Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. Обновил мод до версии 2.1.0, он теперь входит в часть мода для использования переводчиков квестов и диалогов. Пофиксил несколько багов, ещё немного почистил экран от мусора ) Не могу тестить его в рейде и группе, так что если что - пишите. Могут быть накладки с цифрами агрессии при установке меток на мобе.
  3. Что-то никто не пишет, нужная это штука или бесполезная ) Сделал ещё интересную связку из QTranslate (бесплатная программа для Windows, которая переводит текст на различные языки, используя онлайн-сервисы) и небольшой модификации proxyactor (это файл интерфейса, который отвечает за отображение имён и диалогов, который я модил для колешек).
  4. Брутгейм

    FuegoUI

    В очередной раз огромное спасибо Баюм!!!
  5. Баюм

    FuegoUI

    Для начала не использовать файлы из FuegoUI в других модах И в профите это окно вообще стандартное, так что нечего вообще его из FuegoUI брать - оно в профите и так всегда актуальное.
  6. Брутгейм

    FuegoUI

    Что делать??
  7. Брутгейм

    FuegoUI

    Привет, а для Профита есть? Обновил и окно макросов вообще пропало на половину(((
  8. Баюм

    FuegoUI

    Обновлённое окно редактирования макросов для FuegoUI eq2ui_MainHUD_EditMacro.xml
  9. Ещё раньше
  10. Немного не в тему, но обращу ваше внимание на мой новый мод (вдруг кто-то читает форум, но не заглядывает на файловый). Вот пример перевода https://eq2-fandom-com.translate.goog/wiki/The_Legend_of_Froststone?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl&_x_tr_pto=mapp
  11. GoogleTrans + QTrans (перевод прохождения квестов + буфер обмена для диалогов) Просмотр файла Версия 1.0: возле названий квестов в журнале и окне активных заданий добавлена кнопка "Google", открывающая внутриигровой браузер с переводом (с помощью Google Translate) прохождения квеста с сайта eq2.fandom.com. Есть возможность переключиться на оригинальную страницу. Сворачивание окна браузера реализовано на основе DrumsUI (eq2ui_mainhud_browser.xml). Кроме того, браузер не закрывается при нажатии кнопки Escape и с него убирается фокус. Версия 1.0.1: Добавлена новая функция: при наведении мышки копируется в буфер обмена информация: 1. Из диалоговых облачков (возле головы НПС) и диалоговых кнопок выбора (eq2ui_proxyactor.xml, который также содержит в себе модификацию на дальность отображения имён) 2. Из окна активных квестов копируется одна задача (eq2ui_journals_active.xml) 3. Из журнала квестов/коллекций - базовое описание квеста без задач (eq2ui_journals_quest.xml) 4. Из окна получения/завершения квеста копируется описание квеста (eq2ui_popup_rewardpack.xml) Для перевода содержимого буфера обмена можно использовать разные онлайн и офлайн переводчики. Я использую QTranslate - бесплатную программу-переводчик для Windows, работающую с разными онлайн-сервисами. Архив с программой прикладываю к моду (весит меньше 3 Мб). Она уже содержит настройки для работы с Эверквестом. Перевод во всплывающем окне делается кнопкой ~ (буква Ё). На случай, если настройки сбросятся (это просто рекомендации, можете разобраться сами): - добавьте Everquest2.exe в список "Исключения - Использовать в программах" - иначе работать НЕ БУДЕТ (часто путают с меню "Отключать в программах") - используйте всплывающее окно, а не основное окно программы - уберите все лишние сервисы и словари (я оставил только Yandex и словарь Google), иначе будут лишние кнопки на экране - отключите моментальный перевод и функцию мыши (снять галочку с "Активировать") - если убрать все галочки "Вид - Всплывающее окно" и отключить "Задержку автоматического скрытия", то всплывающее окно можно будет разместить на постоянном месте и оно не будет пропадать (но его можно закрыть, когда оно не нужно) - там же уберите ненужные кнопки из всплывающего окна и настройте размер шрифта Все файлы модификации могут работать по-отдельности, поэтому можно использовать только часть из них. Для мода использованы стандартные файлы дополнения Scars of Destruction 2024. Напоминаю, что файлы надо кидать в папку установленной у Вас модификации. Она указана в файле eq2.ini (лежит в корневой папке игры Everquest 2) командой cl_ui_skinname. Если eq2.ini нет, значит надо его создать (создать текстовый файл и переименовать его) и в блокноте добавить строку cl_ui_skinname MOD (это для примера, папку можно назвать как-угодно), а в папке Everquest 2/UI создать папку MOD, куда и положить файлы. Добавил Pirate Добавлено 11.01.2025 Категория Устанавливаемые вручную Англ.версия  
  12. Версия 1.0.1

