Нэм 4 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 ГЛУБИНЫ ПОДНОЖИЯ • Бой с Ваклазом: “Калечащая тошнота” больше не оглушает игроков; вместо этого она теперь с определенной вероятностью оказывает негативное влияние на тех, кто находится поблизости от пораженного проклятием игрока, если тот использует способности. • Игроки, на которых наложен эффект "Глубокая проницательность", больше не могут быть поражены “Калечащей тошнотой”. • Игроки, на которых уже наложена “Калечащая тошнота”, теперь не могут становиться целью для “Глубокой проницательности”. • Запас здоровья роекиликов-повелителей зверей был увеличен. • Тэрикский конструкт и Ваклаз больше не снижают уровень сопротивляемости игроков физическому и гибельному урону. • Ратгар теперь будет применять "Смертельный удар" раз в 55 секунд вместо раза в 45 секунд, как раньше. • Роекилики-несущие смерть, служащие Мастеру Сайфаку, теперь будут применять способность "Гноящаяся чума" не так быстро, как раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайбарс 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 хз по мне этот смертельный удар у ратгара прилетал после кила 2 адда каждые 1- 2 сек пока был жив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайбарс 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 во (см. скриншот) хз толи мы чего не так делали толи это баг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 при чем тут баг, у него есть абилка смертельный удар которая бьет пока не убьет, он стал кастовать ее реже терь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайбарс 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 то есть он ее юзает до упора в танка? с рекастом в 1 сек? или там тики раз в сек. и никак не спастись)? печальная какая то абилка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 там абилка которая вешает дот, неснимаемый и без времени действия и этот дот каждую секунду бьет так, повысили рекаст этого дота а не время между тиками ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Угу, снизив тем самым требование по дпс на энкаунтере на ~15%, так как в принципе даже если спиливать всех аддов и не умирать, то моб все равно буит апать лвл от каждой смерти танка, а такой дот отлечить невозможно физически, при учете того что моб изначально 94, был запас чуть меньше 4 минут до того как моб станет красным и положит часть рейда первой же АоЕ-шкой, сейчас времени будет 4.5-5 минут.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псих 1 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Угу, снизив тем самым требование по дпс на энкаунтере на ~15%, так как в принципе даже если спиливать всех аддов и не умирать, то моб все равно буит апать лвл от каждой смерти танка, а такой дот отлечить невозможно физически, при учете того что моб изначально 94, был запас чуть меньше 4 минут до того как моб станет красным и положит часть рейда первой же АоЕ-шкой, сейчас времени будет 4.5-5 минут.. если он модифицируемый дот этот то берсом вполне можна простоять 45 секунд чтоб второй получить если так охото) в итоге 2 дота-1 смерть тока) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайбарс 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ясно в 1 танка значит лучше не пробовать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Донми 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Мастер Сайфак появляется с пачкой треш мобов. каждые 25% переходит в иное измерение и появлются 2 ада, которые постоянно мембвайпаются (твари), а он в это время неуязвим (собака) Бьём ямя до 75%, появляются ады, убиваем адов, снимаем с имени (кто-то из хилов) баф, бьём имя до 50 - ады. и т.д. Изюминка в том, что под проклятьем нельзя бить боевыми умениями, а под не снимаемым гибельным нельзя ничего вообще юзать. Ну к тому же АОЕ, хилы не спят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Сегодня в обнове: ГЛУБИНЫ ПОДНОЖИЯ • Бой с Регулусом и Регуласом: Регулус и Регулас теперь должны находиться на линии прямой видимости друг у друга в течение более долгого времени для того, чтобы установить энергетический канал связи друг с другом. • Бой с Регулусом и Регуласом: теперь при убийстве одного монстра из пары второй, еще оставшийся в живых, в течение некоторого времени не будет использовать волшебное досаждение/ослабление. • В Глубинах Пожножия появилась новая точка возрождения в Зале Предателей. Чтобы иметь