Jump to content

{+} Исход - 04.06.10 - ЛКП(3)


Recommended Posts

Старт 23-15 (время Мск+5)


Лаборатория Кошмаров Парра'Цельса 02-00 (165 мин)

Эрнакс Эридион

Вернокс Ненасытный

Сара Гринхарт

11T + 3n + 5t = 19 дкп (11х15мин + 3 имени + бонус)

Агоник

Астерус

Баловник

Будигой

Дешера

Жабенция

Зеркальная

Лаулу

Легата

Логи

Марэ

Мелиэ

Мескалинчик

Плазмид

Силиния

Скаутер

Такир

Тотенд

Шиммар

АукцЫон

[item]Эссенция глубокой энергии[/item] - Мелиэ - 25

[item]Sandals of Visionary Being[/item] - Легата - 20

[item]Boots of Refined Power[/item] - Астерус - 20

[item]Дух летучей мыши IV (Мастер)[/item] - Будигой - правом РЛ

[item]Кольцо совершенных ударов[/item] - Скаутер - 25

[item]Перстень Знаменитого[/item] - Будигой - 40

[item]Summoner's Silk Gloves[/item] - Баловник - 20

[item]Coif of Rigorous Striking[/item] - Баловник- 40

[item]Boots of Layered Depths[/item] - Такир - 20

[item]Браслетка безупречных ударов[/item] - Астерус - 20

[item]Назапястник исчезающих миров[/item] - Шиммар - 20

Вычеты

Скаутер -8 (старт 23:25 = опоздание 10 мин + афк 01:00 - 01:30 = 30 мин + бонус)

Агоник -13 (старт 00:30 = присутствовал 90мин на птичке, без имен и бонуса)

Логи -17 (старт 00:15 - 00:30 = 15 мин на Саре)

Жабенция -2 (выход 01:30 = 30мин)

Зеркальная -1 (выход 01:45 = 15мин)

В банк рейда

[item]Кошмар VII (Мастер)[/item]

Link to comment
Share on other sites

Антон, еще один вопрос про бонус: если человек пробыл в рейде до его официального окончания (т.е. вышел не раньше 20:30 Мск), после чего рейд продолжался дальше - он лишается бонуса или нет?

Link to comment
Share on other sites

нет, естественно не лишается...
это тебе естественно.

и вообще - в ближайшее время нарисуй правила, кому и как этот бонус начисляется, а то придумал, никому ничего не объяснил и свалил.

ПС. Жабенция, Зеркальная - вычет исправлен

Link to comment
Share on other sites

чет у вас как-то странно :) в базе отчет за 05.06.10 уже есть, а этого не нашла )

в то время как у Зерки прибавилось 18 ДКП ТСО, хотя вроде ноль был... ::) хотя не уверена, что именно ноль ::) в общем, отчет этот в базу уже вносили или еще нет? 8)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...