    6 раз скачали

    Версия 1.0: возле названий квестов в журнале и окне активных заданий добавлена кнопка "Google", открывающая внутриигровой браузер с переводом (с помощью Google Translate) прохождения квеста с сайта eq2.fandom.com. Есть возможность переключиться на оригинальную страницу. Сворачивание окна браузера реализовано на основе DrumsUI (eq2ui_mainhud_browser.xml). Кроме того, браузер не закрывается при нажатии кнопки Escape и с него убирается фокус. Версия 1.0.1: Добавлена новая функция: при наведении мышки копируется в буфер обмена информация: 1. Из диалоговых облачков (возле головы НПС) и диалоговых кнопок выбора (eq2ui_proxyactor.xml, который также содержит в себе модификацию на дальность отображения имён) 2. Из окна активных квестов копируется одна задача (eq2ui_journals_active.xml) 3. Из журнала квестов/коллекций - базовое описание квеста без задач (eq2ui_journals_quest.xml) 4. Из окна получения/завершения квеста копируется описание квеста (eq2ui_popup_rewardpack.xml) Для перевода содержимого буфера обмена можно использовать разные онлайн и офлайн переводчики. Я использую QTranslate - бесплатную программу-переводчик для Windows, работающую с разными онлайн-сервисами. Архив с программой прикладываю к моду (весит меньше 3 Мб). Она уже содержит настройки для работы с Эверквестом. Перевод во всплывающем окне делается кнопкой ~ (буква Ё). Всплывающее окно QTranslate видно только в оконном режиме игры, как скорее всего и у всех прочих переводчиков. На случай, если настройки сбросятся (это просто рекомендации, можете разобраться сами): - добавьте Everquest2.exe в список "Исключения - Использовать в программах" - иначе работать НЕ БУДЕТ (часто путают с меню "Отключать в программах") - используйте всплывающее окно, а не основное окно программы - уберите все лишние сервисы и словари (я оставил только Yandex и словарь Google), иначе будут лишние кнопки на экране - отключите моментальный перевод и функцию мыши (снять галочку с "Активировать") - если убрать все галочки "Вид - Всплывающее окно" и отключить "Задержку автоматического скрытия", то всплывающее окно можно будет разместить на постоянном месте и оно не будет пропадать (но его можно закрыть, когда оно не нужно) - там же уберите ненужные кнопки из всплывающего окна и настройте размер шрифта Все файлы модификации могут работать по-отдельности, поэтому можно использовать только часть из них. Для мода использованы стандартные файлы дополнения Scars of Destruction 2024. Напоминаю, что файлы надо кидать в папку установленной у Вас модификации. Она указана в файле eq2.ini (лежит в корневой папке игры Everquest 2) командой cl_ui_skinname. Если eq2.ini нет, значит надо его создать (создать текстовый файл и переименовать его) и в блокноте добавить строку cl_ui_skinname MOD (это для примера, папку можно назвать как-угодно), а в папке Everquest 2/UI создать папку MOD, куда и положить файлы.
  13. Не думаю, что стоит пытаться переводы ради статов ставить. Те файлы локализации, которые Колбаса выкладывал, слишком уже устарели и с ними будет больше проблем, чем пользы.
