Jump to content
Sign in to follow this  
Сэти

Оружие, мили классы и дпс

Recommended Posts

Вот, в своё время Ирбисс по моей просьбе писал. И хотя инфа частично устарела, суть осталась:

Оружие, мили классы и дпс

Как я понял, многие, кому по классу своему положенно наносить дамаг автоатакой, понятия не имеют с чего и как этот дамаг увеличить. Поэтому напишу небольшой теоритический мануал, много станет понятно. Потом как нить потестю на своем классе конкретные цифры.

Сначала некоторые термины типа:

АА - автоатака сокращенно

ДПС - повреждения в секунду

КАП - верхний предел характеристики, выше которого смысла подниматься нет

Рейтинг оружия - цифра, вычисляемая по сложной формуле, показывающая ДПС оружия при определенных условиях (хз каких, неважно и лень искать :))

Задержка оружия - время между ударами АА данным оружием

Верхний предел дамага оружия - дамаг пишется на оружие типа от стольких то и до стольких то, так вот это до.

Хаст (Ускорение - англ.) - ускорение, уменьшающее Задержку оружия

Мод АА (в игре обозначается как DPS) - усиление, накладываемое на повреждения оружием

Мили крит - шанс критического удара в %, крит равен 100-130% от максимального повреждения, то есть при 100 крит составит 100-130.

Время Восстановления - время "отдыха" между применением 2х абилок или абилки и АА после нее, по умолчанию в игре это 0,5 секунды.

1. На урон оружия в АА влияет Сила.

То есть чем выше у вас Сила, тем больше повреждения наносит АА вашим оружием. Для примера посмотрим на реальном мече.

Сегментированный волшебный меч - урон 60-343, задержка 4,0 секунды, рейтинг 100,8. Мод АА = 0. Хаст = 0.

При Силе 240 - Урон меча 142-807

При Силе 400 - Урон меча 153-867

При Силе 600 - Урон меча 167-949

При Силе 760 - Урон меча 177-1002

Как видите, чем выше показатель силы, тем меньше влияние имеет этот показатель на повреждения от оружия, разницу например при Силе 1000 и 1050 вы не заметите скорее всего. Зависимость логарифмическая.

В рейде бафают на Силу многие классы, но макс бафы у Берсерка, Менестреля, Трубадура.

2. На урон оружия в АА влияет Мод АА.

То есть чем выше у вас Мод АА, тем больше повреждения наносит АА вашим оружием. Величина мода в игре определена числом, к этому числу привязано увеличение урона вашим оружием в % от базового. Но зависимость логарифмическая.

Например Мод АА = 5,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейтинг оружия - цифра, вычисляемая по сложной формуле, показывающая ДПС оружия при определенных условиях (хз каких, неважно и лень искать :))

мин. урон + макс. урон (написанные на оружии) поделить на задержку оружия - офигительно сложная формула )

Как видим хаст увеличивает частоту ударов и снижает реальную задержку оружия, что очень благотворно влияет на ваш дпс от АА.

Но есть два толстых подводных камня, а именно:

Первое: хаст отсчитывается в % от изначальной задержки. Цифра составляющая снижение в 125% от 1,6 секундной задержки и 125% от 4,0 секундной задержки будут отличаться.

Пример:

Темное увядание(урон 34-103, задержка 2,0) при хасте 74 дает задержку 1,1 секунды.

Б.з. Инкарнадиевая карабела(МК72)(урон 68-204, задержка 4,0) при хасте 74 дает задержку 2,3 секунды.

Вывод: Таже самая величина хаста дала разные результаты на разной задержке, высокая по умолчанию задержка на оружие позволяет выступить этому модификатору во всей красе. При хасте 125% опять же с маленькой задержкой толка будет мало, так как задержка на с оружие с большой задержеой(каламбур) будет уменьшена намного сильней.

