Jump to content

Den2


Turisa
 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Может уже и не актульно))

Обе версии будут в одном сообщении - сначала простая, потом челенж (пока только на одно имя, по мере моего прохождения или вашего участия буду дополнять челенж)

Link to comment
Share on other sites

Зону упростили. Эвенты все остались, но снизилась их частота. я НЕ меняла топик. так что учитывайте это.

1. Captain Twoshanks - Капитан

простая версия:  по ходу боя Капитан предлагает сыграть в "крестики-нолики". Вы играете за "крестики". Поэтому находите незаконченную линейку из крестиков, встаете в пустой квадрат и диспелите имя. Все лечим и кьюрим.

челендж:
- игра в "крестики- нолики": теперь в групп только один игрок видит, где стоят символы, он должен найти нужную линию с крестиками и показать ее магу, тот встает туда и диспелит имя
- проклятие развешивается на всю группу, но снять его надо только с одного игрока - смотрите описание проклятия, там первым словом (словосочетанием) будет указана раса, соответственно с игрока этой расы и надо снять (если несколько игроков с одной расой, то снимаете с одного из них - без разницы с кого)
- периодически один игрок оказывается в клетке, которую надо всем быстро разрушить
- адов надо убивать, они бафают имя и соответственно дебафают вас

2. Grimalda Goodhand - Гримальда Добрая ручка (ну или Щедрая ручка)))))

простая версия: ну по доброте душевной Гримальда время от времени игрокам в сумки подкидывает мусор. Отображается как неснимаемая травма (первый красный). В начале одному, потом двум и так далее. Надо открыть сумку и выбросить этот мусор. Если не сделать, то игрок погибнет.

челендж:
- эвент с  подкидыванием мусора остается.
- на всех вешается проклятие, но снимать надо только с того, чье оружие себе скопировала Гримальда - так что смотрите до начала, что у кого, а потом внимательно смотрите, что будет появляться у нее в руках.
- Гримальду нельзя прерывать и подавлять (stifl). Если игрок подавляет Гримальду, то она тут же ответкой его закарывает и подавляет.  Поэтому проверяйте все свои заклинания на предмет подавы на них.
- адов надо выносить.

3. Gelda Glintswift - Гельда.

простая версия: по ходу боя прибегают люди, которые превращаются в вервульфов (бить их не надо). Имя вешает два проклятия - желательно этим игрокам быть рядом, когда проклятие будут снимать. Гельда вызывает огоньки - их надо схлопывать, после того, как все они будут удалены надо диспельнуть  имя и оно будет пробиваться.

челендж:
- по ходу боя прибегают люди, которые превращаются в вервульфор - их надо деспелить и они станут опять людьми и их надо убить. В форме вервульфов сильно пробивают, поэтому надо делать это быстро. КОгда маг занят шариками, то вервульфов надо деспелить либо другому магу, либо любому игроку с помощью механического диспела. На вервульвоф механика работает (проверено!!!).
- Имя вешает на всех проклятие - снимать надо с одного, кто получает сообщение - "Here's a secret, you should be cured!". При проклятии ВСЕМ надо быть рядом, иначе проклятие не будет снято с того, кто будет стоять дальше 5 метров от игрока, с которого снимают проклятие.
- Появляются огоньки, на имени появляется баф (первый в линейке) с циферкой - надо схлопнуть именно столько огоньков, сколько указано на бафе. Схлопывать пузырьки надо тому же игроку, кто будет после этого диспелить имя, т.е магу. У мага при этом в окне враждебных появится баф - рука с пузырьком - на котором будут отображаться стаки - сколько он схлопнул пузырьков. Это помогает не ошибиться. Как только набрали нужное количество - бегом к имени и диспелим.

4. Elder Furdock - Элдер.

простая версия: просто бьем и кьюрим (у имени зерг дотов)

челендж:

