Jump to content

01.09.2008 Расписание


Guest Sarinita

Recommended Posts

Guest Sarinita

20:30 - Сбор в Себилисе

20:30 - 22:00 - Зачистка Королевства (желательно уложиться)

22:00 - 22:15 - Перерыв

22:15 - 00:00 - Близнецы в Кор-ша

Не забудьте сбросить Таймеры на Королевство перед сбором!!!! Не надо терять минуты. Темп складывается из минут...

Таймеры на Кор-ша НЕ СБРАСЫВАТЬ. Мы продолжаем биться об близнецов.

И не забудьте про требование таскать с собой минимум 5 ремнаборов!!!!!! Не на прогулку идем !!!!!!!

Орландинн и Лой не сделали комментариев сколько их ждать и держать места..... Я уже не знаю какими словами убедить людей делать элементарные вещи -(

Link to comment
Share on other sites

Guest Рэйнол

Я вот думаю, может нам сократить время отбегания на скелетах слева? Имея резисты 12 к аое совсем не страшное даже сли вблизи остатся, не убивает по крайней мере, а хилы потом отлечат. А подавление достает даже если на большом расстоянии находишься, тут уж как повезет, срезистит или нет. Или отбегать недалеко к дверям а в угол к мт пати к примеру. Мне кажется на эту беготню тратиться много времени и те же дебафы спадают и дпс падает. Чем быстрее убиваем моба тем меньший напряг для хилов.

На змейке еще раз хочется написать: держите моба в цели. Это отличная тренировка перед близнецами! Мемвайпа у нее не избежать. Если вы видите что цель у змеи пропала - галопом к танку. Сколько раз уже аое прилетает по рейду и убийство имени затягивается.

На Людмиле. Практика последних рейдов показала что опаснее всего она пуле - Кисулю обычно убивают сраху и пока поднимают Людмила вихрем проносится по рейду. Поэтому не забывайте дедсейв на пуле и макс щиты, защитные бафы. И думаю нам стоит сменить место для боя - встать компактно в угол где месть убиваем. В коридоре кидает далеко, да и на ступенях бывает не видно всех мобов.

Link to comment
Share on other sites

Guest Sarinita

Рэй, на скелетах будет много кто складываться. Меня пробивает процентов на 30 в радиусе действия хилялок. А я в кольчуге да и одета уже не совсем в трэш... Можно попробовать тем не менее и каждый сам увидит надо ему убегать далеко или нет. На людмиле Вирана кидает фд на Кису, но не спасает, значит этого мало. Кису на пуле я щитую, но только одним щитом, остальные работают только в группе. мои дедсэйвы работают так же только в группе... В тоже время менять Кису с тобой местами тоже в данном случае идея не лучшая, мы её тогда не удержим. Вот чуть поменять последовательность пула может быть стоит. ЦУ сначала берет Людку секунд на 5-7. Её все дружно дебафят (Только не бить!!!!!) потом уже ЦУ переключает цель. Думаю мы Рэя удержим без дебафов мобов на пуле.

Link to comment
Share on other sites

Guest Рэйнол

Да и ее и так дебафают, они же в группе, дебафы меников ложаться. Критичный момент именно на пуле. Да и не успеют за 5 сек отдебафать ее - она носится как угорелая всех распинывает Мелдрат.

Link to comment
Share on other sites

Guest Sarinita

В надежде что появится Лой или Орел оставила одну дырку . Если появятся оба, Антош идет только в Королевство.

Link to comment
Share on other sites

Guest Sarinita

Рэй, я в свое время засекала АОЕ этих скелетиков по неприкрытым целям (кому интересно смотрим ТУТ ) Сейчас посмотрела логи из Королевства. Адкар пробивает до 6к кольчугу и латы Дымкой Туле. Боюсь сложатся маги нафиг. Хотя неизвестно, как убывает аое с расстоянием. Возможно что в противоположном углу оно будет не сильным при хороших резистах...

Link to comment
Share on other sites

Guest Sarinita

Во первых хочу поздравить всех с пересечением планки в 60 минут на Королевство Защитника. Вчера полное прохождение зоны заняло 45 минут. Хороший рывок -)

Теперь по близняшкам. Главный итог вчерашних пулов - убить мы близняшек можем и избранная тактика себя оправдывает. На лучшем пуле довели их до 29%. Думаю не долго им жить осталось.

Почему мы их всё таки не убили.

