Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Sarinita

Думаю пришло время

Recommended Posts

Guest Sarinita

Я намерянно долгое время не участвовала в обсуждении веток по темам совместный фарм групповых инстов, считая что время организации

групповых походов еще не пришло. Сейчас на мой взгляд пришло -))) Отсюда возникает пара вопросов.

Первый - технический. Может быть ставить в ниндзю пати фарма инстов Т8? будет ли это удобно для вас?

Второй - филосовский. Мы уже значительное время проводим в совместных тяжелых рейдовых походах. Если сейчас я начну централизованный сбор групп на походы в инсты, интеграция членов союза выйдет на новую ступеньку потому что если я этим займусь я это сделаю, как пел Высотский "если ж я чего решил, то выпью обязательно" . С Точки зрения жизни Союза как организации это конечно хорошо. Но хорошо ли это для Вас? Я о гильдиях. Не будет ли происходить отдаление игроков от своих гильдий? То есть вопрос стоит даже не так. Отдаленгие происходить будет и обязательно. Нормально ли это? Не будет ли от этого ущерба вашим гильдиям?

Примерно с месяц назад я перестала слышать в Норрате издевательские высказывания о Союзе в каналах чатов и получать глумливые приват сообщения, которых одно время было немерянно. Сейчас пошла другая тенденция. Мне пишут что моя единственная цель создания союза это в итоге организация этакой хардкорной сверхгильдии на сервере и что в итоге все реально активные и грамотные члены Союза будут бегать под одной надписью над башкой. Более того, я уже в условиях приема в гильдию видела пункт о запрещении вступления в ДКП Юнион. Лично я не боюсь развала Амбера ни по каким причинам - гильдии полтора года, как нибудь выживет -))) Кроме того я как раз считаю что наличие союза позволяет как раз наоборот прекратить отток хайлевелов из гильдий и гильдии только укрепляются. Но в Союзе много людей из молодых и маленьких гильдий. Не станет ли Союз причиной развала некоторых? И если станет как к этому относиться? Чувствовать себя виноватой или коль развалилась то такова судьба была? Вобщем в последние недели, с тех пор как стало окончательно ясно что проект Союза крепко встал на ноги меня начали волновать подобые вопросы. Что думаете по этому поводу господа союзники?

Очень хочется услышать мнение в том числе ГМов различных гильдий, насколько я знаю у нас в Союзе их есть -)

И последнее. Получала несколько приватов с просьбой разрешить на форуме Союза рекламу для гильд-наборов. Что думаете по этому поводу? Сделать для этого раздельчик или нам это ни к чему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sarinita

Акеллу в топку вообще... желтая пресса -))) Кроме того речь идет именно о рамках внутри союзного форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Virus

Развал Гильдии зависит от внутренней атмосферы в ней.Чем дольше гильдия существует, тем меньше вероятность ее распада.

По поводу гильд-наборов - думаю, не стоит.

Отток хайлевелов прекратиться, но начнется отток народа с маленькими уровнями

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Мелиадус

за

гильдиям не повредит, костяк гильдии это люди которые уже чем то вроде родствеников стали, никуда они друг от друга не денуться )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Virus

Добавлю. Я считаю, что в ближайшее время произойдет отток народа 74- лвл, из-за их не востребованости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sarinita

А слабо организоваться этому самому невостребованному или он так и будет бродить пока для них всё не сделают? Все механизмы работают, организация любого похода занимает 5 минут на сервисах союза. В чем проблема? Лениво? Ну звиняйте батьки, бананиев нема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sarinita

Добавлю. Записи в рейды в Лабу стоят пустые. Так кто невостребован? 74-ки или рейды? Или вы 74 несыгранными составами ТуВ чистить собрались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Мелиадус

опять от темы уходим

я как только освободюсь от всяких дурацких дел буду почаще собирать на дневное время. Первые походы 100 % буду ставить в КОС инстансы. так что вроде проблем для маленьких не будет. куда пойти-всегда будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гита

