Перейти к содержанию

Вард проки. Полная механика


Рекомендуемые сообщения

Введение

Что такое «вард прок»? Это свойство предмета экипировки автоматически использовать заклинание оберега. Здесь я буду использовать общепринятый сленг. А именно «вард» означает оберег, а «прок» означает «предмет автоматически использует заклинание».

Вард проки очень важны, так как по мнению многих опытных хилов, танков и рейд-лидеров, варды являются самым эффективным способом лечения. Они обычно используются полностью, в отличие от реактивов и регенерации, которые часто уходят впустую. Они защищают от пикового урона вообще и ударов овер хп в частности. Они не тратятся зарядами как реактивы, а расходуются порциями в точности равными входящему урону, если он меньше варда.

Эффективнее вардов и вард проков, пожалуй, может быть только полное избегание урона за счёт уклонения (блокирование, каменная кожа, парирование и пр.).

Проки требуют триггера. Триггер — это событие, которое запускает прок. Для вард проков самыми распространёнными являются два триггера. Первый — цель получает урон. Второй — цель получает лечение. Первый тип вард проков обычно носят танки, они их вардят, когда их бьют мобы. Второй тип проков обычно носят хилы, они прокают по танку и группе, когда хил читает дружественное заклинание.

Нормализация

В игре все проки нормализированы. Самое простое объяснение нормализации можно сформулировать так: Заклинания, которые долго кастуются, имеют больший шанс вызвать прок, чем более быстрые заклинания. В расчет нормализации входит и восстановление — это пауза между двумя заклинаниями. Например, одно заклинание, имеющее прочтение 2,5 секунды, будет иметь такой же шанс прокнуть, как и два заклинания с прочтением 1 секунда, кастуемые подряд одно за другим. В обоих случаях сумма прочтения и восстановления равна 3 секундам. Обычное значение вероятности прока пишется как «срабатывает 1,8 раза в минуту». Если заклинание имеет 2,5 секунды базовое время прочтения и 0,5 секунды базовое время восстановления, то оно будет вызывать такой прок с вероятностью ровно 9%. Увеличение скорости прочтения и восстановления не учитываются нормализацией. Это значит, что вероятность этого прока от этого заклинания всегда останется равной 9%. При этом, с увеличенной скоростью прочтения хил будет кастовать больше заклинаний в минуту и количество проков в минуту вырастет. Кап скорости прочтения и восстановления равен 100%, при этом время уменьшается в два раза, и, соответственно, удваивается и эффективная вероятность проков. Удача менестреля и некоторые другие эффекты тоже увеличивают шанс проков, но они модифицируют их напрямую и имеют свой кап, также равный 100%. Это значит прок «срабатывает 1,8 раза в минуту» станет после прямого капа «срабатывает 3,6 раза в минуту». А за счёт капа скорости каста на самом деле будет прок 7,2 раза в минуту, хотя это число нельзя будет увидеть в игровом описании.

Стак вард проков

Стак — это сложение. Вопрос о стаке вард проков довольно сложен и до сих пор не до конца ясен. Я изложу версию, основанную на некоторых наблюдения и некоторых пояснениях разработчиков механики игры.

Все варды отображаются в списке действующих эффектов.

Вард проки бывают двух типов по механике действия: регенерирующиеся и прямые.

Прямые варды стакаются очень просто. Если на персонаже висит несколько прямых вардов, и он получает урон, то его поглощает первый вард. Если ресурс прямого варда кончился, то он исчазает и больше не показывается в списке эффектов. Если урон был не полностью поглощен, или цель получает новый урон, начинает работать следующий вард. И так до конца ресурса последнего варда.

Регенерирующие варды восстанавливают ресурс каждые N секунд.

Щит ненависти вардит на 1500, восстанавливается каждые 2 секунды на 300.

Избежать смерти вардит на 2000, восстанавливается каждые 2 секунды на 500.

Древнее оздоровление II вардит на 2400, восстанавливается каждые 2 секунды на 500. (Все цифры верны для будущего обновления 56.)

Древнее оздоровление I вардит на 1000, восстанавливается каждые 3 секунды на 250 (обновление 55).

Регенерирующие вард проки НЕ СТАКАЮТСЯ. Работает вард с самым большим ресурсом. Регенерирующие варды имеют время действия. Пока такой вард висит, он блокирует все более слабые варды. Например, если хил использует «избежать смерти» (шапка гозака) и «древнее оздоровление 1» (штаны с Азары). Если на члена группы повис только один из этих вардов, то на нём будет работать именно он. Если на члена группы повисли оба варда, то работать будет только «избежать смерти». Если у танка есть свой более сильный регенерирующийся вард прок, то до того как он прокнет работают все другие прокнувшие регенерирующие варды, а после этого только один свой прок.

При этом в какой-то момент времени может оказаться, что у более сильного регенерирующего варда останется ноль (0) ресурса. При этом, пока не закончилось его время действия, он всё равно будет мешать более слабым регенерирующим вардам.

Прямые и регенерирующие варды нормально стакаются между собой.

Баг вард проков

На момент написания этого текста действует баг, который позволяет модифицировать цифры вард проков. Обычно на проки не влияет ни база ни крит бонус. Однако предметы подобные Руке Эроллизи (ТНТ, Минзак, скалка и пр.) пока ещё продолжают модифицировать вард проки.

Баг работает как на прямые, так и на регенерирующиеся варды.

 

(1271620827)[Mon Apr 19 00:00:27 2010] Щит ненависти поглощает 2175 ед. повреждений, предназначенных персонажу Свитчер. 

