Кмсстранник 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Просматривая буржуйские сайты с модами наткнулся на реализацию пары вполне полезных функций. 1. цифры рядом со шкалой прогресса гильдии; куда удобнее и быстрее глянуть рост гильдии после пробега по инстам или предписаний, чем наводить мышкой на полоску роста. 2. значки инвайта рядом с никами согильдийцами; значительно ускоряет прием народ в пати, куда быстрее чем писать инвайты вручную, особенно если ники подлиннее моего вот линки буржуйских модов, где эти вещи реализованы: http://www.eq2interf...itetoGroup.html http://www.eq2interf...umsUIGuild.html Вопрос, точнее просьба, к FuegoUI - возможно внести такие изменения и в наш интерфейс? При желании обновление можно включить и в профили ModEQ. P.S. Пробовал сам подключить плюшки на дефолтное окно гильдии - цифры встали, правда пришлось подгонять координаты, и не осилил укоротить шкалу прогресса; с инвайтом сложнее - реализовано правда все в 2-3 строки xml- кода, но затык с никами игроков. Русский понимает только при запуске EQ через UTF-8, но инвайта не происходит - ругается на неверный ник. Я так понял проблемы с параметром parent.NameAndLevel.LocalText. PS2 Кстати, может я просто не в курсе, и эти вещи уже давно есть в РУ модах? Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Кмсстранник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Просматривая буржуйские сайты с модами наткнулся на реализацию пары вполне полезных функций. 1. цифры рядом со шкалой прогресса гильдии; куда удобнее и быстрее глянуть рост гильдии после пробега по инстам или предписаний, чем наводить мышкой на полоску роста. 2. значки инвайта рядом с никами согильдийцами; значительно ускоряет прием народ в пати, куда быстрее чем писать инвайты вручную, особенно если ники подлиннее моего вот линки буржуйских модов, где эти вещи реализованы: http://www.eq2interf...itetoGroup.html http://www.eq2interf...umsUIGuild.html Вопрос, точнее просьба, к FuegoUI - возможно внести такие изменения и в наш интерфейс? При желании обновление можно включить и в профили ModEQ. Я вот что думаю - ты на угад это все написал? Модом пользуешься-то? Численое значение прогресса было в моде с незапамятных времен. А инвайт реализован совсем недавно - и то, только потому, что есть UTF8 и определенные изменения, проделанные локализатором игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кмсстранник 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Я вот что думаю - ты на угад это все написал? Модом пользуешься-то? Численое значение прогресса было в моде с незапамятных времен. А инвайт реализован совсем недавно - и то, только потому, что есть UTF8 и определенные изменения, проделанные локализатором игры. Ничего не понял( Про какой угад ты спрашиваешь и о пользовании каким модом идет речь? У меня стоит дефолтовый интерфейс+ EQmap (карты качаю ModEQ)+Инфоцентр+ еще пару-тройку мелких сторонних модов В дефолтовом окне гильдии о процентах роста текущего лвл гильдии информации нет, кроме как в шкале прогресса при наведении мышки. (иначе никто созданием мода и незаморачивался бы). А хотелось бы отображение цифр сразу в окне. Это отображение где то реализовано? ( кроме тех модов, что я привел в пример) По инвайту тоже не понял. У буржуев мод с инвайтом есть, нам такой реально сделать или нет? Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Кмсстранник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ничего не понял( Про какой угад ты спрашиваешь и о пользовании каким модом идет речь?В топике которого ты начал писать. Или ты не заметил что пишешь в FuegoUI? У меня стоит дефолтовый интерфейс+ EQmap (карты качаю ModEQ)+Инфоцентр+ еще пару-тройку мелких сторонних модов В дефолтовом окне гильдии о процентах роста текущего лвл гильдии информации нет, кроме как в шкале прогресса при наведении мышки. (иначе никто созданием мода и незаморачивался бы). А хотелось бы отображение цифр сразу в окне. Это отображение где то реализовано? (кроме тех модов, что я привел в пример)в FuegoUI По инвайту тоже не понял. У буржуев мод с инвайтом есть, нам такой реально сделать или нет? Зачем что-то реализовывать "у нас", если можно просто взять что есть "у них". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кмсстранник 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 скачал FuegoUI StoneWood , поставил окно гильдии, цифры есть, блеклые, наложены на шкалу прогресса, а не сбоку от нее (( у Drumstix42 смотрится лучше, видно укорачивать шкалу придется самому Зачем что-то реализовывать "у нас", если можно просто взять что есть "у них". по инвайту еще в первом посте написал - не работает "их" мод у нас( - если запускать EQ через everquest2.exe, то при нажатие кнопок инвайта в чат идет сообщение "имя игрока <абракадабра> не найдено" - при запуске EQ через everquest2-utf8 в чат пишет "имя игрока <Ник,> не найдено" откуда берется лишняя запятая? или дело не только в ней, я не понял по коду видно, что при нажатии идет команда OnPress="invite parent.NameAndLevel.LocalText" у меня знаний не хватает, потому и обратился к тебе за помощью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 скачал FuegoUI StoneWood , поставил окно гильдии, цифры есть, блеклые, наложены на шкалу прогресса, а не сбоку от нее (( у Drumstix42 смотрится лучше, видно укорачивать шкалу придется самомуА я не писал, что в FuegoUI точно также как в моде. по инвайту еще в первом посте написал - не работает "их" мод у нас( - если запускать EQ через everquest2.exe, то при нажатие кнопок инвайта в чат идет сообщение "имя игрока <абракадабра> не найдено" - при запуске EQ через everquest2-utf8 в чат пишет "имя игрока <Ник,> не найдено" Зайди в игру сейчас с окном мода + everquest2-utf8.exe и смотри что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кмсстранник 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Зайди в игру сейчас с окном мода + everquest2-utf8.exe и смотри что будет. Скачал обновленную версию мода + новый everquest2-utf8.exe - все работает, видно и вправду локализаторы подправили. Спасибо тебе огромное за помощь и терпение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.