Jump to content

Героические инсты Т 2


Патина

Recommended Posts

1. Svarni Expanse: Carrion Crag (Heroic II)

Общее для всей зоны: у трех имен есть заклинания, которые надо прерывать, у двух имен таких заклинаний по две штуки, так что вытаскивайте все спелы с прерывалками и делайте на них приоритет каста в макросе.

1. High Shikari Olyxa - эвент как в изи версиии : имя пропадает, мы бегаем прятаться в круги, за границу. Новое - прерываем каст Trage, иначе имя хилится

2. Гора черепков - бьем имя, убиваем адов. Ады снижают на имен количество стаков, а у вас снижают базу. Всем в группе надо собирать черепки - каждый черепок увеличивает стак на имени и базу, тому кто  его поднял. Нам было удобно поддерживать на имени 20 стаков.

3.  Corpsetalon - стаскиваем Гарпию. По моим ощущениям у имени форонтал и лучше не стоять сбоку или перед именем.  Прерывать надо ДВА каста : Screech и Take flight. Если прерывать TFlight, то имя не будет улетать, а если улетит, то стаскивать надо вызывая червей, заходя в гнездо.

4. Двойняшки - не знаю почему, но первым убиваем Gangrerious. По ходу боя они будут .... сбрасывать что то под себя, если будете стоять в этом, то получите отравление ядом (неснимаемый дот). Поэтому после каждого сброса переводим обоих мобов и сами отходим . Прерывать надо обоих мобов, поэтому один из группы всегда держит в цели второе имя, что бы его прервать.

5. Собаковод - Вначале надо победить четырех псов при имени, потом само имя. Вновь прибегающих собак можно не бить. Кроме этого пока живы первые четыре собаки появляются слизняки. Все вместе очень больно пробивают, кроме того (по моему наблюдению) собаки имеют фронтал - лучше стоять сзади той, которую бьют всей группой. Прерывать ничего не надо. Это (как мне показалось) самое сложное имя в зоне, так как требует дамага, иначе слизняки вас затопчут. Что бы снизить число слизняков и дотов, можно вставать полукругом (перед именем) с интервалом между игроками около 8 м.

2. Karuupa Jungle: Dedraka's Descent (Heroic II)

Общее для всей зоны: На каждом имени необходимо проигрывать "Героику",  На именах в течение боя появляется баф с увеличивающимся количеством стаков - как только их становится 30 шт группа погибает.  Однако героику должен играть определенный архетип. ВАЖНО - героику начинает , проигрывает и заканчивает только один этот архетип. Никто другой в ней не участвует.  Для первого имени - разведы, второе имя - маги, третье - хилы, четвертое - танки, пятое - все архетипы по очереди.  
На самом бафе про героику написано, что начать должен хил, боец и т.п., однако у нас при прохождении, если другой архетип  вмешивался в героику (особенно когда начинает развед), то героика не отменяла этот баф. Возможно это ошибка  и будет в дальнейшем разработчиками исправлена,

Все доты и проклятия кьюряться без ограничений и очень быстро. 

1. Zaag  -  обшее прохождение боя как в других зонах - четыре порта. 
Специфика Т2 :

По ходу всего боя на Зааге появляется - пропадает баф "Ни далеко, ни близко", который увеличивает входящий дамаг в игрока, если тот стоит дальше 15 м от имени, поэтому лучше всем держаться на расстоянии около 10 м оНи далеко, ни близко.jpgт него.  

По ходу всего боя на игроках появляется проклятие. Его надо быстро снимать. При этом хил может это сделать сам с себя. Если же хил снимает проклятие с другого игрока, то обратите внимание, что если вы будете находиться от этого игрока в пределе 5 м, то повтор прочтения заклинания обнулится, т.е. заклинание не уйдет в залип.

