Jump to content

установка парса


Артэ

Recommended Posts

Использование парса является обязательным для всех членов рейда.

Если у вас по какой-то причине парс не работает - обязательно уведомите об этом руководство рейда.

Для хилов является обязательной установка плагина к парсу "Detriment Call Macro". Файл плагина прилагается к данному посту, инструкция по установке ниже.

Статья для тех, кто только что поставил парс.

dcm.rar

Edited by Артэ
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Инструкция по установке "Detriment call macro".

1) скачать файл плагина - это можно сделать либо с официального сайта парса либо взять приложенный файл в первом посте данной темы. Архив надо распаковать и положить файл DetrimentCallMacro.cs в каталог парса.

2) запустить парс, открыть 4-ю закладку Plugins.

410cd094e71b.png

Нажать кнопку "Browse" и найти тот самый файл DetrimentCallMacro.cs.

После этого нажить кнопку "Add Plugin".

Появится плагин:

97515da298a8.png

Справа отметить галочку "Enabled".

Справа от закладки "Plugin listing" должна появиться закладка DetrimentCallMacro.cs.

(как на первом скрине)

Настройка для хард-маалуса.

Edited by Артэ
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 months later...

Как ответить на вопрос "от чего ты умер(ла) ?" используя парс.

Если вы умеете это делать, то можете данный пост не читать.

Для начала - вкратце о том, с чего начать.

Выбираем самую левую закладку парса (сверху) - "Main".

post-6286-0-57033400-1297537758_thumb.pn

В появившемся окне слева находится "каталог" пулов, в которых принимал участие персонаж.

Пулы организованы по зонам.

1) на скрине - это зона - дворец тиира, в квадратны скобках указано количество пулов в зоне, затем время старта первого пула.

Сразу под зоной находится специальный пункт "All" - это статистика по всей зоне.

Далее идут пулы.

2) пул, который нас интересует. Информация о пуле представлена следующим образом:

имя спуленного моба - продолжительность пула в квадратных скобках - дата начала пула в круглых скобках - время начала пула.

Кликнув мышкой по "плюсику" слева от пула его можно "раскрыть".

3) далее находим ник своего перса (в данном случае это будет мой перс Анаконд) и также раскрываем "плюсик".

4) далее раскрываем раздел "Incoming damage" - входящий урон.

В данном разделе находятся все виды урона, которые получал персонаж на протяжении боя.

Можно просмотреть их все, если выбрать пункт "All", можно выбрать для просмотра конкретный пункт.

5) выбираем специальный пункт "Killing", который фиксирует не удары, а смерть.

post-6286-0-07343400-1297538189_thumb.pn

Если этого пункта нет, значит парс не смог зафиксировать смерть персонажа - такое бывает,

поскольку не всегда персонаж умирает от полученного урона. Например, на тиире когда персонаж проваливается на клеточке,

то он умирает по скрипту, не получая никакого урона - при этом в игровой лог не идет никаких сообщений о смерти персонажа -

естественно, что при таком раскладе парс не сможет зафиксировать смерть персонажа.

Как вы заметили, это был ответ на вопрос "когда", а не от чего.

Теперь, когда мы знаем время смерти, определить ее причину будет несложно :)

1) в томже разделе "Incoming damage" выбираем пункт All.

2) надо отсортировать таблицу по времени - нажимаем мышкой надпись "Time", чтобы рядом с надписью появилась галочка ^ - это будет означать, что входящий урон отсортирован по времени.

(нажимая другие столбцы можно сортировать иначе).

3) перемещаем бегунок, чтобы отобразился урон в нужное нам время.

4) смотрим, отчего умер перс.

post-6286-0-48436500-1297538884_thumb.pn

В данном случае причиной смерти является удар "рубящий" - это автоатака.

Если на какую либо строку таблицы дважды кликнуть мышкой, то можно получить фрагмент игрового лога, в котором будет сразу выделено место, где наносится этот удар.

5) под таблицей показана таже самя информация (входящий урон) - но в графической форме. Чем выше столбец, тем сильнее удар.

Темный столбец показывает критический удар, светлый - обычный.

В таблице за показ крита отвечает столбец "Critical" (предпоследний). Для крит-ударов там будет стоять True (англ. "истина"), для не-крит ударов - False (англ. "ложь").

Теперь рассмотрим случай, когда парс не зафиксировал факт смерти персонажа.

Смотрим "сводную" диаграмму - не раскрываем "плюсик" Incoming damage, а выбираем сам раздел.

post-6286-0-70030200-1297540559_thumb.pn

Как видно, удара "Killing" нету.

Я думаю, понятна причина, по которой мы начинаем "расследование" с ответа на вопрос "когда?" ? Никто ведь не смотрит на секундомер в момент смерти перса, чтобы записать на бумажку время смерти.

Одним из способов определить момент смерти - это определить момент реса. Если вы будете знать, когда вас реснули - то легко догадаетесь, что умерли от последнего удара до момента реса.

Рес фиксируется парсом, как входящий отхил; у каждой абилки реса есть свое название. Также вам будет легче найти ответ, если вы будете помнить, кто вас реснул.

Начнем с простого случая - смотрим сводную по входящему отхилу (если вас ресал менестрель, то лучше использовать второй способ).

1) выбирем пункт "Healed (Inc)" (смотреть надо на таблицу, а не круговую диаграмму):

post-6286-0-69064300-1297541537_thumb.pn

2) кликаем надпись "Hits" - чтобы установить сортировку по количеству раз, которое каждая абилка прошла по персу.

Почему именно Hits ? Потому что если нас за бой реснули один раз - то нас будут интересовать абилки, прошедшие по персу лишь один раз.