какой бред 0_о

оружие бьет в среднем на 300 - задержка 6 секунд - рейт. = 100

уменьшаем задержку на 100% и бьем автоатакой - удар каждые 3 секунды на 300 - 100 дпс

оружие бьет в среднем на 200 - задержка 4 секунды - рейт. = 100

уменьшаем задержку на 100% и бьем автоатакой - удар каждые 2 секунды на 200 - 100 дпс

и чем интересно хэйст на оружие с бОльшей задержкой лучше?)

единственное что важно это то что с мелкой задержкой будет больше пропусков за счет умений

4. Крит удар. Рассмотрим только крит АА.

Крит дает вам максимум 133% повреждения от ВЕРХНЕГО порога удара оружия. Чем выше задержка оружия, тем выше у него верхний порог (обычно).

Темное увядание(урон 34-103, задержка 2,0) мы получаем урон 137.

Б.з. Инкарнадиевая карабела(урон 68-204, задержка 4,0) мы получаем урон 272.

А теперь к этим мечам прибавляем модификаторы:

Сила 787, Мод АА = 78 (76% усиления АА), Хаст = 76 (74% ускорение АА), получаем и считаем криты:

Темное увядание(урон 34-103, задержка 2,0) - урон 182-547, задержка 1,1 секунды. Крит максимум 728.

Б.з. Инкарнадиевая карабела(урон 68-204, задержка 4,0) - урон 356-1069, задержка 2,3 секунды. Крит максимум 1421.

На крит бафают в рейде: менестрелиТрубадуры (зависит от АА очков)

формула для критов щас урон =урон*критмод (по умолчанию 1.3) если урон<макс. урона без крита => урон = макс.+1

если урон > макс. урона без крита => без изменений

при колотушке 9999-10000 средний крит будет 13000

при 1-10000 средний крит будет 10001

так что на мин. дамаг тоже стоит смотреть хотя и после максимального - колотушка 1-100,000 - средний крит 100,001, колотушка 10,000-90,000 - а средний крит в районе 90-91к )

Share this post


Link to post
Share on other sites
и чем интересно хэйст на оружие с бОльшей задержкой лучше?)

единственное что важно это то что с мелкой задержкой будет больше пропусков за счет умений

ты сам ответил ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

и чем интересно хэйст на оружие с бОльшей задержкой лучше?)

единственное что важно это то что с мелкой задержкой будет больше пропусков за счет умений

ты сам ответил ))

ну когда же вы научитесь читать (

Первое: хаст отсчитывается в % от изначальной задержки. Цифра составляющая снижение в 125% от 1,6 секундной задержки и 125% от 4,0 секундной задержки будут отличаться.

Пример:

Темное увядание(урон 34-103, задержка 2,0) при хасте 74 дает задержку 1,1 секунды.

Б.з. Инкарнадиевая карабела(МК72)(урон 68-204, задержка 4,0) при хасте 74 дает задержку 2,3 секунды.

Вывод: Таже самая величина хаста дала разные результаты на разной задержке, высокая по умолчанию задержка на оружие позволяет выступить этому модификатору во всей красе. При хасте 125% опять же с маленькой задержкой толка будет мало, так как задержка на с оружие с большой задержеой(каламбур) будет уменьшена намного сильней.

Второе: еще надо применять боевые умения.

После каждого действия(применение боевого умения или удар АА) у персонажа идет период Восстановления(0,5 секунды). Прикидываем:

удар АА, восстановление(0,5 сек), каст абилки(0,5 сек), восстановление (0,5 сек), удар АА, что мы видим... после первого удара прошло аж 1,5 секунды до следущей.. а задержка то у нас у Темного увядания при хасте 74 1,1 секунды... то есть просто говоря 0,4 секунды ушли в никуда... а если хаст в капе(125%) еще больше времени уйдет в никуда.

Тут в действие вступает понятие Синхронизации абилок и АА. Оружие с большой задержкой позволяет вам применять боевые умения без простоя АА, при оружии с маленькой задержкой простои и соответственно потеря ДПС неизбежны.

так понятно?

первый пункт - неправильный

второй пункт - правильный

а по твоему там об одном и том же, внимание вопрос - нафига тогда 2 раза повторять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...