По ходу всего боя на игроках появляется баф (не заскринила) с изображением на иконке "ноги каратиста (монаха) в белой штанине" - по группе выглядит как неснимаемая травма. С этим бафом игрок должен тут же отбежать от имени на 15+ метров иначе он погибнет. Бафф ТУТ ЖЕ спадет и игроку надо бежать быстро обратно к имени. Не стойте и не ждите смерти. Отбежали и быстро обратно, так как на расстоянии больше 15 м вас может сильно пробить баф "Ни далеко, ни близко"Быть рядом.jpg

Когда имя портуется, то на игроков вешается баф  Abandonment Issues - суть его в том, что вы не можете долго находится от имени на расстоянии более 15 м.  Имя вас за это покарает смертью. А портуется оно далеко (особенно второй и четвертый порты). У вас есть буквально секунды 2-3 (по моим наблюдениям), что бы подбежать к имени. Именно поэтому рекомендуется в ходе боя перемещать имя по направлению к точке его следующего порта (см. схему, например. На схеме  стрелочкой я показала куда примерно надо переводить имя после первого и третьего порта. После второго имя можно не переводить, а просто встать как и на пуле между точками портования).  ПРи этом надо учитывать, что баф "Ни далеко, ни близко" привязывает имя, и оно НЕ двагается. Поэтому надо следить за ним, и как только этот баф спадает тут же всем дружно тащить имя к следующей точке порта. А перед первым и третьим портами становиться между точками портования. Тогда у вас не должно быть проблем с этим бафом. Ну и высокий дамаг тут во вред вам))) лучше медленно, но верно.

Безымянный.png

2. Scarfeather - Моба заводим в пузыри, оно падает на колени и хорошо пробивается. Как встало - ведем к следующим пузырям и т.д. Героику проигрывают маги. Надо прерывать АоЕ у имени. На имени два накапливающихся  бафа - один за танкование его НЕ танком (если будет 5 стаков, то погибнете), второй за неактивный бой (как я поняла), т.е. если имя не пробивать, то он копит стаки .

Динозавр.jpg

3. Krelburn - Растение.  Эвент на мобе как и в легких версиях, а именно отбегать от корней.  Героику проигрывают хилы. ПоРастение.jpg ходу боя появляются бабочки. С ними связан баф на имени, согласно которому имя начинает сильнее вас пробивать и получает шанс вас шотнуть. Чем больше бабочек, тем быстрее игроки начинают гибнуть один за другим. Выхода два: 1 - дамаг по имени и  победить его ДО появления кучи бабочек / 2- АоЕ атаки и вырезание бабочек одновременно с дамагом по имени.  Как мне кажется - оба варианта требуют высокий дамаг от группы, если вы в состоянии вырезать бабочек, то вы в состоянии сбернить имя до их появления.  Ну или есть еще какая то хитрость про которую я не знаю, так как мы бернили имя, с бабочками нам не удалось справиться.

 

 

4. Cannibrea - Птица. Встаем на край гнезда и по эмоции про гнездо (Nest) забегаем в гнездо, стараясь не наступать на кости, после окончания каста Птицы, выходим обтратно на край гнезда. Так весь бой.  Героику проигрывают бойцы.

5.  Elder Gromekus - Троица. Все полностью как в изи версиях - сначала  несколько раз убиваем обоих адов, потом имя. Героику проигрывают все архетипы по очереди. О том, кому надо это сделать сообщает имя, можно сделать триггера или следить глазками за чатом:
- has a taste for anything but mages.

- has a taste for anything but fighters.

- has a taste for anything but scouts.

- has a taste for anything but priests.

PS  как мне показалось тут два имени сложные - первое , так как надо приноровиться и бегать дружно, третье (Растение) - оно дамажное, не знаю, как его пройти, если у вас не хватит дамага на берн, так как остальные имена не требуют в обязательную высокого дамага.

3. Castle Vacrul: Caverns of the Forsaken  (Heroic II)

Общее для всей зоны:  на первом и последнем именах надо играть Баланс. ВАЖНО - Баланс должны прожать ВСЕ игроки в группе, иначе имя либо не будет пробиваться, либо будут умирать игроки в группе.

1. Sypheria the Shackled - Имя требует проигрыша Баланса. ПОСЛЕ того, как ВСЕ в группе прожалибаланс.png Баланс имя должно быть задиспелено (обычно маги это делают). Eсли кто-либо в группе НЕ прожал Баланс, а вы задиспелили имя, то погибнет тот, кто диспелит.  Кастовать Баланс и диспелить необходимо тогда, когда на имени появляется баф  . ПОд этим бафом имя отлечивается на 2% каждые 6 сек. Этот баф появляется тогда, когда вы убиваете ада при имени. 