  14. Всем доброго времени суток.Играю на сервере ориджинс , поставил частичный руссификатор по гайдам от Колбасы.Часть интерфейса перевелось на ру язык(например в главном меню название классов и тд), но например название спелов ( в приницпе перевод на них не нужен) , но вот статы на всех вещах в описании имеют квадраты.Пробовал ставить разные шрифты по гайду , но квадраты так и остались .Интерфейс стоит профит ( качал с офф сайта EQ intreface).По итогу что нужно на самом деле , это чтобы статы были на ру языке , остальное не сильно важно. p.s Пробовал ставить профит ,через ModEQ , но там другая проблема-Мобы и НПС которые находятся в поле видимости ( отображаются на экране ) Тоесть даже если до моба 50 метров и он за стенкой и я его не вижу, на экране его назхвание отображается.
  15. если верить вики, то первый мердж был с SplitPaw, а уже потом - Thurgadin
  16. Распаковываем архив. Запускаем файл general. Появится синее окно и Windows скажет- "Система защитила ваш компьютер". В этом окне жмем кнопку "Подробнее", далее "Выполнить в любом случае" (похоже Windows будет это спрашивать только один раз, но сам файл general нужно запускать каждый раз при загрузке компьютера). Утилита запустится. Youtube, discord, включая голос, работают. Добавил архив в формате zip (полностью аналогичен rar, добавил исключительно на случай, если у кого rar не откроется). P. S. Разработчик утилиты писал, что в пути до данного файла не должно быть русских символов и пробелов. Но у меня они есть и все работает. P. S. S. Youtube, discord работают, только если утилита запущена (само окно утилиты можно свернуть) - При первом включении youtube (после загрузки компьютера) он может начать работать не сразу, через минуту, discord работает сразу. zapret-discord-youtube-main.rar zapret-discord-youtube-main.zip
  17. Опытным путем проверил возможность поиска персонажа через https://u.eq2wire.com/soe/character_search , в русской литерации не ищет (часть персонажей заблочена и не переименована) , в английской - персонаж находится без проблем
  18. я уже не помню. но в любом случае они вроде бы всех переносили. хотя я поспрашивала и несколько знакомых сказали, что ДБ вроде заявляли, что они чистили базу данных с удалением неактивных персонажей. Но у меня это первый случай, когда не могут найти персонажей. до этого все всех своих находили.
  19. Боюсь ошибиться, но вроде бы переносов (мерджей серваков) было два, и таким образом между барренскай и тургадином был какой-то промежуточный сервер?
  20. Попробуй. Если получится, напиши с какой страны получилось. Я просила игрока из Турции - он не смог...
  21. При всех плюсах данного решения, я не отдам акк )Оплатить то при желании я найду как, но не вижу смысла в этом )))
  22. Доброго..... немного мучаю в последнее время старые акки, докачиваю до 110 персов, но исходя из Вашего сообщения, при желании и наличии технической возможности оплатить акк, это у меня из РФ не получится? Даже если из другой страны (ЕС) попрошу знакомого ?
  23. @Патина Не получается отправить запрос к сожалению ((( Это я уже пробовал не раз (
  24. Зайдешь и там уже будет раздел тех поддержки по ЕКе Если зайдешь, найдешь техподержку, но при отправке запроса он не будет уходить, то напиши. Мне уже говорили, что с наших аккаунтов запросы в техподдержку не проходят. Надо самой проверить это. может на неделе попробую о чем нибудь их спросить. надо только придумать о чем)
  25. Раз аккаунт есть, то можно попробовать написать о своей проблеме тут - https://auth.daybreakgames.com/login?service=https%3A%2F%2Faccount.daybreakgames.com%2Fj_spring_cas_security_check&theme=dgc&locale=ru_RU Но там все на английском. русскоязычной тех поддержки сейчас нет
  26. @Патина, спасибо. А им как то задать вопрос вообще можно или только если купить подписку?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...