизводиться предупреждающий звук, независимо от того, что показывает окно.

Неа. нет звука. :/

Покрутила настройки прозрачности - на полутемном фоне обозначился квадрат слева и справа полоски тёмнее.

Ничего не показывает ни когда на себе Колпак, ни на другом. Что ж такое. :/

Изменено пользователем Няя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. нет звука. :/

Покрутила настройки прозрачности - на полутемном фоне обозначился квадрат слева и справа полоски тёмнее.

Ничего не показывает ни когда на себе Колпак, ни на другом. Что ж такое. :/

Подобный глюк возникал, когда окно не там прописывалось, но у тебя вроде все правильно (если судить по eq2ui_Custom.xml и тому, что окно все-таки появляется, но не работает).

Скорее всего неправильно прописан макрос на его открытие. Копируй макрос прямо из инструкции по установке и вставляй в игру. Там используются три прописные буквы.

Если опять не поможет, то надо проверять все детально: содержимое eq2.ini, структуру папки UI и содержимое папки eqmap (можно скрином выложить).

И попробуй заново взять файлы мода из архива, может в них что-то неудачно поменяла )

Я для теста сделал пустую папку, кинул в нее мод и eq2ui_Custom.xml. Все заработало.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх. последняя попытка докопаться до правды. :)

Скачала заново, распаковала в EQMAP.

1. Структура UI

1c89ec26f2adt.jpg

2. Папка EQMAP

ef96d00cd104t.jpg

3. Содержимое eq2ui_Custom.xml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false">

<include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include>

<include>eq2ui_custom_buffimmunity.xml</include>

</Page>

4. Содержимое eq2.ini

cl_ui_skinname EQMAP

cl_ui_subdir UI/

5. Скрин с игры, Колпак висит на мне.

Не видно при любых настройках окна, звука нет.

Макрос на окно копирую и вставляю из указания.

Окно по кресту (не видный черный квадрат в углу) закрывается.

7fb1d1f6466dt.jpg

Извиняюсь за надоедливость, но вдруг мне поможет. :blush:

Кстати, заметила, что иностранный файл eq2ui_custom_buffimmunity.xml в окне IE нормально открывается.

А этот нет. Ошибку пишет -

971da59bdafft.jpg

(ну мало ли :unsure: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока теряюсь в догадках )

Надо подумать. У тебя какая Винда установлена?

Возникло одно предположение... Попробуй открыть eq2ui_custom_buffimmunity.xml блокнотом, изменить в нем что-нибудь.

И сохрани файл. Такое чувство, что глюк кодировок.

Лучше всего удалить в нем комментарий, чтобы начало файла выглядело так (буквально можешь скопировать отсюда вторую строчку вместе со словами "тут был..." вместо старых 5 строк комментария):

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<!-- Тут был комментарий -->

<Page eq2usescomwndcontrols="true"...

Тогда файл должен будет открываться IE (видимо, символы Авторитета глючат).

Если не поможет, то попробуй при сохранении "Сохранить как..." и там выбирать разные кодировки: лучше всего UTF-8. После каждого изменения файла надо перезапускать игру.

Прикрепляю файл измененный, попробуй сразу его ) Если не получится, тогда попробуй изменять комментарий (там можно писать все, что угодно) и сохранять файл самостоятельно.

Правой кнопкой "сохранить содержимое..."

eq2ui_custom_buffimmunity.xml

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, стал в IE открываться :)

Попробовала новый файл, попробовала изменять его - в игре всё так же.

Заканчиваю эпопею :) (буду слако трубой :blush: ). Спасибо за помощь! :victory:

Может быть когда-нибудь винду переустановлю (хп профешионал у меня) и вдруг что-нибудь поменяется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А если вместо "абракадабры" в текст файла вместо его названия вставлять цифровой код заклинания? Будет ли работать таймер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вместо "абракадабры" в текст файла вместо его названия вставлять цифровой код заклинания? Будет ли работать таймер?

Не будет, т.к. сравниваются названия умений. Коды игра не представляет пользователю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ок. Вот что у меня получилось при копировании строчки заклинания чата:

\aABILITY 3020295062 A:@82;5=85 2@5<5=8:A:@82;5=85 2@5<5=8\/a

Чтобы не было двоякого прочтения приведу и скрин с Блокнота.

Подскажите плз какую часть (какой кусок :) ) текста строки вставлять в файл мода. Не спрашивала бы, но мод никак не хочет показывать таймер иммуна Искривления времени (Иллюзионист), хотя сам мод установился корректно.

Искривление времени.rar

Изменено пользователем Силвена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Вот что у меня получилось при копировании строчки заклинания чата:

\aABILITY 3020295062 A:@82;5=85 2@5<5=8:A:@82;5=85 2@5<5=8\/a

Чтобы не было двоякого прочтения приведу и скрин с Блокнота.

Подскажите плз какую часть текста строки вставлять в файль мода. Не спрашивала бы, но мод никак не хочет показывать таймер иммуна Искривления времени (Иллюзионист), хотя сам мод установился корректно.

Не надо ничего брать из aABILITY для данного мода (а то что у тебя фигня какая-то вместо названия - так это ты в не той кодировке файл лога отрыла). Кастуешь умелку => она появились в окне поддерживаемых умений -> наводишь на нее курсор и во вслываюшей подсказке смотрить как это умение называется => вот именно это название и прописываешь в файле мода.

А если учесть, что файл лога открывается у тебя в неправильной кодировке - то можно предположить, что и файл мода для редактирования тоже открывается "неправильно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...