 Имя портует игрока в центр в клетку - игрока надо раскьюрить. Лучше не командовать Баланс, пока у вас есть игрок в клетке. Вытащили его оттуда и командуете прожатие Баланса.

2. Два скелетированных дракона - Эвент как в изи версии. Первым мы били маленького Bonewretch. Не забудьте про руну на стифл. По эмоции один игрок забегает в бассеин указанного цвета. Все касты имени прерываются.

3. Porzo Kel'Kanna - ВАЖНО - имя стоит не вверх по лестнице, как в изи версии, а ВНИЗ по лестнице. 
Имя весь бой будет двигаться вверх по лестнице, идите за ним и кьюрте доты (их будет много). Тут засада в снятии проклятии и умении если не читать по английски, то хотя бы осознавать формы букавок, так как проклятие будет на всех игроках в группе, а снять его надо только с одного. Как определить счастливчика: перед прохождением эвента имя напишет в общий чат (всем, а не персонально кому то одному) сообщение (см. картинку). Оно каждый раз разное - на картинке текст с трех пулов .  Вы должны навести курсор на проклятие, которое у вас (на картинке - нижнее изображение) и посмотреть на первое слово в описании его. Если это слово совпадает со словом в сообщении, то именно с вас и надо снимать проклятие. Если же они различаются, то вас нельзя кьюрить. (см. картинку - там выделено где и что смотреть, что должно совпадать). На картинке у меня нет такого сопадения, так как на мне не было эвента на кьюр.

проклятие.jpg 

Доты снимать не торопитесь, так как под этими дотами вы сильнее пробиваете имя, но следите за стаками на имени, так как при достижении 50  он вас прибьет. ПОэтому снимайте дот чуть позже (ну на 30 стаках или как сами решите, можете и сразу кьюрить)шаман.png

4. Lysander Mistmoore эвент как в изи версии - бьем имя, убиваем ада, бьем имя, убиваем ада и так весь бой. Для магов есть доп. эвент - диспелить имя, когда на нем появляется баф Mistmyr's Bite .маги.jpg

5. Vorgan Mistmoore :  Имя НЕ бьется без Баланса. Прожать его должны все в группе. Если хоть один не прожмет, то имя не будет пробиваться. ПОэтому кастовать Баланс надо только по команде и всем!!.  Прерывать Вампирик обязательно. ЛОпать кровавые пузыри быстро - от них имя лечится вплоть до 100% - Чтобы имя НЕ лечилось пока вы бьете пузыри надо быстро двум игрокам прыгнуть в бассейны и получить проклятие, уже с этим проклятием бежать лопать пузыри, после того как все пузыри будут изничтожены , возвращаетесь к группе и хилы с вас снимают проклятие.

 

 

Link to comment
Share on other sites

4.  Castle Vacrul: Rosy Reverie

1. Kartur . 

Имя требует подготовки к бою:

  • сразу по входу в зону необходимо зачистить ВСЕ помещения доступные вам на этом этапе - центральный холл при входе, комнаты справа и слева, две комнаты (читальня и молельный зал) перед комнатой с именем. При зачистке комнат разбивайте вазы с цветами - это облегчит ваше прохождение.
  • в зачищенных комнатах вам надо будет найти шесть предметов из коллекции Картура: красная голова, лошадка качалка, щелкунчик, кошечка манека, гоночная машина и резиновая уточка. Один игрок может взять только один предмет. Правильнее (по-моему мнению) распределить игрушки следующим образом: танк - красная голова, два хила - лошадка и щелкунчик, оставшиеся три игрушки берут три игрока группы (тут без разницы кто из них что берет).
  • после этого вы готовы к бою с Картуром.

О прохождении боя: 

1. После начала боя дверь в комнату закроется, поэтому вытащить имя не получится.вазы.png

2. В комнате стоит 6 ваз с цветами, их разбивать НЕЛЬЗЯ!!!  На имени имеется баф от этих ваз, который ослабляет имя. Каждая разбитая ваза усиляет имя.  В бою вы будете видеть стаки на этом бафе. Нас на данном этапе имя ушатывало, как только становилось три бафа (т.е. мы разбивали три вазы). Поэтому включаем одиночку, проверяем все бафы на группе и игроках, которые могут бить по площади, не используем ничего площадного. Хорошо то, что по ходу боя вазы восстанавливаются и если вы разбили две вазы, но вас не сносит, то есть шанс дождаться восстановления одной и продожить бой. Почему одной, а не двух? Потому что одну вазу вам придется разбить, так как в комнате нет места, где бы вы не задевали хотя бы одну (ну или мы не нашли его).  Место нашего моя обозначено на схеме. 

3. В комнате на вас будет неснимаемое проклятие, которое вас ослабляет, что бы избавиться от него, надо стоять вплотную к имени, поэтому после распула все подходят к Картуру и дерется около него.игрушка.png

4. По ходу боя имя будет обнаруживать пропажу одной из своих игрушек из коллекции, проверять вас. Если этой игрушки не будет не и у кого, то Картур вас прибьет. Именно поэтому до боя вам надо найти все шесть предметов и взять их. Если вы так и сделали, то Картур, обнаружив пропажу у себя, проверит вас и заявит, что он видит, что это вы похитили его игрушку. После этой эмоции тот у кого эта игрушка ставит ее на место (мы бьем имя у витрины с красной головой, лошадкой и щелкунчиком, именно поэтому танк и два хила берут их, что бы по ходу боя им не бегать по комнате). Как только вы поставили игрушку на место - имя усилилось.  Мы в текущем состоянии даже два стака переживаем с трудом.  ЧТобы этого избежать через 2-3 сек после того, как игрок поставил игрушку на место, он ее забирает оттуда и стак с имени спадает. Таким образом можно бить имя без этого усиляющего стака.

5. КРатко: пул, бежим в угол, стоим вполтную, по эмоции ставим игрушку в витрину, через 2-3 сексхема.png забираем ее оттуда, по эмоции ставим игрушку в витрину, через 2-3 сек забираем ее оттуда и так до победы. ВАЗЫ (кроме одной) НЕ БЬЕМ!!

Кошечка манеко - maneki-neko

Резиновая уточка - rubber ducky

Гоночная машинка - speedster

Качалка лошадка - rocking horse

Красная голова - red head

Щелкунчик - nutcraker

 

2. T'valla Rilayne  
Это имя с кучей адов. После 75% каждые 5% будут появляться ады - будут чередоваться летучие мыши и группа вампиров. Адов лучше к имени не подпускать, так как около него они сильнее вас пробивают. ПОэтому мы уводили имя в прихожую и ставили в угол, а сами вставали напротив дверного проема. В этом случае ады проникали в прихожую через нас и было проще их перехватить.  ПО сути весь бой сводится к очень - очень быстрому убийству адов.

Кроме адов на имени есть эвент с дотом и эмоцией о том, что имя собирается осушить одного из игроков (все таки она вампир же))).  Надо сделать триггер: completely drain you dry!  Услышав эту фразу игрок должен отбежать от имени и находится дальше всех в группе от имени, только после этого он может снять с себя дот. Если сделать это раньше, то игрок погибнет. Следует учитывать, что эвент ложиться на САМОГО БЛИЗКОГО  к имени игрока (исключая танка). ПОэтому мне кажется, что лучше всего ставить группу в разбивку: танк с именем / чантер/ хилы с дамагерами. В этом случае чантер будет качать ману всем, находится ближе всех к имени, отбегать с дотом и сам себя его снимать. Таким образом ни хилы, ни дамагеры на эвент не отвлекаются. 

МОжет можно и проще - но я не знаю как)))

 

3. Vhenex the Werefather 

Имя с двумя адами - братом и сестрой.  Сначала выносим брата, потом сестру, потом Батюшку (т.е. имя). ПОчему так - не спрашивайте, не знаю)) убивали в таком порядке и все тут.

Особенность - По ходу боя на Батюшке, Брате и Сестрице копится стаки "разделяй и  пожирай". Они увеличивают исходящий урон.еда.png Не знаю, что будет если они дойдут до ... 100, например, у нас вроде было 50+ и мы выжили. Данные стаки снимаются переводом Батюшки на другую сторону комнаты. Т.е. по ходу боя один игрок встает на платформу и отключает луч, группа переходи на другую сторону, там другой игрок встает так же на платформу и первый с платформы перебегает к группе. ПОсле этого все собираются в кучу (стоять на платформе НЕ НАДО) и бьют имя. ПРи необходимости маневр повторяют и переводят Батюшку на другую сторону комнаты. 

4. Шахматы

Партия начинается как и в изи версиях - посмотрите прохождение соло инста. 

Особенности: всем смерть.png

  • На игроках баф,  который вам сообщает, что как только один игрок из вашей группы погибнет, так сразу погибнут все. ПОэтому тут возможен только бой без смертей.  
  • Стоять группе надо кучно, если кто то отходит от группы в сторону (на другую клетку, например), то его пробивает сильнее. Стоять всей группе надо на БЕЛОЙ клетке.Бишоп.png
  • Как и в изи версии бьем сначала пешки и слона (bishop). ПРи этом на фигурах противника висит усиление от Бишопа - если они стоят на белой клетке, то они хиляться неимоверно. Т.е. либо убиваем сначала бишопа, либо просто бьем всех без разбору,  но  только держа их на черных  клетках.
  • ПОсле того как пешки и слонкоролева.png побеждены занимаемся Королевой. ЕЕ надо бить также  только на черной клетке, при этом и сами игроки должны быть на черной клетке (иначе не будут пробивать). Но когда вы на черной клетке,королева2.png то на вас вешается дебаф и вас начинает пробивать по нарастающей. ПОэтому мы били так:  хилы на белых клетках, дамагеры заходят на черные, бьют Королеву и отходят на белую клетку, хилы их отхиливают , дамагеры возвращатся на черную и бьют КОролеву и опять отходят на белую.  И так до победы
  • После этого к вам прибежит Король. Мы его как то победили без изысков... может повезло)

 

 

 

5. Thornblood and  Bloodrose 

В комнате нужно подводное дыхание, что бы не дышать ядом, распыленным в воздухе оранжереи

В бою нельзя стоять на одном месте, надо двигаться. Тут  возможно читать все на ходу.

По ходу всего боя от КАЖДОГО имени будет проходить эмоция Thornblood gains the power of the flower! или   Bloodrose gains the power of the flower! После этой эмоции указанное имя надо диспелить. ПОэтому либо один, либо два мага этим занимаются весь бой.

На именах баф, говорящий о том, что имя хиляется постоянно на 3% каждые 5 секунд. Если отхилится до 100, то прибьет группу.

На игроках висит баф, говорящий о том, что чем ближе вы будете стоять  к имени (хоть к тому, хоть к другому),  тем выше будет входящий в вас урон.

Будет вешаться проклятие - на нем просто и лаконично написано - "скьюр меня или помрешь!"

Имена надо быть равномерно. Если сильно передамажить одно имя, то оно портанется в центральную клумбу у стены и станет эпиком. Отхилится до 100% и прибьет группу согласно заявленному ранее бафу.

Поэтому побили одно имя - убежали к другому, побили его - убежали к первому и так, пока они оба не выйдут с клумб. ВОт когда они выйдут с клумб, тогда можно сконцентрироваться на одном из них и забороть его, а потом второго.

Link to comment
Share on other sites

Karuupa Jungle: Heart of Conflict

1. Хищное растение:

Общий ход боя Убиваем адов - растения, обрезая им корни, после этого бьем само Хищное Растение.  цветок.png

У адов-расений есть дебаф, бьющий по вам, поэтому лучше держаться от них на расстоянии 10+ м.

Есть эвент с дотом. Мы его не поняли. Но проходим следующим образом: вырезаем корни у 4 растений рядом с имененем и быстро с ними бежим к Матери растений. В этом случае, когда вешается дот, то оба хила рядом, Матерь висит на танке, поэтому можно снять дот - он на 3 стака, поэтому снимать надо три раза. Бьем по площади адов и Матерь.  После победы над ней прибегут оставшиеся ады, победите их и все.

2. Два динозавра

После нескольих волн динозавров приходит два именных . Сначала мы победили Agrodemus, потом Sumedorga.  По ходу боя надо трясти цветочки (находите активный куст) , чтобы вызвать дрейка-бабочку. Дрейка не бейте, он защищает вас от аое. Как только дрейк погибает, вызывайте следующего.

3. Наездник Накка Накка

Спуливаем Накку и бьем:

  • проклятие пугает, поэтому используем руну анти фир. 
  • по ходу боя прилетают ады, если будет 5 адов, то имя вас прибьет (на Накке баф гарантирующий вашу погибель за 5 живых адов). Поэтому каждого прибывающего ада надо оперативно ликвидировать.
  • в бою появляется желтый круг на земле, через который надо провести Накку, иначе он накопит 50 стаков и вы погибнете.  Но  этот круг видит только один в группе. ПОэтому по эмоции: One among you can see spot   вы ищите этот круг и показываете танку куда вести имя. Спадение бафа подтверждает, что имя прошло по нужному участку. 
  • наездник.png

 

4. Горилла

Прошли полностью как в легкой версии - один пробежал мимо всех ловушек и адиков до Гориллы, после чего всю группу туда портануло и мы ее победили.

5. Шаман Угвипай со зверями

Прежде чем победить Шамана, надо победить его Зверей по очереди. Особенности:

  • Необходима анти стун руна.
  • Эмоция  о том какого из зверей Угвипая можно бить проходит только после того, как один из игроков коснется центрального дерева (около которого стоит Шаман со зверями).  Игрок, который активирует дерево, превратится в Волка - может делать танк. На Шамане и его зверах имеется баф, согласно которому охотится может только группа, имеющая в составе Волка. Игрок в образе Волка может делать все как обычно - двигаться, бить, читать заклинания. 
  • Зверя, которого можно бить, надо ставить в зеленые ловушки, что бы его ослабляли лианы. 
  • После победы Зверь отхиливается до 100%, игрок возвращается в свой облик и ему нужно снова активировать центральное дерево (ну или пень, кто как его видит).  После этого сообщат кого бить следующего. Так надо вынеститалисман.png трех зверей и тогда прибежит сам Шаман.
  • Шамана также надо бить в зеленых водоворотиках и кроме этого диспелить.  ( в какой момент не отразила, было два мага и мы его по отлипу диспелили)
  • Когда появится Шаман на одном из группы будет появляться дебаф  Талисман. Мало того , что он понижает часть ваших способностей , но он еще и эвентово шотает вас (т.е. не спасет ни отхил, ни неумиралки). Что бы избежать смерти, вы должны встать под защишу лиан, те.е зайти в зеленые водоворотики. По окончанию лиан одного водоворота проверяйте - спал это дебаф или нет. Если нет, то залазите в следующий зеленый водовортик.  И так, пока он не спадет.  По группе этот дефаб отображается как неснимаемая травма (первый красный дот).
  • Со зверями затягивать бой не следует, так как они дебафают вас и при длительном бое вас просто закарает.

 

Link to comment
Share on other sites

многие эвенты вы берном не пройдете. Типа вырезания адов-растений - хоть берн, хоть не берн, но надо сначала обрезать корни, потом только ада можно победить. Ласт в этой же зоне берном не пройдет - убиваете того ада, о котором проходит эмоция, что можно его прибить., после победы над всеми адами  - берните имя 

Но посмотрю, если что то можно пройти берном в изи, то пропишу более детально

Link to comment
Share on other sites

Castle Vacrul: Suite of Screams 

Кровавый лорд Дуроган : Сначала зачищаем комнату, потом нападаем на Кровавого лорда Дурогана. 

  • Его не рекомендуется бить стоя на одном месте. На вас будет баф, позволяющий читать заклинания на ходу.  Поэтому желательно двигаться. Если вы стоите неподвижно, то Лорд бросается с танка на вас. 
  • Будет проходить эмоция о том, что вы отравлены - срочно выпейте неизвестное зелье из кружки или бутылки, которые стоят на столах в комнате. Сделайте триггер на себя или следите за чатом :  Intoxicate your blood, quick! / Есть другой вариант прохождения. В начале боя все пьют из бутылок и кружек. В пьяном состоянии бьете имя. Когда оно вас отравляет, то вы трезвеете, а значит надо быстро выпить новую бутылочку.

Кровавая Библиотекарь:  Сначала зачищаем библиотеку, Что бы не цеплять имя мы ушли в самый конец коридора (к третьей двери) и танк приводил треш туда.  Можно и без такого уединения, но толпа адов в купе с именем, атакующие нас, нам понравились меньше. 

  • мы били имя около того места, где будет открываться книжный шкаф из-за которого приходят призванные ады.  Сразу видно, кого призвали, а времени добежать до нужного шкафа достаточно.проклятие.png
  • до 50% здоровья имени будет эвент с проклятием. На проклятии написано, что оно наносит урон ядом. Скьюрить его можно только тогда, когда игрок защищен Перехватом от бойца (intercepting fighter). Иначе игрок погибнет.  Поэтому игрок с проклятием стоит рядом с танком, тот кидает перехват, проклятие переносится на танка и становится снимаемым - кьюрим танка от проклятия.
  • Чтобы этот эвент работал у монаха, ему надо перед боем отменить Master's Interpose epic бафф. Без него у монаха не будет проблем с перехватом.
  • весь бой Библиотекарь будет призывать адов. При призыве адов открывается дверь - шкаф и оттуда будут бежать ады. Шкаф надо закрыть. Чтобы это сделать надо посмотреть кто бежит - гном, фея, сарнак, темный эльф или еще кто другой, найти в комнате книжный шкаф с книгами из родного города этих существ и нажать на него. Дверь закроется.  Расположение шкафов с литературой не меняется. (см. схему. возможно это поможет)
  • библиотека.png

Служанка крови :  заходим в комнату без страха. Адов тут нет. Для активации - разговариваем со Служанкой.

  • за спиной Служанки спит пес. Он будет спать весь бой, если до него не дойдет  ад, который появляется из разлома напротив него (на другом конце комнаты).  ПОэтому Служанку держим около Пса. А ада быстро выносим.
  • У Служнки надо прерывать каст Just a Taste, она лечится.
  • На игроков будет вешаться проклятие, которое надо снимать только в определенном круге. О том, какой круг активен проходит эмоция:
    victims from Kamapor scream - Кентавры
    victims from Karuupa Jungle scream - Пигмеи
    victims from Mahngavi Wastes scream - Ведьмы (Люди)
    victims from Svarni Expanse scream - Немертвые (Татуированные)
Link to comment
Share on other sites

Karuupa Jungle: Predator's Perch

 

1. Pterrordax.  

  • В течение всего боя надо проигрывать героики, так как они снимают с группы дебаф, который очень сильно ее пробивает и снижаетдебаф.png характеристики. На мой взгляд лучше всего это делать магу, так как его героика короткая и быстро проигрывается, даже если в нее добавляются развед или хил, кроме того быстро читаемые спелы и читаемые на расстоянии (вам не надо стоять вплотную к имени). Реально - играете ее по отлипу. Иначе группе очень плохо будет.
  • Весь бой на вас будут сбрасывать пигмеев - на земле будут белые круги. Выбегайте из них и таскайте имя за собой. 
  • Очень быстро снимаем проклятие
  • Очень сильно хиляем, при этом каст на ходу тут отсутствует.
  •  

PS геморрное имя.

2. Agilan and Haribon

  • Ставим имена ближе к стенке, не цепляем адов. второе.png
  • Сначала мы били Агилан, потом Харибон.
  • По ходу боя вешаются доты. Особенность в том, что МАГИЧЕСКИЙ дот желательно снимать магу - у него особенность , как только маг снимает с одного игрока этот дот, он пропадает на всех. Если хилы снимут магию, то имена мемвайпнутся на других игроков - переживаемо, но не приятно. 
  • Периодически на группу вешается неснимаемое проклятие, его можно снять только проиграв героику. Опять же - у нас это делает маг (быстрая героика).  Если не сыграете, то погибнете.

 

3.  Hinokawu

  • Ставим имя к стенке, это позволяет избежать вихря (он раскидывает)
  • По ходу боя играем героики (на имени баф снижающий входящий урон на 99, если нegg.pngе играть героики). Вначале боя проиграли героику, как имя перестает биться - опять героика, ну или играете ее постоянно с небольшим интервалом.
  • Очень быстро кьюрить стихию, иначе она вас прибьет. Перед стихией проходит сообщение:  Cure it before he roasts you!
  • Будут появляться яйца, на имени баф,  о том , что при наличии 10 штук оно вас прибьет. Можно собирать не все яйца (зависит от выживаемости группы, у нас было от 1 до 4 - к дальним не бегали, активили ближние)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...