Выскажу свое мнение, если народ не против Саринита, я считаю что организация фарма т8 через Нинзю пустая трата времени. Во первых, те у кого нету пати в гильдиях, а для этого гильдия должна быть уж очень маленькой, давно и упорно ходят по пикапам, со попаданием в которых проблем нет, достаточно послушать флуд в каналах 70-79 и 80. Во-вторых, на фарм инстов люди прекрасно умеют договариваться сами. А насчет развала гильдий, представь себе ситуацию - небольшая гильдия, онлайн 5-6 человек, один начинает ходить в рейды Юниона, значит он выпадает в эти дни автоматом из любых гильдийских пати, вынуждая остальных искать пикапы, ведь в рейды в основном берут не танков, а лекарей, дамагеров, и прочую техподдержку. Этот человек уже не может помочь остальным с квестами, да и вобще круг его общения с гильдией резко сужается. Если этот человек еще и в свободное от рейдов время перестает с гильдией ходить, а начинает и в инсты бегать с Юнион, у гильдии возникает законный вопрос, а что он вообще в этой гильдии делает? Гильдия не разваливается только тогда, когда большая часть ее членов играет вместе. Рейды Юниона помогают людям, которым очень хочется рейдов, но желания уходить в рейд гильдию нет. Но тут есть тонкая грань, между желанием рейдить и желанием не разрывать отношений со своими друзьями. Все зависит от человека. Если для него рейды в приоритете он быстро становится отрезанным ломтем, а дальше, возможно, ему станет недостаточен уровень рейдов Юнион и он покинет и его, уйдя в рейд гильдию. Ну а слияние рейдовиков в одну гильдию естественный процесс, который мы неоднократно наблюдали на просторах Норрата. Только рейд гильдия ничего не дает человеку, кроме рейдов, и потому ее легко бросают за ради другой более успешной рейд гильдии. Ну эти процессы брожения рейд масс достаточно хорошо освещены на форуме Акеллы, чтобы их здесь обсуждать.

Как много слов рейд в этой заметочке Но по другому не вышло

Насчет вывешивания гильднаборов на форуме Норрата, идея никакая, то есть ни пользы ни вреда. Есть Акелла с ее форумом, есть, для особо талантливых, флуд во всех чат-каналах "Набираем в дружную гильдию, принимаем ВСЕХ!!", есть скрытый рекрутинг рейд гильдий людей с нужными профессиями, в общем есть кому сманить человека с гильдии, при большом желании этого человека гильдию поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sarinita

По разделу рекламы вроде понятно -)) Пока вроде в топку -)) По остальному народ высказывайтесь - вопрос то интересный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Герв

Сбор пати в инсты через ниндзю смысла имеет мало. Пройти их может почти любой более- менее сбалансированный пикап. Но. Постоянная пати пройдет намного быстрее и ненапряжно. Тут куча факторов, даже таких простых как просто знание где встанет танк, кто и как ловит приблудных мобов и т.д. И хочется именно этого, это же фарм )). И тут ниндзя поможет слабо (. Обычно нет дефицита желающих игроков - есть просто вопрос эффективности фарма.

По поводу влияния на гильдию... Если есть, пусть и не самый оптимальный, состав в гильде - пойдут им. Если его нет - все равно пойдут )). Только, скорее всего, просто пикапом. Ведь и шмот и м1 нужны же )). Как итог - ненужная потеря времени и сил. Я, лично, связи между отношениями в гильдии и фармом инстов не вижу.

В целом, набор на фарм внутри союза считаю идеей хорошей и важной, но технологии пока не вижу. Если уж совсем честно, для всего текущего нерейдового контента нет необходимости ни в мастерах, ни в шмоте выше мк. С ад3 и мк можно запросто пройти везде ). Все это только бонус, не более. А вот в рейдах их отсутствие будет заметно чем дальше - тем больше. Именно поэтому в фарме заинтересован как раз рейдящий состав союза. Как это разумно организовать, к сожалению, не могу придумать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Герв
Примерно с месяц назад я перестала слышать в Норрате издевательские высказывания о Союзе в каналах чатов и получать глумливые приват сообщения, которых одно время было немерянно. Сейчас пошла другая тенденция. Мне пишут что моя единственная цель создания союза это в итоге организация этакой хардкорной сверхгильдии на сервере и что в итоге все реально активные и грамотные члены Союза будут бегать под одной надписью над башкой.