3) видим абилки, которые прошли по персу лишь один раз - одна из них искомый рес.

4) обратите внимание на колонку Resist. Для хилок она может принимать два значения:

- Hitpoints - прямые хилки

- Absorption - варды.

Очевидно, что нас интересуют именно прямые хилки, т.к. рес восстанавливает часть здоровья персонажа.

5) Смотрим на названия.

Абилки, в названии которых есть слово "удар" очевидно можно сразу пропустить. "Кошмары" тоже как-то не очень подходит.

6) Обращаем внимание на колонку Damage - для хилок это величина хилки. У нас есть два кандидата - "Превращение души" и "Племенное оздоровление".

Чтобы их проверить - раскрываем плюсик "Healed (Inc)" и выбираем там пункты "Превращение души" либо "Племенное оздоровление".

post-6286-0-82202900-1297542663_thumb.pn

Видим, что "Превращение души" кастовал Крюсник. Уточняем через голосовой чат у Крюсника и узнаем, что это действительно была ресалка.

Итак, мы выяснили, что меня реснули в 22:44:13, теперь смотрим входящий урон, как было показано в предыдущем посте:

post-6286-0-74681200-1297543054_thumb.pn

Видим, что перед ресом по Анаконду проходил смешной урон жаром. Это тот самый случай - перс умер по скрипту, провалившись на клетке.

Еще один вариант, на случай если вас реснул меник.

1) Открываем входящий отхил, пункт "All":

post-6286-0-40593200-1297543967_thumb.pn

2) Кликаем мышкой название второго столбца - "Attacker", чтобы отсортировать таблицу "по докторам".

3) Крутим бегунок (или колесо мышки) чтобы найти ник реснувшего менестреля.

4) Видим, что Антивайпер реснул Пудыча в 23:35:07.


Представленные варианты - не единственные, но делать на каждый инструкцию совершенно не нужно.

Просто вы должны понимать, в каком разделе парса какая информация отображается - и как этим пользоваться, чтобы найти нужное.

Edited by Артэ
Link to comment
Share on other sites

После столь развёрнутой инструкции, на которую Артэ потратил своё время, ответы "Я не умею" можно расценивать как полное отсутствие уважения к рейду в целом и к Артэ в частности.

Link to comment
Share on other sites

Мозг взорван напрочь.Будем тренироваться )

во во это скока надо лазить в парс чтобы быстро разбираться и понимать что делать на первое время я точно буду долго копошиться минут 5-10,особенно если на ноутбуке играю,то сверни окно то разверни окно игры и парса жуть,тут то час сидел то разверни фотку то сверни тест почитай сравни с фоткой и обратно :boredom::rtfm::scratch_one-s_head::shok:

да и еще у меня нет в парсе закладки "килинг"у меня какая та другая "melee" помоему.

Edited by Данделло
Link to comment
Share on other sites

Данделло, внимательнее изучай скриншоты. Killing появляется только тогда, когда фиксируется смерть.

И еще вопрос - а почему вы играете не в оконном режиме ?

Edited by Артэ
Link to comment
Share on other sites

В игре можно нажать альт-enter, либо в настройках игры убрать галочку "полноэкранный режим".

post-6286-0-34142800-1297617981_thumb.pn

Это делается для того, чтобы можно было видеть окно таймеров парса, а также было легче переключаться на другие программы в процессе игры.

post-6286-0-34374100-1297618014_thumb.pn

Окно таймеров парса можно вызвать, если левой кнопкой мыши нажать слева сверху окна парса кнопку "Show Timers", а если нажать ту же кнопку правой кнопкой мыши - то можно это окно "закрепить".

В некоторых играх поддерживается "псевдополноэкранный" режим (например рифт) - он по сути является оконным, но игра при этом разворачивается на весь экран, включая панель задач.

Edited by Артэ
Link to comment
Share on other sites

Guest Аэтэрос

У меня кстати практически всегда на самого себя "killing" не показывает, а у всех кто рядом парс "killing" фиксирует. это можно както изменить?

ну там ж не обязательно killing искать, достаточно просто инкаминг глянуть.

для не МТ там не должно быть огромных цифр, если они есть -- скорее всего, после них был death, что можно косвенно узнать по времени в парсе, или входящему хилу (специфическому, который накладывается после реса).

Link to comment
Share on other sites

ну там ж не обязательно killing искать, достаточно просто инкаминг глянуть.

для не МТ там не должно быть огромных цифр, если они есть -- скорее всего, после них был death, что можно косвенно узнать по времени в парсе, или входящему хилу (специфическому, который накладывается после реса).

эт понятно=) так раньше и смотрел

но мож както можно исправить? а то у меня парс мои смерти вообще походу не фиксирует. Поэтому нет и строки киллинг.

Link to comment
Share on other sites

Guest Аэтэрос

эт понятно=) так раньше и смотрел

но мож както можно исправить? а то у меня парс мои смерти вообще походу не фиксирует. Поэтому нет и строки киллинг.

наверное тебя "разрывало на куски", как настоящего хомячка, поэтому парс был не в состоянии идентифицировать твое тело и зафиксировать его смерть )

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
  • 3 weeks later...

бывает они к коде обработке логов чото правят и в итоге старые логи считаются с ошибками. сие не так страшно просто старые логи могут отображаться некорректно или не обрабатываться.

Link to comment
Share on other sites

по картинкам оно у тя зависло на этапе запуска мастера. и ты его подергав, вызвал закрытие программы виндой..

уточняй версию АСТ плз в след раз)

там Адиту чот зачастила с апдейтами кажитса..

верни старое рабочее и погоди до стабильной версии..

а так вапще я хз чо там такое..)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...