возможность использовать эту точку возрождения, игроки сперва должны победить триаду – Утгара, Ааскуса и Мааката. • Некоторые предметы добычи были улучшены. • После победы над Заряженным Тэрикским конструктом (сложный режим боя) теперь на поле боя будет оставаться его труп. • После победы над Ваклазом Освобожденным (сложный режим боя) теперь на поле боя будет оставаться его труп. • После победы над Мастером Йеэлем теперь на поле боя будет оставаться его труп. • Бой с Ваклазом: теперь игроки будут получать предупреждение о том, что скоро на них будет наложена Калечащая тошнота. • Теперь можно будет попасть в третье крыло зоны. Первое условие доступа – на вашем сервере уже должны быть побеждены финальные боссы двух первых крыльев в сложном режиме – Ваклаз Освобожденный и Заряженный Тэрикский конструкт. Кроме этого, в текущей зоне должно быть полностью пройдено одно из первых двух крыльев (в обычном или сложном режиме), чтобы рассеять магический барьер, преграждающий вход в последнее крыло зоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Мастер ритуалов Сайлак. Второе имя, попроще первого гораздо, нету такого зерга) Если спулить до убийства сидящего в инвизе имени придется иметь дело с обоими. Две основные фишки. Во первых, ресается толпа аддов. Первоначально они дохлые, но если их вовремя не убить, апаются до тригероиков, потом до эпиков х2 и х3, при это возрастает их дамаг и усиливаются аоешки. Сносить максимально быстро. Вторая - временами вешает на себя баф и становится неуязвимым. Баф этот могут снять только хилы, но не сразу, а лишь спустя некоторое время - ПКМ по мобу развеять чего-то там. Аоешит, стихией и магией, но ничего серьезного, сильно бьет только в фронтальном секторе. Пока неуязвим - привязан к месту. При нормальном дпсе и оперативном спиливании аддов не сложен. Троица Утгар, Ааскус, Маакат. Первый танк, второй хил, третий маг. Бой идет сразу со всеми троими. Очень сильное фронтальное аое физикой - надо держать всегд отвернутыми от рейда морды. Каждый примерно тридцать секунд появляется тотем. Сначала в комнате Утгара, потом у Ааскуса, потом у Мааката и так далее. Тотем надо оперативно спилить, пока он стоит имя получает баф с ответкой от дамага. Периодически портуют свою цель на центральную площадку, откуда надо шустро возвращаться к группе. Пинали их на трех танках, может быть можно держать и на двух или одном, не пробовали, будут ли они при этом сильнее пробивать. Также имеется аоешка магией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Обнова: ГЛУБИНЫ ПОДНОЖИЯ • Заряженный Тэрикский конструкт (сложный режим): у игроков теперь будет больше времени на убийство оживленных тэрикских энергий до того, как они будут абсорбированы конструктом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Скрины бафа и проклятья с первого имени в Норе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Обнова: ГЛУБИНЫ ПОДНОЖИЯ • Ваклаз Освобожденный (сложный режим): столкновение энергий теперь затрагивает не более 6 игроков и не может срабатывать чаще раза в 20 секунд, даже если Ваклаз и одна из его эссенций атакуют одну и ту же цель длительное время. • Ваклаз Освобожденный (сложный режим): срабатываемые и пассивные эффекты больше не вызывают распространение токсической инверсии. • В таблицу добычи Ваклаза добавлено двуручное оружие для борцов. • Гораастус: теперь при нанесении урона Гораастусу как игроками с баффом костра, так и без него будет генерироваться меньшее количество грибных спор, чем раньше. • Гораастус: игрокам больше не нужно ждать спадания баффа "Пламя костра", чтобы получить его снова. • Тэрикский конструкт: в режиме аннигиляции конструкт теперь не наносит столь значительного урона заклинаниями. Бонус к рукопашному урону конструкта в этом режиме остался прежним. минус пост у Нэми.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 обнова: ГЛУБИНЫ ПОДНОЖИЯ • Ваклаз и Ваклаз Освобожденный: персонажи, не являющиеся жрецами, теперь предпочтительно выбираются целями для баффа "Глубокая проницательность", позволяющего видеть роекиликов-повелителей энергии. Теперь жрец будет выбираться в качестве цели для этого баффа только в том случае, если в рейде не осталось живых персонажей иных архетипов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 ГЛУБИНЫ ПОДНОЖИЯ • Заряженный Тэрикский конструкт (сложный режим): конструкт теперь будет пытаться использовать Калечащее Правосудие на своей основной цели, если это возможно, а не на произвольного бойца в рейде. Конструкт также будет пытаться использовать Проклятие одурманивания на жрецов из разных групп, когда это возможно, вместо того, чтобы использовать его на двух жрецов в одной группе. ГЛУБИНЫ ПОДНОЖИЯ • Тэрикский конструкт (нормальный и сложный режимы боя): действующее по площади заклинание конструкта "Токсичная сила" больше не будет отбрасывать игроков назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 нерфили б тогда уж токо харда, изи и так проще подавляющего большинства имен 2го крыла, особенно после нерфа базы на эвенте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бриззи 0 Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Изюминка в том, что под проклятьем нельзя бить боевыми умениями, а под не снимаемым гибельным нельзя ничего вообще юзать. Ну к тому же АОЕ, хилы не спят) Под проклятием нельзя использовать ни боевые умения, ни заклинания. Неснимаемый гибельный дот - это результат использования боевых умений или заклинаний под проклятием, что кто делает под ним - значения не имеет. Дот от третьей АЕ (человеческий силуэт на пиктограмме) карает по площади сосредоточением, если не снять. Кто-нить знает, можно ли совсем избежать межпространственных стрел от Сайфака во время его пребывания в ином измерении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бриззи 0 Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Вторая - временами вешает на себя баф и становится неуязвимым. Баф этот могут снять только хилы, но не сразу, а лишь спустя некоторое время - ПКМ по мобу развеять чего-то там. Под этим баффом он отражает заклы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 как то совсем тихо стало в плане тактик) ни обсуждения, ни вариантов прохождения того или иного моба. Позволю себе предложить тактику прохождения привратников (братья Регулусы) во второе крыло) может кто-то борется с ними несколько иначе)) будет интересно узнать, как. 1. привратники делят рейд рандомно на два х2. Поэтому в рейде желательно ТРИ танка. Мы пробовали на двух танках, но рандом, когда оба танка портуются к одному и тому же мобу выпадал у нас очень часто. Поэтому мы бьем минимум с тремя танками. Менять моба ПОСЛЕ распортовки НЕЛЬЗЯ. Кто куда попал, тот того и бьет до конца. Мы пробовали менять - у нас не получилось. 2. У земли бой идет на площадке по центру или на ее склоне. У водных очень важно правильно встать, что бы не откидывало. Мы нашли только одно место, где рейд вообще не откидывает. совсем совсем. Если стоять лицом ко входу в глубины подножия, то место боя - вдоль правой стенки коридорчика. Танк втает в уголок - там небольшой изгиб есть , а его х2 прижимается правым плечом к стенке (именно прижимается - это не шутка). Тогда рейд не кидает. Не знаю почему, но не кидает. 3. По ходу боя привратники все время портуют рейд в центр, после порта земля бежит на центральный островок, а водные в коридорчик по направлению ко входу и прижимаются к правой стенке. 4. Нельзя что бы мобы увидели друг друга - это вайп. проходит эмоция об их усилении - мы ни разу не выжили после этого)). Для того, чтобы не дать мобам встериться в центре (а они после порта рейда в центр тоже туда бегут), танки используют спринт, чтобы как можно быстрее убежать от центра и развести мобов. 5. Как стоять - мы определили, что по ходу боя стоять надо на РАЗНЫХ дистанциях. Сразу после порта мы НЕ подходим к мобу, пока не пройдет физика (нас она без превента убивает), а вот ПОСЛЕ физики ВСЕ дружно бегут к мобу, так как нахождение на расстоянии более чем 10 метров от моба карается стунящим проклятием. 6. Убивать привратников не обязательно одновременно. Но одновременное убийство облегчает жизнь, так как после убийства одного из привратников порты прекращаются, и надо уже таймить подход - отход к мобу самим, что бы не пропустить аое физикой и не залипнуть под проклятием. Причем убивать одного надо СРАЗУ ПОСЛЕ порта и ДО физики, что бы успеть добежать до второго моба и не попасть под его проклятия, иначе обе группы, победившие своего привратника окажутся на расстоянии более 10 метров от живого моба и тут же будут завешаны проклятием и помрут. 