Силвена 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Ок, Fuego, правильно ли я поняла, что просто "ручками" надо прописать название умения в моде, и в какой кодировке - UTF-8 ? Просто Пират писал что открывать надо в Блокноте. вот оно в Блокноте так и открылось. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Силвена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Ок, Fuego, правильно ли я поняла, что просто "ручками" надо прописать название умения в моде, и в какой кодировке - UTF-8 ? Просто Пират писал что открывать надо в Блокноте. вот оно в Блокноте так и открылось. Ввел в заблуждение - прощу простить. Из aABILITY тогда надо взять A:@82;5=85 2@5<5=8:A:@82;5=85 2@5<5=8 - но может и не сработать... Ибо через Ж вся эта технология... Проще использовать модифицированный файл клиента + прописывать в файле мода название умения по-русски (Искривление времени) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силвена 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Спасибо Буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Чтобы не ошибиться, есть вариант такой: вручную набрать в чате название бафа по-русски (с большой буквы, разумеется), сделать копипаст и сразу же кидать его в файл мода в нужную строку. А вообще такие моды и правда лучше ставить под everquest2.exe от Fuego. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigaset 0 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Вопрос про актуализацию под ЛУ 57?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigaset 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Вопрос про актуализацию под ЛУ 57?? Pirate ну что же ты молчишь, вся надежда на тебя и Fuego, мод очень необходим, возможно ли его адаптировать к ЛУ 57?? если "да" то примерно сколько ждать?) П.С. сорь за наглость )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Pirate ну что же ты молчишь, вся надежда на тебя и Fuego, мод очень необходим, возможно ли его адаптировать к ЛУ 57?? если "да" то примерно сколько ждать?) Ну ты хоть расскажи что случилось... Окно-то самопальное... Использует динамические данные, которые, вроде как и не изменились... Пока проблем не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigaset 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Fuego, сорри что отвлек тебя, опять я не разобравшись для начала стал паниковать(( Все дело в том, что ModEQU 19.08.2010 года обновил файл eq2ui_Custom.xml и естественно, нужно было заново его переписывать, в соответствии с инструкции к модам и все заработало. Еще раз сорь и спасибо что откликнулось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Fuego, сорри что отвлек тебя, опять я не разобравшись для начала стал паниковать(( Все дело в том, что ModEQU 19.08.2010 года обновил файл eq2ui_Custom.xml и естественно, нужно было заново его переписывать, в соответствии с инструкции к модам и все заработало. Еще раз сорь и спасибо что откликнулось "откликнулось" - интересная трактовка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigaset 0 Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 "откликнулось" - интересная трактовка... ну тебе же не нравится, когда сообщения правят в любом случае, я оценил твое чувство юмора :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 ну тебе же не нравится, когда сообщения правят в любом случае, я оценил твое чувство юмора :rolleyes: К правке относится исправление грамматических, орфографических и фразеологических ошибок. А когда добавляют еще несколько предложений, некоторые из которых являются ответом на нижеследующие посты - вот это не правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анико 1 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Попробовала установить сие окошко.. после /show_window Custom.BuffImmunity появляется, после перезапуска пропадает.. Внутри всё пусто, звуков тоже нет.. Правила под иллюзку <!-- Variables --> <Data Name="BuffName" Value="Искривление времени" /> <Data Name="ImmunityTime" Value="120" /> Файл сохранен в Блокноте в UTF-8. Используется патченый ехе от Fuego.. пс С "кракозябрами" тоже не работает Мож что не так делаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анико 1 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Может быть те [иллюзионисты], у кого данный мод работает, выложат тут свой файлик? Изменено 30 августа, 2010 пользователем Анико Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силвена 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) У иллюзов проблема в том, что искривление времени (по сути самый необходимый спелл для контроля иммуна) не отображается в логе, отображение идет только его подготовки 5 секундной, EQAditu на EQInterface тоже мучают по этому вопросу, у остальных классов(ака барды стражи) насколько я знаю проблем с использованием его нет. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Силвена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анико 1 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 То есть пока не работает, понятно. Как заработает - анонсируйте плз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Попробовала установить сие окошко.. после /show_window Custom.BuffImmunity появляется, после перезапуска пропадает.. Внутри всё пусто, звуков тоже нет.. Правила под иллюзку Для иллюзов это окно не работает. Силвена хорошо объяснила, почему. Окно всегда пропадает после перезапуска игры и его надо открывать макросом (хотя сообщение о спадении иммунитета должно появляться независимо от окна, если не ошибаюсь... давно не пользовался). Иллюзионистам могу посоветовать воспользоваться парсером. Делается это примерно так: 1. Во вкладке триггеров создается триггер .*?Имярек получи искривление*, который будет реагировать на ваше сообщение в личку тому, кому вы кидаете искривление (сообщение макросом, типа: %t получи искривление). Триггер придется писать на КАЖДОГО человека, которого вы собрались таймить на наличие иммуна к Искривлению. Триггеру дается название "Имярек" и ставится галочка "Таймер триггера" (это поле чуть выше списка триггеров). 