- Стихийный дот НЕ СНИМАТЬ.  Имя будет пробиваться, только в том случае, если на вас число дотов будет больше, чем на имени. Поэтому с себя не снимаем, а имя диспелим (в том числе и механикой). НО!!! поскольку стихийный дот наносит урон, то прежде всего с танка следует СОЛО снимать этот дот. Также когда на группе накапливается 12+ дотов, то с группы нужно снять доты , и опять начать их накапливать. Имя диспелим постоянно, пока идет этот эвент.
- После эвента с дотами проходит сообщение о том, что вы можете прочитать секретный код в записке на столе у Элдера. Один игрок бежит к записке и читает его. После этого он пишет число в группу, например: 44521. Это значит, что пять игроков (кроме танка обычно) должны нажать кнопки с этими цифрами на столбах сзади. Один игрок может нажать только ОДНУ кнопку. Поэтому перед боем определяете, кто жмет первую (4), вторую (4), третью (5), четвертую(2) и пятую (1). Цифры появляются на колоннах сзади. ДО боя осмотрите колонны и увидите, что там пять рядов колонн. Соответственно в каждом ряду надо нажать одну кнопку. Первый ряд = первая цифра. Пятый ряд (вмонитрован в стену) = пятая цифра.
- После эвента с кодом между колоннами на полу появится большая секретная кнопка (прямоуголная), ее надо нажать одному игроку (любому)
Эти три эвента идут по кругу весь бой. После нажатия секретной кнопки начнется эвент со стихийным дотом.
- НЕ ОСОЗНАЛА - в бою вешается проклятие - вроде бы его можно просто снимать (не уверена)
- НЕ ЗНАЮ - в бою танк сказал, что не может нормально двигаться - возможно на нем были враждебные бафы (не уверена)

5.  Lieggess Lavalle - Лие.

простая версия:
- вешает дот, перед которым проходит сообщение о том, надо снимать его около имени или на расстоянии более 6 м.
Let the blood in! - идем к имени  /  Let the blood out! - отбегаем от имени
- на двух стенах появляется сначала одни большой символ, потом под ним загорается линейка с символами. Находим такой же символ и активируем рычаг под ним.

челендж:

- Весь бой будет эвент со снятием дота. При этом надо либо стоять около имени (Let the blood in!) , либо отбегать от него на 8+ метров (Let the blood out!). Если вы не выполните эвент с расстоянием, то при снятии дота умрете , а имя отлечится на 15%!!!!!
- Как и в легкой версии на трех стенах будут появляться по одному символу и по шесть символов под ним. Нужно найти соответствующий большому символу среди этих шести и нажать рычаг. Сложность в том, что большой символ видит только развед. Он либо сам все жмет, либо говорит какой рычаг надо нажать. Рычаги может нажимать любой игрок в группе.
- Проклятия спокойно снимаем. С ними нет проблем, главное не копите их на группе.
- Самое сложное, это эвент с порталами. На четвертой стороне комнаты (с тремя арками) по % здоровья имени будет эвент с прохождением в цветные порталы. На 90-75-60-40-25-10.  Сначала надо пройти через 2 портала, потом 4, потом 6, потом 8, потом 10, потом 12. На это отводится время. Если не уложились, то вся группа погибает. О том, кто должен делать эвент проходит сообщение: (ИМЯ) has become Liegess Lavalle's  .
Как  надо проходить:
1. Что бы пройти надо нажать на нужную по цвету арку. Т.е. вы не пройдете сквозь нее - надо навести курсор и "кликнуть".
2. Нельзя войти и выйти в арку одного цвета. 
3. Уровень расположения символов над аркой показывают, какие арки можно пройти в какой последовательности.
Теперь это все на примерах первых трех эвентов:
арка1.jpgПервый эвент с арками - надо пройти две арки - красную и синюю. Оба символа на одном уровне, поэтому без разницы в какой последовательности их пройти Кр - Синий или Синий - Красный.

 

 

 

 

 

 

арка2.jpgВторой эвент с арками - надо пройти четыре арки, при этом нельзя начинать с красной, она расположена во втором ряду. Начинать надо либо с желтой, либо с синей. При этом синяя арка не должна активиться подряд. Т.е. можно пройти следующим образом: жел- синий; красный- синий. Либо синий - желтый; синий -красный. НЕЛЬЗЯ пройти желтый - синий; синий - красный - в этом случае у вас подряд два синих , а это запрещено.

 

 

арка3.jpgТретий эвент с арками - надо пройти шесть арок. Опять же нельзя начинать с красной, она должна  второй и третьей , синяя арка должна быть первой и третьей (нельзя быть во второй паре), желтая арка не может быть в третьей паре. Вариант прохода: желтый-синий; желтый-красный; синий-красный.

 

Короче эти арки к последнему эвенту - тот еще головной боль). Тому, кто бегает времени на раздумье нет, поскольку указания над арками видят все, то выбираете самого смекалистого в группе и он командует бегуну, куда ему бежать и какие арки проходить.

