Fuego 19 Posted November 28, 2009 Report Share Posted November 28, 2009 Необходимо провести тестирование новой реализации снятия дотов и макро (соответствует реализации оригинальной версии ProfitUI) Архив содержит окно игрока, группы и рейда. А так же сопутствующие файлы для работоспособности новой механики. Скачать: ProfitUI_cure_macro_v06.rar Установка:Распаковать (с заменой файлов!) содержимое архива в папку мода Ограничения:Работает только с использованием UTF8-ключа и всё что с ним связано (читайте в "readme ProfitUI.pdf") Особенности:Окно игрока:подделано для новой механики [*]Окно группы:подделано для новой механикиизменение формата расположения согруппников: вертикально/горизонтально (переключается типом рамки в настройках окна) - как и было задумано в оригинальной версиифон окна регулируется через "Центр управления ProfitUI" - как и было задумано в оригинальной версии. Начальное значение прозрачности выставляется в _ProfitUI_Settings_GroupWindow.txt (именно в той версии, которая идет с архивом!)вызов настройки громкости (клик по белому облачку) для согруппников/участников рейда не должен менять цельфункция "Выгнать из группы" соответствует логике написания макросафункция "Следовать" (при клике по номеру согруппника = "2".."6")функция "Следовать за целью" (при клике по собственному номеру = "1")не большие правки положения и размеров элементов окна [*]Окно рейда:подделано для новой механикифункция "Выгнать группу из рейда" соответствует логике написания макроса, но есть сомнения... [*]макро-кнопкиизменен формат макрочтобы добавить вывод сообщения при выполнении макро, надо (файл _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt):для любых команд (! [крик в зону] надо заменить на shout), кроме tell:перед или после команды useabilityonplayer parent.vTargetName SpellForMyLevel, на новой строчке, пишите желаемую команду. Используйте parent.vTargetName, если хотите вставить имя игрока, на котором нажимается макро-кнопка.Пример:useabilityonplayer parent.vTargetName SpellForMyLevel say parent.vTargetName усилен заклинанием! [*]для tell:перед или после команды useabilityonplayer parent.vTargetName SpellForMyLevel, на новой строчке, пишитеparent.Execute.OnPress={желаемая_команда_tell,_составленная_по_описанию_из_файла_документации_readme ProfitUI.pdf} parent.Execute.Press=trueПример:useabilityonplayer parent.vTargetName SpellForMyLevel parent.Execute.OnPress='tell ' ## parent.vTargetName ## ' "Примерь ♪♫♪ ШУТОВСКОЙ КОЛПАК ♪♫♪ на 30 сек."' parent.Execute.Press=true(одиночные и двойные кавычки необходимо заменять на ' и ", соответственно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.