Перейти к содержанию

Оружие, мили классы и дпс


Сэти

Рекомендуемые сообщения

Вот, в своё время Ирбисс по моей просьбе писал. И хотя инфа частично устарела, суть осталась:

Оружие, мили классы и дпс

Как я понял, многие, кому по классу своему положенно наносить дамаг автоатакой, понятия не имеют с чего и как этот дамаг увеличить. Поэтому напишу небольшой теоритический мануал, много станет понятно. Потом как нить потестю на своем классе конкретные цифры.

Сначала некоторые термины типа:

АА - автоатака сокращенно

ДПС - повреждения в секунду

КАП - верхний предел характеристики, выше которого смысла подниматься нет

Рейтинг оружия - цифра, вычисляемая по сложной формуле, показывающая ДПС оружия при определенных условиях (хз каких, неважно и лень искать :))

Задержка оружия - время между ударами АА данным оружием

Верхний предел дамага оружия - дамаг пишется на оружие типа от стольких то и до стольких то, так вот это до.

Хаст (Ускорение - англ.) - ускорение, уменьшающее Задержку оружия

Мод АА (в игре обозначается как DPS) - усиление, накладываемое на повреждения оружием

Мили крит - шанс критического удара в %, крит равен 100-130% от максимального повреждения, то есть при 100 крит составит 100-130.

Время Восстановления - время "отдыха" между применением 2х абилок или абилки и АА после нее, по умолчанию в игре это 0,5 секунды.

1. На урон оружия в АА влияет Сила.

То есть чем выше у вас Сила, тем больше повреждения наносит АА вашим оружием. Для примера посмотрим на реальном мече.

Сегментированный волшебный меч - урон 60-343, задержка 4,0 секунды, рейтинг 100,8. Мод АА = 0. Хаст = 0.

При Силе 240 - Урон меча 142-807

При Силе 400 - Урон меча 153-867

При Силе 600 - Урон меча 167-949

При Силе 760 - Урон меча 177-1002

Как видите, чем выше показатель силы, тем меньше влияние имеет этот показатель на повреждения от оружия, разницу например при Силе 1000 и 1050 вы не заметите скорее всего. Зависимость логарифмическая.

В рейде бафают на Силу многие классы, но макс бафы у Берсерка, Менестреля, Трубадура.

2. На урон оружия в АА влияет Мод АА.

То есть чем выше у вас Мод АА, тем больше повреждения наносит АА вашим оружием. Величина мода в игре определена числом, к этому числу привязано увеличение урона вашим оружием в % от базового. Но зависимость логарифмическая.

Например Мод АА = 5,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейтинг оружия - цифра, вычисляемая по сложной формуле, показывающая ДПС оружия при определенных условиях (хз каких, неважно и лень искать :))

мин. урон + макс. урон (написанные на оружии) поделить на задержку оружия - офигительно сложная формула )

Как видим хаст увеличивает частоту ударов и снижает реальную задержку оружия, что очень благотворно влияет на ваш дпс от АА.

Но есть два толстых подводных камня, а именно:

Первое: хаст отсчитывается в % от изначальной задержки. Цифра составляющая снижение в 125% от 1,6 секундной задержки и 125% от 4,0 секундной задержки будут отличаться.

Пример:

Темное увядание(урон 34-103, задержка 2,0) при хасте 74 дает задержку 1,1 секунды.

Б.з. Инкарнадиевая карабела(МК72)(урон 68-204, задержка 4,0) при хасте 74 дает задержку 2,3 секунды.

Вывод: Таже самая величина хаста дала разные результаты на разной задержке, высокая по умолчанию задержка на оружие позволяет выступить этому модификатору во всей красе. При хасте 125% опять же с маленькой задержкой толка будет мало, так как задержка на с оружие с большой задержеой(каламбур) будет уменьшена намного сильней.