6. Beefcake - Песик.

простая версия:
- после сообщений, которые содержат "feels a bit crowded up",  надо сбегать вниз по лестнице, потом возвращаться. 
- того, кого Песик превращает в резиновую уточку (неснимаемя стихия), надо отхиливать, если он погибнет, то умрут еще 2 игрока
- когда на игрока вешается неснимаемое проклятие, танк должен кинуть на него перехват - проклятие перевешивается на танка и становится снимаемым - снимаем.

челендж:

Весь бой:
1. Не кастуем ничего со stun / stiffle. Если вы нанесете удар Псу с этим эффектом, то получите его в ответку в виде стихийного дота. Под этим дотом вы будете оооочень медленно двигаться и не сможете спуститься по лестнице , что равно вашей смерти.
2. На игроков будет вешаться по одному СНИМАЕМОМУ проклятию - НЕ СНИМАЙТЕ ЕГО!!!!!!!!!!!.  Танк должен кинуть на этого игрока перехват, после чего проклятие переместится на танка - снимать проклятие можно ТОЛЬКО с танка.
3. По ходу боя надо отбегать от Песика. Отбегание проходит по одному из двух сценариев: Первый - по сообщению feels a bit crowded up вся группа бежит вниз, но танк должен быть ближе всех к Псу, так как он портует самого ближнего к себе под брюхо. Танку выжить проще в этом случае. Второй сценарий - вы получаете сообщение о том, что около него должно быть только три игрока: and wants ONLY 3 или feels a bit lonely again! - в этом случае трое остаются у имени, а трое бегут вниз.
4. Весь бой диспелим имя и играем героику.
пес.jpg

ДО 50% здоровья Песика он с вами развлекается каждый 10%: он превращает одного из вас в резиновую уточку. Это отображается неснимаемым стихийным дотом на игроке, у самого игрока в окне враждебных появляется баф с изображением голубя на желтом фоне. Танк НЕ ДОЛЖЕН забирать имя с этого игрока. Все прекращают бить имя.  В этот момент у имени ответка и Пес НЕ пробивается, поэтому - стоп дамаг. О начале эвента проходит сообщение: and must be kept alive for the   Игрок, превращенный в уточку должен повернуть Пса в ту сторону света, которая указана на бафе у Песика , т.е на юг, север, восток или запад. Игрок бежит туда один и стоит там, пока баф не спадет, после этого возвращается к группе и все продолжают бой. Если нужная сторона света та, где вы стоите группой, то игрок должен на пару секунд отвернуть Пса в другую сторону, а потом вернуться к вам на нужную сторону. 

 С 50 и до 10% здоровья Песика каждые 10% проходит эвент с поиском Кошки. О появлении ее проходит огромное сообщение. На треке разведы могут найти кошку, которая может находиться в любой комнате вокруг площадки с Псом. Может быть в центральной комнате. За кошкой бегают маг и развед, так как один из них может ее подобрать: на картинке вы видите надпись - Mage Friend, значит ее подобрать может только маг. Если будет кошка для разведа, то у нее будет соответствующая надпись.   Когда вы собрали кошку, то ее надо отдать ....... Зеленые выдыхают и не напрягаются - нет не Псу, а Бабуле, которая появляется в дверном проеме на входе в эту комнату)). Пока вы ищите кошку на имени копятся стаки. Говорят, если накопите 20, то помрете. Мы не проверяли))))).

кошка.jpg      бабушка.jpg

На 10% здоровья Песика случайным образом запустится либо эвент с Уточкой, либо эвент с Кошкой.

7. Arachlord Dyrraga - Лорд-Паук Диррага (или Паучок).

простая версия:
- вешает на всех проклятие. не торопимся снимать. Ждем спадения его со всех и снимаем только с того, кто останется последним с проклятием (ну или игроки открываю глазки и смотрят на ком проклятие с 35 стаками и заявляет об этом и его раскьюривают)
- появляется паутинка, а один из игроков оказывается в оковах паутины. Надо эту паутинку вынести - /ta a silk
- как и в изевой версии периодически Паучок уходит отдохнуть, надо выжить - убийство адов не цель. Главное, что бы никто не умер.

