Перейти к содержанию

Друушк и Собачка


Рекомендуемые сообщения

Во первых, Собачка на Друушке живет, если в морду на пуле не посылать и по барабану ей его "направленное АоЕ", очередной миф я так понимаю

post-4183-1290828493,83_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вах толи природа у нас такая, толи еще чего, но любим мы впадать в крайности. Сэти ну разве кто говорил о СУПЕРнеобходимости быстрых кюров или о МАЛОЙэффективности собаки?? Про вард собаки я говорил, вардит очень шустро, у мистика кстати чаще) Я всеж склоняюсь к мысли, что ветка силы актуальнее для осквернителя в МТ нежели для мистика в МА, дальше все устанавливается собственным опытом)

АХтунг что творит покрытый рунами шлем, срочно надо выбивать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эреш, первая колонка - это сколько тот или иной щит принял на себя дамага за весь бой. Остальное не так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэти в описании четко указано что прокает на всю группу, так что не важно где ты была.

Хотел сейчас скинуть ветку силы, но всетаки оставлю поэксперементирую еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, то, что собака не умирает, это уже хорошо.

Но тут тогда возникает другой вопрос.

Вот собака кидает групп-щит, который, как известно, защищает всю группу в общей сложности, включая между прочим, и саму собаку, а не распределяется поровну между всеми членами группы. Не будет ли получаться так, что собака сама же и поглотит весь этот щит, поэтому и остается в живых? И кпд этой собаки будет таким образом стремиться к нулю? Вот хотелось бы результатов именно по эффективности поглощения этих щитов на членах группы, а не сколько всего дамага поглотили эти щиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит от собачки вешается на каждого члена группы персональный.... по крайней мере в ЕОФе было так - потом песика я забросил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, то, что собака не умирает, это уже хорошо.

Но тут тогда возникает другой вопрос.

Вот собака кидает групп-щит, который, как известно, защищает всю группу в общей сложности, включая между прочим, и саму собаку, а не распределяется поровну между всеми членами группы. Не будет ли получаться так, что собака сама же и поглотит весь этот щит, поэтому и остается в живых? И кпд этой собаки будет таким образом стремиться к нулю? Вот хотелось бы результатов именно по эффективности поглощения этих щитов на членах группы, а не сколько всего дамага поглотили эти щиты.

Собака кидает ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ щиты на каждого члена группы. По цифрам.. Ну раздели на 6 -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэти в описании четко указано что прокает на всю группу, так что не важно где ты была.

Хотел сейчас скинуть ветку силы, но всетаки оставлю поэксперементирую еще.

Неа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс такс не совсем понятно что за 6 кастов?? причем тут групповая лечилка?

Ну да не достает групп хил если члены группы вышли за радиус в 25 м, так чтоже из-за этого ии щиты от собаки не падают?

Вот например в ускорялке четко написано, что повышает скорость атаки находящихся поблизости членов группы. Щиты падают если собака атакует цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то резко перескочили с щитов собаки на проки шлемака)

а с группового щита он прокает так же как и с групп хила? ну естественно при наличии в зоне действия всех одногруппников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...