Не хочется квотить слишком уж много, поэтому вырву из контента кусочек ).

1. Глумливые сообщения - обычный стиль поведения э... не слишком умных людей ), внимания обращать не стоит ).

2. Союз и хардкор - весьма разные вещи... Даже трудно сравнить. Элементы хардкора обязаны присутствовать при желании чего-то добиться, но люди и отношения к игре кардинально разные. От хардкора - постоянные составы, дисциплина, установка на пользу для рейда, даже в ущерб своим интересам (пока слабо выражено, но первый поход в т1 рока показал общее понимание этого), жесткий график, наличие тс и т.д. Уже где-то писал, но повторюсь - все это заложено девами, это вопрос скорее маркетинговый чем игровой и обойти его до нерфа не получится никому.

3. Как только возникнет и оформится идея об единой надписи над бошкой - все помрет. Это настолько очевидно, что даже лень писать..

4. По развалу гильдий. Если игрок хочет рейдить - у него (сейчас) два пути. Рейдгильдия и союз. Раньше выбора не было. Так что, винить себя не в чем ), скорее наоборот. Именно появление союза позволяет активным игрокам выйти за рамки возможности своей гильдии, не покидая ее.

Специально разорвал на два сообщения, т.к. набор на фарм и отношения к союзу - разные вещи.

Э... собственно, все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Серегарус

А я бы записался бы в фарм-группы, да и просто в какие-либо постоянные межгильдийные группы, ибо гильдейные возможности не позволяют собирать пати....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Варрлорд

Просто всех на три буквы и делай то что:

а) хочется

б) нужно

Важно одно. Что лично интересно (нужно) тебе. Сегодня писать не могу, завтра мысль сфомурилрую. =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Вульф

Я Вожак гилдии Стая, и кому как не мне знать про вопрос об уходе людей из гилдии по рейдовым сооброжениям.

Наша гилдия существует уже пять лет. В Еку мы пришли из Сферы организованно на сколько было возможно.

Гилдия изночально была построенна как не рейдовая.

Примерно через пол года после создания у нас набралось человек 12-15 60-70лвл которые очень хотели рейда. Ну короче как бы они не любили Стаю они ушли в гилдию Восток (такое ощущение что там половина народу из Стаи)

И в течении жизни гилдии у нас регулярно уходил народ то в Восток, то в Аваллон... В общем целом человек 50-60 точно ушло по рейд гилдиям. (уровня так 70)

Пытались строить союз с Гилдиями Осколки и Аваллон. Осколки от союза отошли (не будем вдаватся в подробности) а аваллон просто увел в свой состав нужных ему людей.

Считаю что ДКП унион это прекрасное место для тех кто хочет в рейд, я всячески пропагандирую среди своих Волков данную тему. К сожалению мелкие еще до рейда не доросли, а настоящие старики уже устали от рейдов или терпеть их не могут.

Но как только мелкие подростут я их обязательно приведу.

В гилдии я всем говорю, Не нужно менять гилдию изза рейда, хочешь рейдить спроси меня как...

Спрашивают... посылаю на ДКП. Последнее время проблема с рейдами в гилдии таким образом решена, и продолжается рост числа акков (хоть и мелких).

Главное атмосфера взаимопомощи в гилдии. Также помогают Гилд-рейды Когда идут все независимо от уровня....

ДКП унион это очень хорошо, а на счет увода людей.... ну не знаю зачем это нужно когда в рейды ходишь с ДКП, а в гилдии хорошо и сытно кормят =)

Тут вопрос к РЛ ДКП, если он захочет открыть супермега гилдию, суперхардкорную, то ничего не помешает.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Серегарус

С рейдами и миграцией игроков из гильды в гильду ситуация вообще уже смешить начинает...

