Активность
- Последняя неделя
-
Обновил мод до версии 2.2.0. Несмотря на то, что тестов и отзывов мало (фактически, всё сам тестирую, хотя играю мало), похоже это самое удачное обновление ) Удивительно, но удалось избавиться почти от всех косяков. Удалось впихнуть в него копирование в буфер обмена большого количества игровых текстов (для онлайн/оффлайн переводчиков): - диалоги и кнопки диалогов - текст получения и завершения квеста - базовое описание квестов из журнала - этапы заданий из окна активных квестов - тексты из книг знаний и преданий Everquest 2
-
Rus0511 присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
donnawissinger присоединился к сообществу
-
zltukuqbuk присоединился к сообществу
-
Замени в Профите на дефолтный, всё заработало!!..))) Огромное спасибо
-
На скрине у тебя профит. За окна изучения предметов всяких отвечает eq2ui_examine.xml. В профите этот файл не меняют (т.е. используется стандартный), так что это у тебя какой-то левый файл в твоей сборке затесался.
-
Привет, Баюм! При изучении предметов из сумок показывает вот такое? Какой файл нужно обновить? Какой файл за это отвечает?? Обновлялся стандартно не помогает. Может из дефолтного интерфеса файл взять?
-
Стоп, в QTranslate (который я выкладывал) есть сервис DeepL. Не пробовал через него? UPD: Я попробовал, работает ) Сравнить качество перевода пока некогда.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Обновил мод до версии 2.1.0, он теперь входит в часть мода для использования переводчиков квестов и диалогов. Пофиксил несколько багов, ещё немного почистил экран от мусора ) Не могу тестить его в рейде и группе, так что если что - пишите. Могут быть накладки с цифрами агрессии при установке меток на мобе.
-
Что-то никто не пишет, нужная это штука или бесполезная ) Сделал ещё интересную связку из QTranslate (бесплатная программа для Windows, которая переводит текст на различные языки, используя онлайн-сервисы) и небольшой модификации proxyactor (это файл интерфейса, который отвечает за отображение имён и диалогов, который я модил для колешек).
-
Для начала не использовать файлы из FuegoUI в других модах И в профите это окно вообще стандартное, так что нечего вообще его из FuegoUI брать - оно в профите и так всегда актуальное.
-
Привет, а для Профита есть? Обновил и окно макросов вообще пропало на половину(((
-
Обновлённое окно редактирования макросов для FuegoUI eq2ui_MainHUD_EditMacro.xml
-
Немного не в тему, но обращу ваше внимание на мой новый мод (вдруг кто-то читает форум, но не заглядывает на файловый). Вот пример перевода https://eq2-fandom-com.translate.goog/wiki/The_Legend_of_Froststone?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl&_x_tr_pto=mapp
- 2 ответа
-
- 1
-
-
GoogleTrans + QTrans (перевод прохождения квестов + буфер обмена для диалогов) Просмотр файла Версия 1.0: возле названий квестов в журнале и окне активных заданий добавлена кнопка "Google", открывающая внутриигровой браузер с переводом (с помощью Google Translate) прохождения квеста с сайта eq2.fandom.com. Есть возможность переключиться на оригинальную страницу. Сворачивание окна браузера реализовано на основе DrumsUI (eq2ui_mainhud_browser.xml). Кроме того, браузер не закрывается при нажатии кнопки Escape и с него убирается фокус. Версия 1.0.1: Добавлена новая функция: при наведении мышки копируется в буфер обмена информация: 1. Из диалоговых облачков (возле головы НПС) и диалоговых кнопок выбора (eq2ui_proxyactor.xml, который также содержит в себе модификацию на дальность отображения имён) 2. Из окна активных квестов копируется одна задача (eq2ui_journals_active.xml) 3. Из журнала квестов/коллекций - базовое описание квеста без задач (eq2ui_journals_quest.xml) 4. Из окна получения/завершения квеста копируется описание квеста (eq2ui_popup_rewardpack.xml) Для перевода содержимого буфера обмена можно использовать разные онлайн и офлайн переводчики. Я использую QTranslate - бесплатную программу-переводчик для Windows, работающую с разными онлайн-сервисами. Архив с программой прикладываю к моду (весит меньше 3 Мб). Она уже содержит настройки для работы с Эверквестом. Перевод во всплывающем окне делается кнопкой ~ (буква Ё). На случай, если настройки сбросятся (это просто рекомендации, можете разобраться сами): - добавьте Everquest2.exe в список "Исключения - Использовать в программах" - иначе работать НЕ БУДЕТ (часто путают с меню "Отключать в программах") - используйте всплывающее окно, а не основное окно программы - уберите все лишние сервисы и словари (я оставил только Yandex и словарь Google), иначе будут лишние кнопки на экране - отключите моментальный перевод и функцию мыши (снять галочку с "Активировать") - если убрать все галочки "Вид - Всплывающее окно" и отключить "Задержку автоматического скрытия", то всплывающее окно можно будет разместить на постоянном месте и оно не будет пропадать (но его можно закрыть, когда оно не нужно) - там же уберите ненужные кнопки из всплывающего окна и настройте размер шрифта Все файлы модификации могут работать по-отдельности, поэтому можно использовать только часть из них. Для мода использованы стандартные файлы дополнения Scars of Destruction 2024. Напоминаю, что файлы надо кидать в папку установленной у Вас модификации. Она указана в файле eq2.ini (лежит в корневой папке игры Everquest 2) командой cl_ui_skinname. Если eq2.ini нет, значит надо его создать (создать текстовый файл и переименовать его) и в блокноте добавить строку cl_ui_skinname MOD (это для примера, папку можно назвать как-угодно), а в папке Everquest 2/UI создать папку MOD, куда и положить файлы. Добавил Pirate Добавлено 11.01.2025 Категория Устанавливаемые вручную Англ.версия
-
Версия 1.0.1
9 раз скачали
Версия 1.0: возле названий квестов в журнале и окне активных заданий добавлена кнопка "Google", открывающая внутриигровой браузер с переводом (с помощью Google Translate) прохождения квеста с сайта eq2.fandom.com. Есть возможность переключиться на оригинальную страницу. Сворачивание окна браузера реализовано на основе DrumsUI (eq2ui_mainhud_browser.xml). Кроме того, браузер не закрывается при нажатии кнопки Escape и с него убирается фокус. Версия 1.0.1: Добавлена новая функция: при наведении мышки копируется в буфер обмена информация: 1. Из диалоговых облачков (возле головы НПС) и диалоговых кнопок выбора (eq2ui_proxyactor.xml, который также содержит в себе модификацию на дальность отображения имён) 2. Из окна активных квестов копируется одна задача (eq2ui_journals_active.xml) 3. Из журнала квестов/коллекций - базовое описание квеста без задач (eq2ui_journals_quest.xml) 4. Из окна получения/завершения квеста копируется описание квеста (eq2ui_popup_rewardpack.xml) Для перевода содержимого буфера обмена можно использовать разные онлайн и офлайн переводчики. Я использую QTranslate - бесплатную программу-переводчик для Windows, работающую с разными онлайн-сервисами. Архив с программой прикладываю к моду (весит меньше 3 Мб). Она уже содержит настройки для работы с Эверквестом. Перевод во всплывающем окне делается кнопкой ~ (буква Ё). Всплывающее окно QTranslate видно только в оконном режиме игры, как скорее всего и у всех прочих переводчиков. На случай, если настройки сбросятся (это просто рекомендации, можете разобраться сами): - добавьте Everquest2.exe в список "Исключения - Использовать в программах" - иначе работать НЕ БУДЕТ (часто путают с меню "Отключать в программах") - используйте всплывающее окно, а не основное окно программы - уберите все лишние сервисы и словари (я оставил только Yandex и словарь Google), иначе будут лишние кнопки на экране - отключите моментальный перевод и функцию мыши (снять галочку с "Активировать") - если убрать все галочки "Вид - Всплывающее окно" и отключить "Задержку автоматического скрытия", то всплывающее окно можно будет разместить на постоянном месте и оно не будет пропадать (но его можно закрыть, когда оно не нужно) - там же уберите ненужные кнопки из всплывающего окна и настройте размер шрифта Все файлы модификации могут работать по-отдельности, поэтому можно использовать только часть из них. Для мода использованы стандартные файлы дополнения Scars of Destruction 2024. Напоминаю, что файлы надо кидать в папку установленной у Вас модификации. Она указана в файле eq2.ini (лежит в корневой папке игры Everquest 2) командой cl_ui_skinname. Если eq2.ini нет, значит надо его создать (создать текстовый файл и переименовать его) и в блокноте добавить строку cl_ui_skinname MOD (это для примера, папку можно назвать как-угодно), а в папке Everquest 2/UI создать папку MOD, куда и положить файлы. -
primate98 присоединился к сообществу
-
Не думаю, что стоит пытаться переводы ради статов ставить. Те файлы локализации, которые Колбаса выкладывал, слишком уже устарели и с ними будет больше проблем, чем пользы.
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Kraken_Official1 присоединился к сообществу
-
torkrak присоединился к сообществу
-
magistr_kra присоединился к сообществу
-
hrypered присоединился к сообществу
-
Juci282 присоединился к сообществу
-
Ирдириэль изменил фотографию своего профиля
-
Orgr1m присоединился к сообществу
-
Всем доброго времени суток.Играю на сервере ориджинс , поставил частичный руссификатор по гайдам от Колбасы.Часть интерфейса перевелось на ру язык(например в главном меню название классов и тд), но например название спелов ( в приницпе перевод на них не нужен) , но вот статы на всех вещах в описании имеют квадраты.Пробовал ставить разные шрифты по гайду , но квадраты так и остались .Интерфейс стоит профит ( качал с офф сайта EQ intreface).По итогу что нужно на самом деле , это чтобы статы были на ру языке , остальное не сильно важно. p.s Пробовал ставить профит ,через ModEQ , но там другая проблема-Мобы и НПС которые находятся в поле видимости ( отображаются на экране ) Тоесть даже если до моба 50 метров и он за стенкой и я его не вижу, на экране его назхвание отображается.
-
CrenSpeetle подписался на ModEQU: Описание
-
если верить вики, то первый мердж был с SplitPaw, а уже потом - Thurgadin
-
Распаковываем архив. Запускаем файл general. Появится синее окно и Windows скажет- "Система защитила ваш компьютер". В этом окне жмем кнопку "Подробнее", далее "Выполнить в любом случае" (похоже Windows будет это спрашивать только один раз, но сам файл general нужно запускать каждый раз при загрузке компьютера). Утилита запустится. Youtube, discord, включая голос, работают. Добавил архив в формате zip (полностью аналогичен rar, добавил исключительно на случай, если у кого rar не откроется). P. S. Разработчик утилиты писал, что в пути до данного файла не должно быть русских символов и пробелов. Но у меня они есть и все работает. P. S. S. Youtube, discord работают, только если утилита запущена (само окно утилиты можно свернуть) - При первом включении youtube (после загрузки компьютера) он может начать работать не сразу, через минуту, discord работает сразу. zapret-discord-youtube-main.rar zapret-discord-youtube-main.zip
-
Опытным путем проверил возможность поиска персонажа через https://u.eq2wire.com/soe/character_search , в русской литерации не ищет (часть персонажей заблочена и не переименована) , в английской - персонаж находится без проблем
-
я уже не помню. но в любом случае они вроде бы всех переносили. хотя я поспрашивала и несколько знакомых сказали, что ДБ вроде заявляли, что они чистили базу данных с удалением неактивных персонажей. Но у меня это первый случай, когда не могут найти персонажей. до этого все всех своих находили.
-
Боюсь ошибиться, но вроде бы переносов (мерджей серваков) было два, и таким образом между барренскай и тургадином был какой-то промежуточный сервер?