Перейти к содержанию

дпс-калькулятор для гипно


Артэ

Рекомендуемые сообщения

Выкладываю для тестирования эксцелевский файл, с помощью которого можно будет эффективно планировать подборку шмота и украшалки.

Скачать Excel-файл:

coerc_dps_calc.zip

Использование:

1) на листе "Параметры персонажа" заполнить таблицу "Параметры персонажа" (самая верхняя).

2) на томже листе заполнить таблицу "степени абилок" (там написано, как).

3) на листе "Базовый урон" заполнить таблицу "Дополнительные данные" -

туда надо занести влияние ОД и шмоток на абилки - критбонус, базу, количество тиков, реюз.

Количество тиков не учитывает первый.

4) (необязательно, но желательно) на листе "Урон" забить в соответствующие колонки

цифры урона со своих абилок, чтобы увидеть погрешность вычислений.

(для Потрясения личности у меня небыло линка мастера, потому мастер Потрясения личности пока не считается).

Почти готово.

Возвращаемся на лист "Параметры персонажа", берем парс длительностью несколько минут и заполняем

таблицу "Вычисление среднего времени перекаста".

Полученные циферки из колонки "выч. перекаст средн." забиваем в колонку "перекаст средн."

Смотрим на полученный дпс-рейтинг.

Для того, чтобы сравнить с использованным парсом, надо из своего дпс вычесть все проки, автоатаку, сущность

(точнее, следует оставить только дпс от абилок, которые "считаются" при высчитывании дпс-рейтинга).

Дебаф для рейда (если были все необходимые дебаферы) следует указывать 2.0.

Для соло что-то около 1.4.

Если цифры сильно расходятся, возможно файл неверно был заполнен, либо есть ошибки в формулах.

Если прикрепите в этой теме файл, заполненный на вашего перса, то мне будет интересно поглядеть на результат

вычислений.

Ответ на вопрос "зачем это было делать" находится в нижней таблице закладки "Параметры персонажа".

Заполняем таблицу "изменения в подборке шмота" и получаем изменение дпс-рейтинга.

Таким образом можно "примерить" на себя практически любую шмотку и увидеть ее влияние на свой дпс.


Как работает данный файл:

1) вычисляется урон абилок на основе параметров персонажа (закладка "Урон").

2) вычисляется дпс абилок на основе п.1 и среднего времени перекаста.

Сумма вычисленного дпс по всем абилкам и есть дпс-рейтинг.

Единственный момент, в котором я пока неполностью уверен - это учет изменения реюза.

При незначительных изменениях реюза происходит небольшое (доли секунды, хотя для абилок с большим рекастом это могут быть секунды) изменение времени отката абилки.

Абилки жмутся в соответствии с КО (кастордером) и перекаст после отлипа происходит тем быстрее, чем выше позиция абилки в КО.

По сути, имхо, среднее время перекаста абилки - это ее реюз + средняя задержка изза особенностей КО.

p = r + z,

p - среднее время перекаста, r - реюз абилки, z - среднее время, проходящее от отлипа абилки до начала ее каста.

Соответственно, я учел изменение реюза следующим образом:

p2 = r2 + z,

где p2 - среднее время перекаста с новым реюзом; r2 - новый реюз абилки.

Незнаю, найдутся ли на этом форуме заинтересованные читатели, но если вопрос с реюзом и дпс-рейтингом удастся решить, то будет замечательно :)

Попросту говоря, я предполагаю, что при небольших изменениях реюза средняя задержка каста после отлипа не меняется.

Изменено пользователем Артэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а банальный расчет абилок -едпс гипно в мт пати можно списком)?

в усредненном варианте шмота .хз сколько там счас кб и базы у гипно в рейд шмоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть закладка "Edps" - забыл о ней упомянуть. В ней виден едпс.

Мне кажется, что соотношение едпс абилок будет практически идентичным при довольно больших изменениях в шмоте, потому КО будет один и тотже.

Я думаю поправить файлик, чтобы дпс-рейтинг для рейда считался сразу автоматом. Там будет необходимо учесть бафы группы и рейда на критбонус, базу, реюз. Завтра или послезавтра сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил новую версию калькулятора (обновлен файл в первом посте темы).

Добавлен рейтинг дпс для рейда.

По реюзу, имхо, оценка получилась приемлемой (именно по дпс-рейтингу).

Как оказалось, при рассчете капа модификатора у дамажных реактивов, не учитывается число тиков.

У Взгляда медузы и Сотрясения мозга кап модификатора не равен "половине базы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обновил файлик и добавил опрос.

Изменения:

- добавлен параметр "двойная атака заклинанием"

- исправлена ошибка вычислений для Пристального взгляда

- (почти) все параметры, которые нужно заполнять руками, теперь имеют значение 0.

- еще какие-то мелкие правки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы мне интересно скоко людей пользуется этой штукой и сколько попыталось.

Те, кому он бесполезен, могут просто не голосовать вот и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...