Перейти к содержанию

01.09.2008 Расписание


Гость Sarinita

Рекомендуемые сообщения

20:30 - Сбор в Себилисе

20:30 - 22:00 - Зачистка Королевства (желательно уложиться)

22:00 - 22:15 - Перерыв

22:15 - 00:00 - Близнецы в Кор-ша

Не забудьте сбросить Таймеры на Королевство перед сбором!!!! Не надо терять минуты. Темп складывается из минут...

Таймеры на Кор-ша НЕ СБРАСЫВАТЬ. Мы продолжаем биться об близнецов.

И не забудьте про требование таскать с собой минимум 5 ремнаборов!!!!!! Не на прогулку идем !!!!!!!

Орландинн и Лой не сделали комментариев сколько их ждать и держать места..... Я уже не знаю какими словами убедить людей делать элементарные вещи -(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, может нам сократить время отбегания на скелетах слева? Имея резисты 12 к аое совсем не страшное даже сли вблизи остатся, не убивает по крайней мере, а хилы потом отлечат. А подавление достает даже если на большом расстоянии находишься, тут уж как повезет, срезистит или нет. Или отбегать недалеко к дверям а в угол к мт пати к примеру. Мне кажется на эту беготню тратиться много времени и те же дебафы спадают и дпс падает. Чем быстрее убиваем моба тем меньший напряг для хилов.

На змейке еще раз хочется написать: держите моба в цели. Это отличная тренировка перед близнецами! Мемвайпа у нее не избежать. Если вы видите что цель у змеи пропала - галопом к танку. Сколько раз уже аое прилетает по рейду и убийство имени затягивается.

На Людмиле. Практика последних рейдов показала что опаснее всего она пуле - Кисулю обычно убивают сраху и пока поднимают Людмила вихрем проносится по рейду. Поэтому не забывайте дедсейв на пуле и макс щиты, защитные бафы. И думаю нам стоит сменить место для боя - встать компактно в угол где месть убиваем. В коридоре кидает далеко, да и на ступенях бывает не видно всех мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэй, на скелетах будет много кто складываться. Меня пробивает процентов на 30 в радиусе действия хилялок. А я в кольчуге да и одета уже не совсем в трэш... Можно попробовать тем не менее и каждый сам увидит надо ему убегать далеко или нет. На людмиле Вирана кидает фд на Кису, но не спасает, значит этого мало. Кису на пуле я щитую, но только одним щитом, остальные работают только в группе. мои дедсэйвы работают так же только в группе... В тоже время менять Кису с тобой местами тоже в данном случае идея не лучшая, мы её тогда не удержим. Вот чуть поменять последовательность пула может быть стоит. ЦУ сначала берет Людку секунд на 5-7. Её все дружно дебафят (Только не бить!!!!!) потом уже ЦУ переключает цель. Думаю мы Рэя удержим без дебафов мобов на пуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ее и так дебафают, они же в группе, дебафы меников ложаться. Критичный момент именно на пуле. Да и не успеют за 5 сек отдебафать ее - она носится как угорелая всех распинывает Мелдрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В надежде что появится Лой или Орел оставила одну дырку . Если появятся оба, Антош идет только в Королевство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэй, я в свое время засекала АОЕ этих скелетиков по неприкрытым целям (кому интересно смотрим ТУТ ) Сейчас посмотрела логи из Королевства. Адкар пробивает до 6к кольчугу и латы Дымкой Туле. Боюсь сложатся маги нафиг. Хотя неизвестно, как убывает аое с расстоянием. Возможно что в противоположном углу оно будет не сильным при хороших резистах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых хочу поздравить всех с пересечением планки в 60 минут на Королевство Защитника. Вчера полное прохождение зоны заняло 45 минут. Хороший рывок -)

Теперь по близняшкам. Главный итог вчерашних пулов - убить мы близняшек можем и избранная тактика себя оправдывает. На лучшем пуле довели их до 29%. Думаю не долго им жить осталось.

Почему мы их всё таки не убили.

