Патина 46 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 А вы его убили? в другом мире )) Да , убили)) давно) но это в другой жизни)) я не пишу про то, что знаю со слов других)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 тема про хардов в Подножии думаю должна быть другой) если будет интерес, можно поговорить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 2. У земли бой идет на площадке по центру или на ее склоне. У водных очень важно правильно встать, что бы не откидывало. Мы нашли только одно место, где рейд вообще не откидывает. совсем совсем. Если стоять лицом ко входу в глубины подножия, то место боя - вдоль правой стенки коридорчика. Танк втает в уголок - там небольшой изгиб есть , а его х2 прижимается правым плечом к стенке (именно прижимается - это не шутка). Тогда рейд не кидает. Не знаю почему, но не кидает. а что, в воду прыгнуть совсем совсем не судьба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 2. После зачистки треша три группы размещаются в нишах вокруг имени, в этих нишах будет респ адов. че правда?) ...выбранные дпс-еры время от времени получают дот, заходя в данный столб... 4. Адов можно убить с помощью танка, которого подлечивает собственный хил, и цветочков, которые растут на кладбище))) Танк с хилом не участвуют в бою с именем, они только борются с адами))) извращение какое то - вот вам вариант гораздо проще - весь рейд жарит имя пока от дота не останется секунд 5, после чего на танка кидается колпак, он врубает рефлексы (или аналог, если не берс/страж), спринт ну и по желанию какую нить фигню типо тоса, пробегает по кругу тыкая все что надо и возвращается, в худшем случае остаются 1-2 адда на которых пофиг з.ы. а как же 5 - отбегать от эвента?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 че правда?) извращение какое то как я и сказала - возможны варианты)) про манеру обсуждения промолчу. Как и тактика = у каждого своя. Кому что больше нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 а что, в воду прыгнуть совсем совсем не судьба? судьба, но не наша. Нам там не понравилось. Наверно синхронное плаванье - не то что нам подходит)) дело вкуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вертуу 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 как то совсем тихо стало в плане тактик) ни обсуждения, ни вариантов прохождения того или иного моба. Позволю себе предложить тактику прохождения привратников (братья Регулусы) во второе крыло) может кто-то борется с ними несколько иначе)) будет интересно узнать, как. 1. привратники делят рейд рандомно на два х2. Поэтому в рейде желательно ТРИ танка. Мы пробовали на двух танках, но рандом, когда оба танка портуются к одному и тому же мобу выпадал у нас очень часто. Поэтому мы бьем минимум с тремя танками. Менять моба ПОСЛЕ распортовки НЕЛЬЗЯ. Кто куда попал, тот того и бьет до конца. Мы пробовали менять - у нас не получилось. 2. У земли бой идет на площадке по центру или на ее склоне. У водных очень важно правильно встать, что бы не откидывало. Мы нашли только одно место, где рейд вообще не откидывает. совсем совсем. Если стоять лицом ко входу в глубины подножия, то место боя - вдоль правой стенки коридорчика. Танк втает в уголок - там небольшой изгиб есть , а его х2 прижимается правым плечом к стенке (именно прижимается - это не шутка). Тогда рейд не кидает. Не знаю почему, но не кидает. 3. По ходу боя привратники все время портуют рейд в центр, после порта земля бежит на центральный островок, а водные в коридорчик по направлению ко входу и прижимаются к правой стенке. 4. Нельзя что бы мобы увидели друг друга - это вайп. проходит эмоция об их усилении - мы ни разу не выжили после этого)). Для того, чтобы не дать мобам встериться в центре (а они после порта рейда в центр тоже туда бегут), танки используют спринт, чтобы как можно быстрее убежать от центра и развести мобов. 5. Как стоять - мы определили, что по ходу боя стоять надо на РАЗНЫХ дистанциях. Сразу после порта мы НЕ подходим к мобу, пока не пройдет физика (нас она без превента убивает), а вот ПОСЛЕ физики ВСЕ дружно бегут к мобу, так как нахождение на расстоянии более чем 10 метров от моба карается стунящим проклятием. 6. Убивать привратников не обязательно одновременно. Но одновременное убийство облегчает жизнь, так как после убийства одного из привратников порты прекращаются, и надо уже таймить подход - отход к мобу самим, что бы не пропустить аое физикой и не залипнуть под проклятием. Причем убивать одного надо СРАЗУ ПОСЛЕ порта и ДО физики, что бы успеть добежать до второго моба и не попасть под его проклятия, иначе обе группы, победившие своего привратника окажутся на расстоянии более 10 метров от живого моба и тут же будут завешаны проклятием и помрут. 7. По ходу боя постоянно появляются ады - сносить как можно быстрее и не отставая от своего х2, что бы не было курсы. Подходить после 2х аое, прошла 3ья аое, все отходят обратно и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэмюэл 2 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Стоит может эти тактики перенести в отдельную тему, с соответствующим названием, чтобы легче найти можно. а то все куче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.