(1271618772)[Sun Apr 18 23:26:12 2010] Кровавая пища поглощает 1869 ед. повреждений, предназначенных персонажу Примслав. 

(1271621000)[Mon Apr 19 00:03:20 2010] Спасение от смерти поглощает 2600 ед. повреждений, предназначенных персонажу Германн. 

(1271612474)[Sun Apr 18 21:41:14 2010] Заиндевевшие воспоминания поглощает 1240 ед. повреждений, предназначенных персонажу Шарина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расчет нормализации входит и восстановление
Откуда инфа?

Написано неплохо, но "полная механика" в названии (пока) лишнее :) Нету про реген проков оверкап + багание этих самих вард проков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и дополнил бы. И будет полное собрание информации о них. :)

Как работает реген овер кап я точно не знаю. Факт, что что он есть, а как точно это работает? Вроде реген модифицируется базой. Но надо поточнее узнать. Соответственно и про другие баги (кроме регена оверкап), я не знаю.

Добавил информацию про баг, из того, что разыскал на Флеймс.

В расчет нормализации входит и восстановление
Откуда инфа?

Обновление 29 (ЕОФ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит

Регенерирующие вард проки НЕ СТАКАЮТСЯ

? не стакаются - в моем представлении - не могут быть активированы одновременно, либо один сбивает/перекрывает другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему регенерирующие варды прекрасно стакаются - древнее воодушевление и щит ненависти, например - это хорошо видно в окне поддерживаемых эффектов, когда оба на танка вешаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде постарался объяснить максимально просто. Вы первый пост читали?

Висеть могут все проки. Как картинки. Работает только один регенерирующийся вард из всех.

Баг состоит в том, что например награда за Клеймор Кейнос работает на проки варда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В окне эффектов отображается не только иконка прока, но и ресурс варда - когда идет дамаг, то сбиваются оба. Я проверю по логам, раз уж на то пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Но есть пара реген-вардов, проки которых работают одновременно, стакаются. Это прок кольца с древним воодушевлением I и серьга с мамонта. Древнее воодушевление II с этим же ухом - не работает.

2e54989b9b43.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера глядел за вард-проками, парс времени небыло проверить - но по картинкам действительно древнее воодушевление и щит ненависти не складываются - пока щит ненависти висит (даже полностью сбитый), древнее воодушевление не расходуется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего тут париться все стакается кроме одноименных вардов :) но они одновременно не повесятся... заменят друг друга и все.. хотя может в некоторых случаях и не стак.. как-то не проводил исследования... Это как проком на базу что-то стакается(рука,скалка,тотем и т.п.) что-то нет.. но то что не стакается просто одновременно не вешается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Волк - в том то и дело, что на одном человеке может висеть одновременно несколько регенерирующих вардов, но при этом будет работать лишь один из них - хорошо по крайней мере, что это касается не всех сочетаний вардов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Руническое поглощение. Ношу запястье на 700 и скрижаль на 1000, использую одно групповое заклинание. Руническое поглощение I и Руническое поглощение II от одного заклинания групп реактив вешают разные проки на разных членов группы. На одного человека два одинаковых варда никогда не ложатся. Значит по величине они не стакаются, а по частоте - да.

Руническое отражение. Новое оружие и старые плечи не стакаются между собой и сережкой токсулии. Однако:

1) возможно они прокают одновременно на разных членов группы

2) возможно увеличивается количество проков в минуту.

Слияние рун. На чарм сделали регенерирующий вард. Он стакается нормально со всеми другими вардами.

Кто-нибудь ещё эти проки тестировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет рунического отражения хотелось бы уточнить - как насчет сложения рунического отражения 1 и 2 ? Плечи с ваансу + кольцо с йкеши либо ствол за 100 шардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет рунического отражения хотелось бы уточнить - как насчет сложения рунического отражения 1 и 2 ? Плечи с ваансу + кольцо с йкеши либо ствол за 100 шардов.

http://forums.akella-online.ru/showpost ... stcount=89

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня тестировал Руническое поглощение I (браслет) и II (скрижаль). Действительно - оба прока одновременно не вешаются :(

1) Одел скрижаль и 5 минут кастовал по отлипу лечилки, считал количество срабатываний по окошку действующих эффектов - вышло 12 срабатываний.

12/5 = 2.4, что (как и должно быть, по идее) совпадает с триггерным числом на шмотке.

2) Одел скрижаль и браслет, за 5 минут вышло 19 срабатываний (3.8 рунических поглощений в минуту).

Энтузиасты могут повторить эксперимент, я для статистической достоверности делать по 100 раз п.1 и п.2 не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энтузиасты могут повторить эксперимент

Снял всю экипировку и все бафы. Одел только для экономии маны: торс 5%, чарм 5%, браслет прок 15%, шею култака, орб птички.

Первый эксперимент.

Только скрижаль: 24 прока за 10 минут.

Скрижаль и браслет: 29 проков за 10 минут.

Только плечи: 22 прока за 10 минут.

Плечи и молот: 47 проков за 10 минут.

Трудно следить за повтором заклинаний. Нужно ставить их в очередь, чтобы каст никогда не прерывался. Любой прок на вард вызывает триггер "Вы защищены от повреждений". Со звуковым подтверждением следить намного легче.

Второй эксперимент.

Только скрижаль: 21 прок за 10 минут.

Скрижаль и браслет: 37 проков за 10 минут.

Только плечи: 29 проков за 10 минут.

Плечи и молот: 47 проков за 10 минут.

В конце я уже использовал систему, смысл которой можно понять из этого рисунка:

screen.png

http://sites.google.com/site/eq2hudoznik/findtext

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...