2. Во вкладке таймеров (правой кнопкой мыши по окошку таймеров) создается таймер с названием АОЕ "Имярек" и временем, равным действию иммунитета. Чтобы эти таймеры не мешали таймерам АОЕ, их можно перенести в окошко Б (галочку поставить). Ну и можно поиграться с настройками (галочкой "ignore timer restart" и минимальным временем для рестарта). Главный минус данного способа - возможны ложные срабатывания в случае, если Искривление было прервано. И второй минус в том, что триггер и таймер на иммун надо прописывать для каждого отдельного человека. В принципе, людям, которые играют в более менее постоянном составе группы и рейда, достаточно 10-20 триггеров ))) Лишь бы комп не заглючил. Время иммунитета надо ставить вроде бы 125 секунд, а не 120. Изменено 31 августа, 2010 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анико 1 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Спасибо, буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сомбрио 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Поставил недавно этот мод. Винда Виста 32х. - Окно мода есть.(правда приходится вызывать его каждый раз через комманду) - Баф и время прописывается нормально - Строчки отсчета тож норм работают как в виде цифр, так и в виде линии. Но проблема в том, что нифига не хочет отражаться ник напротив строки таймера и предупреждение(хотя затемненное окно выскакивает и звук идет)(( Почитал тут все, вроде как проблема в шрифте. Пробовал все что тут написано, нифига не пашет=( Мб кто сталкивался с такой же проблемой? Отпишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Висту, конечно, следует снести и поставить семерку ) Да, дело в шрифтах. Для ников и сообщения используются два шрифта FontPirateGyula24 и FontPirate16.xml (в последней версии мода). Для каждого шрифта должно быть два файла, один xml (кодировка) и один dds (графика). Они лежат в архиве с модом и распаковываются в ту же папку, что и мод. Я специально перешел на такой способ, чтобы шрифты не зависели от операционной системы. Мод всегда придется открывать макросом, сам он не запускается (я могу сделать автозапуск, но это не всем удобно). В первую очередь, тебе надо проверить, на месте ли все эти файлы. Можно попробовать открыть dds файлы и посмотреть, что в них (там прозрачный фон и шрифт белого цвета). Во вторую очередь, надо попробовать скачать последнюю версию мода. На всякий случай, выложу тут архивчик с той версией, которая стоит у меня сейчас (с автоокрытием окна, о котором написано ниже), вдруг я где-то накосячил с обновлением.buff.zip Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Если хотите, чтобы окно открывалось само при запуске игры - вставьте в мод строку выделенную красным: <Page eq2usescomwndcontrols="true" Visible="false" Location="10,135" Name="BuffImmunity" Size="533,110" MaximumSize="533,110" MinimumSize="154,30" UserMovable="true" UserResizable="true" OnShow=" DisplayText.Visible=buttons.TextOnlyTimers.Value Buttons.BuffName.Text = Vars.DefaultBuffName.Value Buttons.ImmunityTime.Text = Vars.DefaultImmunityTime.Value "> <Text DynamicData="GameData.Self.Subclass" Name="ini" OnTextChanged="show_window Custom.BuffImmunity" /> <Page Name="Vars" Size="0,0" Visible="false"> Файл сохраняйте в кодировке UTF-8 (убедиться в формате обычно можно, если сохранять через "сохранить как"). Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анико 1 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Подскажите как решить проблему с отсутствием отбражения ников Шрифты в папке мода, ники не показывает, счетчик показывает, звук есть. Окно запускается само (скачено из предыдущего поста) Win7 x64, ProfitUI Catalyst UTF-8 (заработало с написанием просто "Шутовской колпак"). Мб шрифты лучше удалить? Они более ни на что не влияют (другие моды мб)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) Подскажите как решить проблему с отсутствием отбражения ников Шрифты в папке мода, ники не показывает, счетчик показывает, звук есть. Окно запускается само (скачено из предыдущего поста) Win7 x64, ProfitUI Catalyst UTF-8 (заработало с написанием просто "Шутовской колпак"). Мб шрифты лучше удалить? Они более ни на что не влияют (другие моды мб)? Я правильно понял, что "Шутовской колпак" написано в моде в строке: <Data Name="DefaultBuffName" Value="Шутовской колпак" /> ? ProfitUI Catalyst UTF-8 - это с модификацией клиента UTF-8 от Фуего? Может он встроен в автоапдейтер, я не знаю что там с профилями. Если это модификация клиента, то можно попробовать поставить оригинальный мод с http://www.eq2interface.com/downloads/info4854-BuffImmunityTimersNotificationJCapGravitas.html Если это не модификация клиента, а просто такое название профита, то мне даже самому интересно, как там сделали, что он понимает названия на кириллице и попробую разобраться ) Но тогда надо разбираться и в том, почему шрифты не работают. Файлы шрифтов (FontPirateGyula24.xml и FontPirate16.xml) на другие моды не влияют, но без них имена тем более показываться не будут. Если у тебя действительно стоит UTF-8 модификация клиента, то надо изменить шрифты в самом моде. Если оригинальный авторский мод тебе нравится меньше, то я подскажу, как это сделать ) Изменено 6 августа, 2011 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) Подскажите как решить проблему с отсутствием отбражения ников а по основной проблеме коментарии будут? в стандартном профите тоже не видно. где-то со старта дов или чуть позже. Изменено 6 августа, 2011 пользователем Лаулу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) У ряда людей этот мод работает замечательно и имена показываются, так что причина скорее всего в том, какие модификации у вас установлены и возможно в сборке Windows. Поэтому я и пытаюсь это выяснить ) Для того, чтобы попробовать установить те же модификации и посмотреть. Стандартный профит - это профит скачанный через ModEQU? Можно даже ссылку кинуть на ту модификацию, которая у вас стоит и написать, какие профили ModEQU загружены при установке ) Изменено 6 августа, 2011 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Стандартный профит - это профит скачанный через ModEQU? да я проверяла на профите с нуля, без карты и прочих модов, без ключей - все равно не видно Windows7 sp1 наблюдается еще такой эффект, еcли из профита удалить файл eq2ui_mainhud_persona.xml, имхо он связан с пропаданием шрифтов в моде http://forum.norrath.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7143 на какой-то из предыдущих версий профита работает норм, и то и другое показвает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.