7. По ходу боя постоянно появляются ады - сносить как можно быстрее и не отставая от своего х2, что бы не было курсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кастир 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Все правильно, но открою страшную тайну -там АОЕ чередуются рандомно, и если подойти после физики в такой момент, то упадет от следующей АОЕ полрейда. Научитесь правильно определять, когда подходить = моб убит. В нем ничего больше сложного нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 не знаю, насчет падения пол рейда от следующей АОЕ, этого у нас не было. Каждый х2 ждет прохождения физики от собственного моба (а АОЕ на мобах проходят не одновременно), и бежит к мобу. У нас проблем с другими АОЕ не было. ПРобивают, но не смертельно, особенно если парамедики не слакают)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кастир 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 У нас проблем с другими АОЕ не было. А вы его убили? Единственная причина, почему его трудно убить, это не подход (не отход) вовремя от моба. Бой долгий и бывает, что после АОЕ физикой проходит еще АОЕ, которое сильно пробивает подошедших. АОЕ физикой - плохой критерий определения времени подхода к мобу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Второе крыло: собственно как и в первом - хард режим имеет только ласт. После привратников, осталные имена относительно простые. Что бы не было обвинений, что все прелести жизни сразу же сливают и уже не интересно, позволю себе описать часть имен в общих чертах. если кто то добавить конкретики, то будет интересно посмотреть одинакова ли тактика у разных рейдов или же мобы достаточно однозначны по убиению) Как зовут каждое имя не помню) просто по порядку напишу)) ладно) пристыдили)) нашла как зовут каждое имя)) Первое имя - кузнеца. Гефес 1. Абсолютно дпс имя. Хилы нужы по одному в группе и желательно быстрые (типа хранителя), что бы снимать доты. Храмовник не успевает((( первые АОЕ еще успевает снять, но по ходу боя интревал между АОЕ сокращается и уже храм не успевает снимать групповым снятием((( 2. После зачистки треша три группы размещаются в нишах вокруг имени, в этих нишах будет респ адов. 3. МТ группа бьет Имя. А основная задача трех остальных групп очен быстро снести адов. Снести по времени. Если не успевают - вайп рейда. Если успевают, то могут еще подамажить по имени. 4. Вот в кратце и все)) Второе имя - комната по центру)) Очень красивое имя, мне нравится эта внешка еще с Эверфроста (Пермафрост). ТАкая летучая, призрачная))) Аэрилак 1. Появляются смерчи - сливают ману под ноль, от смерчей надо уходить. 2. Время от времени вокруг одной из групп появляется сфера-датчик движения, если хоть кто-то в сфере дергается (пересекает ее границы), то вайп - группа умирает, прихватив так же ближайшую группу)) 3. Из коридора приходят ады. У нас одна группа стоит в коридоре и вырезает адов. 4. Если все отходят от смерчей и не тревожат сферу-датчик, то особых проблем имя не представляет. Доты, отхил, дпс, все достаточно стандартно. Третье имя - в оригинальной норе там кладбище, если не ошибаюсь))) Гораастус 1. Зачистка треша. 2. Специфика имени - нельзя бить без особого дота, который можно получить , попав в святящийся столб, располагающийся слева, около выхода с кладбища. Дот через некторое время спадает и его надо обновлять. 3. Танк встает около этого столба, рейд обычно в уголке, выбранные дпс-еры время от времени получают дот, заходя в данный столб. если бить без дота, появляются ады. 4. Адов можно убить с помощью танка, которого подлечивает собственный хил, и цветочков, которые растут на кладбище))) Танк с хилом не участвуют в бою с именем, они только борются с адами))) Ну а дальше Конструкт, который имеет изи и хард версию)) вот и все второе крыло) 1. Изи Конструкт довольно плюшев, что бы он не стал хардом, его надо побить после активации. 2. Вешает доты, которые надо оч быстро снимать. 3. Время от времени становится особенно агрессивен (данный момент таймится или делается триггер), тут надо вызывать команду санитаров и связывать буйного))) а если более конкретно, то около Конструкта стоит кристалл стихиной привязки (кажется так называется, но могу ошибиться). Так вот МАГ, когда Конструкт становится особенно буйным, юзает этот кристалл и привязывает Конструкта. Все отбегают и ждут , пока не пройдет следующа эмоция о том, что Конструкта отпустило и можно к нему приблизиться)))) Все мелишники радостно бегут к нему и до следующего припадка буйства бьют его. Вот как то так, в кратце про второе крыло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.