Перейти к содержанию

ДКП и стандартный тариф


Рекомендуемые сообщения

Вопрос следующий.

В тарифе "стандартный" предусмотрен хостинг, поддерживающий ДКП-систему. Вывод: если есть такой тариф, следовательно программа ДКП интегрируется в любой сайт.

Я по образованию программист .Net (Вин/Веб и тд.). Код php с 0 не напишу, но копипаст рулит. Где я могу найти описание внедрения ДКП в обычный сайт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос следующий.

В тарифе "стандартный" предусмотрен хостинг, поддерживающий ДКП-систему. Вывод: если есть такой тариф, следовательно программа ДКП интегрируется в любой сайт.

Вывод ошибочен :) Поддержка дкп-системы означает, что в ее работе на сервере не будет каких-либо проблем или ограничений (например, отключенная fopen).

Интегрировать один скрипт с другим Вы конечно можете, но для этого Вам самостоятельно потребуется изучить код, никаких мануалов по его API от разработчиков нет, даже для авторов расширений не удосужились ничего написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего то недопонимаю.

Если в готовом сайте, ничего нельзя менять, то зачем стандартный тариф, который подразумевает доступ по фтп и возможность менять код/диз сайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего Вы решили, что в сайте нельзя ничего менять? Можете, просто никто Вам здесь не сможет помочь какими-либо советами или мануалами, о чем ведь я в предыдущем посте написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, правильно ли я понял, что:

1. Если я беру игровой тарифный план, то сайт и форум мне стаят.

2. Если я беру стандартный тарифный план, то сайт, форум ставлю я сам.

Поправьте еслия ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты