Перейти к содержанию

Есть ли нормализация проков в игре?


Райс

Рекомендуемые сообщения

есть прока с шансом допустим 2.4/мин

есть спелка с прочтением 2 сек + 0.5 рековери

за 60 сек (мин) ты кинешь 60/2,5=24 спелки, с них должно прокнуть 2.4 раза в среднем, т.е. с каждой спелки шанс прока 10% (2.4/24)

прока считается из базового шанса каста т.е. если ты загонишь в кап сх и рековери то эта же спелка у тебя будет читаться 1+0.25 сек, с тем же шансом прока 10%

т.е. для твоего примера с гемотоксином, если не ошибаюсь срабатывание там 4.9

у лука задержка 8 сек т.е. за 60 сек он наносит 7,5 ударов, 65% прок (4.9/7,5)

для ножика с задержкой 1.2 будет 50 ударов в мин и соответственно 9,8% прок

вот ты говоришь "нормализован" к 5 сек, объясни куда в этой доступной и понятной картине получающейся из циферок в игре можно воткнуть 5 сек? в какое место?

единственное что имхо может пониматься под "нормализован" это то что никаких раз в минуту нету и есть строгий % который всегда одинаков и при 5 сек касте/задержке будет проходить столько раз сколько написано, соответственно при большей задержке меньше, при меньшей - чаще

практикой не подтверждается (см. свой же пример с луком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть прока с шансом допустим 2.4/мин

есть спелка с прочтением 2 сек + 0.5 рековери

за 60 сек (мин) ты кинешь 60/2,5=24 спелки, с них должно прокнуть 2.4 раза в среднем, т.е. с каждой спелки шанс прока 10% (2.4/24)

прока считается из базового шанса каста т.е. если ты загонишь в кап сх и рековери то эта же спелка у тебя будет читаться 1+0.25 сек, с тем же шансом прока 10%

т.е. для твоего примера с гемотоксином, если не ошибаюсь срабатывание там 4.9

у лука задержка 8 сек т.е. за 60 сек он наносит 7,5 ударов, 65% прок (4.9/7,5)

для ножика с задержкой 1.2 будет 50 ударов в мин и соответственно 9,8% прок

вот ты говоришь "нормализован" к 5 сек, объясни куда в этой доступной и понятной картине получающейся из циферок в игре можно воткнуть 5 сек? в какое место?

единственное что имхо может пониматься под "нормализован" это то что никаких раз в минуту нету и есть строгий % который всегда одинаков и при 5 сек касте/задержке будет проходить столько раз сколько написано, соответственно при большей задержке меньше, при меньшей - чаще

практикой не подтверждается (см. свой же пример с луком)

Вот спасибо написал все что надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительные игровые Возможности

не содержит обсуждений механики? Оо наф две ветки одного смысла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...