Проблема первая. Просто всё ещё тупим. Сколько не объясняли часть народа в принципе так и не поняла куды бечь. Может быть печатное слово лучше чем сказанное? Итак. Касается всех до одного. У вас в цели весь бой должен быть только один моб - тот, к которому вас поставили. Не танк, не сосед, не другой моб. Только ваш моб на протяжении всего боя. Исключение - вы в данный момент кого-то ресаете. Далее. Вас портанули. Сразу смотрите только одно - кто в цели у вашего моба. Если у него в цели никого, значит Вас портанул Ваш моб и висит теперь на Вас. Ноги в руки и бежите к СВОЕМУ танку. Если же у него в цели кто-то есть, значит вас портанул и висит на Вас другой моб. Не надо переключаться и проверять!!!!! Просто в этом случае надо бежать к ДРУГОМУ ТАНКУ. Еще раз коротко. После порта смотрите кто в цели Вашего моба. Если никого, бежать к своему танку. Если кто-то есть, бежать к другому танку. Всё. Если Вас портанули в тот момент, когда вы кого-то ресали, не бегите никуда, пока не возьмете в цель своего моба или в голосовом чате не услышите куда бежать. Лучше умереть на перекрестке, до которого танку рукой подать, чем привести моба не туда.

Проблема вторая. Хилы МТ и ОТ групп непозволительно долго валяются убитыми. Надо с этим что-то делать. Причин несколько. Первая - порты и смерти частые и зачастую просто у тех кто может поднять залипшие спелы. Проблема вторая - долго ищем кого поднимать. С этой проблемой справится легко. Просто в войс чат говорите возле какого танка лежите. Вас будут поднимать быстрее.

Проблема третья. Переключалки менестрелей и срывы монаха не всегда срабатывают. Тут ничего конечно не поделаешь. Единственно, обратите внимание, может быть вы просто опаздываете с переключением и срывом? Тогда собственно просто тренировка

Проблема четвертая. Порт танка чужим мобом. Вот это собственно основная причина вайпов и контр мер мы не выработали нормальных. И лично у меня других мыслей кроме как срыва и переключения нету. И вот тут самое главное не тормозить тем кто может переключить. Как только в цели ВАШЕГО моба увидели ЧУЖОГО танка - рвите или переключайте. Не ждите команды. Слава богу чужой моб портует танка достаточно редко и абилки успеют отлипнуть.

Ну вот собственно и всё. Тренироваться тренироваться и тренироваться. Нам их еще на фарм ставить....

Link to comment
Share on other sites

Guest Рэйнол

От себя хочу добавить - лучше умереть на перекрестке, чем привести чужого моба к своему танку. Наши вайпы происходят от того что танков все-таки убивают при сближении. Потом снова поймать своего очень сложно. Почему наш первый пул был такой удачный - потому что не было сближений.

Link to comment
Share on other sites

Guest Рэйнол

А по королевству реально еще быстрее)) Если будем быстро делить лут и не объяснять тактику, забежали-убили-следующий)

Link to comment
Share on other sites

Guest Sarinita

Ещё по близнецам. Дебафить дебафить и дебафить. Мобы зачастую бегают полные сил и злобы. И хилами это сразу чувствуется, танк начинает капитально проседать до красного, держать очень тяжело. И если в этот момент танк убегает ловить моба и выходит из зоны накрытия хилом, кранты танку почти мнгновенно. Ну и хилам пожелание - не теряйте танка!!! Если что, достаточно несколько шагов вниз по ступенькам что-бы его поймать.

Link to comment
Share on other sites

Guest blinnna

Ээээх, на дебафы надо маны, вследствии отсуствии батарейки и болемене нормального эквипа, если активно дамажить мана быстро сливается и после смертей...

Link to comment
Share on other sites

Guest blinnna
Ниелин, у тебя же есть песни на манареген! Неужели не спасает?

Эти песни только против соло мобов может спасают, а когда надо постоянно дамажить 10-15 минут + лежат дебафы, 4 дебафа и каждый тик с мыня ману снимают, то мана кончается достаточно быстро =)... даже м1

Link to comment
Share on other sites

Guest Вирана

По срыву монаха. В цели свой моб, я вроде его вижу в прямой видимости, я стою наверху ступенек, а моб носиться внизу. Звучит команда Срыв. Я мнговенно нажимаю, но спелл не проходит. Пишеться сообщение что вы не видите цель. Значит нужно постоянно быть рядом с мобом. Учтем на будущее.

Link to comment
Share on other sites

Guest Артэ

Насчет дедсэйвов - у паладина есть свой собственный - называется Божественная милость, если правильно помню - древнее умение не то 55 нето 58 уровня; действует 3 минуты, перезарядка 30 минут. Если убьют, то пал встает в подавленном на 12с состоянии с примерно 1к здоровья...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...