Перейти к содержанию

Больше кнопок в окне группы (рейда)


Мингас

Рекомендуемые сообщения

Во первых строках письма спасибо за мод. Я правда выдернул из него только окно группы и рейда, потому как шибко красивое. 

А вопрос вот такой: можно ли прикрутить в окно группы (и рейда, как я понимаю макросы прописаны для обоих сразу) не 5, а скажем 10 кнопок макросов. Если да, то подскажи в каком месте копать, может я сам прикручу, чтоб не отвлекать тебя от насущных дел.

И еще вопрос: если в коде добавлять пустые строки, чтоб визуально отделить блоки программы друг от друга - это повлияет на скорость обработки кода?

Спасибо за ответ. 

Изменено пользователем Мингас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос вот такой: можно ли прикрутить в окно группы (и рейда, как я понимаю макросы прописаны для обоих сразу) не 5, а скажем 10 кнопок макросов. Если да, то подскажи в каком месте копать, может я сам прикручу, чтоб не отвлекать тебя от насущных дел.

Если это вопрос не из разряда "хочу, чтобы лето не кончалось", т.е. ты уже знаешь где и как разместишь новые кнопки, то:
  • в файле eq2ui_MainHUD_GroupMembers.xml:
    • клонируешь в блоке <Button Name="Prepare"

      parent.Execute.OnPress=&apos;parent.QS
      x
      .OnPress=...

      parent.Execute.Press=true

      , изменяя, соответственно, нумерацию

    • дописываешь <Button Name="QSx"/>
    • а теперь самое простое - в <Composite Alignment="Center" Location="135,0" Name="MacroCompositex" (где x = 1 или 2, т.к. макро-кнопки располагаются внутри двух блоков <Composite) дописываешь новые кнопки по аналогии с существующими:

      <Icon Name="Macro
      x
      " OnHoverIn="Tooltip=...


    • в блоках <Page Name="MemberInfoPage" (для 1-5 согруппника) дописываешь:

      vBool=( parent.parent.vMacro
      x
      IconFile == &apos; &apos; )

      MemberInfo.MacroComposite
      y
      .Macro
      x
      .Visible=false

      MemberInfo.MacroComposite
      y
      .Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;vBool


    • в блоке <Page AbsorbsInput="false" Location="3,3" Name="GroupMember0" (для 0 согруппника [себя]) дописываешь:

      vBool=( parent.vMacro
      x
      IconFile == &apos; &apos; )

      MemberInfoPage.MemberInfo.MacroComposite
      y
      .Macro
      x
      .Visible=false

      MemberInfoPage.MemberInfo.MacroComposite
      y
      .Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;vBool


    [*]в файле eq2ui_MainHUD_Raid.xml:

    • клонируешь в блоке <Button Name="Prepare"

      parent.Execute.OnPress=&apos;parent.QS
      x
      .OnPress=...

      parent.Execute.Press=true

      , изменяя, соответственно, нумерацию

    • дописываешь <Button Name="QSx"/>
    • в блоки <VolumePage ... Name="MacroVolume" добавляешь:

      <Icon Location="1,1" Name="Macro
      x
      "


    • в блоки <Page Location="2,2" Name="Member1" соответственно добавляешь:

      flag=( parent.parent.parent.vMacro
      x
      IconFile == &apos; &apos; )

      Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=false

      Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;flag

      parent.Member2.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=false

      parent.Member2.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;flag

      parent.Member3.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=false

      parent.Member3.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;flag

      parent.Member4.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=false

      parent.Member4.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;flag

      parent.Member5.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=false

      parent.Member5.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;flag

      parent.Member6.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=false

      parent.Member6.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;flag


    [*]в файле _QuickSlots.xml:

    • в блоки <Page Name="{название_подкласса}"> добавляешь коды команд макро-кнопок:

      <Data Macro="..." Name="Button
      x
      " Tooltip="..." vIconFile="..." vIconX="..." vIconY="..." vIconBackground="..."/>
      , согласно описанию из "
      readme FuegoUI.pdf
      "


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю, где и как размещу новые кнопки, но попробую узнать. Спасибо большое за такой быстрый и подробный ответ.

Кстати не нашел, где можно скачать твой мод вручную. Только через автоапдейт. А мне надо выдернуть только окно группы и рейда. Не дашь ссылочку... :)

ЗЫ И все-таки по поводу пробелов в коде....

Изменено пользователем Мингас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не нашел, где можно скачать твой мод вручную. Только через автоапдейт. А мне надо выдернуть только окно группы и рейда.

Читай modequ.pdf

ЗЫ И все-таки по поводу пробелов в коде....

Не влияет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...