Проблема первая. Просто всё ещё тупим. Сколько не объясняли часть народа в принципе так и не поняла куды бечь. Может быть печатное слово лучше чем сказанное? Итак. Касается всех до одного. У вас в цели весь бой должен быть только один моб - тот, к которому вас поставили. Не танк, не сосед, не другой моб. Только ваш моб на протяжении всего боя. Исключение - вы в данный момент кого-то ресаете. Далее. Вас портанули. Сразу смотрите только одно - кто в цели у вашего моба. Если у него в цели никого, значит Вас портанул Ваш моб и висит теперь на Вас. Ноги в руки и бежите к СВОЕМУ танку. Если же у него в цели кто-то есть, значит вас портанул и висит на Вас другой моб. Не надо переключаться и проверять!!!!! Просто в этом случае надо бежать к ДРУГОМУ ТАНКУ. Еще раз коротко. После порта смотрите кто в цели Вашего моба. Если никого, бежать к своему танку. Если кто-то есть, бежать к другому танку. Всё. Если Вас портанули в тот момент, когда вы кого-то ресали, не бегите никуда, пока не возьмете в цель своего моба или в голосовом чате не услышите куда бежать. Лучше умереть на перекрестке, до которого танку рукой подать, чем привести моба не туда.

Проблема вторая. Хилы МТ и ОТ групп непозволительно долго валяются убитыми. Надо с этим что-то делать. Причин несколько. Первая - порты и смерти частые и зачастую просто у тех кто может поднять залипшие спелы. Проблема вторая - долго ищем кого поднимать. С этой проблемой справится легко. Просто в войс чат говорите возле какого танка лежите. Вас будут поднимать быстрее.

Проблема третья. Переключалки менестрелей и срывы монаха не всегда срабатывают. Тут ничего конечно не поделаешь. Единственно, обратите внимание, может быть вы просто опаздываете с переключением и срывом? Тогда собственно просто тренировка

Проблема четвертая. Порт танка чужим мобом. Вот это собственно основная причина вайпов и контр мер мы не выработали нормальных. И лично у меня других мыслей кроме как срыва и переключения нету. И вот тут самое главное не тормозить тем кто может переключить. Как только в цели ВАШЕГО моба увидели ЧУЖОГО танка - рвите или переключайте. Не ждите команды. Слава богу чужой моб портует танка достаточно редко и абилки успеют отлипнуть.

Ну вот собственно и всё. Тренироваться тренироваться и тренироваться. Нам их еще на фарм ставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя хочу добавить - лучше умереть на перекрестке, чем привести чужого моба к своему танку. Наши вайпы происходят от того что танков все-таки убивают при сближении. Потом снова поймать своего очень сложно. Почему наш первый пул был такой удачный - потому что не было сближений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по королевству реально еще быстрее)) Если будем быстро делить лут и не объяснять тактику, забежали-убили-следующий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё по близнецам. Дебафить дебафить и дебафить. Мобы зачастую бегают полные сил и злобы. И хилами это сразу чувствуется, танк начинает капитально проседать до красного, держать очень тяжело. И если в этот момент танк убегает ловить моба и выходит из зоны накрытия хилом, кранты танку почти мнгновенно. Ну и хилам пожелание - не теряйте танка!!! Если что, достаточно несколько шагов вниз по ступенькам что-бы его поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээх, на дебафы надо маны, вследствии отсуствии батарейки и болемене нормального эквипа, если активно дамажить мана быстро сливается и после смертей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниелин, у тебя же есть песни на манареген! Неужели не спасает?

Эти песни только против соло мобов может спасают, а когда надо постоянно дамажить 10-15 минут + лежат дебафы, 4 дебафа и каждый тик с мыня ману снимают, то мана кончается достаточно быстро =)... даже м1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По срыву монаха. В цели свой моб, я вроде его вижу в прямой видимости, я стою наверху ступенек, а моб носиться внизу. Звучит команда Срыв. Я мнговенно нажимаю, но спелл не проходит. Пишеться сообщение что вы не видите цель. Значит нужно постоянно быть рядом с мобом. Учтем на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дедсэйвов - у паладина есть свой собственный - называется Божественная милость, если правильно помню - древнее умение не то 55 нето 58 уровня; действует 3 минуты, перезарядка 30 минут. Если убьют, то пал встает в подавленном на 12с состоянии с примерно 1к здоровья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...