Jump to content

Больше кнопок в окне группы (рейда)


Мингас

Recommended Posts

Во первых строках письма спасибо за мод. Я правда выдернул из него только окно группы и рейда, потому как шибко красивое. 

А вопрос вот такой: можно ли прикрутить в окно группы (и рейда, как я понимаю макросы прописаны для обоих сразу) не 5, а скажем 10 кнопок макросов. Если да, то подскажи в каком месте копать, может я сам прикручу, чтоб не отвлекать тебя от насущных дел.

И еще вопрос: если в коде добавлять пустые строки, чтоб визуально отделить блоки программы друг от друга - это повлияет на скорость обработки кода?

Спасибо за ответ. 

Edited by Мингас
Link to comment
Share on other sites

А вопрос вот такой: можно ли прикрутить в окно группы (и рейда, как я понимаю макросы прописаны для обоих сразу) не 5, а скажем 10 кнопок макросов. Если да, то подскажи в каком месте копать, может я сам прикручу, чтоб не отвлекать тебя от насущных дел.

Если это вопрос не из разряда "хочу, чтобы лето не кончалось", т.е. ты уже знаешь где и как разместишь новые кнопки, то:
  • в файле eq2ui_MainHUD_GroupMembers.xml:
    • клонируешь в блоке <Button Name="Prepare"

      parent.Execute.OnPress=&apos;parent.QS
      x
      .OnPress=...

      parent.Execute.Press=true

      , изменяя, соответственно, нумерацию

    • дописываешь <Button Name="QSx"/>
    • а теперь самое простое - в <Composite Alignment="Center" Location="135,0" Name="MacroCompositex" (где x = 1 или 2, т.к. макро-кнопки располагаются внутри двух блоков <Composite) дописываешь новые кнопки по аналогии с существующими:

      <Icon Name="Macro
      x
      " OnHoverIn="Tooltip=...


    • в блоках <Page Name="MemberInfoPage" (для 1-5 согруппника) дописываешь:

      vBool=( parent.parent.vMacro
      x
      IconFile == &apos; &apos; )

      MemberInfo.MacroComposite
      y
      .Macro
      x
      .Visible=false

      MemberInfo.MacroComposite
      y
      .Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;vBool


    • в блоке <Page AbsorbsInput="false" Location="3,3" Name="GroupMember0" (для 0 согруппника [себя]) дописываешь:

      vBool=( parent.vMacro
      x
      IconFile == &apos; &apos; )

      MemberInfoPage.MemberInfo.MacroComposite
      y
      .Macro
      x
      .Visible=false

      MemberInfoPage.MemberInfo.MacroComposite
      y
      .Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;vBool


    [*]в файле eq2ui_MainHUD_Raid.xml:

    • клонируешь в блоке <Button Name="Prepare"

      parent.Execute.OnPress=&apos;parent.QS
      x
      .OnPress=...

      parent.Execute.Press=true

      , изменяя, соответственно, нумерацию

    • дописываешь <Button Name="QSx"/>
    • в блоки <VolumePage ... Name="MacroVolume" добавляешь:

      <Icon Location="1,1" Name="Macro
      x
      "


    • в блоки <Page Location="2,2" Name="Member1" соответственно добавляешь:

      flag=( parent.parent.parent.vMacro
      x
      IconFile == &apos; &apos; )

      Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=false

      Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;flag

      parent.Member2.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=false

      parent.Member2.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;flag

      parent.Member3.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=false

      parent.Member3.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;flag

      parent.Member4.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=false

      parent.Member4.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;flag

      parent.Member5.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=false

      parent.Member5.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;flag

      parent.Member6.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=false

      parent.Member6.Basic.MacroVolume.Macro
      x
      .Visible=&apos;!&apos;flag


    [*]в файле _QuickSlots.xml:

    • в блоки <Page Name="{название_подкласса}"> добавляешь коды команд макро-кнопок:

      <Data Macro="..." Name="Button
      x
      " Tooltip="..." vIconFile="..." vIconX="..." vIconY="..." vIconBackground="..."/>
      , согласно описанию из "
      readme FuegoUI.pdf
      "


Link to comment
Share on other sites

Пока не знаю, где и как размещу новые кнопки, но попробую узнать. Спасибо большое за такой быстрый и подробный ответ.

Кстати не нашел, где можно скачать твой мод вручную. Только через автоапдейт. А мне надо выдернуть только окно группы и рейда. Не дашь ссылочку... :)

ЗЫ И все-таки по поводу пробелов в коде....

Edited by Мингас
Link to comment
Share on other sites

Кстати не нашел, где можно скачать твой мод вручную. Только через автоапдейт. А мне надо выдернуть только окно группы и рейда.

Читай modequ.pdf

ЗЫ И все-таки по поводу пробелов в коде....

Не влияет
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...