Активность
- Ещё раньше
-
Обновил файл.
-
Не расходитесь, на днях грядёт ещё одно обновление мода ) В основном на стабильность и повышение производительности.
-
12 лет спустя... Сделал автоопределение техники крафта (причём не по профессии персонажа, как предлагал Карыч... где он кстати? играет? а по тому, какие именно спеллы требуются для крафта в данный момент) и немного изменил внешний вид. Адаптировал к последним обновлениям игры. Потестил все виды техники, вроде всё работает, но есть нюанс - некоторые спеллы глючные и не распознаются в книге заклинаний (особенно это касается инкрустации), поэтому желательно сделать стандартную сортировку в книге умений/заклинаний на закладке крафтспеллов (зайти в сортировку и нажать ок, ничего не меняя). Вроде бы сортировка крафтспеллов никак не связана с сортировкой других разделов книги, поэтому достаточно это сделать всего один раз. Меню выбора техники не убирал, чтобы работа мода была более наглядной. Но нужно больше тестов. Иногда в чате появляются системные сообщения о том, что брокер недоступен и т.п. Это по вине тех самых "глючных спеллов". В этом нет особой проблемы, поэтому проще не обращать внимание. Сообщения о том, что "можно использовать только во время крафта" появляются только в конце крафта, потому что спеллы могут встать в очередь и прочитаться уже после окончания крафта. Это нормально. На ориджинс мод работает некорректно, т.к. там старая система уровней спеллов. Делать под ориджинс отдельный мод - неохота. Только если будет большое количество запросов (больше одного), в чём я очень сомневаюсь, учитывая активность игроков в теме модов ))
-
Сделал очередное обновление. Некоторые исправления существенные. Приходилось играть, чтобы выявить отдельные баги. Никто же не жалуется на работу мода ))) Между прочим, я играю на старых дополнениях (до 110 уровня) и без подписки. Если кто-то может поспособствовать приобретению дополнений/подписки или объяснить, как это сейчас делается на территории РФ, я был бы благодарен. Приниму кроно в подарок за работу над модом ))) По поводу багов и предложений пишите в тему или в личку. Стыдно, столько людей играет и пользуется модом, а обратной связи - ноль )
-
Ещё для упрощения выполнения предписаний делал копирование текста из окна квестов в поле поиска рецепта, чтобы не забивать названия рецептов вручную. Но всё равно приходится удалять слова "need to create" в начале и количество предметов в конце. Полностью и без багов победить эту проблему не удалось, и видимо не удастся, но стереть лишний текст всё же проще, чем набрать что-то осмысленное. Если руки дойдут или кому-то очень захочется такой фичи, доведу до ума и выложу.
-
Перечитал тему. Уже и забыл про мод автомакросов. Были же времена: людей моды интересовали) Поскольку сам в игру захожу только поквестить/побродить по Норрату, то пользуюсь только модом для перевода диалогов и модом на дальность имён/колешек (не представляю, как люди без него играют). А поскольку увлёкся линейкой крафтерских квестов, доработал окно автокрафта, чтобы оно само определяло нужную технику. Определяется техника достаточно просто: в начале крафта используется по одному спелу каждой техники (я выбрал тратящие ману). Поскольку прочитается только тот, который допускается рецептом, хватается его название из полоски каста и вуаля - по названию спела определяем технику. Баг по сути всего один - системное сообщение в чате о недопустимых техниках в начале крафта (убрать галочку в настройках чата с сообщений статуса и не будет этого сообщения, но пропадут и некоторые более полезные сообщения). Была более красивая задумка: прошерстить в начале крафта книгу заклинаний на предмет активности спеллов. Но там требуется проверить уйму иконок (порядка 80 штук, не помню точно сколько их на закладке крафта) на активность (триггер нашёл, он в иконке - enabled или activated, точно не помню, но если надо найду) и на совпадение с таким же количеством названий спеллов (список можно сократить в 6 раз, если искать только 1 спелл из каждой техники). Есть и другие сложности, а мод и так работает стабильно, но не даёт покоя эта задумка с книгой заклинаний)) А ведь в окне крафта разрабы зашили текст с названием техники, но он почему-то не работает (видимо, боятся наших модов).
-
Как пример, кнопка из окна eq2ui_journals_active.xml (расположена в QuestTemplate.Contents): <Page AbsorbsInput="false" Name="Contents" PackSize="a,f" ScrollExtent="249,102" Size="249,102" OnHoverIn="WikiRus.Opacity=1.000" OnHoverOut="WikiRus.Opacity=0.000"> <Button Location="180,0" Name="WikiRus" OnPress="parent.parent.parent.parent.parent.parent.MainHUD.Browser.URI.OnChange='browserexternal Text' Url=("https://eq2-fandom-com.translate.goog/wiki/")##(Parent.QuestName.Text)##("?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_pto=mapp")
browser Url
hide_window MainHUD.Browser
" Size="55,29" Style="/CommonElements.SmallPushButton.data.style" Visible="true" Opacity="0.000" Tooltip="Открыть внешний браузер с переводом прохождения на русский язык">RUS</Button> При нажатии этой кнопки напротив квеста в окне активных квестов - открывается внешний браузер с Google-переводом прохождения с сайта eq2.fandom.com.
