Jump to content

выживание группы при 1 хиле


Recommended Posts

Полуэкт, Кастир, а также другие хилы, напишите пожалста свои соображения о том, как игроки должны себя вести на энкаунтере, когда у них 1 хил в группе и моб аоешит.

Все игроки должны понимать, что "бессмертными" их делают не 2 хила в группе, а правильная экипировка и поведение во время боя - что прекрасно подтверждается почти каждый рейд - часть игроков замечательно дохнет по многу раз за бой при 2 хилах в группе.

Link to comment
Share on other sites

Да на самом деле ничего нового не напишу, все очень очевидно.

1. Дистанция в соответствии с энкаунтером(+отбегания когда надо), если аоешка таймится то не так уж сложно забить таймер в парс чтоб он говорил отбегать.

2. С первым пунктом можно связать и то что нежелательно выходить из зоны действия хила, а такое увы очень часто бывает.. если так получилось и вы пожелтели вернуться на родину и дождаться лечения, дот снять бутылкой или подойти чтоб сняли если долго висит.

3. Профильные резисты. загнать как можно выше причем и доктору тоже, потому что на себя лечение тоже тратится.если в группе человек мрет с каждого чиха это усложняет доктору задачу. ну и критзащита тоже играет роль...

4.Одеть докторов хотяб в т1 сет :) выбить вардпроки..

Link to comment
Share on other sites

По опыту соло-хила в группе, главное для выживаемости -соответствующие резисты у всех игроков группы. Первыми всегда мрут (или сильно проседают по здоровью) те, у кого резиста мало (причем мало, это как правило ниже 11к).

Ну, и держаться недалеко от хила. Все остальное -не так уж важно :)

А если не отбегаешь, или как-то по другому не выполняешь энкаунтер, то тут и три хила в группе не спасут very_happy.gif

Link to comment
Share on other sites

А... ну да. Собссно все просто (ну с моей точки зрения, по крайней мере, как человека, играющего в зеленые полосочки :) ) Каждый знает свои слабые места, думаю, нет нужды персонифицировать. опять таки пулы на энкаунтерах бывают не единичные и после второго-третьего-четвертого ( :D) уже как-то более-менее понятно кого и отчего (в какой момент) складывает. Честно скажу, что я не сторонник теории абсолютного загона резистов в кап. Вернее... ну как-бы... Можно, конечно. Но, если, к примеру, известно, что персонажа "А", который толчется под ногами у моба, прошибает на АОЕ стихией до 10%, а остальных до 70-80%, то очевидно, что персонажу "А" следует мухой отбегать от моба перед АОЕ, ну либо действительно резист как-то внимательнее обследовать. Ибо закономерность, она должна наводить на мысли.

Нахождение в зоне хила - тоже момент такой... Ну да, мы, конечно стараемся, как можем рассосаться промеж группы, чтоб доставать всех. Но, пардон, если у меня 4 мага стоят в зоне, а развед/танчик улетел на край земли, то, истессно, (что характерно можно пронаблюдать при групповом снятии дота, например, если уж одинокая желтая полоска жизни не наводит на размышления) я останусь в зоне отхила 4-х магов, нежели ломанусь выдернуть из комы героя-одиночку (нет, я при возможности, конечно, ломанусь, но если трезвый расчет скажет мне, что за это время сложит остальную группу, то дам умереть не моргнув глазом) Это ведь очевидные вещи, банальности... ну как "Не срывай моба с танка" "Сорвав, беги не от танка, а к нему" :) Все, что касается зоны хила - оно из той-же серии.

Ну и, в конечном счете, можно и остальные моменты разжевать - уход в красное из-за неотхода из по АОЕ означает: у вардера - сожран групповой вард, остальные остались голыми, у меня - потерянное время сначала на соло-хил, потом уже только на каст групповой хилки. А если в это время еще и дот висит? Мне кастовать снятие дота с группы? Или спасти того единственного "красного" который забыл отбежать? А остальную группу в это время будет жрать тиками? Значит мне опять групповую скастовать, а там следующий дот уже на подходе. И в итоге умрет маг, у которого просто здоровья не хватило тики пережить. И все это очень быстро.

И пожалуйста... пожа-луй-ста, если я прошу что-то снимать самим, значит у меня есть повод. Иначе-б не просил. Не сняли дот, который я просил снимать бутылкой? Получаем время потраченное на снятие 2-3 лишних соло-дотов, которое по идее должно было уйти в оверхилл, чтоб сразу компенсировать частично урон от следующей АОЕ. Итог - трупы.

Я ведь никогда не жаловался, правда? В шутку если только, это не в счет. И сейчас не жалуюсь, но пытаюсь донести до сознания и получить какое-то понимание.

Иногда бывает реально очень тяжело. Облегчить вы ничем не можете особенно, но можете не отягощать. :)

Link to comment
Share on other sites

От себя могу добавить, что для милишников есть еще один момент -ответные удары, которые проходят с некоторой вероятностью в ответ набоевые умения и автоатаку.

В ТСО ответные удары пробивали кольчугу на 4-6 к. Чтобы не убить себяответным ударом, разведчик должен вовремя отключать автоатаку ипрекращать использовать абилки - попросту говоря, сделать "стоп дпс". Вближайшее время если ситуация не исправится - буду штрафовать заневнимательную игру.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...