Каждый хочет получить, то что хочет получить от игры и сообразно этому и поступает... Сидит, к примеру, храмовник в нерейдящей гильде (или рейдящей не там и не так, как нужно этому условному храмовнику), а тут предлагают, место в рейде гильды, которая не последняя к тому ж в топе, где нужен инквизитор, а ближайший рейд уже сегодня через полчаса)) Ну и? А рерол в инка идёт, и выход из гильды, и через полчаса новорожденный инк уже бьётся в Королевстве каком-нибудь...

Пословицу про глубину и рыбу ещё никто не отменил...

В общем Варрлорд всё правильно сказал... Только под эти тезисы трудновато найти единомышленников)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sarinita

Наверное пора переименовать темку во "Влияние Союза на дела Гильдий" -)))

Самое забавное. Не знаю как у кого, но у нас в Амбере (я ГМ) ситуация с вопросами "А почему мы не ходим в рейды" со становлением союза снялась только частично. Не смотря на то что уж моим то сам бог велел сюда, из гильдии рейдят человек 5 и вот сейчас пришло еще несколько из "Подрастающего поколения". Инертность народа зашкаливает все разумные и неразумные пределы что в гильдиях что тут.

Здесь меня например умиляют комментарии в Ниндзе "Буду в игре таким то персом, стучитесь" Вот мне как РЛ перед сбором больше заняться совершенно нечем кроме как кому-то куда то стучаться. А потом обиды что его НЕ ПОЗВАЛИ. Или в группах во время сбора или в бою... Лично я давно уже кидаю 3-4 инвайта и если игрок в бою или в группе - до новых встреч -)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гита
Здесь меня например умиляют комментарии в Ниндзе "Буду в игре таким то персом, стучитесь" Вот мне как РЛ перед сбором больше заняться совершенно нечем кроме как кому-то куда то стучаться. А потом обиды что его НЕ ПОЗВАЛИ. Или в группах во время сбора или в бою... Лично я давно уже кидаю 3-4 инвайта и если игрок в бою или в группе - до новых встреч -)))

Ага)) есть такое. РЛ должен занести всех альтов претендента себе в друзья и вылавливать его. И в инсте сидеть за 5 минут перед рейдом тоже есть такая манера, и отписываться потом что вот щас 5 минут имя ток вальнем. Рейд он же кроме РЛ не нужен никому Зато претензий потом в личку понаписать у всех времени хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гита
Пытались строить союз с Гилдиями Осколки и Аваллон. Осколки от союза отошли (не будем вдаватся в подробности) а аваллон просто увел в свой состав нужных ему людей.

Оно конечно, кто старое помянет, тому глаз вон. Но к вашем тогдашнему ГМ Волкоадихету у меня до сих пор неоднозначные чувства Равно как и к гильдии Авалон. А то что так и будет, Аваллон сделает свой рейд и ему не нужна будет Стая, я ему тогда говорила. Только он почему то верил, что решающий голос имеет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апну темку. Вопросы, затронутые в ней довольно таки интересные и требуют вдумчивого рассмотрения :)

По поводу уходов из гильдии. Кто хочет - уйдет, потому что будет искать причину для этого. В таком случае бессмысленно уговаривать, завлекать (остаться в гильдии), ибо от "балласта" нужно избавляться. На мой взгляд тот, кто ушел из гильдии поступил честнее того, кто формально остался, но ни в один гильд поход не ходит, ни в рейд ни в инсты. К примеру, есть в гильдии лекарь в единственном числе (нет больше лекарей такого класса) и его постоянно зовут в инсты. В ответ - мне некогда и тут же, минут буквально через 5 этот лекарь уже весело топает в какой то рейд с пикапом. И так повторяется раз за разом. Мое личное мнение - вот такое поведение как раз и показывает малышам в гильдии, что можно на гильдию "положить" и делать, как тут выше писал Варлорд "что хочу и когда хочу". Гильдии изначально создавались для совместной игры и если какой то член гильдии упорно не хочет играть совместно, значит нужно делать выводы организационного плана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черномант, если в моей гильдии три стража и два следака зовут меня похилить их в ч2 я лучше пойду пикапом в волчий склеп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...