Рэйнол 8 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 General Alternate Advancement Changes The Class Alternate Advancement tree (EXP02, Kingdom of Sky) no longer requires you to put points into the attributes before putting points into the abilities. All of the Class Alternate Advancement lines excluding the "Endlines" now can be increased to 10 points. The first Alternate Advancement will grant 4 Stamina and the primary stat for the class. The primary stats for classes are: Fighter: Strength Scout: Agility Mage: Intelligence Priest: Wisdom Most percentage based Alternate Advancements will grant the same amount at 10 as they currently do at 8, however, those two points will no longer need to be spent in the attribute AA. Damage, heals and procs will improve to beyond their current strength with the additional points. Sentinel's Fate increases the Alternate Advancement cap from 200 to 250. Each "Class" (Warrior, Brawler, Enchanter) has received 6 new Alternate Advancements, 5 that lead up to a final "Endline." Each "Subclass" (Guardian, Monk, Illusionist) has received 7 new Alternate Advancements, 6 that lead up to a new "Endline" for a total of 20 new points in each of those two trees. Players can also spend 10 of these points into the existing Shadows tree. The Class Advancements can have 8 points spent per ability. The "Endline" has two ranks at two points per rank. It is unlocked with 16 points spend in the Sentinel's Fate AAs in the Class Tree. The Subclass Advancements can have 5 points spent per ability. The "Endline" has one rank at two points per rank. It is unlocked with 10 points spend in the Sentinel's Fate AAs in the Subclass Tree. New Alternate Advancements Please understand that these are the current versions of the new AAs. All of these abilities are subject to change. Please feel free to post any and all feedback. Warriors Executioner's Fortification: Adds Worn Armor Mitigation to Executioner's Fury. Extended Reflexes: Increases the duration of Dragoon's Reflexes. Reversal of Fortune: Adds additional threat to Reversal. Tactical Wisdom: Adds accuracy to the Warrior's offensive stance and Mitigation to the Warrior's defensive stance. Slayer's Furor: Improves the reuse speed of the Warrior. Experienced Insight: Grants a substantial amount of strikethrough for a short duration. The second rank adds a taunt effect. Guardians Ruinous Strike: Improves the base damage of Ruin. Rally the Fighters: Improves the reuse speed of Recapture. Fight Through Death: Improves the healing of Unyielding Will. The final rank removes the penalty. Guardian's Phalanx: Improves the reuse speed of Block. Improved Moderation: Increases the guardian's hate gain while reducing the hate gain of the group. Aggressive Entry: Improves the base amount of threat generated by taunts when the target is above 80% health. Last Man Standing: The Guardian reduces all incoming physical damage by 80% for up to 7 attacks. Если по-русски вкратце: В КОСе больше не будет бесполезной траты очков в повышение атрибутов. Во все способности, кроме финалок можно будет вложить 10 очков вместо 8. При этом каждое очко в итоге будет давать чуть меньше, то есть при старых 8 очках такое же значение абилки вы получите при 10 вложенных новых. Финалки также стоят два очка, их улучшение 8 очков. В финалке силы добавлена митя. В финалке ловкости увеличение длительности рефлексов (но подавление так и остается, что сводит полезность улучшениия на нет, оставаться безвольной тушкой так долго не хочется) по 1 сек на ранг. В финалке выноса - дополнительное агро от отражения гладиатора, абилка становится более полезной) Мудрость - увеличение мити в защитной стойке и точности в атакующей, по 0,5% за ранг Интеллект - реюз, по 1% за ранг (по моему самое полезное ) Общая финалка - абилка с 5 минутным реюзом дающая 75% шанс ударить через успешное уклонение противника и мощным агро с каждым ударом. Вещь хорошая но реюз большой не знаю будет ли он модифицироваться колпаком и прочими плюшками. Но на пуле будет очень полезно чтобы закрепить моба. В ЕОФе появилась новая линейка из 6 способностей и финалка. В новые способности можно вкладывать до 5 очков Первая. Дает способности разрушить базу (3% за ранг) Вторая - уменьшение реюза поимки, по-моему самое бесполезное. Третье. Превращает упорную волю в полноценную неумиралку. При 5 вложенных очках больше мы не будем умирать. Очень полезно Четвертая - Реюз блока, по 1% за ранг и говорят еще реюз башни на сек за ранг. Весьма полезно. Кроме того что касается башни теперь она не будет ломать щиты и действия ее на разных рангах умения отличается, на эксперте поглощается 3 атаки, на мастере 4. Пятая. Увеличение агро стража и уменьшение агро пати. на максе 5% стражу, -25% группе. Хорошо для пати, плохо наверно для рейда, так как эффективность агротрансферов уменьшится. Шестое. +3% за ранг к агро стража когда у цели больше 80% жизни. И финалка. Поглощение 80% урона от 7 атак раз в 3 минуты. Еще один полезный антиспайк Чтобы открыть финалку надо потратить в предыдущие способности минимум 10 очков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слакомыш 1 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Вторая - уменьшение реюза поимки, по-моему самое бесполезное. вместо этого уже пару дней как увеличение продолжительности подкрепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Тогда это будет уже не такой бесполезной тратой од) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рукихох 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Рэй.... после выхода с подработки у Нэми ты кардинально изменился... особенно внешне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Четвертая - Реюз блока, по 1% за ранг и говорят еще реюз башни на сек за ранг. -4 cек реюз башни за од, -1 сек реюз блока за од уроды, и так не самую полезную абилку превратили в г..о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 красные вставки для стража Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дворянин 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Может кто еще невидел ) вот Немного МК Два вида латного: http://file.qip.ru/file/119057877/2aab0793/PlateMK.html http://file.qip.ru/file/119057881/44.../PlateMK2.html Латный эпик: http://file.qip.ru/file/119057874/b3a25629/Plate.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слакомыш 1 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 латных эпик сетов аж 3 штука. и это тока последнего тира. есть еще 2 попроще. зы и кто блин додумался на каип картинки лить оО архинеудобно( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамгал 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 А легендарный сет на стража есть? а то вчера я его так и ненашел.... или будем в МК82 переодеваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 нафиг мк? имхо до 90 вполне можно в старом сете пробегать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слакомыш 1 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 т1-2 никто не отменял если так хочется одеться в легенду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.