-
Известна проблема вызова внешнего браузера (команда /browserexternal) при использовании ссылок, содержащих пробелы. Возможно, её уже решили до меня, но найти готового решения не смог и пришлось искать своё. Внутриигровой браузер (команда /browser) замечательно обрабатывает ссылки с пробелами, заменяя пробелы на нижнее подчёркивание. Но, увы, он довольно тормозной и пользоваться им не очень удобно. Хотя, кому как... Внешний же браузер открывает такие ссылки только прямым вызовом командой в чате, если заключить ссылку в кавычки: /browserexternal "https://eq2.fandom.com/wiki/Maid for the Mist - Part I" ...но категорически отказывается работать с модами, так как у xml особые отношения с символами кавычек. Есть возможность прогонять ссылки через внутренний браузер, чтобы после их адаптации посылать во внешний. Учим внутриигровой браузер открывать во внешнем браузере ссылки (количество parent зависит от того, откуда мы учим): parent.parent.parent.parent.parent.parent.MainHUD.Browser.URI.OnChange='browserexternal Text' Потом вызываем внутриигровой браузер (можно ссылкой с пробелами) и тут же его закрываем: browser Url hide_window MainHUD.Browser В результате открывается внешний браузер с исправленной ссылкой. Все эти костыли можно разместить даже в одном блоке, будут работать. Отучивать после этого внутренний браузер открывать ссылки во внешнем (чтобы этот эффект был одноразовым и можно было нормально пользоваться внутренним браузером) я пока не пробовал, возможно придётся делать это из другого блока, а может быть и не обязательно...
-
Обновил мод. Изменений и улучшений очень много. Краткое описание изменений есть в истории мода. Тестов мало, но если сейчас не выложу, то потом начну ещё с чем-то химичить и неизвестно когда выложу. Старую версию, если что, скачать всегда можно.
-
Привет! Баюм, а ты не обновлял окно персонажа, что бы показывало мили мультплейер?? в Профите. Если есть скинь пожалуйста файлик нового окна персонажа. Спасибо.
-
Обновил мод до версии 2.2.0. Несмотря на то, что тестов и отзывов мало (фактически, всё сам тестирую, хотя играю мало), похоже это самое удачное обновление ) Удивительно, но удалось избавиться почти от всех косяков. Удалось впихнуть в него копирование в буфер обмена большого количества игровых текстов (для онлайн/оффлайн переводчиков): - диалоги и кнопки диалогов - текст получения и завершения квеста - базовое описание квестов из журнала - этапы заданий из окна активных квестов - тексты из книг знаний и преданий Everquest 2
-
Rus0511 присоединился к сообществу
-
donnawissinger присоединился к сообществу
-
zltukuqbuk присоединился к сообществу
-
Замени в Профите на дефолтный, всё заработало!!..))) Огромное спасибо
-
На скрине у тебя профит. За окна изучения предметов всяких отвечает eq2ui_examine.xml. В профите этот файл не меняют (т.е. используется стандартный), так что это у тебя какой-то левый файл в твоей сборке затесался.
-
Привет, Баюм! При изучении предметов из сумок показывает вот такое? Какой файл нужно обновить? Какой файл за это отвечает?? Обновлялся стандартно не помогает. Может из дефолтного интерфеса файл взять?
-
Стоп, в QTranslate (который я выкладывал) есть сервис DeepL. Не пробовал через него? UPD: Я попробовал, работает ) Сравнить качество перевода пока некогда.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Обновил мод до версии 2.1.0, он теперь входит в часть мода для использования переводчиков квестов и диалогов. Пофиксил несколько багов, ещё немного почистил экран от мусора ) Не могу тестить его в рейде и группе, так что если что - пишите. Могут быть накладки с цифрами агрессии при установке меток на мобе.
-
Что-то никто не пишет, нужная это штука или бесполезная ) Сделал ещё интересную связку из QTranslate (бесплатная программа для Windows, которая переводит текст на различные языки, используя онлайн-сервисы) и небольшой модификации proxyactor (это файл интерфейса, который отвечает за отображение имён и диалогов, который я модил для колешек).
-
Для начала не использовать файлы из FuegoUI в других модах И в профите это окно вообще стандартное, так что нечего вообще его из FuegoUI брать - оно в профите и так всегда актуальное.
-
Привет, а для Профита есть? Обновил и окно макросов вообще пропало на половину(((
-
Обновлённое окно редактирования макросов для FuegoUI eq2ui_MainHUD_EditMacro.xml