Антончег 1 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Ребят, кто может скрафтить из ягод Роуэн? отпишитесь плиз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антончег 1 Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 ап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антончег 1 Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 неужели нет поваров, которые это могут скрафтить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вирана 0 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Я повар. И я все могу крафтить хоть из ягод хоть из грибов, хоть из чего угодна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вирана 0 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 неужели нет поваров, которые это могут скрафтить? Пиши в личку или по почте заказ отправляй на Вирана. Я гляну что нужно скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскаран 2 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Какой заказ почтой ау, это не передаваемая вещь крафтица на заказ, Основной компонент 3 ягоды Роуэн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 я бы посоветовала в канале поискать правда денег возьмут скорее всего. но зато быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Антон, найди в игре Виранку ))))) она еще может скрываться под ником Маримба : ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться