Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. Обновил мод до версии 2.2.0. Несмотря на то, что тестов и отзывов мало (фактически, всё сам тестирую, хотя играю мало), похоже это самое удачное обновление ) Удивительно, но удалось избавиться почти от всех косяков. Удалось впихнуть в него копирование в буфер обмена большого количества игровых текстов (для онлайн/оффлайн переводчиков): - диалоги и кнопки диалогов - текст получения и завершения квеста - базовое описание квестов из журнала - этапы заданий из окна активных квестов - тексты из книг знаний и преданий Everquest 2
  3. Ещё раньше
  4. Брутгейм

    FuegoUI

    Замени в Профите на дефолтный, всё заработало!!..))) Огромное спасибо
  5. Баюм

    FuegoUI

    На скрине у тебя профит. За окна изучения предметов всяких отвечает eq2ui_examine.xml. В профите этот файл не меняют (т.е. используется стандартный), так что это у тебя какой-то левый файл в твоей сборке затесался.
  6. Брутгейм

    FuegoUI

    Привет, Баюм! При изучении предметов из сумок показывает вот такое? Какой файл нужно обновить? Какой файл за это отвечает?? Обновлялся стандартно не помогает. Может из дефолтного интерфеса файл взять?
  7. Стоп, в QTranslate (который я выкладывал) есть сервис DeepL. Не пробовал через него? UPD: Я попробовал, работает ) Сравнить качество перевода пока некогда.
  8. Ты имеешь ввиду онлайн переводчик или приложение для Win (через буфер обмена)? Просто для буфера интеграция и не требуется, я уже сделал копирование в буфер.
  9. Если есть возможность - сделай интеграцию с DeepL, переводит ощутимо лучше гугла. В фф14 с его сложным литературным английским справлялся лучше всех.
  10. Обновил мод до версии 2.1.0, он теперь входит в часть мода для использования переводчиков квестов и диалогов. Пофиксил несколько багов, ещё немного почистил экран от мусора ) Не могу тестить его в рейде и группе, так что если что - пишите. Могут быть накладки с цифрами агрессии при установке меток на мобе.
  11. Что-то никто не пишет, нужная это штука или бесполезная ) Сделал ещё интересную связку из QTranslate (бесплатная программа для Windows, которая переводит текст на различные языки, используя онлайн-сервисы) и небольшой модификации proxyactor (это файл интерфейса, который отвечает за отображение имён и диалогов, который я модил для колешек).
  12. Брутгейм

    FuegoUI

    В очередной раз огромное спасибо Баюм!!!
  13. Баюм

    FuegoUI

    Для начала не использовать файлы из FuegoUI в других модах И в профите это окно вообще стандартное, так что нечего вообще его из FuegoUI брать - оно в профите и так всегда актуальное.
  14. Брутгейм

    FuegoUI

    Что делать??
  15. Брутгейм

    FuegoUI

    Привет, а для Профита есть? Обновил и окно макросов вообще пропало на половину(((
  16. Баюм

    FuegoUI

    Обновлённое окно редактирования макросов для FuegoUI eq2ui_MainHUD_EditMacro.xml
  17. Немного не в тему, но обращу ваше внимание на мой новый мод (вдруг кто-то читает форум, но не заглядывает на файловый). Вот пример перевода https://eq2-fandom-com.translate.goog/wiki/The_Legend_of_Froststone?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl&_x_tr_pto=mapp
  18. GoogleTrans + QTrans (перевод прохождения квестов + буфер обмена для диалогов) Просмотр файла Версия 1.0: возле названий квестов в журнале и окне активных заданий добавлена кнопка "Google", открывающая внутриигровой браузер с переводом (с помощью Google Translate) прохождения квеста с сайта eq2.fandom.com. Есть возможность переключиться на оригинальную страницу. Сворачивание окна браузера реализовано на основе DrumsUI (eq2ui_mainhud_browser.xml). Кроме того, браузер не закрывается при нажатии кнопки Escape и с него убирается фокус. Версия 1.0.1: Добавлена новая функция: при наведении мышки копируется в буфер обмена информация: 1. Из диалоговых облачков (возле головы НПС) и диалоговых кнопок выбора (eq2ui_proxyactor.xml, который также содержит в себе модификацию на дальность отображения имён) 2. Из окна активных квестов копируется одна задача (eq2ui_journals_active.xml) 3. Из журнала квестов/коллекций - базовое описание квеста без задач (eq2ui_journals_quest.xml) 4. Из окна получения/завершения квеста копируется описание квеста (eq2ui_popup_rewardpack.xml) Для перевода содержимого буфера обмена можно использовать разные онлайн и офлайн переводчики. Я использую QTranslate - бесплатную программу-переводчик для Windows, работающую с разными онлайн-сервисами. Архив с программой прикладываю к моду (весит меньше 3 Мб). Она уже содержит настройки для работы с Эверквестом. Перевод во всплывающем окне делается кнопкой ~ (буква Ё). На случай, если настройки сбросятся (это просто рекомендации, можете разобраться сами): - добавьте Everquest2.exe в список "Исключения - Использовать в программах" - иначе работать НЕ БУДЕТ (часто путают с меню "Отключать в программах") - используйте всплывающее окно, а не основное окно программы - уберите все лишние сервисы и словари (я оставил только Yandex и словарь Google), иначе будут лишние кнопки на экране - отключите моментальный перевод и функцию мыши (снять галочку с "Активировать") - если убрать все галочки "Вид - Всплывающее окно" и отключить "Задержку автоматического скрытия", то всплывающее окно можно будет разместить на постоянном месте и оно не будет пропадать (но его можно закрыть, когда оно не нужно) - там же уберите ненужные кнопки из всплывающего окна и настройте размер шрифта Все файлы модификации могут работать по-отдельности, поэтому можно использовать только часть из них. Для мода использованы стандартные файлы дополнения Scars of Destruction 2024. Напоминаю, что файлы надо кидать в папку установленной у Вас модификации. Она указана в файле eq2.ini (лежит в корневой папке игры Everquest 2) командой cl_ui_skinname. Если eq2.ini нет, значит надо его создать (создать текстовый файл и переименовать его) и в блокноте добавить строку cl_ui_skinname MOD (это для примера, папку можно назвать как-угодно), а в папке Everquest 2/UI создать папку MOD, куда и положить файлы. Добавил Pirate Добавлено 11.01.2025 Категория Устанавливаемые вручную Англ.версия  
  19. Версия 1.0.1

    9 раз скачали

    Версия 1.0: возле названий квестов в журнале и окне активных заданий добавлена кнопка "Google", открывающая внутриигровой браузер с переводом (с помощью Google Translate) прохождения квеста с сайта eq2.fandom.com. Есть возможность переключиться на оригинальную страницу. Сворачивание окна браузера реализовано на основе DrumsUI (eq2ui_mainhud_browser.xml). Кроме того, браузер не закрывается при нажатии кнопки Escape и с него убирается фокус. Версия 1.0.1: Добавлена новая функция: при наведении мышки копируется в буфер обмена информация: 1. Из диалоговых облачков (возле головы НПС) и диалоговых кнопок выбора (eq2ui_proxyactor.xml, который также содержит в себе модификацию на дальность отображения имён) 2. Из окна активных квестов копируется одна задача (eq2ui_journals_active.xml) 3. Из журнала квестов/коллекций - базовое описание квеста без задач (eq2ui_journals_quest.xml) 4. Из окна получения/завершения квеста копируется описание квеста (eq2ui_popup_rewardpack.xml) Для перевода содержимого буфера обмена можно использовать разные онлайн и офлайн переводчики. Я использую QTranslate - бесплатную программу-переводчик для Windows, работающую с разными онлайн-сервисами. Архив с программой прикладываю к моду (весит меньше 3 Мб). Она уже содержит настройки для работы с Эверквестом. Перевод во всплывающем окне делается кнопкой ~ (буква Ё). Всплывающее окно QTranslate видно только в оконном режиме игры, как скорее всего и у всех прочих переводчиков. На случай, если настройки сбросятся (это просто рекомендации, можете разобраться сами): - добавьте Everquest2.exe в список "Исключения - Использовать в программах" - иначе работать НЕ БУДЕТ (часто путают с меню "Отключать в программах") - используйте всплывающее окно, а не основное окно программы - уберите все лишние сервисы и словари (я оставил только Yandex и словарь Google), иначе будут лишние кнопки на экране - отключите моментальный перевод и функцию мыши (снять галочку с "Активировать") - если убрать все галочки "Вид - Всплывающее окно" и отключить "Задержку автоматического скрытия", то всплывающее окно можно будет разместить на постоянном месте и оно не будет пропадать (но его можно закрыть, когда оно не нужно) - там же уберите ненужные кнопки из всплывающего окна и настройте размер шрифта Все файлы модификации могут работать по-отдельности, поэтому можно использовать только часть из них. Для мода использованы стандартные файлы дополнения Scars of Destruction 2024. Напоминаю, что файлы надо кидать в папку установленной у Вас модификации. Она указана в файле eq2.ini (лежит в корневой папке игры Everquest 2) командой cl_ui_skinname. Если eq2.ini нет, значит надо его создать (создать текстовый файл и переименовать его) и в блокноте добавить строку cl_ui_skinname MOD (это для примера, папку можно назвать как-угодно), а в папке Everquest 2/UI создать папку MOD, куда и положить файлы.
  20. Не думаю, что стоит пытаться переводы ради статов ставить. Те файлы локализации, которые Колбаса выкладывал, слишком уже устарели и с ними будет больше проблем, чем пользы.
  21. Всем доброго времени суток.Играю на сервере ориджинс , поставил частичный руссификатор по гайдам от Колбасы.Часть интерфейса перевелось на ру язык(например в главном меню название классов и тд), но например название спелов ( в приницпе перевод на них не нужен) , но вот статы на всех вещах в описании имеют квадраты.Пробовал ставить разные шрифты по гайду , но квадраты так и остались .Интерфейс стоит профит ( качал с офф сайта EQ intreface).По итогу что нужно на самом деле , это чтобы статы были на ру языке , остальное не сильно важно. p.s Пробовал ставить профит ,через ModEQ , но там другая проблема-Мобы и НПС которые находятся в поле видимости ( отображаются на экране ) Тоесть даже если до моба 50 метров и он за стенкой и я его не вижу, на экране его назхвание отображается.
  22. если верить вики, то первый мердж был с SplitPaw, а уже потом - Thurgadin
  23. Распаковываем архив. Запускаем файл general. Появится синее окно и Windows скажет- "Система защитила ваш компьютер". В этом окне жмем кнопку "Подробнее", далее "Выполнить в любом случае" (похоже Windows будет это спрашивать только один раз, но сам файл general нужно запускать каждый раз при загрузке компьютера). Утилита запустится. Youtube, discord, включая голос, работают. Добавил архив в формате zip (полностью аналогичен rar, добавил исключительно на случай, если у кого rar не откроется). P. S. Разработчик утилиты писал, что в пути до данного файла не должно быть русских символов и пробелов. Но у меня они есть и все работает. P. S. S. Youtube, discord работают, только если утилита запущена (само окно утилиты можно свернуть) - При первом включении youtube (после загрузки компьютера) он может начать работать не сразу, через минуту, discord работает сразу. zapret-discord-youtube-main.rar zapret-discord-youtube-main.zip
  24. Опытным путем проверил возможность поиска персонажа через https://u.eq2wire.com/soe/character_search , в русской литерации не ищет (часть персонажей заблочена и не переименована) , в английской - персонаж находится без проблем
  25. я уже не помню. но в любом случае они вроде бы всех переносили. хотя я поспрашивала и несколько знакомых сказали, что ДБ вроде заявляли, что они чистили базу данных с удалением неактивных персонажей. Но у меня это первый случай, когда не могут найти персонажей. до этого все всех своих находили.
  26. Боюсь ошибиться, но вроде бы переносов (мерджей серваков) было два, и таким образом между барренскай и тургадином был какой-то промежуточный сервер?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...