Перейти к содержанию

Дополнение 2011г. Судьба Велиуса


Ларгован

Рекомендуемые сообщения

Информация с ФФ (источник - eq2wire.com)

* Дополнение "Destiny of Velious" официально анонсировано. Дата запуска - 08 февраля 2011г.

--Первая часть из двух, посвященных Велиусу

--макс. уровень останется 90, количество доступных АД увеличится

--300 квестов

--10 инстанс-зон

--4 задания наследия

--2 новых открытых локации

--1 контестед-подземелье

--6 рейдовых зон

---Шпиль Крайтока (Kraytoks Fortress Spire)

---Забытые Озера (Forgotten Pools)

---Восхождение (the Ascent) - инстанс будет изменяться по мере выполнения заданий в нем

---Грот Сирен (sirens grotto) появится только во второй части Велиуса

--отмиры - новая раса НПС, новых рас для игроков не будет

--во всех зонах появится возможность использовать летающих маунтов, включая KOS

--помощники залов гильдий не будут доступны в домах игроков из-за технических ограничений

* Возможно, разрабам получится решить технические проблемы и персонажи смогут сидеть и лежать в игре

* Анонсирована EQNext a.k.a. ЕК3

--концепт-арт EQNext будет ближе к оригинальной ЕКе

--сюжет не будет продолжением ЕК1 и 2, но останется в общей канве игрового мира

--более интересные сражения

--возможно, в EQNext будет меньше классов, но с более четким разделением ролей

--изначально разрабатывается с учетом ПвП механики

--информация об игровом мире будет предоставляться игрокам не через диалоги с НПС, а другим способом

--окружающий мир в игре будет изменяться

* LU57:

--привлечет новых игроков в ЕКу

--переработанный интерфейс

--обновленные тьюториалы

--прорисовка флоры полностью переработана, ресурсы CPU на прорисовку не затрачиваются

* LU58:

--новые праздники, помимо изморозья и ночей мертвецов

--новые предметы с именных мобов СФ

--переработанная айтемизация предметов 1-20 ур.

--СФ горячие зоны (на русских серверах горячие зоны ТСО так и не ввели)

--больше предметов брони у торговцев за знаки СФ

* EQ2X (f2p)

--пока запускается только 1 ПвЕ сервер. ПвП сервера нет, будет позже.

--трансфер игроков с оригинальной EQ2 в EQ2X возможен, обратно - нет

--первоначальная матрица доступа/бонусов по бронзовым/серебряным/золотым/платиновым планам подписки уже пересматривается на основании отзывов от игроков

--предметов с дополнительными параметрами за Station Cash в оригинальной EQ2 не будет. Исключение - уже продающиеся маунты

--не решена проблема с бесплатным триалом ЕК2. После запуска ЕQ2X, триала не будет. Новые игроки могут пробовать играть в EQ2X, либо сразу подписываться на платную EQ2.

--EQ2X и EQ2 не будут упрощаться и делаться более казуальными. Только контент начальных уровней сделан в упрощенном варианте для более комфортного прогресса начинающих игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--привлечет новых игроков в ЕКу

LU57 это что, новая рекламная компания СОЕ?

Это заклинание такое, из серии - "Халва, халва, халва!" © ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "горячие зоны"?

Москва

Вот попрошу меня не путай, Москва - это баттлфилд футбольных болельщиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "горячие зоны"?

это зоны с повышенным шансом выпадения эпических предметов из мобов. напр. сегодня объявляется горячей зоной логово токсулии, и там целых 24 часа шанс выпадения штанов на волша будет не 0,000%, а 0,001% :) у буржуев их ввели аж год назад и писали про них в письме продюсера http://norrath.ru/wiki/Письмо_продюсера_2009.08.26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выступая на ежегодном слете поклонников EverQuest, президент Sony Online Entertainment Джон Смедли представил проект под рабочим названием EverQuest Next.

Игра находится на самой ранней стадии разработки, поэтому подробностей очень мало. Проект задумывается как «свежий взгляд» на идеи первой EverQuest, но в стилизованной форме. При этом, подчеркнул Смедли, компания продолжит развивать EQ1 и EQ2. Авторы обещают на сей раз уделить больше внимания боевой системе и изначально закладывают в дизайн PvP-сражения. Изменится способ подачи сюжета: игрокам не придется щелкать мышью на окошках с простынями текста.

Официальный анонс состоится гораздо позже, поскольку сейчас команда создателей EverQuest Next, по словам Смедли, «еще даже не определилиась с размером групп и рейдов».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный анонс состоится гораздо позже, поскольку сейчас команда создателей EverQuest Next, по словам Смедли, «еще даже не определилиась с размером групп и рейдов».

другими словами один китайский разработчик успел пока нарисовать два концепт арта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и придумать три ника самых страшшных боссов :)

Да что уж там придумывать...просто взять самые обычные китайские именаsmiley.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...