какой бред 0_о

оружие бьет в среднем на 300 - задержка 6 секунд - рейт. = 100

уменьшаем задержку на 100% и бьем автоатакой - удар каждые 3 секунды на 300 - 100 дпс

оружие бьет в среднем на 200 - задержка 4 секунды - рейт. = 100

уменьшаем задержку на 100% и бьем автоатакой - удар каждые 2 секунды на 200 - 100 дпс

и чем интересно хэйст на оружие с бОльшей задержкой лучше?)

единственное что важно это то что с мелкой задержкой будет больше пропусков за счет умений

4. Крит удар. Рассмотрим только крит АА.

Крит дает вам максимум 133% повреждения от ВЕРХНЕГО порога удара оружия. Чем выше задержка оружия, тем выше у него верхний порог (обычно).

Темное увядание(урон 34-103, задержка 2,0) мы получаем урон 137.

Б.з. Инкарнадиевая карабела(урон 68-204, задержка 4,0) мы получаем урон 272.

А теперь к этим мечам прибавляем модификаторы:

Сила 787, Мод АА = 78 (76% усиления АА), Хаст = 76 (74% ускорение АА), получаем и считаем криты:

Темное увядание(урон 34-103, задержка 2,0) - урон 182-547, задержка 1,1 секунды. Крит максимум 728.

Б.з. Инкарнадиевая карабела(урон 68-204, задержка 4,0) - урон 356-1069, задержка 2,3 секунды. Крит максимум 1421.

На крит бафают в рейде: менестрелиТрубадуры (зависит от АА очков)

формула для критов щас урон =урон*критмод (по умолчанию 1.3) если урон<макс. урона без крита => урон = макс.+1

если урон > макс. урона без крита => без изменений

при колотушке 9999-10000 средний крит будет 13000

при 1-10000 средний крит будет 10001

так что на мин. дамаг тоже стоит смотреть хотя и после максимального - колотушка 1-100,000 - средний крит 100,001, колотушка 10,000-90,000 - а средний крит в районе 90-91к )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чем интересно хэйст на оружие с бОльшей задержкой лучше?)

единственное что важно это то что с мелкой задержкой будет больше пропусков за счет умений

ты сам ответил ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чем интересно хэйст на оружие с бОльшей задержкой лучше?)

единственное что важно это то что с мелкой задержкой будет больше пропусков за счет умений

ты сам ответил ))

ну когда же вы научитесь читать (

Первое: хаст отсчитывается в % от изначальной задержки. Цифра составляющая снижение в 125% от 1,6 секундной задержки и 125% от 4,0 секундной задержки будут отличаться.

Пример:

Темное увядание(урон 34-103, задержка 2,0) при хасте 74 дает задержку 1,1 секунды.

Б.з. Инкарнадиевая карабела(МК72)(урон 68-204, задержка 4,0) при хасте 74 дает задержку 2,3 секунды.

Вывод: Таже самая величина хаста дала разные результаты на разной задержке, высокая по умолчанию задержка на оружие позволяет выступить этому модификатору во всей красе. При хасте 125% опять же с маленькой задержкой толка будет мало, так как задержка на с оружие с большой задержеой(каламбур) будет уменьшена намного сильней.

Второе: еще надо применять боевые умения.

После каждого действия(применение боевого умения или удар АА) у персонажа идет период Восстановления(0,5 секунды). Прикидываем:

удар АА, восстановление(0,5 сек), каст абилки(0,5 сек), восстановление (0,5 сек), удар АА, что мы видим... после первого удара прошло аж 1,5 секунды до следущей.. а задержка то у нас у Темного увядания при хасте 74 1,1 секунды... то есть просто говоря 0,4 секунды ушли в никуда... а если хаст в капе(125%) еще больше времени уйдет в никуда.

Тут в действие вступает понятие Синхронизации абилок и АА. Оружие с большой задержкой позволяет вам применять боевые умения без простоя АА, при оружии с маленькой задержкой простои и соответственно потеря ДПС неизбежны.

так понятно?

первый пункт - неправильный

второй пункт - правильный

а по твоему там об одном и том же, внимание вопрос - нафига тогда 2 раза повторять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...