челендж:

Весь бой:
- Эвент с проклятиями на группе. Особенность: НЕЛЬЗЯ снимать проклятие раньше, чем оно спадет со всей группы, кроме одного, которого и надо быстро раскьюрить.
- Эвент с паутинками. Особенность: теперь 5 игроков видят кучу паутинок в комнате, а один игрок видит только одну. Именно ее и надо порвать. Игроку, который видит паутинку приходит сообщение :   of you, and spins some   . В эвенте участвует в том числе и танк. Так что готовьтесь к тому, что танк с именем и адом (адами) будет носиться по комнате в поиске паутинки.
- Приходят простые ады, которые  защищают имя и снижают входящий урон в него, поэтому их надо оперативно выносить.
- Эвент с ответкой. Имя на протяжении боя последовательно защищается то от stun, то от fear, то от daze, то от stifle. О чем Паук предупреждает в чате. Если вы после этого предупреждения (например от stun) вдарите его заклинанием, содержащим stun, то получите ответку, которая может вас застунить, слить ману в ноль, сильно пробивать, отключить все панели - все зависит от того, на какой эффект вы получили ответку, поэтому делаем триггера и не жмем ненужные кнопки. Т.е. после предупреждения о stun (например), вы можете бить и фиром, и дэйзом и стифлом, но не стуном. 
to defend against daze.
to defend against fear.
to defend against stifle.
to defend against stun.

- Эвент с исчезновением Паучка: также на 75-50-25% и надо выжить в течение 45-60-75 сек. Смерть игрока в этом эвенте приводит к гибели всей группы.

Особенности:
Бой поделен на 4 фазы (границы - исчезновение Паука). Каждая фаза имеет свой эвент, связанный с архетипом: маги, хилы, разведы, танки. Последовательность фаз определяется случайным образом, но каждая проходит только один раз. Специфика: если у вас в группе один маг и он в магоэвенте погибнет, то помрет вся группа, так как умер тот, кто должен делать эвент. Если у вас в группе ДВА мага, то смерть одного из них во время маго эвента приведет к отхилу имени на 5% и бой продолжится. Это отностися к любому архетипу, а не только к магам)) Ну и естественно у вас в группе должны быть представители всех четырех архетипов.

Маго эвент: В комнате в углах появляются по одному флагу разного цвета. Маг при наведении курсора на флаг видит, кто из группы должен его потрогать. Данный игрок трогает флаг и получает снимаемый магический дот, который должен раскьюрить ТОЛЬКО маг (хилы не суются в этот эвент). Таким образом поступают со всеми 4 флагами, т.е. четыре игрока по указанию мага должны потрогать свой флаг и быть раскьюрены после этого магом.  Если в группе ДВА мага, то в эвенте будет участвовать и танк, так как маги в нем не участвуют. Трогать флаги можно в любой последовательности и даже одновременно нескольким игрокам (но каждый трогает естественно только свой флаг).
Не знаю, как будет выглядеть эвент у группы в 4 (если в ней маг и 3 других игрока) или 5 игроков (если в ней 2 мага и 3 других игрока), мы не настолько круты)))

Разведо эвент:  signed contract begin to  - сообщение о его начале На группе появляется накапливающийся баф, который по достижении 10 единиц убивает группу. Чтобы этого не допустить разведчик должен уйти в свой разведо-инвиз и в таком состоянии он увидит на полу свитки, которые нужно собрать. Один свито = один стак в бафе.  СЛожность в том, что инвиз постоянно слетает с разведа. Поэтому желательно на время эвента всей группе уйти в угол комнаты и не мешать разведу. Стойте в уголке и бейте адов с имененм, а развед носится по комнате и собирает свитки. Если у него это получается хорошо, то при 2-3 стаках на группе развед может и побить имя с адами, а как только стаков становится 5-7 опять отправляется на сбор свитков.

Хило эвент: Самый няшный эвент в бою. Хилам надо просто раскьюривать доты на группе. и все)) и это не шутка))) Особенность эвента в том, что если дот снимет кто-либо отличный от хила (маг или бутылочку развед опрокинет), то группа тут же помрет. Так что не шалим и даем хилам выполнять их прямую классовую обязанность - кьюрить Только кьюрить можно исключительно ГРУППОВОЙ, никаких соло кьюров!!!!!!!!!!

Танко эвент: Появляются ады drained merchant marine, которые должны быть на имени, их не должен танчить никто, кроме танка. Если они не на танке, то практически не пробиваются, но при этом хорошо сами пробивают того, кто их переагрил с танка. Поскольку танк в группе как правило один, то его смерть на этом эвенте = гибель всей группы (см. раздел - особенности).

Link to comment
Share on other sites

добавила описание на четвертое имя в сложном режиме. НО там есть два момента, которые я пока точно описать не могу , может они и не важны.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...